Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Оценка 4.7

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
математика
Взрослым
29.01.2019
Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Использование КТ в преподавании математики.pptx

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
К вершинам педагогическ ого мастерства

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Использование КТ    в преподавании  математики.

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Применять информационные технологии  можно  на любом этапе урока при изучении  нового материала при  повторении  при  закреплении на  обобщающих  уроках  при проверке  домашнего задания для контроля знаний Использование ИКТ в образовательном процессе  позволяет проводить уроки: •на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; •обеспечивает наглядность; •привлекает большое количество дидактического материала; •повышает объём выполняемой работы на уроке; •обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Основные направления  применения ИКТ Презента ции Применение компьютерных тестов Использование интернет ресурсов Использовани е интерактивной доски Применение электронных учебников Дистанционное образование

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Необычное начало  урока Мотивационные  моменты Занимательные  минутки Математика ­  интересный  предмет? Эмоциональные  паузы Исследовательская  работа  Видео уроки

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Необычное начало урока  Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с организационного  этапа. Это кратковременный, но важный этап. Он нужен для создания у  учащихся доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Для того  чтобы быстро включить детей в работу, я стараюсь заинтересовать учащихся,  вовлекая их в активную работу уже с самого начала урока. Выполнить эту  задачу мне помогают  Психологические настрои Различные установки на урок Девизы Эпиграф урока  Отгадайте тему урока Эмоциональное вхождение в урок «Поделись улыбкою  Благодаря этому дети становятся более раскованными, открытыми, у них  возникает положительный эмоциональный настрой на весь урок.  своей»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Тема урока:   Раскрытие скобок.

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
+(–3+2–5)= +( –3+2–5 ) Если перед скобками стоит знак «+», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках сохраняются.

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
–(–2+4+5–7) = – (–2 +4+5–7) + – – + Если перед скобками стоит знак «–», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные.

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Исследовательская  работа  Тема урока:   Длина окружности (6 класс)

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
1. d=… 2. С=… 3. С:d  ≈ … Распрямлённая окружность

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
= = С: С:d С: d d

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
, Эмоциональные паузы

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Сумма углов треугольника (7 класс) Видео уроки

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Теорема Пифагора ( 8 класс) Теорема Пифагора( 8 класс)

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Доказательства теоремы Существует около 500 различных доказательств этой теоремы (геометрических, алгебраических, механических и т.д.).

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Дистанционное образование

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
?

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
ОРЕШЕК – СИМВОЛ ЗНАНИЯ

Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»

Из опыта работы  «Использование КТ в преподавании математики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019