Приложение 1
Условия применения интерактивных методик:
1) четкая формулировка целей. Учителю необходимо убедиться в том,
что учащиеся понимают смысл, правила групповой работы или игры,
принимают их и готовы работать в группе;
2) учитель должен учитывать особенности данного коллектива
учащихся, степень их готовности к совместной деятельности;
3) необходимо помнить, что важную роль играют цели и задачи
использования метода. Учитель должен ясно представлять себе, с
какой целью он использует данный метод;
4) учитель должен четко, шаг за шагом представлять себе основные
этапы реализации того или иного метода обучения, прогнозируя его
результаты.
5) доверительные, по крайней мере, позитивные отношения между
обучающим и обучающимися;
6) демократический стиль;
7) сотрудничество в процессе общения обучающего и обучающихся
между собой;
8) опора на личный опыт обучающихся, включение в учебный процесс
ярких примеров, фактов, образов;
9) многообразие форм и методов представления информации, форм
деятельности обучающихся, их мобильность;
10)
включение внешней и внутренней мотивации деятельности, а
также взаимомотивации обучающихся.
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.