«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление
Оценка 4.8

«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление

Оценка 4.8
Семинары
docx
администрации
1 кл—4 кл
18.04.2018
«Использование современных образовательных технологий  в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление
«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
панорама 17.docx
Районная конференция «Панорама методических идей» 27.03.17. «Использование современных образовательных технологий  в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Мы с вами уже 6 лет работаем по ФГОС. Мы уже привыкли к часто меняющимся целям и содержанию образования, появлению новых средств и технологий обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается главной   формой   обучения.   На   нем   держалась   традиционная   и   стоит современная   школа.   45   минут   урока   ­   это   спрессованный,   насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех, кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное. За период своей педагогической деятельности учитель дает   более  25  тысяч   уроков,  каждый   ученик   за   время   своего   ученичества посещает почти 10 тысяч уроков.  В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится   использование   в   обучении   приемов   и   методов,   которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию,   выдвигать   гипотезы,  делать   выводы   и  умозаключения.  А   это значит,   что   у   современного   ученика   должны   быть   сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.  Современный   урок   ­   это   урок,   соответствующий   требованиям подготовки   конкурентоспособного   выпускника   с   оптимальным   уровнем качества   образовательной   подготовки,   владеющего   ключевыми компетенциями и имеющего способность к социализации в иных, отличных от школьной   образовательной   среды,   условиях.   Вопрос   качества,   а   значит   и эффективности урока волнует всех участников образовательного процесса: администрацию, педагогов, учащихся и их родителей. Реальная эффективность урока – это его результат, степень усвоения материала   учениками.   Какими   бы   внешне   эффективными   приемами   ни пользовался педагог, но, если ученики не усвоили тему, урок эффективным назвать   нельзя.   На   уроке   учащиеся   должны   усвоить   намеченный   объем материала, выработать нужные навыки и умения. Результат   эффективности   деятельности   на   уроке   зависит   и   от профессионализма учителя, а именно, от знания предмета; культуры общения; любви   к   детям.  Человек   на   уроке   остается   всегда   наивысшей   ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства. Эффективный урок – это, прежде всего, урок, освобожденный от страха: никто никого не      боится на уроке, никто никого не пугает. Поскольку урок – общение человека с  другим   человеком,  то   педагог   должен   предъявлять   ученикам   наивысшие образцы   культуры   общения.  Необходимо   настойчиво   отодвигать   мотив отметки  в  организуемой   деятельности,  а  выдвигать   на   первый   план   мотив познавательный   и   нравственный.   Чтобы   реализовать   на   уроке   данные культурные   ценности,   педагогу   необходимо   использовать  систему   пяти организационных правил: доводить педагогическое требование до своего логического конца, держа в поле зрения каждого ребенка; сопровождать   педагогическое   требование   инструкцией,   раскрывающей способы выполнения требования; предлагать   положительную   программу   действий,   выдвигая   позитивные требования; предъявлять   доступные   для   детей   требования   в   настоящий   период   их развития; переакцентировать внимание детей с общего требования на его детали, чтобы частично снимать сопротивление ребенка, неизбежное в процессе становления его личного Я. самоконтроле и критической самооценке А сегодня непосредственно поговорим об  использовании современных образовательных технологий.   Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его   конечной   цели   ­   чего   учитель   хочет   добиться;   затем   установления   средства   ­   что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа ­ как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.  Цель урока в современной школе должна отличаться конкретностью, с указанием средств ее достижения и переводом в конкретные дидактические задачи.  Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:  Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной 1. программы. 2. Отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь   с   ранее   изученным,   систему   управлений,   дополнительный   материал   для дифференцированной работы и домашнее задание). 3. разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока. 4. Определить формы контроля за учебной деятельностью обучающихся. 5. Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап. 6. Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, Продумать форму подведения итогов урока. 7. Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.

«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление

«Использование современных образовательных технологий  в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление

«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление

«Использование современных образовательных технологий  в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление

«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление

«Использование современных образовательных технологий  в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Выступление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018