МДОАУ«Детский сад №29 «Берёзка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников
г. Новотроицка Оренбургской области»
Итоговый педсовет «Реализация основных задач работы учреждения»
за 2018-2019 учебный год».
Старший воспитатель высшей квалификационной категории
Плотникова Людмила Валерьевна
Новотроицк 2019 год
Тема: «Реализация основных задач работы учреждения за 2018-2019 учебный год.
Цели:
· определить эффективность реализации основных задач педагогическим коллективом;
· выявить и проанализировать проблемы воспитательно - образовательной работы во всех возрастных группах;
· обозначить основные направления (задачи) на следующий учебный год;
· утвердить план работы на летний оздоровительный период.
Форма проведения: телепередача «Колесо истории»
План педсовета:
1. Вступительное слово заведующей Бережок Г. В.
Выполнение решения педсовета № 3 от 27.03.2019 года.
2.Раздел «Здоровые дети». Анализ посещаемости и заболеваемости детей за 2018-2019 учебный год. Медсестра Кубышкина Н.М.
3. «Анализ воспитательно-образовательной работы». Подведение итогов выполнения годового плана и реализация основной образовательной программы. (Выступление воспитателей групп)
4.Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу
(воспитатель Проскурякова Ж.И.).
5. Итоги работы ДОУ за 2018-2019 учебный год. Плотникова Л.В. Выводы по результатам анализа. Проект задач. (презентация)
6.Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.
Ход педсовета:
1. Слушали: Г.В. Бережок, заведующий познакомила членов педсовета с повесткой дня.
Решили: принять повестку дня заседания педсовета № 4 в предложенном варианте.
2. Слушали: Л.В. Плотникову, старший воспитатель провела анализ выполнения решения педсовета № 3 от 27.03.2019г. (Аналитическая справка).
Вот и подошел к концу еще один учебный год, не похожий на все предыдущие. Сегодня мы подводим итоги прошедшего года, и наш педсовет предлагаю провести в форме телепередачи «Колесо истории». Передача наша будет состоять из нескольких частей, первая часть «Жизнь детского сада в 2018-2019 уч. г.». Предлагаю посмотреть фильм, и, вспомнить, что произошло в этом учебном году. Хочу напомнить вам цели и задачи работы, над которыми мы работали в этом году.
Цель работы на 2018-2019 уч. г: создание условий, содействующих изменениям профессиональной позиции педагога, формированию у него готовности к реализации современных педагогических технологий, применяемых для всех участников образовательного процесса.
Задачи:
1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством внедрения в образовательную деятельность инновационных педагогических технологий, активного участия педагогов в конкурсах, мастер-классах, вебинарах и т.д.
2. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной), удовлетворять потребность детей в самовыражении.
3. Создавать условия для совершенствования связной речи дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства с активным участием родителей в педагогическом процессе:
– развивать художественное восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
– формировать элементарные представления о видах искусства;
– активизировать лексическую и грамматическую стороны речи.
О выполнение годовых задач – диаграмма «Итоги работы за год по художественному творчеству и развитию речи в ДОУ». Старший воспитатель, Плотникова Л.В.
Обсуждение с педагогами степени реализации годовых задач.
Итак, мы посмотрели фильм, который позволил нам вспомнить проходимые в этом году мероприятия. В течении года было проведено много различных мероприятий в детском саду. Также педагоги и дети участвовали в городских мероприятиях: конкурсах, фестивалях, смотрах. Участие было результативным, принесшее учреждению призовые места.
Для реализации годовых задач использовались активные формы методической работы, такие как педсоветы с использованием методов активизации педагогов – решение ситуаций, игры, также использовались мини-тесты, опросы, рассмотрение ситуаций. Также мастер-классы, просмотры открытых занятий.
А теперь я хочу предложить всем обсудить проведенные мероприятия, определить их эффективность.
Упражнение «Светофор»:
Я предлагаю каждому из сидящих педагогов вспомнить мероприятие, которое наиболее вам понравилось (вы узнали что-то новое, интересное для себя, проведенное мероприятие (форма) открыло для вас путь решения давней проблемы) или же наоборот, мероприятие, не понравившееся вам по какой-то причине, указав причину, и свою точку зрения на целесообразность его дальнейшего использования
3.Слушали: Н.М. Кубышкину, медсестра провела анализ посещаемости и заболеваемости детей за 2018-2019 учебный год.
4. Сейчас я предлагаю воспитателям групп провести небольшой отчет в следующей форме:
· Поставленные задачи
· Возникшие проблемы в начале года
· Мероприятия, направленные на их решение, которые были проведены
· Итог на конец года
Отчет воспитателей по итогам работы за год:
Ø Меркулова И.Ю. – «Анализ и процесс адаптации»
Ø Грунина М.А, Борисова С.А., Вдовченко О.М., Мусакаева А.Х. – «Анализ работы за целый год»
Ø Палкина В.Р. презентация проекта «Волшебный мир шумовых инструментов»
5.Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу. Выступление педагога Проскурякова Ж.И.
6. Аналитический отчёт об итогах работы ДОУ за 2018-2019 учебный год. Плотникова Л.В. Выводы по результатам анализа, перспективы на новый учебный год.
7. Утверждение плана работы на летний период.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.