Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс
Оценка 5

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс

Оценка 5
Семинары
docx
математика +1
Взрослым
22.03.2018
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс
Мастер-класс на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики" проведён на заседании районного семинара учителей математики. Участникам районного методического объединения учителей математики была продемонстрирована презентация компьютерного урока по теме «Решение тригонометрических уравнений» и создадим 1 слайд к уроку алгебры в 11 классе по теме: «Логарифмическая функция»Фрагмент заседания РМО учителей математики
Использование ИКТ на матем.МАСТЕР КЛАСС.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Использование информационно­коммуникативных технологий на уроках математики.  МАСТЕР­ КЛАСС       Проведён в рамках районного семинара учителей математики  19.02.2009 г.                                                                                                                                                                                                     ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА                                                                                                  УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ                                                                                                  СУЛТАНГАРЕЕВА А.В.                                                     МОБУ СОШ с. Удельно­Дуваней “Учитель ­ свеча, которая светит другим, сгорая сама”. Цели: 1.Поделиться с учителями своим  опытом применения ИКТ при обучении математике;             2.Убедить  аудиторию в эффективности применения данной технологии при проведении уроков и  мероприятий;3.Активизировать  деятельность учителей при создании урока­презентации. Джованни Руффини Оборудование :мультимедийная установка, презентация. ∣.Вступительная часть. Мой стаж – 29 лет, с 1979г. живу и работаю в Благовещенском районе (9 лет проработала в с. Богородское и 11  год работаю в с. Удельно­Дуваней).. Появление  компьютеров в нашей школе, овладение компьютерной  грамотностью и желание сделать трудный предмет, как математика интересным, привело меня к проведению  уроков с использованием персонального компьютера. Сначала я использовала компьютер для изготовления  пособий на уроки,  дидактических материалов, оформления кабинета. С появлением в школе мультимедийной  установки я стала использовать компьюторные технологии на уроках, что позволяет активизировать  познавательный интерес обучающихся, дифференцировать учебную деятельность на уроках, развивает  творческие способности, стимулирует умственную деятельность, побуждает к исследовательской деятельности.   Хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим.  “Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от  лучей сияющего солнца знаний”, — говорил В.А. Сухомлинский. Мне нравится придумывать и проводить  нестандартные уроки в форме игр, конкурсов, состязаний, презентаций и т.п. Такие уроки и изученный на них  материал, надолго запоминаются учениками, позволяют им учиться без принуждения, почувствовать вкус успеха.  ∣∣.Теоретическая часть. Основная идея  деятельности  учителя математики следующая: учить математике надо так, чтобы ребенку  захотелось изучать математику. Считаю, что это можно сделать, если обучать предмету через обобщение и  систематизацию, когда постоянные сравнения сходных объектов побуждают учеников проводить аналогии, а  затем с помощью доказательств убеждаться в верности сделанного предположения или же опровергнуть только  что выдвинутую гипотезу. Систематизация знаний неотделима от их обобщения, чем шире обобщения, тем больше  отражено между ними связей и отношений, тем более широкий круг знаний объединяется в систему. Современные дети требуют современного подхода в преподавании математики. Современный ученик усваивает из всей  “информационной массы” лишь ту информацию, которая больше всего его заинтересовала. Использование  компьютерных технологий позволяет увлечь ребенка школьными предметами, эффективнее проводить уроки.  Компьютер изменяет не только технологию образования, но и содержательную его часть. Он позволяет не просто облегчить и сделать более приятным процесс передачи и приобретения знаний, но решить задачи, которые ранее  казались трудноразрешимыми: стимулирует творческую активность и самостоятельную деятельность ребенка.  Используя уроки – презентации в своей работе я заметила, как легко поддерживать интерес детей к предмету,  как возрастает их активность и производительность на уроке, как идёт наиболее успешное усвоение материала, в учебной жизни появляется элемент новизны, повышается мотивация учения. Такие уроки позволяют  индивидуализировать, интенсифицировать обучение и создавать идеальные условия для самостоятельной  работы.  ∣∣∣. Практическая часть. Предлагаю создать  презентацию  компьютерного урока по теме «Решение тригонометрических уравнений»  Презентация должна быть  многофункциональна, но проста в управлении. Создадим 1 слайд к уроку алгебры в 11 классе по теме: «Логарифмическая функция» (Приложение 2)

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Мастер-класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018