Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике
Оценка 4.7

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Оценка 4.7
Семинары
pptx
математика
4 кл—9 кл
26.05.2017
Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике
В статье представлен опыт использования электронных интерактивных тренажеров на коррекционных занятиях по математике для детей с ограниченными возможностями здоровья, как одного из наиболее перспективных и популярных педагогических инструментов. Современные компьютерные программы позволяют создавать в тренажере целые коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком и различными визуальными эффектами т.е. преподносить тренажер не только как диагностирующее средство, но и как средство обучения.
Презентация к выступлению.pptx

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни единой возможности сделать его более занимательным… »

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни единой возможности сделать его более занимательным… »

«Предмет математики столь серьезен,
что не следует упускать ни единой возможности сделать его более занимательным… »
Б.Паскаль

Известно, что дети с ЗПР обучаются на успехе

Известно, что дети с ЗПР обучаются на успехе

Известно, что дети с ЗПР обучаются на успехе. В свою очередь, успешность их обучения зависит во многом от своевременной и тактичной помощи учителя.

Быстрая утомляемость Неустойчивое внимание

Быстрая утомляемость Неустойчивое внимание

Быстрая утомляемость

Неустойчивое внимание

Низкий уровень долгосрочной памяти

Низкая мотивация учебной деятельности

Эмоциональная неустойчивость

Снижение познавательного интереса

Цель индивидуальных коррекционных занятий повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов в учебном материале, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция…

Цель индивидуальных коррекционных занятий повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов в учебном материале, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция…

Цель индивидуальных коррекционных занятий

повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов в учебном материале, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи

Позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу

Позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу

Позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу

Способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся

Позволяют индивидуализировать процесс обучения

Повышают интерес к занятиям

Активизируют познавательную деятельность

Применение информационных технологий на коррекционно – развивающих
занятиях по математике

Тренажер – это оригинальная методика обучения, контроля и оценки знаний обучающихся диагностическая обучающая воспитательная

Тренажер – это оригинальная методика обучения, контроля и оценки знаний обучающихся диагностическая обучающая воспитательная

Тренажер – это оригинальная методика обучения, контроля и оценки знаний обучающихся

диагностическая

обучающая

воспитательная

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

10-30 минут

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Фирма выпустила 24000 коробок чая с сюрпризом, что составило 15% всей партии чая

Фирма выпустила 24000 коробок чая с сюрпризом, что составило 15% всей партии чая

Фирма выпустила 24000 коробок чая с сюрпризом, что составило 15% всей партии чая. Сколько коробок чая выпустила фирма?

160000к

24000 к

?

15%

100%

_

_

24000 к

15%

100%

:

·

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Автор тренажеров Гесслер Дмитрий

Автор тренажеров Гесслер Дмитрий

Автор тренажеров Гесслер Дмитрий Михайлович
Программы с сайта http://softmath.narod.ru/

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Автор тренажеров Галкина Инна Анатольевна

Автор тренажеров Галкина Инна Анатольевна

Автор тренажеров Галкина Инна Анатольевна

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Использование интерактивных тренажеров на коррекционно – развивающих занятиях по математике

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»

«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»
Дьёрдь Пойа,
математик

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017