Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Приложение 2.docx
Приложение 2 Правила интерактивного обучения 1. В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все участники занятия.   С   этой   целью   я   использую   технологии,   позволяющие задействовать всех участников в процесс обсуждения. 2. Необходимо позаботится о психологической подготовке участников. Не все пришедшие на урок психологически готовы к непосредственному включению   в   те   или   иные   формы   работы.   Сказывается   известная закрепощенность, скованность, традиционность  поведения. Поэтому  я использую   разминки,   постоянные   поощрения   учеников   за   активное участие   в   работе,   предоставление   возможности   для   самореализации ученика. 3. Обучающихся   в   технологии   интерактива   не   должно   быть   много. Количество   участников   и   качество   обучения   могут   быть   в   прямой зависимости.   Важно,   чтобы   каждый   ребенок   был   услышан,   каждой группе   предоставлена   возможность   выступить   по   проблеме.   Поэтому этот   метод   хорош   для   классов  с  малой   наполняемостью   (в  сельских школах). 4. Обратите   внимание   на   подготовку   помещения   для   работы,   с   таким расчетом, чтобы участникам было легко пересаживаться для работы   в больших и малых  группах. 5. Обратите внимание на вопросы процедуры и регламента. Об этом надо договориться в самом начале и постараться не нарушать его. 6. Обратите внимание на деление участников мероприятия на отдельные группы. Можно это сделать на основе добровольности или случайного выбора. 7. Придерживаться принципа конфиденциальности. 8. Уважать мнение каждого, быть вежливым. 9. Быть   доброжелательным   по   отношению   к   себе   и   другим   (не критиковать).
скачать по прямой ссылке