МДОАУ«Детский сад №29 «Берёзка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников
г. Новотроицка Оренбургской области»
Итоговый педсовет «Реализация основных задач работы учреждения»
за 2018-2019 учебный год».
Старший воспитатель высшей квалификационной категории
Плотникова Людмила Валерьевна
Новотроицк 2019 год
Тема: «Реализация основных задач работы учреждения за 2018-2019 учебный год.
Цели:
· определить эффективность реализации основных задач педагогическим коллективом;
· выявить и проанализировать проблемы воспитательно - образовательной работы во всех возрастных группах;
· обозначить основные направления (задачи) на следующий учебный год;
· утвердить план работы на летний оздоровительный период.
Форма проведения: телепередача «Колесо истории»
План педсовета:
1. Вступительное слово заведующей Бережок Г. В.
Выполнение решения педсовета № 3 от 27.03.2019 года.
2.Раздел «Здоровые дети». Анализ посещаемости и заболеваемости детей за 2018-2019 учебный год. Медсестра Кубышкина Н.М.
3. «Анализ воспитательно-образовательной работы». Подведение итогов выполнения годового плана и реализация основной образовательной программы. (Выступление воспитателей групп)
4.Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу
(воспитатель Проскурякова Ж.И.).
5. Итоги работы ДОУ за 2018-2019 учебный год. Плотникова Л.В. Выводы по результатам анализа. Проект задач. (презентация)
6.Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.
Ход педсовета:
1. Слушали: Г.В. Бережок, заведующий познакомила членов педсовета с повесткой дня.
Решили: принять повестку дня заседания педсовета № 4 в предложенном варианте.
2. Слушали: Л.В. Плотникову, старший воспитатель провела анализ выполнения решения педсовета № 3 от 27.03.2019г. (Аналитическая справка).
Вот и подошел к концу еще один учебный год, не похожий на все предыдущие. Сегодня мы подводим итоги прошедшего года, и наш педсовет предлагаю провести в форме телепередачи «Колесо истории». Передача наша будет состоять из нескольких частей, первая часть «Жизнь детского сада в 2018-2019 уч. г.». Предлагаю посмотреть фильм, и, вспомнить, что произошло в этом учебном году. Хочу напомнить вам цели и задачи работы, над которыми мы работали в этом году.
Цель работы на 2018-2019 уч. г: создание условий, содействующих изменениям профессиональной позиции педагога, формированию у него готовности к реализации современных педагогических технологий, применяемых для всех участников образовательного процесса.
Задачи:
1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством внедрения в образовательную деятельность инновационных педагогических технологий, активного участия педагогов в конкурсах, мастер-классах, вебинарах и т.д.
2. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной), удовлетворять потребность детей в самовыражении.
3. Создавать условия для совершенствования связной речи дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства с активным участием родителей в педагогическом процессе:
– развивать художественное восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
– формировать элементарные представления о видах искусства;
– активизировать лексическую и грамматическую стороны речи.
О выполнение годовых задач – диаграмма «Итоги работы за год по художественному творчеству и развитию речи в ДОУ». Старший воспитатель, Плотникова Л.В.
Обсуждение с педагогами степени реализации годовых задач.
Итак, мы посмотрели фильм, который позволил нам вспомнить проходимые в этом году мероприятия. В течении года было проведено много различных мероприятий в детском саду. Также педагоги и дети участвовали в городских мероприятиях: конкурсах, фестивалях, смотрах. Участие было результативным, принесшее учреждению призовые места.
Для реализации годовых задач использовались активные формы методической работы, такие как педсоветы с использованием методов активизации педагогов – решение ситуаций, игры, также использовались мини-тесты, опросы, рассмотрение ситуаций. Также мастер-классы, просмотры открытых занятий.
А теперь я хочу предложить всем обсудить проведенные мероприятия, определить их эффективность.
Упражнение «Светофор»:
Я предлагаю каждому из сидящих педагогов вспомнить мероприятие, которое наиболее вам понравилось (вы узнали что-то новое, интересное для себя, проведенное мероприятие (форма) открыло для вас путь решения давней проблемы) или же наоборот, мероприятие, не понравившееся вам по какой-то причине, указав причину, и свою точку зрения на целесообразность его дальнейшего использования
3.Слушали: Н.М. Кубышкину, медсестра провела анализ посещаемости и заболеваемости детей за 2018-2019 учебный год.
4. Сейчас я предлагаю воспитателям групп провести небольшой отчет в следующей форме:
· Поставленные задачи
· Возникшие проблемы в начале года
· Мероприятия, направленные на их решение, которые были проведены
· Итог на конец года
Отчет воспитателей по итогам работы за год:
Ø Меркулова И.Ю. – «Анализ и процесс адаптации»
Ø Грунина М.А, Борисова С.А., Вдовченко О.М., Мусакаева А.Х. – «Анализ работы за целый год»
Ø Палкина В.Р. презентация проекта «Волшебный мир шумовых инструментов»
5.Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу. Выступление педагога Проскурякова Ж.И.
6. Аналитический отчёт об итогах работы ДОУ за 2018-2019 учебный год. Плотникова Л.В. Выводы по результатам анализа, перспективы на новый учебный год.
7. Утверждение плана работы на летний период.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.