Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
К вершинам
педагогическ
ого
мастерства
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Использование КТ
в преподавании
математики.
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Применять информационные технологии можно
на любом этапе урока
при изучении
нового материала
при
повторении
при
закреплении
на
обобщающих
уроках
при проверке
домашнего задания
для контроля знаний
Использование ИКТ в образовательном процессе
позволяет проводить уроки:
•на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;
•обеспечивает наглядность;
•привлекает большое количество дидактического материала;
•повышает объём выполняемой работы на уроке;
•обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Основные направления
применения ИКТ
Презента
ции
Применение
компьютерных
тестов
Использование
интернет
ресурсов
Использовани
е
интерактивной
доски
Применение
электронных
учебников
Дистанционное
образование
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Необычное начало
урока
Мотивационные
моменты
Занимательные
минутки
Математика
интересный
предмет?
Эмоциональные
паузы
Исследовательская
работа
Видео уроки
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Необычное начало урока
Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с организационного
этапа. Это кратковременный, но важный этап. Он нужен для создания у
учащихся доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Для того
чтобы быстро включить детей в работу, я стараюсь заинтересовать учащихся,
вовлекая их в активную работу уже с самого начала урока. Выполнить эту
задачу мне помогают
Психологические настрои
Различные установки на урок
Девизы
Эпиграф урока
Отгадайте тему урока
Эмоциональное вхождение в урок «Поделись улыбкою
Благодаря этому дети становятся более раскованными, открытыми, у них
возникает положительный эмоциональный настрой на весь урок.
своей»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Тема урока:
Раскрытие скобок.
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
+(–3+2–5)=
+(
–3+2–5 )
Если перед скобками стоит знак «+»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых в скобках сохраняются.
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
–(–2+4+5–7)
=
– (–2 +4+5–7)
+ – – +
Если перед скобками стоит знак «–»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых в скобках заменяются
на противоположные.
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Исследовательская
работа
Тема урока:
Длина окружности
(6 класс)
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
1. d=…
2. С=…
3. С:d ≈
…
Распрямлённая
окружность
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
= =
С:
С:d С:
d
d
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
,
Эмоциональные паузы
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Сумма углов треугольника
(7 класс)
Видео уроки
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Доказательства
теоремы
Существует около 500
различных доказательств
этой теоремы
(геометрических,
алгебраических,
механических и т.д.).
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Дистанционное
образование
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
?
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
ОРЕШЕК – СИМВОЛ ЗНАНИЯ
Из опыта работы «Использование КТ в преподавании математики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.