Использование ИКТ на уроках математики

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 16.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Во времена скоростного развития техники и различных технологий учителю никак нельзя стоять на месте. Современный подход к обучению требует использование на уроке не только наглядного материала, но современных технологий в том числе и коммуникативных. Применение ИКТ сегодня- это широкое поле деятельности учителя и учеников на уроке и во внеурочное время.Одна из задач учителя- привлечь интерес к изучаемому предмету, научить ребят с пользой использовать существующие технологии.
Иконка файла материала Использование ИКТ на уроках математики.ppt
«Благо везде и повсюду зависит Аристотель писал: от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных средств, ведущих к конечной цели».
2012 г.
математики Увеличение умственной нагрузки на заставляет уроках задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
Цель:
Задачи:  использовать на уроках различные формы работы с  применением ИКТ;  развивать творческие способности и познавательную  активность учащихся при выполнении проектных и  исследовательских работ;  развивать самостоятельность, способность к   использовать ИКТ как средство контроля и оценки   сформировать информационную компетентность  самообразованию; качества обучения; учащихся;  научить учащихся применять знания работы с  компьютером на других уроках.
Использование ИКТ позволяет проводить уроки: эмоциональном уровне  на высоком эстетическом и (музыка, анимация);  обеспечивает наглядность;  привлекает большое количество дидактического материала;  повышает объём выполняемой работы на уроке;  обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
ИКТ – информационно- коммуникационные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает:  положительную мотивацию обучения;  активизирует познавательную деятельность обучающихся.