Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение цикла “Повторить()”
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Тема 6. Координаты и координатная плоскость. Определение алгоритма. Алгоритмические конструкции:ветвления и циклы. Логические (булевые) выражения.
Занятие 3:
Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение цикла “Повторить()”
Цель проведения занятия:
- ученики будут выполнять проверку проекта, на которой они скорректируют действия членов команд относительно разработки проекта и наметят план действий .
3.1. Обучающийся должен знать:
- понятие цикла;
- виды циклов;
- понятие версионности в создании игр и компьютерных программ.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-использовать циклы в алгоритмах;
-разрабатывать концепции игр по примерам, сценарий игры;
-отличать циклы “Повторить” и “Всегда”;
-разрабатывать алгоритмы и основные скрипты для спрайтов.
5_6_3_Координаты и координатная плоскость. Определение алгоритма. doc.docx
Тема 6. Координаты и координатная плоскость. Определение
алгоритма. Алгоритмические конструкции:ветвления и циклы.
Логические (булевые) выражения.
Занятие 3:
Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение
цикла “Повторить()”
Цель проведения занятия:
ученики будут выполнять проверку проекта, на которой они
скорректируют действия членов команд относительно разработки проекта
и наметят план действий .
3.1. Обучающийся должен знать:
понятие цикла;
понятие версионности в создании игр и компьютерных программ.
виды циклов;
3.2. Обучающийся должен уметь:
использовать циклы в алгоритмах;
разрабатывать концепции игр по примерам, сценарий игры;
отличать циклы “Повторить” и “Всегда”;
разрабатывать алгоритмы и основные скрипты для спрайтов.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Мотивационный этап
(мотивация и целеполагание)
(57 минут)
Действия
учителя
Действия
ученика
(группы
учеников)
Организует
мотивацию,
стимулируе
т,
осуществля
ет
совместное
Настраиваютс
я на работу,
концентрирую
т внимание,
отвечают,
играют,
определяют
Заметки и
ссылки на
используемы
е материалы
Материалы
для
ознакомления:
Проверка
проекта
Проверка
проекта Информационно
познавательный этап
(15 минут)
целеполаган
ие.
цели.
Организует,
управляет
деятельност
ью, создаёт
проблемную
ситуацию,
консультир
ует,
предлагает.
Включаются в
работу,
играют, дают
определения,
проверяют,
высказывают
суждения,
выбирают.
Динамическая пауза (2 минуты)
Организует работу с
компьютерами, работу в парах,
предлагает, обеспечивает,
концентрирует внимание,
настраивает, помогает,
консультирует
Деятельн
остно
творческ
ий этап
(компьют
ерная
практика)
(20
минут)
Оценочно
рефлекси
вный этап
Корректирует, концентрирует
внимание, подводит итоги,
организует, демонстрирует,
создаёт среду для самооценки.
Выбирают,
осуществляют
поиск,
высказывают
суждения,
выделяют
существенное,
выполняют,
ищут способы
решения,
участвуют в
обсуждении,
проговариваю
т,
анализируют,
приводят
примеры.
Самоопределя
ются,
выбирают,
оценивают,
Циклы
Циклы+вопр
осы и
задания
Самостоятел
ьная
творческая
работа
Доп.зад.выс.у
ровня
Поверка
проекта
Рефлексия
“+?” (3
минуты)
Итоги занятия
рефлексируют
,
высказываютс
я.
1. Выводы по проведенному занятию:
Материал доступный, но большой по объёму. Предусмотрены
дополнительные задания для высокомотивированных ребят.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов :
Распечатать материалы для ознакомления учащимся они будут
полезны на следующих уроках. Теория в копилку детям.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:
Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение цикла “Повторить()”
Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение цикла “Повторить()”
Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение цикла “Повторить()”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.