Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение цикла “Повторить()”

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема 6. Координаты и координатная плоскость. Определение алгоритма. Алгоритмические конструкции:ветвления и циклы. Логические (булевые) выражения. Занятие 3: Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение цикла “Повторить()” Цель проведения занятия: - ученики будут выполнять проверку проекта, на которой они скорректируют действия членов команд относительно разработки проекта и наметят план действий . 3.1. Обучающийся должен знать: - понятие цикла; - виды циклов; - понятие версионности в создании игр и компьютерных программ. 3.2. Обучающийся должен уметь: -использовать циклы в алгоритмах; -разрабатывать концепции игр по примерам, сценарий игры; -отличать циклы “Повторить” и “Всегда”; -разрабатывать алгоритмы и основные скрипты для спрайтов.
Иконка файла материала 5_6_3_Координаты и координатная плоскость. Определение алгоритма. doc.docx
Тема 6. Координаты и координатная плоскость. Определение  алгоритма. Алгоритмические конструкции:ветвления и циклы.  Логические (булевые) выражения. Занятие 3:  Использование циклов в алгоритмах. Виды циклов. Изучение  цикла “Повторить()” Цель проведения занятия:  ­ ученики будут выполнять проверку проекта, на которой они  скорректируют действия членов команд относительно разработки проекта  и наметят план действий .  3.1. Обучающийся должен знать:  ­ понятие цикла;  ­ ­ понятие версионности в создании игр и компьютерных программ. виды циклов; 3.2. Обучающийся должен уметь: ­использовать циклы в алгоритмах; ­разрабатывать концепции игр по примерам, сценарий игры; ­отличать циклы “Повторить” и “Всегда”; ­разрабатывать алгоритмы и основные скрипты для  спрайтов. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  Заметки и ссылки на используемы е материалы Материалы  для  ознакомления: Проверка  проекта Проверка  проектаИнформационно­ познавательный этап (15 минут) целеполаган ие. цели.   Организует, управляет  деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. Включаются в  работу,  играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Оценочно ­ рефлекси вный этап Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговариваю т,  анализируют,  приводят  примеры. Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  Циклы Циклы+вопр осы и  задания   Самостоятел ьная  творческая  работа   Доп.зад.выс.у ровня Поверка проекта Рефлексия “+­?”(3  минуты) Итоги занятия рефлексируют ,  высказываютс я.   1. Выводы по проведенному занятию: Материал доступный, но большой по объёму. Предусмотрены  дополнительные задания для высокомотивированных ребят. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов : Распечатать материалы для ознакомления учащимся­ они будут  полезны на следующих уроках. Теория в копилку детям. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:

Посмотрите также