Приложение 7/1
Игра «Ручеёк»
Область применения: Данную игру можно использовать на любом уроке.
Число играющих — нечётное.
Цель: 1. Закрепить и обобщить знания детей по определённой теме.
2. Отработать контроль в паре.
Оборудование:
1. Карточки с заданиями
2. Свисток (для подачи сигнала)
Число играющих — нечётное. Дети встают в пары друг за другом так, как в
аналогичной игре «Ручеёк». Один лишний, он водящий. Учитель, начиная
игру, даёт задание. Задания на карточках записаны так, что комплектуются
новые пары с правильными формулировками. Учитель может находиться
внутри игры.
Дети овладевают навыками контроля, учатся тактично
поправлять соседа, объяснять причину неправильного (правильного) ответа.
Игра «Ручеёк2»
Область применения: Данную игру можно проводить на любом уроке.
Цель: 1. Отработать вход в диалог и выход из него.
2. Закрепить и обобщить знания по определённой теме.
Оборудование:
1 .Карточки с заданиями.
2.Трещотка (для подачи сигнала).
Класс делится на две части. Дети встают попарно лицом друг к другу в
две линейки. По сигналу дети приветствуют друг друга и по очереди
предлагают друг другу выполнить задание.
Обсудив задания друг друга, по сигналу учителя дети прощаются и
второй ряд делает шаг вправо (первый стоит на месте). Произошла смена
партнёра. Оставшийся лишний игрок (в конце «ручейка») бежит к его началу,
образует новую пару и игра продолжается.
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.