История исследование материка Африка
Оценка 4.7

История исследование материка Африка

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
14.11.2019
История исследование материка Африка
Знанио - Образовательный портал для педагогов... znanio.ru «Знанио» для детей. Ежемесячно команда «Знанио» готовит дистанционные конкурсы. В увлекательной игровой и соревновательной форме дети знакомятся с современными образовательными сервисами, повышается мотивация к обучению. Участвуя в конкурсах, ребенок получает новые знания, развивает фантазию, проверяет свои знания в интересующих областях, готовится к сдаче экзаменов. Россия, Смоленск, Автозаводская улица, 50А+7 (958) 100-02-74 Или войти на сайт Для продолжения войдите на сайт с помощью формы ниже. Создать личный кабинет Для продолжения зарегистрируйтесь на сайте с помощью формы ниже. Вебинары Бесплатные МЕДИАНАРЫ учителям с мгновенной выдачей... Курсы Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной... Добавить материал Свидетельство о п
9КЛ анализ география.docx
тестирования по географии в 9 классе по материалам ОГЭ Анализ Цель: диагностика уровня обученности. 10 ноября 2016 года администрацией школы было проведено  тестирование по географии в 9 классе. Целью работы была диагностика уровня знаний учащихся по географии на данном этапе обучения. Содержание   экзаменационной   работы   определяют   следующие документы:   1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету   (приложение   к   Приказу   Минобразования   России   «Об   утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»   от   19.05.   1998   г.   №1236)   2.   Федеральный   компонент государственного   стандарта   общего   образования.   Основное   общее   образование. География   (Приказ   Минобразования   России   «Об   утверждении   федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03 2004 г. № 1089). 3. Структура экзаменационной работы. Характеристика экзаменационной работы  Экзаменационная работа состоит из 30 заданий; из них: 18 заданий с выбором одного верного ответа из 4 предложенных, 9 заданий с кратким ответом (из них 3 задания, требующих записи ответа в виде слова или словосочетания и 6 заданий, требующих записи ответа в виде числа, последовательности  цифр или букв), 3 задания   (14,  20, 23),  на   которые   следует   дать   развернутый   ответ.  Все   задания оцениваются в 1 балл, кроме 14 и 20, которые оцениваются в 2 балла (23 задание с развернутым ответом оценивается в 1 балл). Максимальное количество баллов, которое   может   получить   экзаменуемый   за   выполнение   всей   экзаменационной работы  – 32  балла.  Результаты   экзамена   могут  быть   использованы   при  приеме учащихся   в   профильные   классы   средней   школы.   Ориентиром   при   отборе   в профильные   классы   может   быть   показатель,   нижняя   граница   которого соответствует 24 баллам. Работу выполняли 7 человек, что составляет 21% всех учащихся 9 класса.  Результаты  тестирования в 9 классе представлены в таблицах. Класс 9 Всего уч­ся выполняло справились 34 7 2 % 29 Типология ошибок результатов тестирования Спецификация Знать и понимать географические  особенности природы материков и  океанов,народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных  территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий Знать специфику географического  положения России Знать и понимать особенности природы России Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических  проблем;меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно­хозяйственных зон и  районов Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно­ бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания;уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем Знать и понимать особенности населения России Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами 1 2 3 4 5 6 7 8 Количество учащихся, выполнивших задание Процент выполнения заданий 4 3 1 2 4 3 1 3 57 43 14 29 57 43 14 43 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Понимать географические явления и процессы в геосферах Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Уметь определять на карте географические координаты Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания 18 Уметь определять на карте 2 5 3 1 1 2 0 0 2 1 29 71 43 14 14 27 0 0 27 14 19 20 21     22     23     24     25 расстояния Уметь определять на карте направления Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства, природно­хозяйственных зон и районов Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов России; связь между геогра­ фическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран 4 1 2 5 0 2 2 57 14 27 71 0 27 27 Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах 2 27 28 29 30 Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости Понимать географические следствия движений Земли Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений 3 1 0 2 2 43 14 0 27 27 Вывод  (по результатам тестирования): Уровень освоения учащимися 9 класса ФГОС и ФГТ по предмету «география» не соответствует   существующей   норме:  выполнение   не   менее   70%   обучающихся предложенных заданий. Уровень обученности учащихся 9 класса составляет 21%. Рекомендации: 1. Учитывать рекомендации государственного образовательного стандарта и  школьных программ по географии и добиваться усвоения всеми учащимися 2. 3. 4. 5. 6.  Выявить причины недостатков в подготовке учащихся и продумать пути и  средства их устранении;   Усилить работу по систематизации и обобщению географических знаний;  Обратить внимание на практическую направленность преподавания  предмета;  Формировать умение работать с географической картой; Уделять больше внимание решению географических задач Заместитель директора по УВР Л.С. Райник № задания Сводная таблица результатов тестирования 9 класса № 1 2 Ф.И. учащегося 1 Глухов Е 1 0 2 Кутумов И 1 0 3 Мамасаидо 4 Никураши 5 Савицкий 0 0 6 Смирнов Н 0 1 0 0 1 1 Тимошенко Д 7 1 1 в А н Б Н 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0    0 0 2 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 1 1 1 27 28 29 30 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 № 1 2 3 4 5 6 7 Ф.И. учащегося Глухов Евгений Кутумов Иван Мамасаидов Ашур Никурашин Богдан Савицкий Николай Смирнов Никита Тимошенко Дмитрий 1 – задание выполнено 0 – задание не выполнен Первичный балл 13 2 3 15 11 11 10

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка

История исследование материка Африка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2019