Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 4.docx
Метод "Дерево решений" проблема Приложение 4         Группа 1 *  * Группа 2 *   * Группа 3 * * решение "Дерево решений" является техникой принятия решений в ситуациях трудных и неоднозначных. Перед началом урока (классного часа) учитель обозначает проблему, которая   будет   обсуждаться,  подготавливает   таблицы   для   групп.  Во   время домашнего   задания,   полученного   на   предыдущем   уроке,   учащиеся   узнают конкретные   факты,   связанные   с   данной   проблемой,   историческими   или природными условиями. Далее на уроке учитель предлагает группам обучающихся исследовать обозначенную проблему. Ученики выявляют плюсы и минусы поставленной проблемы, затем подробно анализируют все возможные варианты решений и приходят   к   совместному   решению.   Во   время   урока   учащиеся   заполняют таблицу, в которой перечисляют преимущества и недостатки:  ПРОБЛЕМА + (преимущества) ­  (недостатки) Например, при изучении экологических проблем тундры в 4 классе с помощью   данного   метода   дети   в   группах   выявляют   преимущества   и недостатки использования тяжелой техники в этой природной зоне, добычи полезных ископаемых, оленьих пастбищ. В ходе группового обсуждения они принимают пути решения проблемы. После этого каждая группа защищает свой проект решения проблемы. Метод   "Дерево   решений"   предполагает   так   же   и   графическое построение различных вариантов, которые могут быть приняты. По "ветвям дерева"   соотносят   субъективные   и   объективные   оценки   данных   событий, следуя вдоль построенных "ветвей дерева", оценивают каждый вариант пути. Это позволяет достаточно обосновано подойти к определению степени риска и выбору оптимального решения проблемы.

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017