Контрольная работа рассчитана на 30 минут и составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 10 заданий базового уровня с четырьмя вариантами ответов. Работа составлена по УМК Н.Я.Виленкина, но может быть использована при работе с любым УМК (при необходимости отредактировав). Приведены критерии оценки (могут быть изменены) и ответы.
Козак Татьяна Ивановна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области
2017 г.
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие
Класс: 5
Учебник: Н.Я.Виленкин и др.
Характеристика работы:
тестовая работа из 10 заданий с четырьмя вариантами ответа;
содержит 2 варианта базового уровня сложности;
каждое задание оценивается в 1 балл;
шкала оценивания:
o оценка «5» – 10 баллов,
o оценка «4» – 79 баллов,
o оценка «3» – 56 баллов,
o оценка «2» – 04 балла.
шкала оценивания может быть изменена (на усмотрение учителя);
время выполнения: 30 минут;
таблица ответов:
№ В –
1
В –
2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
2
3
3
2
3
3
1
1
2
2
3
3
4
3
1
3
3
2
3
3Контрольная работа по математике, 5 класс, Вариант I
№1. Укажите верную запись числа восемьдесят тысяч четыреста
восемнадцать.
1) 8418; 2) 80 418; 3) 800 418; 4) 84 180.
№2. Укажите верную запись выражения «число 567 уменьшили на 8».
1) 567 + 8; 2) 567 : 8; 3) 567 – 8; 4) 567 8.
№3. Среди приведённых ниже записей найдите уравнение.
1) 45 + 26; 2) x + 19; 3) 76 – x = 26; 4) 13 + 34 > x.
№4. На каком рисунке правильно изображены точки А(3), В (5) и С (11)?
1) АБ; 2) БВ; 3) АВ; 4) АБВ.
Контрольная работа по математике, 5 класс, Вариант II
№1. Укажите верную запись числа пятьсот пять тысяч пять.
1) 5 055; 2) 500 505; 3) 505 005; 4) 50 005.
№2. Укажите верную запись выражения «число 714 увеличили на 7».
1) 714 – 7; 2) 714 : 7; 3) 714 + 7; 4) 714 7.
№3. Среди приведенных ниже записей найдите уравнение.
1) 68 – x < 30; 2) x + 9; 3) 86 + 4 = 90; 4) x – 71 = 20.
№4. На каком рисунке правильно изображены точки А(2),В (7) и С (12)?
№5. В первый день турист прошел n км, а во второй – в 5 раз больше, чем в
первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте
выражение по условию задачи и упростите его.
1) n : 5 + n; 2) n + 5 + n; 3) n 5 + n; 4) n (5 + n).
№6. Корнем уравнения 14 + 2х = 94 является число:
1) 160; 2) 54; 3) 40; 4) 216.
№7. В одной коробке 48 карандашей, что в 2 раза больше, чем во второй.
Сколько карандашей во второй коробке?
1) 24; 2) 96; 3) 50; 4) 46.
№8. Вычислите по формуле пути значение v, если S = 402 км, t = 2 ч.
1) 201 км/ч; 2) 21 км/ч; 3) 804 км/ч; 4) 84 км/ч.
№9. Автомобиль движется со скоростью 32 км/ч. Какой путь он проедет за
4 ч?
1) 8 км; 2) 128 км; 3) 36 км; 4) 28 км.
№10. Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.
№5. В первый день Коля прочитал y страниц, а во второй – в 7 раз меньше,
чем в первый день. Сколько страниц Коля прочитал за два дня?
1) у : 7 + у; 2) у – 7 + у; 3) у 7 + у; 4) у : 7 + 7.
№6. Корнем уравнения 3y – 75 = 102 является число:
1) 9; 2) 81; 3) 59; 4) 531.
№7. В одном доме 240 квартир, а во втором в 2 раза меньше. Сколько
квартир во втором доме.
1) 480; 2) 138; 3) 120; 4) 242.
№8. Вычислите по формуле пути значение S, если v = 120 км/ч, t = 3 ч.
1) 34 км; 2) 360 км; 3) 36 км; 4) 99 км.
№9. Автомобиль движется со скоростью 65 км/ч. За какое время он
проедет 780 км.
1) 50 700 ч; 2) 130 ч; 3) 12 ч; 4) 15 ч.
№10. Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.
А)
Б)
В)
А)
Б)
В)1) АБ; 2) БВ; 3) АВ; 4) АБВ.