Итоговое занятие "Степашка заболел"
Оценка 4.6

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика +1
Детсад
24.04.2017
Итоговое занятие "Степашка заболел"
Классификация занятия : комплексное (закрепление и повторение пройденного материала) Вид занятия: развивающее, основная область Познавательное развитие (ФЭМП) В процессе занятия были продуманы разнообразные методы и приемы (объяснительно-репродуктивный , метод познавательной активности, метод вопросов, информационный метод, метод повышение эмоциональной активности, привлечения внимания детей (показ, загадки, динамические паузы и т. п., которые были направлены на ФЭМП, двигательных, практических навыков и умений.
открытое итоговое.doc
Ұйымдастырылған оқу  іс ­әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта организованной учебной деятельности                                         Дата: 21.04.17 г.      Білім  беру  саласы / Образовательная область/:  интеграция образовательных  областей «Коммуникация», «Познание», «Социум»­ Развите речи, ФЭМП,  Конструирование, Основы экологии, Ознакомление с окружающим, Труд. Тақырып /Тема/:  «Степашка заболел»                    Мақсат /Цели/: 1 Развитие речи:      1.1 Звуковая культура речи : o закрепление умения изменять темп речи: говорить медленно, читать стихи.      1.2.Словарный запас: o расширять  словарный  запас через игры и игровые упражнения; o умение различать и называть части предметов; o обогащать речь детей словами, обозначающими качество и свойства  предметов; o развивать умение группировать предметы по общим и отличительным  признакам.     1.3.Грамматический строй речи:       o употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном  числе.    1.4Связная речь: o способствовать развитию у детей правильного применения культуры речевого  общения; o стимулировать ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных  вопросов; o проявлять  интерес к игре с рифмой и словом.    2 .Познание.   2.1.ФЭМП      o Количество. Совершенствование понятий "много", "один", "по одному", "ни  одного" o  Величина. Закрепление умения сравнивать два контрастных и одинаковых  предмета по длине,высоте. o Геометрические фигуры. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг,  квадрат, треугольник. o  Ориентировка в пространстве, во времени. Обучение умению ориентироваться в  пространстве и во времени, определять контрастные части суток. 2.2Естествознание o Животный мир: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах  2.3.Конструирование: o формирование знаний об основных деталях строительного материала . . 3.Безопасность:    o Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при  переходе по мостику через воображаемую речку. 4.Социум     4.1Животный мир:  o закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах; о диких  животных, об отличительных особенностях внешнего вида знакомых  животных; o формирование элементарных представлений о птицах и насекомых;  формирование эмоционально­положительного, бережного отношения к  объектам окружающей среды; o замечать  и называть  простейшие изменения в природе и погоде; o воспитывать бережное , заботливое отношение к живостным. 5.2 Ознакомление с окружающим : o Закрепление знаний о средствах передвижения по земле; o Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в  непродолжительном совместном задании.       6.Труд o Побуждение к представлению обогощения о результатах проделанной  работы (заполненная грядка морковок).  Алдын ала  жұмыс /Предварительная  работа/: Наблюдения за изменениями в  природе, рассматривание иллюстраций, картинок,  загадывание загадок о животных ;  Д И «Бегает, летает, плавапет»,Чей хвост, «Кто где живет,»Чей детеныш»,»Чей  дом»  ; беседы о животных лес ; показ презинтаций: «Мир насекомых» , «Дикие  животные» , «Наземный транспорт»;  Дид и «один, много» , работа с раздаточным  материалом ,решение логических задач, /:   Рассматривание предметов контрастных и одинаковых по высоте. Дидактические игры, игры с блоками Дьенеша на закрепление цвета, формы, величины. Выкладывание из геометрических фигур различных форм,  составление человечков из блоков Дьенеша по образцу.       Құрал­жабдықтар /Оборудование/: конверт с письмом; ватман с цветами из  цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной  бумаги; обруч; речка и ручеек из синей ткани; конструктор; паровозик­игрушка для  имитации звука; стулья; паровозик сконструированный из коробок,аудиозаписи  «Звуки природы»,»Пяточка носочек»­муз. Физминутка, песня «Паровозик», игрушка  –медведь, дом зайца     Сөздік  жұмыс /Словарная  работа/: обобщающие слова ( игрушки ,насекомые,  геометрические фигуры) Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/: мяч­доп, заяц­қоян, медведь­аю,морковь­ сәбіз Тәрбиешінің қызметі /Деятельность воспитателя/ Балалардың іс­әрекеті /Действия детей/ Қимыл кезеңі                    /Этапы Деятельности / Мотивациял ық қозғаушы / Мотивационн о­ побудительн ый /  Худ слово : Входят в зал  Встают в круг Ребята , это стихотворение про вас? Солнышко проснулось , Деткам улыбнулось Ну, а детки­ молодцы Улыбнулись , потянулись Прыг с кроватки А когда вы просыпаетесь и приходите в  детский сад ? А потом в детский сад бегом , м  бегом Когда мы обедаем ?  Когда вы ложитесь спать ?  Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно?  Давайте, его прочитаем. (Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям помочь зайцу) Утро Днем Ночью Это от зайчика Давайте .   Поможем! Ұйымдастыр у­ ізденушілік / Организацио нно –  поисковый/ ­Ребята, получайте билетики на поезд,  он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в  вагончики нужно назвать  геометрическую фигуру вашего билета ,  найти ваш вагон с такой же  геометрической фигурой. (Звучит гул  паровоза)  Пойдемте!  А вот и наш волшебный паровоз прибыл.  Дидактическая игра: «Назовите  геометрическую фигуру» Цель: Закреплять умения различать и  правильно называть геометрические  фигуры Дети  поочередно называют  геометрическую фигуру и цвет  и  присаживаются на стул с таким  же обозначением  Загудел паровоз И вагончики повёз ­ Чу­чу­чу, чу ­чу­чу, Далеко я укачу! Ребята, наш поезд остановился дальше  ему не проехать. Ой, смотрите мы  приехали    поляну. Как много здесь  красивых цветов! Скажите, какого они  Проявляют интерес Желтого, красного,  синего,зеленого. цвета? Вот и бабочка летит Сколько бабочек  А цветочков  А это кто  Как можно назвать одним словом  Бабочку и муравья  (Раздает бабочек) Нужно посадить  бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка. Сколько у бабочек цветков  А у муравья  Дети выполняют задание Инд и хоровые ответы одна много муравей  насекомые   берут бабочек сажают на цветок по одному   ни одного Ребята посмотрите на эти цветы( показ  иллюстрации) Какого ни размера :  Покажите высокий, низкий цветок Разного.  Чтобы до зайчика дойти, надо речку  перейти. А чтобы речку перейти, надо  мост.Но сначало надо назвать детали  моста  Ох, устали отдохнем немножко!  Пальчиковая гимнастика «Зайка Ой, дети посмотрите мишка спит,  давайте его разбудим . дети показывают  и напзывают  высокий, низкий цветок Перечисляют детали  ( брусок,пластина.кубик,  кирпичик, призьма)  проходят по  нему через воображаемую  рекурасставляя руки в стороны  держа равновесие) Присаживаются на стульчики и  выполняют пальчиковую  гимнастику  Мишка просыпайся! все дружно  будят медведя. Медведь (игрушка): Что вы  расшумелись, зима на дворе,  спать не  даете! Нет Весна! Дети , разве зима сейчас ? Какое время года ? Дети называют приметы по  карточкам. Давайте, ребята, расскажем мишке  о  приметах весны. Посмотрим,  что в сундуке ? (Открываю) ­Что это ?Из чего он сделан ? Как называется игрушка ? Из чего она  сделана? -Что это ? Из чего сделан ? Музыкальная физминутка  Игрушки Мяч , Из резины  ­Ребята, посмотрите какая есть у мишки красивая книжка. Она называется  лэпбук В этой книжке много интересных игр.Давайте поигрем «Один много»  Грузовая машина ,Машина  сделана из  пластмасса  Куб. Куб сделан из дерева. Выполняют физминутку в  соответствии с текстом Цель :употребление в речи имен  существительных в единственном и  множественном числе Закрепление  знаний о домашних животных и их  детенышах Молодцы дети. Отправляемся в путь .  Ребята, посмотрите, а вон зайчика  домик. Пойдемте к нему. Зайчик  заболел, а свою грядку с морковкой не  досажал. Пойдемте её досадим. Вы  должны положить морковку на  грядку,  а когда наш зайчик вернется из больницы будет рад нашей работе. Приступайте. Рефлексті­ түзеті  /Рефлексивно –  корригирую щий/ Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный поезд прибыл.  Дети, а куда сегодня мы с вами ездили? Дети, а какие преграды перед нами  встали?Молодцы, ребята, а вот мы и  приехали в группу, выходите из  вагончиков. Спасибо за вашу работу.  Поощерение детей Называют домашних животных и  их детенышей в един. И множ.  числе Идут под музыку к дгомику  зайчика Самостоятельная работа детей Раскладывают  морковки на  грядку Сели на стулья под гул паровоза  и стали обсуждать проделанную  работу  В лес, помогать зайчику. Сажали бабочек на цветочки,  переходили через мостик..

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"

Итоговое занятие "Степашка заболел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017