В данном приложении описаны упражнения в их «идеальном»
исполнении. Мне для работы пришлось импровизировать. Для
получения нечетного количества я сама принимала участие в
упражнении. Вместо групп создавались пары. Групповая работа
проводилась со всем классом.
Приложение 7 Игра «Карусель»
Область применения: данную игру можно использовать на любом уроке.
Цель: 1. Задать динамичный темп для ведения диалога.
2. Закрепить и обобщить знания по определённой теме.
Оборудование: 1. Карточки с заданиями.
2. Погремушка (для подачи сигнала)
1 .Построение ( внешний и внутренний круг)
2.Вход и выход из диалога:
Поздороваться, пожав друг другу руки.
Договориться, кто первый начнёт.
Выполнить задание, поменяться ролями.
Поблагодарить.
После сигнала внутренний круг стоит на месте, а ребята из внешнего
круга делают шаг вправо по кругу. Далее дети выполняют задание с новым
партнёром и вновь передвигаются по сигналу.
«Карусель» поворачивается и т.д.
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.