Итоговый тест по русскому языку (4 класс)

  • Домашнее обучение
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • rtf
  • 06.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест предлагается для итоговой проверки знаний выпускников начальной школы по русскому языку, а так же для проверки знаний по изученным темам в частичном виде. Удобное расположение заданий позволяет делить тест на части. Так же можно использовать для подготовки к итоговым проверочным работам.Проверка знаний по изученным темам.
Иконка файла материала итоговый тест по русскому языку 4 класс.rtf
1.Обведи  буквенные  обозначения  правильных  ответов.     Крепость ­    количество  звуков ­ а) 8 ,  б) 9 ,  в) 7 ;    из  них  гласных  ­       а) 3 ,  б) 2 ,  в) 4 ;   из  них  согласных ­    а) 6 ,  б) 5 ,  в) 4 ;   глухих  согласных ­   а) 4 ,   б) 5 ,  в) 3 ;   звонких  согласных­  а) 2 ,   б) 3 ,  в) 1 . 2. Составь  и  запиши  слово ,  пройдя  вместе  с  ним  следующий  путь :      возьми  у  существительного  тросточка  корень ;      допиши  к  нему  суффикс  из  существительного  пожарник  ;      допиши  суффикс  и  окончание  из  прилагательного  сливовый  ;      запиши  слово  и  обозначь, к  какой  части  речи  оно  относится. 3.  Придумай  и  запиши  слова  любой  части  речи,  которые  соответствовали  данным  схемам: ;                         ;                        ;          . 4.  Обведи  буквенное  обозначение  существительных  3­го  склонения .       а)  в  тетрадк. . .              б)  на  площадк. . .        в)  о  звер. . .  .      а)лощадк. . .                     б)  об  осен. . .            в)  ( звон )  капел. . .  . 5.  Обведи  буквенное  обозначение  слова  ,  которое  в  столбике  записанных  слов  на  является  однокоренным .        а)  гора                              а)  водитель.       б)  горец                            б)  вода. 6.  Обведи  буквенное  обозначение  тех  падежных  форм  существительных, в  которых  нужно  писать  окончание  ­  е.       а)  в  капельк. . .               б)  по  ветк. . .       в)  на  ел. . .  (ель).      а)  на  площадк. . .           б)  об  осен. . .          в)  в  уль. . .  ( улей).  7.  Вставь  пропущенные  буквы , укажи  лицо  глагола .       Ты  собира . ш , они  воз . т , ты  нос . ш , он  принос . т . 8.  Спиши , вставляя  окончания  прилагательных .      Глубок . . .  ямами ,  с  осенн . . .  неба ,  зелён . . .  лягушонок ,  задорн . . .  мелодией , нет    зимн . . .  стужи . 9.  Обведи  буквенное  обозначение  правильного  ответа. Прилагательное  всегда  связано:      а)  с  глаголом                              б)  с  существительным . 10. Обведи  буквенное  обозначение  правильного  ответа .      а)  существительные  изменяются   по  числам  и  падежам ;     б)  существительные  изменяются  по  родам , числам  и  падежам. 11. Обведи  буквенное  обозначение  правильного  ответа .      а)  прилагательное  изменяется  по  родам , числам  и  падежам ;       б)  глаголы  имеют  1­е  и  2­е  склонение . 12. Обведи  буквенное  обозначение  правильного  ответа .      а)  глаголы  в  будущем  времени  изменяются  по  лицам  и  числам ;     б)  глаголы  в  настоящем  времени  изменяются  по  числам , лицам  и  родам .  13. Найди  глаголы  и  укажи  их  время .       Тишина  окутала  полянку .  Только  дятел  сидит  на  сосёнке  и  таскает  из  шишки   семена.   А  иной  раз  пробежит  по  полянке  лисица . 14. Образуй  от  данных  слов  существительные  в  родительном  падеже  множественного числа  и   запиши  их .Помидоры ­ . . .  , леса ­ . . . , сапоги ­ . . . , дела ­ . . . , дожди ­ . . .  . 15. Обведи  буквенные  обозначения  существительных  в  единственном  числе .       а)  рога                         б)  кино                  в)  деревья . 16. Замени  данные  в  скобках  существительные  единственного  числа  именами  существительными  во  множественном  числе. Запиши.        На  ( речка  и  озеро  )  от  ( мороз )  трещит  лёд . 17. Определи  часть  речи. Обведи  буквенное  обозначение  правильного  ответа  ( у )  него       а) имя  существительное   б) местоимение      в)  предлог . 18. Прочитай  предложения , употребляя  местоимение  он  в  нужной  форме , и  запиши  их   правильно.     Я  учусь  с  Володей  с  первого  класса. Я  очень  хорошо  знаю  ( он ) и  дружу  с ( он ).      19. Правильно  напиши  в  словах  разделительный  ъ  и  ь  знаки .       Ш . ёт ,  в . ёт , п . ют , с . ел   обез . яна ,  об . явление ,  под . ём , об . ятие ,  вороб . и , от .  езжать , счаст . е ,  ненаст . е ,  весел . е ,  пред . явить ,  об . единение ,  раз . яснение. 20. Подумай  и  вставь  е  или  и  в  словах  с  пропуском  буквы  в  корне .       Закр . пи  полозья  саней ,  чтобы  они  не  скр . пели . 21.  Прочитай  предложение .  Определи , каким  членом  предложения  является  каждое   существительное . Обведи  буквенное  обозначение  правильного  ответа .         Дуб  последним  сбрасывает  осенний  наряд  .              дуб                                              наряд         а) второстепенный  член           а)  подлежащее        б) подлежащее                        б)  второстепенный  член        в) сказуемое                           в)  сказуемое. 22. Прочитай  предложение . Подумай  ,  сколько  в  нём  простых  предложений . Обведи  буквенное   обозначение   правильного  ответа .       Налетел  утренний  ветерок ,  отряхнул  с  веток  капли  и  полетел  себе  дальше .       а)  3                                б) 2                          в)  1 . 23. На  какой  вопрос  отвечает  подлежащее?  Обведи  буквенное  обозначение  правильного  ответа .        а) кто  ?                      б)  во  что  ?            в)  где  ? 24.  Обведи  буквенное  обозначение  слов,  которые  имеют  несколько  разных  значений .        а) молния                    б)  ключ                     в)  берёза . 25.  Прочитай  слова.  Подумай,  сколько  групп  однокоренных  слов  среди  них?  Обведи  буквенное  обозначение  правильного    ответа .         Вода , водица , водитель ,  водник , поводок , наводнение , проводы , проводник , водянистый , поводырь , выпроводить , водяной .         а) 2  группы               б) 1  группа                в) 3  группы .