Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.
Оценка 4.7

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

Оценка 4.7
docx
14.04.2024
Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.
4 кл. Поясн.зап.Математика.docx

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

Пояснительная записка

 

   Цель: определить уровень  предметных  и метапредметных результатов. Проанализировать результаты усвоения  темы по математике.  Выполнять письменные и устные вычисления; моделировать и  решать  задачи  на  движение; сравнивать единицы измерений;  вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий. Способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуаций; анализировать и строить предположения в логических заданиях,  проводить  работу по контролю вычислительных навыков таблицы умножения, приобретение опыта самостоятельной математической деятельности.                                                                                                                           Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:           Задание № 1. Умение  выполнять  действия  с многозначными  числами                                        Задание № 2. Умение сравнивать и  выражать именованные  числа.                                                                              Задание № 3. Умение находить значение выражений, содержащих три-четыре действия          (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий.                                                                                                                                                                                                                    Задание № 4. Уметь моделировать и  решать  задачи  на  движение                                           Задание № 5.  Умение находить периметр и площадь прямоугольника

Вариант 1.

  1.  Выполни действия.                                                                                                                                          72 09 · 27         2 169 · 400         4632 : 12        17385 : 57.                                                      
  2. Сравни.                                                                                                                                                      2сут ….120 ч.                         2500 мм ….25 см                                                                                                                                                                 6т 800кг….68ц                      3км 205 м….3205 м             
  3. Найди значение выражения.                                                                                                                    (90705 – 48· 160) : 25 + 4986 =                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  4. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
  5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

Вариант 2.

  1. Выполни действия.

63 05 · 36         78 24 · 300       7230 : 15         14622 : 6

  1. Сравни.

5ч 6мин ….56 мин                 7т 600кг…78ц                                                                                                                                                                      4км 305м …4305м                  2400 кг …..240 ц

  1. Найди значение выражения.                    

 (8032 – 595) : 37 ·  50 – 10 000 =                                                                                                                                                                            

  1. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
  2. Найди  периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

 


 

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2024