Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 9.docx
Центры активного обучения Презентоват    ь  (представлять)   центры   активности   могут   сказочные герои,   игрушки,   сами   дети   в   стихотворной   форме.   Может   эту   работу выполнить и учитель, ассистент, родитель. Приложение 9 Например, так:  Сегодня на уроке обучения грамоте открыты три центра: (показывает где, там же находится и символ)                   ­ Центр чтения и письма ­ Цент рисования ­ Центр науки  В центре чтения вас ждут интересные загадки. Вы можете угадать и записать гласные, прочитать о них стихи. В этом центре работают восемь человек.  В центре рисования можно оформить страничку с определённой буквой. Потребуются   ваши   художественные   способности.   Страничку   можно вырезать. Здесь работают семь человек.  В  центре  науки  не  умрёшь  со скуки! Нужно составить  самим новые слова с данными буквами. Карточки заготовлены на шесть человек.  Неизвестно? (учитель)   Неизвестно (дети).   Интересно? (учитель)   Интересно (дети).        Тогда за работу! Выбор центров  Подойдите к доске выбора. Сначала девочки, потом мальчики (можно приглашать по группам, чтобы избежать сутолоки). Пояснение: Доска выбора может быть представлена в виде Жар­птицы, причём каждое её перо символизирует определённый центр, куда дети могут прикрепить свои индивидуальные (с пометками, указанием Ф. И.) прищепки. (Мы сами сделали такую Жар­птицу и с удовольствием её используем). Допустимое количество участников в каждом центре заранее обговаривается на   презентации.   Выбор   помогает   осуществить   и   «Добрая   Фея».   Ребята снимают   с   ее   волшебного   платья   «звёзды   ­   жетоны»   и   дарят   красивым Эльфам, символизирующим центры активности. («Паровозик»   ­ где каждый вагон   –   центр,   «Цветочная   поляна»,   «Белоснежка   и   семь   гномов», «Солнышко»). Выбор карточек внутри центра    . После того как дети разошлись по центрам ­ внутри центра (на столах), они   могут   выбрать   свою   собственную   карточку,   в   зависимости   от индивидуальных   особенностей,   эмоционального   состояния, самооценки.   желания, Карточки   представлены   разного   уровня   сложности   и   плюс   к определённому   количеству   даны   ещё   дополнительные.   Если   ребёнок выполнил одну карточку, у него осталось время, и он желает поработать ещё ­ может взять вторую. По   сигналу   (световому,   музыкальному   и   т.д.)   начинается      работа   в   центрах.   По   истечении   определённого   времени   (10­12   минут)   ­   учитель подаёт сигнал к завершению работы. Дети рассаживаются на свои места. Подводятся итоги работы в центрах (отчёт учеников    ).  Опрашивается  по одному человеку из каждого центра (рассказать о самых  интересных заданиях). Остальные карточки проверяются либо в перемену,  либо после уроков ассистентом и добровольными помощниками. Затем  выдаются детям с комментариями. Карточки различаются: а) Уровнями сложности                       Низкий (первый) уровень           Средний (второй) уровень            Высокий (третий) уровень б) Временем выполнения                          5 минут 10 минут в) Количеством участников Индивидуальная карточка Карточка для работы в парах Групповая карточка г) Использованием центра активности Наука Чтение и письмо Математика  Кубики Пазлы Рисование  Искусство (инсценирование) Звук [O] Буква О                    Прочитай загадки и отгадай их. Начерти звуковые схемы. Найди загадку обманку. 1. В чаще, голову задрав, воет с голоду… Образцы карточек 2. Не моторы, а шумят Не пилоты, а летят Не змеи, а жалят. Фамилия, имя Звук [У] Буква У Нарисуй новую страничку своей азбуки. У Кто издает звуки [у­у­у­у]? Нарисуй Фамилия, имя Звук [Ы] Буква Ы Допиши слова с помощью буквы «ы» М…шки В…лы Кр…сы С…р Д…м Д…ма Найди ошибки Фамилия, имя Примерный ответ ученика (отчёт о работе в центрах).  Я работал в центре чтения.   Я работал в паре с Ваней Ивановым.  У нас было задание (читает его).  Мы выполнили его так (объясняет).

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017