ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка 5

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка 5
Семинары
doc
администрации
Взрослым
09.01.2018
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Инженерно-педагогическое образование как относительно новый вид подготовки инженерно-педагогических кадров для системы профтехобразования находится в состоянии активнейшего становления: ни один элемент, ни один вопрос в системе профессионально педагогической подготовки кадров до конца не решенПонятие «инженер-педагог» образовано соединением двух основ в одно слово. Такой прием (словосложение) как один из способов образования новых слов является продуктивным типом словообразования в современном русском языке.Понятие «инженер-педагог» образовано соединением двух основ в одно слово. Такой прием (словосложение) как один из способов образования новых слов является продуктивным типом словообразования в современном русском языке.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО.doc
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО­ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Инженерно­педагогическое образование как относительно новый вид подготовки инженерно­педагогических   кадров   для   системы   профтехобразования  находится   в состоянии   активнейшего   становления:   ни   один  элемент,   ни   один  вопрос   в   системе профессионально педагогической подготовки кадров до конца не решен. Это относится как   к  содержанию   инженерно­педагогического  образования,   так   и   к  условиям университетской подготовки будущих инженеров­педагогов для профтехшколы. Оно переживают   период   активного   поиска   во   всей   количественной   и   качественной характеристике: соотношение специальной и педагогической подготовки учащихся, их условий, методов, средств; в составе структуры учебной дисциплины, временного их расположения   и   объема   представленной   информации.   Следовательно,   инженерно­ педагогическое образование в парадигме ее развития ни количественно, ни качественно не   удовлетворяет   потребностям  сферы   профессиональной   подготовки   технических кадров в  стране. Прежде  всего   это  свидетельствует  о  том,  что  в настоящее   время инженерно­педагогическое  образование   есть   ведущей  отраслью  профессионально педагогического  образования, в котором  осуществляется подготовка преподавателей для профессионально­технического образования. Понятие «инженер­педагог» образовано соединением двух основ в одно слово. Такой прием (словосложение) как один из способов образования новых слов является продуктивным   типом   словообразования   в   современном   русском   языке.   Слово «инженер­педагог» относится к типу сложения с сочинительным отношением основ, при   котором   обе   части,   составляющие   слово,   обозначают   единое   понятие, совмещающее в себе признаки понятий, названных двумя основами существительных [117]. Понятие «инженер­педагог» в 1970­1990 гг. использовалось для обозначения и характеристики   специалистов,   учебно­ производственную и организационно­методическую деятельность по профессиональной   осуществляющих   педагогическую, подготовке   лиц,   обучающихся   по   одной   из   отраслей   производства   в   системе профессионально­технического   образования,   и   квалифицированных   рабочих   на производстве. В   Украине   подготовка   инженерно­педагогических   кадров   к  учебно­ воспитательной   работе   в   условиях   ПТУЗ   осуществляется   Украинской   инженерно­ педагогической   академией,   Крымским   инженерно­педагогическим   университетом; инженерно­педагогическими   факультетами   технических,   педагогических   и сельскохозяйственных   университетов;   Киевским   профессионально­педагогическим колледжем   им.   Антона   Макаренко;   индустриально   педагогическими   техникумами (Донецким, Ржищевским, Рубижанским, Севастопольским, Харьковским) [28, 45, 96, 110 ].   Днепропетровским,   Коломийским,   Конотопом,   Первомайским, анализа на основе системного Сущность и специфику подготовки инженера-педагога и целесообразнее рассматривать функционального профессиональной педагогической деятельности и этапов осуществления этой деятельности. Исследованию вопросов, связанных с подготовкой инженерно– педагогических С.Артюха, С.Батишева, В.Блюхера, Г.Зборовского, Е.Зеера, Р.Карповой, О.Коваленко О.Романовского, В.Сидоренко; психологическая проблема отображена в трудах Н.Кузьминой, Т.Кудрявцева, И.Лобача; дидактичные вопросы рассматриваются П.Пидкасистого, Б.Соколова, О.Федоровой. А.Пастухова, В.Ложкиной, посвященны В.Леднева, кадров, труды в трудах модификации. Профессия инженера–педагога принадлежит к сложной группе профессии, которая функционирует в то же время в двух разносторонних системах: "человек-человек", "человек-техника" и их Инженер–педагог, кроме подготовки к педагогической деятельности, должен владеть специальными знаниями, учебно-производственную, організационно–методическую деятельность по профессиональной подготовки учащихся в системе профессионально-технического осуществлять образования, а также квалифицированных рабочих на производстве. Инженера–педагога характеризует широкий педагогический профиль, мастера производственного обучения и преподавателя спецтехнологии и общетехнической дисциплины, а также их совмещать [3]. он способен выполнять функцию В   данной   трактовке   инженера­педагога   как   специалиста   отличает   широкий педагогический профиль, включающий функции мастера производственного обучения и преподавателя   специальных   и   общетехнических   дисциплин,   а   также   возможности совмещения   этих   функций.   А   инженерно­педагогическая   деятельность   носит интегративный   характер,   социально   направлена   на   профессиональную   подготовку квалифицированных рабочих, включает в себя педагогический, инженерно­технический и производственно­технологический (рабочий) компоненты. Подготовка   к   такой   деятельности   осуществлялась   в   системе   инженерно­ педагогического образования, которая создавала условия для осуществления процесса целенаправленного, планомерного и организованного профессионального становления и развития личности путем получения­передачи знаний, навыков и умений по инженерно­ педагогическим специальностям (специализациям). Наряду   с   обозначением   образовательной   системы   термин   «инженерно­ педагогическое   образование»   применялся   для   обозначения   усвоенной   человеком совокупности специальных знаний, умений и навыков, социально и профессионально важных   качеств,   позволяющих   личности,   получившей   это   образование,   успешно работать по определенной отрасли производства [63]. Двойное   толкование   понятия   «инженерно­педагогическое   образование»   (как процесса   и   результата)   согласуется   с   определениями   понятий   «образование», представленными С.Я. Батышевым [19] и отраженными в словарях [22, 23, 93]. Инженерно­педагогическое   образование   также   может   быть   определено   на содержательном   и   институциональном   уровнях:   во­первых,   как   совокупность профессионально­образовательных программ и государственных стандартов среднего и высшего   специализированного   профессионального   образования;   во­вторых,   как   сеть реализующих   их   средних   и   высших   учебных   заведений   различных   организационно­ правовых форм, типов и видов.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018