Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.
Оценка 4.7

Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
29.05.2017
Итоговая контрольная работа по окружающему миру  во 2 классе.
Знания по окружающему миру, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении окружающего мира. Предлагаю итоговую контрольную работу для проверки знаний учащихся.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе..docx
Итоговая контрольная работа по окружающему миру  во 2 классе. Задание 1 А) Подчеркни названия материков. Северная Америка, Антарктида, Африка, Австралия, Россия. Допиши недостающие названия материков:___________________________ Задание 2 Напиши название каждой группы. Ландыш, земляника, шиповник – это_______________________  Ворона, петух, синица – это_____________________________  Редис, репа, капуста ­это______________________________  Карп, щука, акула – это ________________________________  Задание 3 Подчеркни правильный ответ. Домашними животными являются: а)петух;  б)лось  в)овца;  г)мышь Задание 4 Напиши время года, наступающее после лета. Запиши названия месяцев этого времени года в порядке их очерёдности:_____________________ 1)_____________________  2)___________________  3)________________________  Задание 5 Подчеркни признаки, которые характеризуют птиц. Перья, шерсть, высиживание яиц, чешуя, вскармливание детёнышей молоком матери,  клюв, четыре ноги, две ноги. Задание 6 А)Соедини линиями  три элемента: нарисованный предмет ­ его свойства ­ орган чувств, с  помощью которого человек узнаёт эти свойства. Цвет                                                              глаза Запах                                                       уши Вкус                                                     нос Звук                                                                язык Б) Напиши название органа чувств, который не был указан:__________________   Задание 7 Подбери правильный вариант ответа для определения следующих понятий. Отметь цифрой нужный вариант. □  Год                            Месяц                                   □   Варианты ответов: 1)время, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси; 2)время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца; 3)время, за которое Луна совершает полный оборот вокруг Земли. □  Сутки Задание 8 Определи по карте, в каком направлении от Москвы расположены следующие города: 1)  Подольск   2) Орехово ­ Зуево  3) Дмитров.  Запиши около каждого направления цифру, соответствующую городу. □ 1. На севере  3. На востоке   □                                                4. На западе                                                     2. На юге    □                                    □ Задание 9* Соедини стрелочками действия человека и свойство воды, которое он использует,  совершая эти действия.  Действия человека                             Свойства воды 1. Кладёт соль в суп                              1. Жидкая 2. Моет посуду                                       2. Способность переходить                                                                                             из жидкого состояния                                                                        в газообразное. 3 Вешает мокрое бельё                          3. Прозрачная                                                                   4. Способна растворять Уровни выполнения заданий Задание 1 4 – й уровень – подчеркнуты названия 4 материков (Северная Америка, Антарктида,  Африка, Австралия) и дописаны названия 2 материков (Южная Америка, Евразия); 3 – й уровень –правильно определены 4 элемента ответа из шести; 2 – й уровень –правильно определены 3 элемента ответа из шести; 1 – й уровень – правильно определен 1 элемент ответа из шести возможных или задание не  выполнено. Задание 2 4 – й уровень – все 4 труппы названы правильно (цветковые растения, птицы, овощи,  рыбы); 3 – й уровень – правильно названы 3 группы; 2 – й уровень – правильно названы 2 группы; 1 – й уровень – правильно названа 1 группа или  задание не выполнено. Задание 3 4 – й уровень – подчеркнуты 2 правильных ответа(петух, овца); 3 – й уровень – допущена 1 ошибка; 2 – й уровень – допущены 2 ошибки; 1 – й уровень –задание не выполнено. Задание 4 4 – й уровень – правильно названо время года (осень) и все месяцы этого времени года в  соответствующем порядке (сентябрь, октябрь, ноябрь); 3 – й уровень – допущена 1 ошибка; 2 – й уровень – допущены 2 ошибки; 1 – й уровень – допущены 3 и более ошибок или задание не выполнено. Задание 5 4 – й уровень – правильно выделены 4 признака (перья, высиживание яиц, две ноги, клюв)  3 – й уровень – правильно выделены 4 признака, но указан один посторонний признак; 2 – й уровень – правильно выделены 3 признака; 1 – й уровень – правильно выделен 1 признак или задание не выполнено. Задание 6 4 – й уровень – правильно  соединены линиями все три компонента ответа (яблоко – вкус –  цвет – запах – язык – глаза – нос; гитара – звук – цвет – уши – глаза) и дописан орган  чувств (кожа);  3 – й уровень –допущены 1 – 2 ошибки; 2 – й уровень – допущены 3 – 4 ошибки; 1 – й уровень – правильных ответов нет или задание не выполнено. Задание 7 4 – й уровень – правильно  подобраны варианты ответов (год – это время, за которое  Земля совершает полный оборот вокруг Солнца;месяц – это время, за которое Луна  совершает полный оборот вокруг Земли, сутки – это время, за которое Земля  совершает один оборот вокруг своей оси); 3 – й уровень –правильно названы 2 варианта ответа; 2 – й уровень – правильно назван 1 вариант ответа; 1 – й уровень – правильных ответов нет или задание не выполнено. Задание 8 4 – й уровень – правильно  определены направления городов (на юге – Подольск (1); на востоке – Орехово – Зуево (2); на севере – Дмитров (3); 3 – й уровень –правильно указаны 2 варианта ответа; 2 – й уровень – правильно указан 1 вариант ответа; 1 – й уровень – правильных ответов нет или задание не выполнено. Задание 9* 4 – й уровень – правильно  найдены соответствия между действиями человека и свойствами воды (кладет соль в суп – способность растворять; моет посуду – жидкая,  способность растворять; вешает мокрое бельё – способность переходить из жидкого  состояния в газоообразное); 3 – й уровень –правильно найдены по одному свойству воды к соответствующим действиям человека или допущены 1 ­  2 ошибки; 2 – й уровень – допущены 3 ­  4 ошибки; 1 – й уровень –задание не выполнено.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру  во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру  во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру  во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру  во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017