Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
29.05.2017
Знания по окружающему миру, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении окружающего мира.
Предлагаю итоговую контрольную работу для проверки знаний учащихся.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе..docx
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.
Задание 1
А) Подчеркни названия материков.
Северная Америка, Антарктида, Африка, Австралия, Россия.
Допиши недостающие названия материков:___________________________
Задание 2
Напиши название каждой группы.
Ландыш, земляника, шиповник – это_______________________
Ворона, петух, синица – это_____________________________
Редис, репа, капуста это______________________________
Карп, щука, акула – это ________________________________
Задание 3
Подчеркни правильный ответ.
Домашними животными являются: а)петух; б)лось в)овца; г)мышь
Задание 4
Напиши время года, наступающее после лета. Запиши названия месяцев этого времени года
в порядке их очерёдности:_____________________ 1)_____________________
2)___________________
3)________________________
Задание 5
Подчеркни признаки, которые характеризуют птиц.
Перья, шерсть, высиживание яиц, чешуя, вскармливание детёнышей молоком матери,
клюв, четыре ноги, две ноги.
Задание 6
А)Соедини линиями три элемента: нарисованный предмет его свойства орган чувств, с
помощью которого человек узнаёт эти свойства.
Цвет глаза
Запах
уши
Вкус
нос
Звук язык
Б) Напиши название органа чувств, который не был указан:__________________
Задание 7
Подбери правильный вариант ответа для определения следующих понятий. Отметь цифрой
нужный вариант. □
Год
Месяц
□
Варианты ответов:
1)время, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси;
2)время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца;
3)время, за которое Луна совершает полный оборот вокруг Земли.
□
Сутки
Задание 8
Определи по карте, в каком направлении от Москвы расположены следующие города: 1)
Подольск 2) Орехово Зуево 3) Дмитров.
Запиши около каждого направления цифру, соответствующую городу.
□
1. На севере
3. На востоке
□
4. На западе
2. На юге
□
□
Задание 9*
Соедини стрелочками действия человека и свойство воды, которое он использует,
совершая эти действия.
Действия человека Свойства воды
1. Кладёт соль в суп 1. Жидкая
2. Моет посуду 2. Способность переходить
из жидкого состояния
в газообразное.
3 Вешает мокрое бельё 3. Прозрачная
4. Способна растворять Уровни выполнения заданий
Задание 1
4 – й уровень – подчеркнуты названия 4 материков (Северная Америка, Антарктида,
Африка, Австралия) и дописаны названия 2 материков (Южная Америка, Евразия);
3 – й уровень –правильно определены 4 элемента ответа из шести;
2 – й уровень –правильно определены 3 элемента ответа из шести;
1 – й уровень – правильно определен 1 элемент ответа из шести возможных или задание не
выполнено.
Задание 2
4 – й уровень – все 4 труппы названы правильно (цветковые растения, птицы, овощи,
рыбы);
3 – й уровень – правильно названы 3 группы;
2 – й уровень – правильно названы 2 группы;
1 – й уровень – правильно названа 1 группа или задание не выполнено.
Задание 3
4 – й уровень – подчеркнуты 2 правильных ответа(петух, овца);
3 – й уровень – допущена 1 ошибка;
2 – й уровень – допущены 2 ошибки;
1 – й уровень –задание не выполнено.
Задание 4
4 – й уровень – правильно названо время года (осень) и все месяцы этого времени года в
соответствующем порядке (сентябрь, октябрь, ноябрь);
3 – й уровень – допущена 1 ошибка;
2 – й уровень – допущены 2 ошибки;
1 – й уровень – допущены 3 и более ошибок или задание не выполнено.
Задание 5
4 – й уровень – правильно выделены 4 признака (перья, высиживание яиц, две ноги, клюв)
3 – й уровень – правильно выделены 4 признака, но указан один посторонний признак;
2 – й уровень – правильно выделены 3 признака;
1 – й уровень – правильно выделен 1 признак или задание не выполнено.
Задание 6
4 – й уровень – правильно соединены линиями все три компонента ответа (яблоко – вкус –
цвет – запах – язык – глаза – нос; гитара – звук – цвет – уши – глаза) и дописан орган
чувств (кожа);
3 – й уровень –допущены 1 – 2 ошибки;
2 – й уровень – допущены 3 – 4 ошибки;
1 – й уровень – правильных ответов нет или задание не выполнено.
Задание 7
4 – й уровень – правильно подобраны варианты ответов (год – это время, за которое
Земля совершает полный оборот вокруг Солнца;месяц – это время, за которое Луна
совершает полный оборот вокруг Земли, сутки – это время, за которое Земля
совершает один оборот вокруг своей оси);
3 – й уровень –правильно названы 2 варианта ответа;
2 – й уровень – правильно назван 1 вариант ответа;
1 – й уровень – правильных ответов нет или задание не выполнено.
Задание 8
4 – й уровень – правильно определены направления городов (на юге – Подольск (1); на востоке – Орехово – Зуево (2); на севере – Дмитров (3);
3 – й уровень –правильно указаны 2 варианта ответа;
2 – й уровень – правильно указан 1 вариант ответа;
1 – й уровень – правильных ответов нет или задание не выполнено.
Задание 9*
4 – й уровень – правильно найдены соответствия между действиями человека и свойствами
воды (кладет соль в суп – способность растворять; моет посуду – жидкая,
способность растворять; вешает мокрое бельё – способность переходить из жидкого
состояния в газоообразное);
3 – й уровень –правильно найдены по одному свойству воды к соответствующим действиям
человека или допущены 1 2 ошибки;
2 – й уровень – допущены 3 4 ошибки;
1 – й уровень –задание не выполнено.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.