Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 7_1.docx
Приложение 7/1 Игра «Ручеёк» Область применения: Данную игру можно использовать на любом уроке.  Число играющих — нечётное. Цель: 1. Закрепить и обобщить знания детей по определённой теме.             2. Отработать контроль в паре. Оборудование:            1. Карточки с заданиями            2. Свисток (для подачи сигнала)      Число играющих — нечётное. Дети встают в пары друг за другом так, как в аналогичной игре «Ручеёк». Один ­ лишний,  он ­ водящий. Учитель, начиная игру, даёт задание. Задания на карточках записаны так, что комплектуются новые   пары   с   правильными   формулировками.   Учитель   может   находиться внутри   игры.     Дети   овладевают   навыками   контроля,   учатся   тактично поправлять соседа, объяснять причину неправильного (правильного) ответа.  Игра «Ручеёк­2»  Область применения: Данную игру можно проводить на любом уроке. Цель: 1. Отработать вход в диалог и выход из него.            2. Закрепить и обобщить знания по  определённой теме. Оборудование:            1 .Карточки с заданиями.            2.Трещотка (для подачи сигнала).        Класс делится на две части.  Дети встают попарно лицом друг к другу в две   линейки.   По   сигналу   дети   приветствуют   друг   друга   и   по   очереди предлагают друг другу выполнить задание.              Обсудив задания друг друга, по сигналу учителя дети   прощаются и второй  ряд  делает  шаг  вправо  (первый  стоит  на  месте). Произошла  смена партнёра. Оставшийся лишний игрок (в конце  «ручейка») бежит к его началу, образует новую пару и игра продолжается.