Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

  • Семинары
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В статье представлен опыт использования электронных интерактивных тренажеров на коррекционных занятиях по математике для детей с ограниченными возможностями здоровья, как одного из наиболее перспективных и популярных педагогических инструментов. Современные компьютерные программы позволяют создавать в тренажере целые коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком и различными визуальными эффектами т.е. преподносить тренажер не только как диагностирующее средство, но и как средство обучения.
Иконка файла материала Презентация к выступлению.pptx

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

«Предмет математики столь серьезен,
что не следует упускать ни единой возможности сделать его более занимательным… »
Б.Паскаль

Известно, что дети с ЗПР обучаются на успехе. В свою очередь, успешность их обучения зависит во многом от своевременной и тактичной помощи учителя.

Быстрая утомляемость

Неустойчивое внимание

Низкий уровень долгосрочной памяти

Низкая мотивация учебной деятельности

Эмоциональная неустойчивость

Снижение познавательного интереса

Цель индивидуальных коррекционных занятий

повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов в учебном материале, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи

Позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу

Способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся

Позволяют индивидуализировать процесс обучения

Повышают интерес к занятиям

Активизируют познавательную деятельность

Применение информационных технологий на коррекционно – развивающих
занятиях по математике

Тренажер – это оригинальная методика обучения, контроля и оценки знаний обучающихся

диагностическая

обучающая

воспитательная

10-30 минут

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Фирма выпустила 24000 коробок чая с сюрпризом, что составило 15% всей партии чая. Сколько коробок чая выпустила фирма?

160000к

24000 к

?

15%

100%

_

_

24000 к

15%

100%

:

·

Автор тренажеров Гесслер Дмитрий Михайлович
Программы с сайта http://softmath.narod.ru/

Автор тренажеров Галкина Инна Анатольевна

«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»
Дьёрдь Пойа,
математик

Спасибо за внимание!

Посмотрите также