Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физкультуры

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вид урока Спортивные игры. Баскетбол. Дата проведения, время 09.04.2012 13.45-14.25 Класс 5 «б» «в» (девушки) ФИО учителя должность Негматова Ольга Геннадьевна учитель физической культуры Методическая информация Цель урока Укрепление здоровья обучающихся, формирование и развитие двигательных навыков. Задачи урока 1. оздоровительные: - развитие быстроты, ловкости, координация, скоростно-силовых способностей, - овладение шкалой движений. 2. образовательные: - обучить технике передачи мяча в движении, - закрепить ведение мяча в движении, - закрепить технику броска мяча в кольцо. 3. воспитательные: - воспитание дисциплинированности на уроке, - доброжелательного отношения к товарищам, - воспитание бережного отношения к школьному имуществу.Вид урока Спортивные игры. Баскетбол. Дата проведения, время 09.04.2012 13.45-14.25 Класс 5 «б» «в» (девушки) ФИО учителя должность Негматова Ольга Геннадьевна учитель физической культуры Методическая информация Цель урока Укрепление здоровья обучающихся, формирование и развитие двигательных навыков. Задачи урока 1. оздоровительные: - развитие быстроты, ловкости, координация, скоростно-силовых способностей, - овладение шкалой движений. 2. образовательные: - обучить технике передачи мяча в движении, - закрепить ведение мяча в движении, - закрепить технику броска мяча в кольцо. 3. воспитательные: - воспитание дисциплинированности на уроке, - доброжелательного отношения к товарищам, - воспитание бережного отношения к школьному имуществу.
Иконка файла материала negmatova_o.g._konspekt_uroka_v_5_b_v_klasse.doc
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке  физкультуры План — конспект  урока  Организационная информация Вид урока Дата проведения, время Класс ФИО учителя должность Спортивные игры. Баскетбол. 09.04.2012 13.45­14.25 5 «б» «в» (девушки) Негматова Ольга Геннадьевна учитель физической культуры Цель урока Укрепление здоровья обучающихся, формирование и развитие  Методическая информация двигательных навыков. Задачи урока 1. оздоровительные: ­ развитие быстроты, ловкости, координация, скоростно­ силовых способностей, ­ овладение шкалой движений. 2. образовательные: ­ обучить технике передачи мяча в движении, ­ закрепить ведение мяча в движении, ­ закрепить технику броска мяча в кольцо. 3. воспитательные: ­ воспитание дисциплинированности на уроке, ­ доброжелательного отношения к товарищам, ­ воспитание бережного отношения к школьному имуществу. Спортивный зал. Место проведения Оборудование Баскетбольные мячи по количеству детей, фишки­ориентирыХод урока. Часть урока I  Подготовительная часть: Содержание Дозировка Методические  указания 1 Вход в зал.Построение.  2 Строевые упражнения. 3 Сообщение задач урока. Разные виды ходьбы: ­ на носках, ­ на пятках, ­ с высоким поднимание колен, ­ с захлестыванием голени назад. Разные виды бега: ­ обычный, ­ с прыжком возле кольца, отталкиванием одной ногой, вытягиванием одной руки  вверх, ­ приставными шагами в стойке  баскетболиста. Переход на ходьбу. По ходу берут  баскетбольные мячи . 1 Разминка в движении: ­ подбрасывание мяча вверх с  одновременным упражнением для рук:  постановка за голову, на плечи, на пояс, с  хлопком спереди, с хлопком сзади и  ловлей мяча. Перестроение в колонну по четыре на  разминку стоя. 1. Обводка мяча вокруг головы и пояса. 2. И.п.: о.с. мяч в прямых руках снизу. В: 1­3 поднять мяч вверх, подняться на  носки, 10' 1' 1' 1' 30" 2' Требовать от  учащихся  согласованности действий. Четко выполнять  строевые  упражнения. Выполнять на 4  счета каждый  вид ходьбы.  Следить за  осанкой. Акцентировать  внимание на  ритме дыхания. Мячи держат в  руках. Дистанция во  время движения между детьми 4  шага. 4,5' 4­6 р. 5­6 р. Руки прямые,  следить за  осанкой.2­4 — и.п.  3. И.п.: о.с. мяч в прямых руках над  головой, ноги широкой стойкой. В: 1­3 — наклон вправо (влево), 2­4 — и.п. 4. И.п.: о.с. мяч в согнутых руках около  груди. В: 1, 2, 3 — поворот в сторону вправо  (влево) (закручивание), 4 — и.п. 5. И.п.: ноги широкой стойкой, мяч в  согнутых руках около груди. В: 1 — наклон вперед с мячом к носкам, 2 — наклон вперед с мячом к пяткам, 3 — наклон вперед с мячом, потянуться  за пятки, 4 — и.п. 6. И.п.: ноги широкой стойкой. В: 1­4 обводка «восьмеркой» в воздухе  между ногами. 7. И.п.: стоя на правой (левой) ноге, мяч в левой(правой) руке. В: 1, 2, 3, 4 — ведение на месте правой  (левой) рукой с одновременными  прыжками на левой (правой) ноге, затем  поменять руку и ногу без ловли мяча. Основная часть. Перемещения:  ­ с высоким подниманием бедра, ведение  мяча правой рукой до лицевой линии, ­ с захлестыванием голени назад, ведение  мяча правой рукой до лицевой линии. 1. Ведение мяча правой (левой) рукой в  легком беге «змейкой» вокруг фишек. 2. Перемещение приставными шагами в  паре (лицом друг к другу), с  одновременной передачей мяча двумя  руками от груди. 5­6 р. 5­6 р. Ноги не сгибать  в коленных  суставах. Стопы не  отрывать от  пола. 6 р. Ноги не сгибать  в коленных  суставах. по 4 р. в каждую сторону. по 4 прыжка 2 р. Мяч передавать  из руки в руку,  не уронив на  пол. Прыжки на  носках. Поворот кругом без ловли мяча. 24' 2' 2' 5' Возвращение в  колонну по  боковой линии. Фишки  расположены по середине зала. Оставить 1 мяч  на пару. Площадка  разделена  пополам.  Ученики парами II5' 10' 3. Передача мяча в парах в движении со  сменой места. 4. Бросок мяча в кольцо правой рукой от  плеча, с отскоком от щита: ­ с места (бросок ­подбор ­ передача мяча партнеру), ­ после ведения с остановкой (ведение  шагом — остановка — бросок — подбор  и передача партнеру). III Заключительная часть. 1. Подвижная игра «10 передач». 2. Построение, подведение итогов урока. 6' 5' 1' построены  лицом друг к  другу: все  упражнения  выполняются  сначала по  правой стороне,  затем по левой. Построение  парами  напротив друг  друга. Построение в  колонны с  правой стороны  от щита. Построение в  колонны на  расстоянии 3 м  от щита. Отметить  учеников,  которые  успешно  справлялись с  заданиями,      указать  на  допущенные  ошибки во  время  выполнения.  Отметить  команды  справившихся  с игрой.