«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»
Оценка 4.6

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
30.01.2018
«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»
Электронные ресурсы могут быть использованы как из списка рекомендованных, так и самостоятельно найденных в Интернете. Список использованных группой ресурсов должен быть в обязательном порядке указан при презентации выполненного задания. Учащимся постоянно необходимо напоминать о недопустимости плагиата. В процессе работы над веб-квестами учащиеся знакомятся с основами международного авторского права, учатся правильно оформлять библиографические списки.
технологии.docx
____________________________________________________________________________ Муниципальное общеобразовательное учреждение Крупинская средняя общеобразовательная школа городского округа Павловский Посад Московской области _____________________________________________________________________________142516 Московская область (496)43-73-191 Павлово-Посадский район, деревня Крупино, улица Школьная ,д.11/А     «Использование современных технологий в самостоятельной работе                  по иностранному языку»                                                                                                     Составитель: Глебова Ирина Вадимовна, учитель английского языка               высшей квалификационной категории 2017 – 2018 учебный год   Содержание 1. Введение 2. Основная часть а) теоретическая часть б) практическая часть 3. Заключение 4. Список  используемой литературы Введение.      Я выбрала тему «Использование современных технологий в  самостоятельной работе по иностранному языку», так как считаю, что  использование электронных образовательных ресурсов нового поколения  необходимо в деятельности учителей иностранных языков в условиях  реализации ФГОС НОО и  ООО. Первая задача новых педагогических  технологий – увеличение времени общения с обучающимися в классе. Иными  словами – рост творческого компонента в деятельности учителя, переход от  вещания к дискуссии. Ключом к решению первой задачи является перенос  некоторых традиционно аудиторных видов занятий в сектор самостоятельной  учебной работы. И это – вторая задача новых педагогических технологий.   Для того чтобы увеличить образовательную и воспитательную эффективность труда преподавателя,   нужно грамотно  применять ЭОР в учебном процессе.   При этом основная задача заключается в том, чтобы педагогический корпус  стал не просто сторонником, но создателем новых методик и технологий,  способов и средств обучения. Здесь мне хочется привести мнения учителей: o конспекты не писать; o сумки с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно  имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь; o экономим «горловые» усилия,   взамен получаем хорошо  подготовленных деток для   – творчества; o решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись  в экраны , либо участвуют в общей дискуссии, интересной для  всех, поскольку каждый к ней подготовлен; o вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег:  компьютерные технологии – это «круто» и престижно. Действительно, пожалуй, главное заключается в том, что с подготовленным  учеником гораздо интереснее и эффективнее работать. Однако не все так просто. Прогрессивный педагог скромно умалчивает, что  использует элементы новых педагогических технологий, которые нужно  сначала осознать, а затем начать применять, идя трудным путем проб и  ошибок.                                                                                                                        Основная часть. Я в своей работе хочу подробно рассмотреть использование  веб­квестов для  самостоятельной работы обучающихся вне образовательного учреждения.         Теперь рассмотрим, что же такое «веб­квест»?                                                       В России термин веб­квест имеет разные толкования: 1 вид учебных Интернет­ресурсов;  2 образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе обучающихся (обычно в группах) по определенной теме с  гиперссылками на различные веб­странички; 3 ориентированный на решение проблемы вид деятельности, при которой  большая часть или вся информация взята из Интернета; 4 проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения  которого используются информационные ресурсы Интернета;                                                                                                                                       Б. Додж указывал на два уровня (два вида) веб­квестов:                                       1. кратковременные, на одно­два занятия, целью которых является  приобретение знаний и их интеграция (к концу проекта обучающиеся  осваивают существенный объем новой информации и происходит процесс ее  осмысления);                                                                                               2.долговременные, на неделю или месяц занятий, целью которых является  расширение и совершенствование знаний (к концу проекта обучающиеся  углубляют свои знания, так или иначе трансформируют их и демонстрируют  понимание материала, создавая некий ресурс, к которому другие  обучающиеся могут получить доступ как в сети Интернет, так и вне ее.            Б. Додж предложил следующие виды заданий для веб­квестов: • Пересказ  –   демонстрация   понимания   темы   на   основе   представления материалов из разных источников в  новом  формате: создание презентации, плаката, рассказа.  • Планирование и проектирование  – разработка плана или проекта на основе заданных условий.  • Самопознание – любые аспекты исследования личности.  • Компиляция  –   трансформация   формата   информации,   полученной   из разных   источников:   создание   книги   кулинарных   рецептов,   виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.  • Творческое   задание  –   творческая   работа   в   определенном   жанре: создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.  • Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.  • Детектив, головоломка, таинственная история  – выводы на основе противоречивых фактов.  • Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.  • Оценка – обоснование определенной точки зрения.  • Журналистское расследование  – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).  • Убеждение  – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.  • Научные   исследования  –   изучение   различных   явлений,   открытий, фактов на основе уникальных он­лайн источников. Можно выделить три этапа работы над  заданием веб­квеста: 1 Начальный этап. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде (возможно по 1­4 человека на каждую  роль). Все члены команды должны помогать друг другу и обмениваться опытом работы с компьютером и компьютерными   программами.   Обучающиеся   узнают,   по   каким   критериям будет оценена их работа в конце проекта. 2 Ролевой этап.  Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники   одновременно,   в   соответствии   с   выбранными   ролями   и   следуя инструкциям, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб­квестом происходит взаимное обучение членов команды.   Участники   обмениваются   материалами   для   выполнения   задания, помогают развивать компетенции друг друга. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания.  3 Заключительный этап. Команда работает совместно под  руководством педагога. Оценивается работа каждой группы или каждого  обучающегося           (в зависимости от распределения ролей) в соответствии с таблицей критериев оценивания.  Может быть проведен конкурс выполненных работ и определен лучший участник команды (или лучшая группа).  Подводятся итоги веб­квеста, по которым формулируются выводы и  предложения. В оценке результатов принимают участие как преподаватели,  так и обучающиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.           Реальное размещение веб­квестов в сети позволяет значительно повысить  мотивацию обучающихся на достижение наилучших учебных результатов.   Примеры сайтов, используемых для реализации стратегии Look to Learn: Look to Learn (by Tom March) − http   ://   tommarch  .  tumblr    .  com   /   Tag Galaxy − http  StumbleUpon − http://www.stumbleupon.com/  ://   taggalaxy  .  de   /   Video on Demand  −http://www.abc.net.au/news/video/ Look   and   Learn.   History   Picture   Library   −  http://www.lookandlearn.com/ и другие. Критерии оценки работы учащихся по выполнению задания веб­квеста   Отлично Хорошо Удовлетворительно а м и н о П е и н н л о п ы В е и н т е ь л у з е Р т а с е ч р о в Т й и к Работа демонстрирует  точное понимание задания  Включаются как материалы,  имеющие непосредственное  отношение к теме, так и  Включены материалы, не  имеющие  непосредственного  Оцениваются работы  разных периодов; выводы  аргументированы; все  Не вся информация взята из  достоверных источников;  часть информации неточна  Случайная подборка  материалов; информация  неточна или не имеет  Четкое и логичное  представление  информации; вся  Точность и  структурированность  информации; привлекательное Материал логически не  выстроен и подан внешне  непривлекательно; не  Представлены различные  подходы к решению  проблемы. Работа  Демонстрируется одна точка  зрения на проблему;  проводятся сравнения, но не  Студент просто копирует  информацию из  предложенных  Опыт   показывает,   что   самыми   суровыми   судьями   работ   являются   сами обучающиеся.   Здесь   важно   на   заключительном   этапе,   когда   производится публичное представление выполненных работ, организовать конструктивное обсуждение.   Открытое   оценивание   собственной   работы   и   работы   коллег позволяет учиться быть корректными в высказывании замечаний, определять наиболее   интересные   находки   в   выполненных   заданиях,   формулировать собственные критерии оценивания. Я разработала веб­квест для самостоятельной работы для группы  обучающихся 7 класса по теме «Еда».                                                              Веб­квест  “ English  Food”                                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 Сегодня  трудно представить работу школы без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Веб­квест  (webquest) в педагогике ­ проблемное задание c элементами ролевой   игры,   для   выполнения   которого   используются   информационные ресурсы Интернета. Основой этого веб­квеста является проектная методика.  Он создан для Интернет­уроков   по   английскому   языку   для   учащихся   7   классов общеобразовательной школы.     Тема школьной программы: «Английская еда». ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 1 Приобщение обучающихся к ценностям мировой культуры.  2 Формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и культуры своей страны.  3 Формирование нравственных ценностей обучающихся: осознание себя гражданином  своей страны и мира, стремление к взаимопониманию между   людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к проявлениям иной культуры.  ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1   Расширить   общекультурный   кругозор   обучающихся   посредством знакомства их с различными источниками информации.  2 Совершенствовать   навыки   владения   английским   языком,   используя компьютерные технологии (чтение, говорение, письмо). Проект   ориентирован   на   реализацию   образовательных   стандартов   среднего (полного)   общего   образования   по   иностранному   языку   и   способствует решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач   в   области   речевой,   языковой,   социокультурной/межкультурной компетенций. Совершенствуются следующие  универсальные учебные действия:    ∙ критическое мышление;  ∙ технологическая и информационная грамотность;  ∙ навыки сотрудничества;   анализировать,   Информационная и учебно­познавательная компетенции проявляются в следующем: ­   овладение   умениями   применять,   преобразовывать информацию,   используя   при   этом   информационные   и   коммуникационные технологии (ИКТ)  при изучении иностранного языка; ­   приобретение   опыта   использования   информационных   технологий   в индивидуальной   и   коллективной   учебной   и   познавательной,   в   том   числе проектной деятельности.  ­ овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации; ­ применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах и   ценностей   для   жизни   в   поликультурном     обществе,   участие   в межкультурном   взаимодействии,   толерантное   отношение   к   представителям других народов и стран.      ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты):  использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;  выражать своё мнение по теме;  аргументировать свою точку зрения;  составлять планы письменных и устных сообщений;  привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;  анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;  обрабатывать полученную информацию;  употреблять в речи изученную лексику по учебной теме;  сотрудничать   с   другими   обучающимися   и   родителями,   продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;  находить нужные информационные ресурсы;  применять свои творчески  идеи.  К МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ МОЖНО ОТНЕСТИ:  способность регулировать собственную деятельность, направленную на  познание окружающей действительности;  способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень  значимости источника;  умение структурировать найденную информацию;  проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе  совокупности отдельных фактов;  осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;  навыки использования средств ИКТ для сопровождения  интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных  действий. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  усвоение первоначальных сведений;  использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном  для понимания средних обучающихся;  умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой  области на английском языке. Структура веб­квеста. Веб­квест состоит из следующих разделов: Введение  ­   краткое   описание   темы   веб­квеста.  Для   того     чтобы заинтересовать   обучающихся  и   мотивировать   их   к  выполнению   веб­квеста, используется стратегия  Look  to  Learn. По мнению Т. Марча, визуализация объектов   изучаемой   темы   подталкивает   обучающихся   к   дискуссии. Обучающимся   предлагаются   к   рассмотрению       фотографии   традиционных английских блюд сделанных в разное время. Один из возможных источников фотографий   –   сайт   Марчем (http    рекомендованный   Т.  .  de   /, ключевые слова для поиска − English  Food).  Taggalaxy,  ://   taggalaxy          Задание ­ формулировка проблемной задачи и описание формы  представления конечного результата. Задание 1. После презентации фотографий обучающимся предлагается ряд вопросов, определяющих направление дискуссии (на английском языке): что изображено   на   фотографиях;   в   какое,   приблизительно,   время,   по   мнению обучающихся,   могли   быть   сделаны   эти   фотографии;   чем   отличаются современная   еда   англичан     от   их   предшественников;   как   выглядели различные   блюда;     какие     продукты   чаще   всего   использовалось     для   их приготовления.   Задание 2.После первого блока вопросов следует второй, направленный на критическое осмысление заданной темы. Какие основные блюда английской кухни вы узнали? С какими кухнями других стран она схожа? Какие различия между   традиционными   блюдами   английской   кухни   и   русской   кухни?   Как менялась   английская   кухня   за   столения?   Что   остаётся   неизменным   в английской кухне с течением времени? Использовали ли обучающиеся при подготовке ответов Интернет­ресурсы? Созданные   материалы данного веб­ квеста,   обучающиеся   могут   использовать   для   закрепления   данной   темы, поскольку она включена в контрольную работу за четверть.   В дальнейшем, после   завершения   обучения   в   школе,   в   своей   работе   в   качестве   учителя английского   языка   они   тоже   смогут   использовать   созданные   совместными усилиями учебные материалы.   Задание 3.Задание состоит из двух частей:  1)   подготовить   электронный   ресурс:   рисунок   /   фотографию традиционого   английского   праздничного   стола   (English  Food)  c  цифровым обозначением всех объектов и списком английских названий блюд;  2) составить электронный вокабуляр по теме English Food, включающий наиболее   часто   используемые   слова   и   словосочетания   продуктов   и   блюд английской кухни. Выполненное задание должно быть представлено группой на уроке   в классе  с устными комментариями, объясняющими, что и почему изображено на   рисунке,   почему   именно   данные   выражения,   вопросы   и   ответы   были включены   в  вокабуляр.  В  презентации   должны   принять   участие   все   члены группы. Выполненное задание должно быть размещено на страницах вики­сайта группы.   Срок   выполнения   задания   –   две   недели.   Проверка   выполнения задания осуществляется во время урока через две недели после получения задания   веб­квеста.   С   критериями   оценки   обучающиеся   знакомятся   при получении задания. Таблица оценивания выкладывается в Интернете, на вики­ сайте группы.   Порядок выполнения и необходимые ресурсы. Обучающиеся делятся преподавателем на группы по 3­4 человека для выполнения   задания   веб­квеста.   Необходимо,   чтобы   в   каждой   группе   был хотя бы один обучающийся, хорошо разбирающийся в технологиях Веб 2.0. В процессе работы над заданием, в случае необходимости, он будет оказывать консультативную   помощь   другим   членам   группы.   Наличие   современной информационно­образовательной среды, обладающей такими свойствами, как открытость,   является   вторым педагогическим условием, обязательным для реализации нашей модели.   синергетичность,   вариативность, Приступая   к   заданию,   обучающиеся   должны   ознакомиться   со   всеми доступными ресурсами на бумажном носителе (учебники, пособия), а также электронными в сети Интернет, которые можно использовать для выполнения задания.   Среди   рекомендуемых   ресурсов   должен   быть   иллюстрированный словарь   –  The  Oxford­Duden  Pictorial  English  Dictionary  (раздел  Food  and Dish),   на   структуру   которого   обучающиеся   должны   ориентироваться, выполняя первую часть задания. Электронные   ресурсы   могут   быть   использованы   как   из   списка рекомендованных,   так   и   самостоятельно   найденных   в   Интернете.   Список использованных   группой   ресурсов   должен   быть   в   обязательном   порядке указан   при   презентации   выполненного   задания.   Учащимся   постоянно необходимо напоминать о недопустимости плагиата. В процессе работы над веб­квестами учащиеся знакомятся с основами международного авторского права, учатся правильно оформлять библиографические списки.                                            Интернет ресурсы.6                                                                                                                                                                                                        Creating   1999.     Dodge   B. ­http://webquest.org/ 1. 2.  Горбунова   О.В.   Использование   технологии   веб­квест   в   образовательном процессе  http://inshakovaox.jimdo.com/методические­работы/повышение­ квалификации/использование­технологии­веб­квест­в­образовательном­   WebQuests. процессе­вариативный­модуль­72­часа/ 3. Веб­квесты   http://idee.ucoz.ru/publ/kvest/idei_sozdanija_kvesta/veb_kvesty/3­ 1­0­4 4.   Веб­квесты   по   английскому   языку  http://творческиеработы.рф/webquest  .  com   /  images   Фотоматериалы:   lab   ? page  =1  –   фотографии   по  ?  page   теме English Food; http   ://   photobucket  lab   /  english  %20    /  images      ://   photobucket  /  english  %20      .  com   =1   http         .  de   /  −     фотографии   по   теме   (ключевые   слова   для   ввода   в    ://   taggalaxy http  поисковую строку). Текстовые материалы: http://www.englishcompanion.com/pdfDocs/acvocabulary2.pdf  vocabulary list; http://www.nottingham.ac.uk/alzsh3/acvocab/ − academic vocabulary list. Видеоматериалы: http://www.engvid.com/food­vocabulary/ ­ food vocabulary. ­   academic Обучающиеся самостоятельно делят свою группу на две подгруппы, каждая из   которых   отвечает   за   выполнение   одной   из   двух   частей   задания. Взаимодействие в группе, которая представляет собой микросообщество, в данном   случае   преимущественно   носит   характер  координации.   Каждый обучающийся   выполняет   свою   часть   работы,   которые   затем   собираются   в единое целое.  Оценка  ­ описание критериев и параметров оценки выполнения веб­квеста, которое   представляется   в   виде  http://www.itlt.edu.nstu.ru/rubrics.php  бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в  http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php - lit12#lit12  Оценивание веб­квесте. результатов   веб­квеста   происходит   в   два   этапа.   Первый   этап   –   оценка итогового результата коллективной деятельности группы. Оценка выносится коллегиально   (преподавателем   и   обучающимися)   после   презентации выполненного задания на уроке. Урок проводится в компьютеризированном классе. Критерии оценки даны в «Таблице 1».    Критерии оценивания (веб­квест для  7класса) № Критерии оценки 1 Содержание Отлично  (5 баллов) Максимально  Хорошо (4 балла) Удовл­но (3 балла) Довольно полно  Недостаточно 2 Оформление 3 Грамотность отражает тему  веб­квеста. Есть небольшие  трудности в  использовании  созданных  учебных  материалов  (недостатки в  навигации, не  очень удачно  выбранный  шрифт, цвет и  т.д.). В целом  привлекательны  на вид. Имеются  некоторые  лексические и  грамматические  ошибки (но не  более 5 в общей  сложности). полно отражает  тему веб­квеста. Есть  существенные  трудности в  использовании  созданных  учебных  материалов  (непродуманная  навигация,  неудачно  выбранный  шрифт, цвет и  другие детали  оформления).  Общий вид мало­ привлекательный. Имеются  многочисленные  грамматические  и/или лексические ошибки (6­10). полно отражает  тему веб­квеста. Созданные  учебные  материалы  удобны в  использовании,  привлекательны  на вид. Грамматические  и лексические  ошибки  практически  отсутствуют как  собственно в  выполненном  задании, так и в  его устной  презентации.  Допускаются 1­2 несущественные  грамматические  и/или  лексические  ошибки. Для подведения итогов суммируются все баллы, полученные по трем критериям. Определяется группа с наилучшими показателями. После   оценки   групповой   работы   предусмотрен   этап   рефлексии. Обучающимся   предлагается   проанализировать,   какие     глаголы   были использованы   ими   при   составлении   тематического   вокабуляра.   Далее обучающиеся, опираясь на свои знания и результаты анализа, должны сделать вывод, почему именно эти   глаголы чаще всего используются при работе над зтой темой.   Второй этап – оценка работы каждого обучающегося в отдельности. По кредитно­модульной   системе   за   работу   в   веб­квесте   обучающийся   может получить  максимум  5  рейтинговых   баллов.  Критерии   оценки:  знание   темы веб­квеста (содержательной составляющей и лексики), грамотность, вклад в коллективную   работу   сообщества.   Учитель   выносит   оценку   каждому обучающемуся   с   учетом   мнения   остальных   членов   образовательного сообщества (класса).                    Заключение  ­   краткое   описание   того,   чему   смогут   научиться обучающиеся, выполнив  данный веб­квест.  На финальном этапе  веб­квеста подводятся   окончательные   итоги,   куда   входят   общий   обзор   выполненного задания, а также определение того, чему обучающиеся научились, благодаря данному   веб­квесту,   какие   компетенции   получили   развитие.   Кроме   того, обучающиеся должны  проанализировать, с  какими  трудностями  каждый  из них   столкнулся,   выполняя   задание,   какие   «белые   пятна»   в   личностных знаниях   были   обнаружены,   каких   умений   и   навыков   не   хватало,   для   того чтобы в дальнейшем принять меры по ликвидации пробелов. Таким  образом стимулируется   критическое   мышление   обучающихся   и   развивается   их способность к саморегуляции обучения.  Результат данного кратковременного веб­квеста вполне соответствует, как и полагал Б.Додж, 2­му измерению, которое Р. Марзано определяет как приобретение   и   интеграцию   знаний.  Обучающиеся   продемонстрировали способность устанавливать связи между новыми знаниями и уже имеющимися, организовывать новые знания и делать их частью долговременной памяти.                         цели   и    Комментарии   для   преподавателей  ­  методические рекомендации   для   преподавателей,   которые   будут   использовать   веб­квест. 1.происхождение,   о   чем   он; 2. возрастная   категория   учащихся   (может   ли   быть   использован   другими учащимися корректировки); 3.планируемые   результаты,   опираясь   на   стандарты   обучения   (личностные, регулятивные,   познавательные;) 4. процесс организации  над веб­квестом;     задачи   веб­квеста, коммуникативные, дополнений,       при   наличии   Заключение. Главная, весьма трудоёмкая, но очень интересная задача будет состоять в  разумном использовании ЭОР НП с пользой для учебного процесса и в  конечном итоге – для каждого обучающего. Создатели ЭОР нового поколения спланировали свою работу так, чтобы  вовремя быть готовыми к ответу на созревшие запросы пользователей. На первом этапе предполагается, что обучающиеся и педагоги будут в  основном знакомиться с ЭОР нового поколения, проводить опытную  эксплуатацию отдельных ЭУМ. На втором этапе, скорее всего, проявится интерес к построению авторских  учебных курсов. Для облегчения этой работы готовится специальное инструментальное программное средство – менеджер курсов. Параллельно  все усилия по созданию ЭОР нового поколения будут сосредоточены на  разработке вариативов ЭУМ. На третьем этапе встанет вопрос о параметрах, отражающих результаты  работы обучающегося с ЭУМ, их получении, обработке и представлению  сводных данных. Эти функции будут поручены ещё одному  специализированному программному средству – подсистеме учёта учебных  достижений.  С другой стороны, разработчикам ОМС по предметам очень важно мнение,  замечания и предложения, которые возникнут у педагогов и обучающихся в  процессе опытной эксплуатации ЭОР нового поколения.  Так что всем пользователям ещё будет что осваивать, а разработчикам ЭОР –  чему научиться у конечных пользователей. Список  используемой литературы 1. Ботвенко, М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие /  М.А. Ботвенко. − М.: Флинта: Наука, 2005, −  216 с.  2. Игнатова, И.Б. Проектные технологии как метод обучения: историко­ педагогический анализ [Электронный ресурс] / И.Б. Игнатова, Л.Н.  Сушкова. – Режим доступа: http   ­  practica    ://   teoria  .  ru   /­1­   2011/  pedagogika      /  ignatova    ­  sushkova    .  pdf. 3. Лаштабова, Н.В. Проектирование и метод проектов в современном  образовательном процессе средней и высшей школы / Н.В. Лаштабова //  Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях  глобализации образовательного процесса.  − Оренбург, 2006. Ч.1:  Секции общей педагогики и педагогики высшей школы. 4. Прокопьева, Н.И. Проектное обучение в зарубежной педагогике. К  вопросу о становлении и развитии / Н.И. Прокопьева // Сибирский  учитель. −2004. − №2. Март­апрель.  5. Dodge, B. (1995). Some thoughts about WebQuests [Electronic  resource]. URL: http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html. 6. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999. URL:  http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html. 7. March T. The Learning Power of Web Quests. / Educational Leadership/  December 2003/ January 2004. pp­42­47. URL:  http://imoberg.com/files/Learning_Power_of_WebQuests_March_T._.pdf. 8. March T. CEQ•ALL Rationale. CEQ•ALL – Student Framework for  Learning in a Digital World. /Working the Web for Education. The online  home of Tom March. [Electronic resource]. URL:  http://tommarch.com/strategies/ceqall/rationale/. 9. March T. WebQuests 2.0 – a Richer Web Improves a Good Idea. /  [Electronic resource]. URL:  http://inspiringnotes.wikispaces.com/file/view/tmarch_wq_2_necc_09%5B1 %5D.pdf.  10.Marzano R.J and Pickering D.J. Dimensions of Learning / Trainer’s Manual. 2nd Edition. McREL, USA. 485p. [Electronic Resource] URL:  http://www.ascd.org/ASCD/pdf/siteASCD/publications/books/Dimensions­ of­Learning­Trainers­Manual­2nd­edition.pdf.

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»

«Использование современных технологий в самостоятельной работе по иностранному языку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018