Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Оценка 4.7

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Оценка 4.7
Семинары
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
03.04.2017
Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Использование ИКТ.ppt

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Использование ИКТ – Использование ИКТ – как фактор как фактор повышения повышения результативности результативности образовательной образовательной деятельности деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Если бы компьютер не был изобретен как  универсальное техническое устройство, его  следовало бы изобрести специально для  целей образования.

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Качество обучения Диагностика  Здоровьесберегающие технологии Квалификация и  Программно –  компетентность  Информатизация целевой подход к  педагогических  развитию системы  кадров образования

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
ИКТИКТ телекоммуникационные телекоммуникационные Информационные и Информационные и технологии (ИКТ) – технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, это обобщающее понятие, описывающее различные описывающее различные методы, способы и алгоритмы методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, сбора, хранения, обработки, представления и передачи представления и передачи информации. информации.

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Аспекты: Предмет  изучения Средство  обучения Инструмент  автоматизации  учебной  деятельности Информационные  технологии Системный подход

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Технологизация учебного процесса: Дифференциация обучения Повышение объема выполняемой работы на занятии Усовершенствование контроля знаний Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности Обеспечение доступа к различным информационным ресурсам

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
ФУНКЦИИ  КОМПЬЮТЕРА  В  СФЕРЕ   ОБРАЗОВАНИЯ Функция контроля  знаний Экономия времени  на занятии Иллюстрация  материала Дифференцированный  Индивидуализация  подход обучения

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Применение Применение компьютера компьютера с  позиций  «поддерживающего средства» Подготовка печатных  раздаточных  материалов Мультимедийное  сопровождение занятия Занятие компьютерного  тестирования Занятие тренинга  и моделирования

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Занятие должно быть  пронизано творчеством и  вместе с тем оставаться   занятием!

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
психологический педагогический процессуальный Аспекты занятия содержательный методический коммуникативный

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
разумное использование ИКТ в разумное использование ИКТ в Задача учителя – Задача учителя – учебном процессе. учебном процессе. •для учащихся 1 класса – 10 минут, •­ для учащихся 2­5 классов – 15 минут, •­ для учащихся 6­7 классов – 20 минут, •­ для учащихся 8­9 классов – 25 минут, •­  для  учащихся  10­11  классов  на  первом часу учебных занятий 30 минут,  на втором – 20 минут

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
РЕСУРС Ы Технические (физическая составляющая) Кадровые (интеллектуальная составляющая) Учебно-методические (информационная составляющая)

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности

Использование ИКТ – как фактор повышения результативности образовательной деятельности
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017