Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Оценка 4.6

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Оценка 4.6
Семинары
ppt
администрации
2 кл
05.05.2018
Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Зиновьева.ppt

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области (ГБОУ гимназия г. Сызрани) «Использование IT­технологий в учебной и  внеурочной деятельности в начальной школе». Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе из опыта работы Зиновьевой С.В. В настоящее время информационные технологии играют  важную роль в жизни современного общества.   Использование интернет ресурсов на занятиях не  только позволяет повысить эффективность  преподавания, но и более рационально и экономно  использовать время и силы учителя, значительно  повысить мотивационную готовность детей к  проведению уроков. Я использую интерактивные  тренажеры на разных уроках,  во внеурочной  деятельности и для самостоятельной работы  (домашнее задание). Они подходят как для  фронтальной так и для индивидуальной работы.  Тренажеры способствуют ликвидации пробелов в  обучении и психофизиологических возможностей  Зиновьева Светлана Владимировна учащихся.

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Сайты, которые я использую: kid­mama.ru  Этот сайт помогает при самостоятельной подготовке к урокам. Здесь можно  найти готовые презентации, тренажёры, готовые уроки, статьи, энциклопедии,  занимательные игры по темам. Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Сайты, которые я использую: ya­umni4ka.ru и  proshkolu.ru Здесь собрано множество  тестов­тренажеров  для  начальной  школы.  Они  подобраны  по  классам,  темам,  предметам.  (например,  «Части  речи»,  «Найди  числа»,  «Словарные  слова»,  «Меткий стрелок», «Исправь ошибку»….)

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Сайты, которые я использую: Особую ценность для меня представляет cepia.ru Таблицы Шульте. Это  онлайн тренажер по скорочтению. Он помогает учить детей быстрому, правильному  чтению.  Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Сайты, которые я использую: Для работы с одаренными учащимися помогают: •МетаШкола — интернет­кружки и олимпиады Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Сайты, которые я использую: Olimpiada.ru на платформе UCHI.RU

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Учи.ру —  это  онлайн­платформа,  где  ученики  из всех  регионов  России изучают школьные предметы в интерактивной форме.             Олимпиада  охватывает  сразу  несколько  предметов:  математику,  русский  язык, предпринимательство и окружающий мир.     Задания  олимпиады  направлены  на  развитие  нестандартного  мышления  и  представлены в понятной игровой форме.     Задачи  тренируют  внимание,  логику  и  пространственное  воображение,  но  при  этом не требуют углубленного знания школьной программы.       Эта  онлайн­платформа  мне  нравится  еще  и  потому,  что  здесь  даются  задания,  которые  ребята  выполняют  в  любое  удобное  для  них  время.  Перед  каждой  олимпиадой  проходят  тренировочные  туры,  где  дети  проверяют  свои  силы  в  разных  заданиях,  а  учитель  прослеживает  те  темы,  с      которыми  дети  не  справляются  и  помогает им. Родители так же являются постоянными участниками данного процесса.  У них свои аккаунты, они заходят на страничку своих детей  и прослеживают  их достижения. После каждого  тренировочного тура идёт основной. В течении недели в любое  время учащиеся имеют возможность поучаствовать  в олимпиаде.  После закрытия тура, они сразу получают уведомление о том,  как они справились и получают грамоты в зависимости  от баллов которые набрали. Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Преимущества данной олимпиады еще и в том, что мне регулярно на электронную  почту приходят сообщения о том, как мои учащиеся справляются с заданиями, кто  работал и сколько каких заданий выполнил правильно, а в каких сделали ошибки.  Тем самым, я даже не заходя на сайт знаю продвижение учащихся. Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Достижения за последние годы Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Сайты, которые я использую: • LearningApps.org  LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса  преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть  непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или  создавать в оперативном режиме.  Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Работа с приложением  LearningApps.org                Сервис LearningApps предназначен  для  создания  интерактивных  учебно­ методических  пособий  по  разным  предметам.  Сервис  основан  на  работе  с  шаблонами(заготовками)  для  создания  работы.  Тематика  разнообразна  от  работы  с  картами  до  разгадывания  кроссвордов  и  создания  карт  знаний..  Для  начала  работы  необходимо зарегистрироваться.      Зарегистрировавшись, я создала папку мой 2 «В» класс. В эту папку я помещаю  приложения по темам урока. Дома учащиеся под своими акаунтами заходят на сервис  и  выполняют  эти  задания.  Все  они  в  игровой  форме,  поэтому  дети  выполняют  их  с  удовольствием.  А  родители  контролируют  этот  процесс.  У  меня  же  высвечивается  информация, с какими приложениями работали учащиеся. На уроках  и во внеурочной работе на разных этапах урока я применяю  в виде разрядки или игрового момента данное приложения. Это  интересно и увлекательно, а также выполняет главную задачу  начальной школы сохранить познавательный интерес к учебному  труду.   Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Выводы по использованию IT­технологий в учебной и  внеурочной деятельности в начальной школе».     Интерактивные тренажеры помогают решать такие задачи: Образовательные: развитие навыков языкового анализа и синтеза; расширение и  активизация словаря; развитие связной речи; орфографической зоркости; навыков  счёта… Коррекционные: развитие индивидуальных способностей детей; развитие тонкой и  общей моторики. Воспитательные: повышение мотивации для исправления недостатков речи детей,  воспитание сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности,  ответственности. Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Зиновьева Светлана Владимировна

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
Россия – страна талантов         Всегда Россия славилась талантом, Культурой и душевной красотой. Страна художников, поэтов, музыкантов. Здесь жили Пушкин, Лермонтов, Толстой. Здесь Левитан писал свои берёзки, Здесь Ломоносов постигал науки, Здесь Мусоргский, Рахманинов, Чайковский Дарили нам чарующие звуки. Всегда России было кем гордится Не перечесть имён Великих всех Талантам здесь неведомы границы Талантливых повсюду ждёт успех Любовь и грусть, Величие и скромность Присущи ей загадочно­простой. Святая Русь, где высшая духовность Веками уживалась с нищетой. И пусть порой не всё в России ладно, Она хранит достоинство и честь, Но главное ­ Великие таланты Всегда в России были, будут, есть! Эти слова  стали девизом младшей гимназии  ГБОУ г. Сызрани

Использование интерактивных тренажеров на уроках и во внеурочной работе в начальной школе

Использование интерактивных тренажеров  на уроках и во внеурочной работе в начальной школе
С п а с и б о з а в н и м а н и е . Зиновьева Светлана Владимировна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018