Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

  • docx
  • 14.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 кл. Поясн.зап.Математика.docx

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

Пояснительная записка

 

   Цель: определить уровень  предметных  и метапредметных результатов. Проанализировать результаты усвоения  темы по математике.  Выполнять письменные и устные вычисления; моделировать и  решать  задачи  на  движение; сравнивать единицы измерений;  вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий. Способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуаций; анализировать и строить предположения в логических заданиях,  проводить  работу по контролю вычислительных навыков таблицы умножения, приобретение опыта самостоятельной математической деятельности.                                                                                                                           Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:           Задание № 1. Умение  выполнять  действия  с многозначными  числами                                        Задание № 2. Умение сравнивать и  выражать именованные  числа.                                                                              Задание № 3. Умение находить значение выражений, содержащих три-четыре действия          (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий.                                                                                                                                                                                                                    Задание № 4. Уметь моделировать и  решать  задачи  на  движение                                           Задание № 5.  Умение находить периметр и площадь прямоугольника

Вариант 1.

  1.  Выполни действия.                                                                                                                                          72 09 · 27         2 169 · 400         4632 : 12        17385 : 57.                                                      
  2. Сравни.                                                                                                                                                      2сут ….120 ч.                         2500 мм ….25 см                                                                                                                                                                 6т 800кг….68ц                      3км 205 м….3205 м             
  3. Найди значение выражения.                                                                                                                    (90705 – 48· 160) : 25 + 4986 =                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  4. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
  5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

Вариант 2.

  1. Выполни действия.

63 05 · 36         78 24 · 300       7230 : 15         14622 : 6

  1. Сравни.

5ч 6мин ….56 мин                 7т 600кг…78ц                                                                                                                                                                      4км 305м …4305м                  2400 кг …..240 ц

  1. Найди значение выражения.                    

 (8032 – 595) : 37 ·  50 – 10 000 =                                                                                                                                                                            

  1. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
  2. Найди  периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.