Использование современных технологий обучения на уроках математики.
Оценка 4.8

Использование современных технологий обучения на уроках математики.

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
математика
Взрослым
15.04.2018
Использование современных технологий обучения на уроках математики.
Доклад из опыта работы. Содержит цели и задачи, поставленные автором в своей работе. Характеризуются современные технологии: технология сотрудничества, технология индивидуализации и дифференциации обучения, информационно-коммуникативная технология, технология проблемного обучение, игровая технология, которые автор применяет в своей работе. Описаны прогнозируемые результаты применения данных технологий.
доклад на конференции.docx
Использование современных технологий обучения на уроках математики ( доклад, из опыта работы). Куклянова М.Н.,  учитель математики  ГБОУ РОЦ №76, г.Москва Главная задача каждого учителя – сформировать у детей способность к  самостоятельной работе, самопознанию, самосовершенствованию;  способность к перенесению полученных знаний в жизненные ситуации, т.е.  развить у них личностно­значимые компетенции и интерес к учению,  активизировать самостоятельную познавательную деятельность и  научить:  1  – учиться;  2 ­  знать;  3 ­  познавать;  4 ­  делать;  5 ­  жить;       6 ­  быть  Человеком.  Исходя из этого ставлю перед собой следующие задачи:                               ­ создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в своей работе,         ­ стимулировать учащихся к использованию различных способов выполнения  задания без боязни допустить ошибку в работе,                                                      ­ использовать дидактический материал, дающий возможность выбора  оптимального  решения, поощрять стремления ученика находить свой способ  работы, инициативу, самостоятельность,                                                                 ­ оценивать деятельность ученика не только по конечному результату, но и  процессу его достижения.                                                                                          Решая данные задачи, использовала в своей работе следующие технологии: Технология сотрудничества. Коллективный способ обучения в парах или  группах, который развивает навыки мыследеятельности, включает работу  памяти, повышает ответственность за результативность коллективной работы, позволяет актуализировать полученный опыт и знания, работая в  индивидуальном темпе.  Технология индивидуализации и дифференциации обучения . В рамках  урока 75­80% времени индивидуальная работа учителя с учениками и  классом. Педагогические средства – обучение всех и индивидуальная работа с отдельными учениками, группами. Этим достигается формирование  общеучебных умений и навыков по предмету и личное совершенствование  каждого учащегося – выявляет и максимально развивает их способности,  учитывает уровень умственного развития, психологические особенности,  абстрактно­логический тип мышления, индивидуальные запросы личности, её  возможности и интересы.  Информационно­коммуникативная технология. Применение ИКТ   способствует  улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве,  приобщенной к информационно­коммуникационным возможностям  современных технологий и обладающей информационной культурой, а также  представить имеющийся опыт и выявить его результативность. Технология        проблемного        обучение. Проблемная ситуация – основной  элемент проблемного обучения, с помощью которого пробуждается мысль,  познавательная потребность учащихся, активизируется мышление.  Наиболее приемлемой технологией повышающей  познавательный интерес у  младшего школьника является игровая технология. Я использую игры и игровые моменты как на уроках, так и во внеклассной  деятельности.   Игровая деятельность в учебном процессе позволяет   реализовать дидактические, воспитывающие, развивающие и  социализирующие цели.  В результате применения данных технологий формируются: ­ умения разрешать задачи­ситуации; ­ коммуникативные навыки социализации; ­умения и навыки мировоззренческой ориентировки; ­навыки адаптации к условиям среды; ­знания и умения в учебно­познавательной, информационной, социально­ трудовой   сферах; ­духовное и интеллектуальное саморазвитие, личностный рост учеников. В названных выше технологиях, в зависимости от возрастных  особенностей учащихся, используются объяснительно­иллюстративная,  поисковая и исследовательская модели обучения с применением активных и  интерактивных методов обучения. Они  позволяют накапливать умения и  навыки работы с инструментом и оборудованием, самостоятельно  организовать и планировать свою работу, а также ставить перед собой задачу  и искать пути её решения индивидуально или совместно друг с другом, с  учителем.  И в заключении хочу сказать: «Да, инновации требуют огромной затраты  сил, времени, но это то, что делает нас современным своему времени. Мы  стремимся к успеху. И если будут успешными учителя и школа, значит, есть  надежда на то, что наши ученики тоже будут успешными и счастливыми!»

Использование современных технологий обучения на уроках математики.

Использование современных технологий обучения на уроках математики.

Использование современных технологий обучения на уроках математики.

Использование современных технологий обучения на уроках математики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018