Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".
Оценка 4.7

Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад—1 кл
03.08.2018
Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".
Цель занятия - постановка звука М у ребенка, страдающего ринолалией, развитие артикуляционной моторики, диафрагмально-реберного типа дыхания, фонематического слуха, пространственного восприятия. На занятии проводится подготовка к постановке звука М. Ребенок учится воспроизводить ритмические рисунки, различать звуки по силе и высоте. В занятии дается описание массажных движений, артикуляционных и дыхательных упражнений.
Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения.docx
Использование игровых приемов в работе по коррекции  звукопроизношения. Тема. Постановка звука М ( индивидуальное занятие с ребенком­ ринолаликом). Цели.  Постановка звука М, развитие артикуляционной моторики,  диафрагмально­реберного типа дыхания, фонематического слуха. Оборудование. Разрезная картинка, игрушки, зеркало, бумажная бабочка на  нитке, трубочка для коктейля, стакан с водой, стерильные марлевые  салфетки. Ход занятия. 1.Организационный момент. Ребенку предлагается сложить картинку из частей. 2.Формирование ритмической организации речи. Воспроизведение ритмических рисунков. Похлопай, как я: ++     ++     ++ +++     +     +++ +     +++     + +     ++     +++ Игра «Теремок». Угадать по стуку, кто стучится в дверь. Заяц стучит 1 раз, лягушка – 2, лиса – 3, медведь – 4. 3.Развитие фонематического слуха. Игра «Три медведя». Логопед произносит фразу «Кто ел из моей миски?» разными голосами, а  ребенок угадывает персонажей сказки. 4.Развитие артикуляционной моторики. Логопедический массаж (сопровождается стихами). Массаж губ: поглаживание: На коньках скольжу по льду; Не боюсь, что упаду! Спиралевидное растирание: Куклу я свою катаю, Я катаю свою Таю. Растирание верхней, нижней губы: Друг на санках прокатил, С горки мчится, нету сил! Разминание, надавливание: Кто там топает по крыше? Это дождь идет, ты слышишь? Вибрация: Топ, топ, топ, топ. Дождь по зонтику стучал, Топ, топ, топ, топ. На окошке задрожал. Массаж языка: поглаживание, растирание, разминание, надавливание. Массаж мягкого неба: поглаживание, растирание, разминание, надавливание. Артикуляционная гимнастика. Для нижней челюсти: движение челюстью вперед при полуоткрытом рте,  имитация жевания. Для губ и щек: удерживание губами кусочка сухаря, имитация полоскания  зубов, беззвучная артикуляция звуков И­У, И­О. Для языка: «часики», «качели», «накажем непослушный язык»,  покусывание языка за кончик. Для мягкого неба: как кашляет дедушка, как нужно показать горло  врачу, как ты зеваешь? 5.Дыхательная гимнастика. Игры: «Подуй на бабочку», «Буря в стакане», « Ныряльщики». 6. Постановка звука М. Ставим звук по подражанию, обращаем внимание на плотно сомкнутые губы. Игра «Как мычит корова?» 7.Итог.

Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".

Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".

Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".

Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".

Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".

Использование игровых приемов в работе по коррекции звукопроизношения. Индивидуальное занятие с ребенком-ринолаликом по теме "Постановка звука М".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018