Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

  • Семинары
  • ppt
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Использование ИКТ.ppt
Использование ИКТ – Использование ИКТ – как фактор как фактор повышения повышения результативности результативности образовательной образовательной деятельности деятельности
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Если бы компьютер не был изобретен как  универсальное техническое устройство, его  следовало бы изобрести специально для  целей образования.
Качество обучения Диагностика  Здоровьесберегающие технологии Квалификация и  Программно –  компетентность  Информатизация целевой подход к  педагогических  развитию системы  кадров образования
ИКТИКТ телекоммуникационные телекоммуникационные Информационные и Информационные и технологии (ИКТ) – технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, это обобщающее понятие, описывающее различные описывающее различные методы, способы и алгоритмы методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, сбора, хранения, обработки, представления и передачи представления и передачи информации. информации.
Аспекты: Предмет  изучения Средство  обучения Инструмент  автоматизации  учебной  деятельности Информационные  технологии Системный подход
Технологизация учебного процесса: Дифференциация обучения Повышение объема выполняемой работы на занятии Усовершенствование контроля знаний Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности Обеспечение доступа к различным информационным ресурсам
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
ФУНКЦИИ  КОМПЬЮТЕРА  В  СФЕРЕ   ОБРАЗОВАНИЯ Функция контроля  знаний Экономия времени  на занятии Иллюстрация  материала Дифференцированный  Индивидуализация  подход обучения
Применение Применение компьютера компьютера с  позиций  «поддерживающего средства» Подготовка печатных  раздаточных  материалов Мультимедийное  сопровождение занятия Занятие компьютерного  тестирования Занятие тренинга  и моделирования
Занятие должно быть  пронизано творчеством и  вместе с тем оставаться   занятием!
психологический педагогический процессуальный Аспекты занятия содержательный методический коммуникативный
разумное использование ИКТ в разумное использование ИКТ в Задача учителя – Задача учителя – учебном процессе. учебном процессе. •для учащихся 1 класса – 10 минут, •­ для учащихся 2­5 классов – 15 минут, •­ для учащихся 6­7 классов – 20 минут, •­ для учащихся 8­9 классов – 25 минут, •­  для  учащихся  10­11  классов  на  первом часу учебных занятий 30 минут,  на втором – 20 минут
РЕСУРС Ы Технические (физическая составляющая) Кадровые (интеллектуальная составляющая) Учебно-методические (информационная составляющая)
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!