Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 122»
Конспект итогового занятия
тЕМА: «Путешествие в страну Цветалию»
|
Выполнила: |
Воспитатель Колпакова Е.В..
|
|
|
|
Оренбург
2022
конспект занятия
|
Организационная информация |
Примечание (дополните-льная информация к конспекту) |
||||
|
1. |
Доминирующая образовательная область |
Речевое развитие |
|
||
|
2. |
Вид деятельности детей |
Познавательная, игровая, коммуникативная |
|
||
|
Методическая информация |
|
||||
|
1. |
Тема образовательной деятельности |
«Путешествие в страну Цветалию» |
|
||
|
2. |
Методы и приемы реализации содержания занятия |
Беседа с детьми, чтение сказок, поощрение, использование технологии Скрайбинг (магнитный). |
|
||
|
3. |
Интеграция образовательных областей |
Развитие речи, социально-коммуникативная, ФЭМП, физическое. |
|
||
|
4. |
Возрастная группа |
4-5 лет |
|
||
|
5. |
Цель: |
Выявить уровень знаний детей к концу года. |
|
||
|
6. |
Задачи: |
|
|||
|
6.1 |
1. Закрепить знания детей о цифрах от
1 до 5 |
|
|||
|
6.2 |
Р Развитие логическое мышление |
|
|||
|
6.3 |
У Способствовать развитию связной речи |
|
|||
|
7. |
Планируемые результаты: |
|
|||
|
|
.Достаточно хорошо владеют устной речью, умеют отвечать на вопросы полным ответом, знают времена года, подбирают слова с противоположным значением. |
|
|||
|
8. |
Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) |
Кукла Фея Цветов, картинки животных, 3 домика различной высоты, цветы с серединками цифрами, картинки «Времена года», картинки «Обобщающие понятия», картинки животных к сказке «Заюшкина избушка» (магнитный скрайбинг) .
|
|
||
|
Конспект занятия (образовательной деятельности) |
|
||||
|
I. |
Вводная часть |
|
2-3 минуты |
||
|
1.1
|
Введение в тему (создание проблемной ситуации) |
Здравствуйте ребята! Посмотрите, какой
сегодня чудесный день! Давайте поздороваемся со всем, что нас окружает.
Психогимнастика «Доброе утро!» |
3 минуты |
||
|
1.2 |
Мотивация деятельности детей |
Посмотрите
дети, кто к нам сегодня пришел в гости (достает куклу)? Это Фея цветов,
давайте ее послушаем (показать конверт с письмом): |
3 минуты |
||
|
1.3 |
Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) |
«Здравствуйте ребята, в нашей стране
Цветалии случилось несчастье, злой волшебник заколдовал Цветик – Семицветик,
он забрал все цвета с лепестков, и цветочек потерял свою волшебную силу,
чтобы его расколдовать нужно выполнить задания, но никто в нашей стране не
умеет. Помогите нам пожалуйста!» |
|
||
|
II. |
Основная часть: |
13 минут |
|||
|
2.1 |
Актуализация ранее приобретенных знаний |
|
|
||
|
2.2 |
Добывание (сообщение и приятие) нового знания |
Ну,
что ребята поможем? |
|
||
|
2.3 |
Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания |
Воспитатель: А вот и
первое задание «поляна цветов», перед вами лежат серединки цветов, но у них
нет лепестков, на каждой серединке своя цифра, наша задача подобрать к каждой
серединке такое количество лепистков, какая указана цифра.
Знают,
рыжую в лесу –
|
|
||
|
III. |
Заключительная часть |
2-3 минуты |
|||
|
|
|
Молодцы, жители этой необыкновенной страны говорят вам: «Огромное спасибо! » -Отправляемся домой, закрываем глаза и представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя. Звучит музыка. -Вот и прибыли мы в детский сад и наше путешествие закончилось. Ребята, давайте вспомним, зачем мы с вами выполняли все эти задания? Как вы думаете, мы справились со всеми заданиями? Молодцы.
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.