ВАШ СЕРТИФИКАТ
О ПУБЛИКАЦИИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Елена Жарова Сертификат автора Рецензия
Сертификат Скачивание доступно только автору
Измерение длины предметов.   Измерение длины предметов. Мерка длины-СМ.                                            Мерка длины – см.

Измерение длины предметов. Измерение длины предметов. Мерка длины-СМ. Мерка длины – см.

Образовательный сценарий учебной ситуации по математике в 1 классе. Раздел: Длина ( В разделе урок №2) Тема учебной ситуации: Измерение длины предметов. Мерка длины – см. Какая технология используется: Задачная форма организации учебного процесса.. Что будут осваивать учащиеся: Учащиеся будут осваивать способ измерения предметов разными мерками. Чем владеют учащиеся: Учащиеся знакомы с понятием отрезок, умеют сравнивать длину отрезков способом наложения. На каком материале будет проводиться занятие: на материале заданий, специально созданных учителем на основе: • Методического пособия для учителя Т.Е.Демидова «Математика. Методические рекомендации для учителя. 1 класс» • Учебника «Математика. 1 класс» под редакцией Т.Е.Демидовой • О.Н.Пупышева «Олимпиадные задания по математике» • Материалы ЦОРов. • карточки для групповой и индивидуальной работы, составленные учителем в соответствии с уровнем учащихся и осваиваемым способом деятельности Система заданий, обеспечивающая освоение учащимися заявленного содержания: 1. На этапе актуализации знаний: • Задание 1 – нацелено на обобщение способов сравнения длины предметов ( способ наложения и сравнения) 2. На этапе интеллектуального затруднения: • Задание 2 – ловушка, направлено на обнаружение учебной проблемы (интеллектуального затруднения) и создание мотива, побуждающего к поиску необходимого способа действия. При выполнении данного задания учащиеся сталкиваются с проблемой: невозможно определить разницу в длине предметов не используя мерку. • Задание 3, 4 – направлены на решение задачи в результате межгрупповой коммуникации ( учащиеся в группе обсуждают и приходят к выводу – если длину одного предмета измерять разными мерками, получим разные результаты) • Задание 5 - межгрупповая коммуникация, направленная на использование старинных (пядь, сажень, фут) мерок для измерения длины предметов Задание 6 – межгрупповая коммуникация, направленная на поиск необходимого способа сравнения длины предметов, используя универсальную мерку. Точка рефлексии: Задание 7 межгрупповая коммуникация по определению длины предмета, используя универсальную мерку (см), фиксация результатов на доске, оценочная характеристика работы групп. Задание 8 межгрупповая коммуникация на расширения способов сравнения предметов, используя мерку (см) – работа в таблицах. 3. Итоговая рефлексии: Задание № 9 • групповая и межгрупповая коммуникация учащихся (работа по карточкам), в основе которой выбор способа сравнения длины предметов. Задание №10 • индивидуальное письменное задание на усвоение заявленного способа действия • устное обсуждение (межгрупповая коммуникация) по подведению итогов учебной ситуации (содержательная сторона проделанной работы и качественная. Слово учителя (качественная и количественная оценка работы групп) 4. За счёт чего учащиеся будут включены в деятельность: • групповая и межгрупповая коммуникация при обсуждении мультфильма • групповая и межгрупповая коммуникация при выборе нужных мерок • групповая и межгрупповая коммуникация на фиксацию версий на схеме • групповая и межгрупповая коммуникация на выявление понимания объекта коммуникации • групповая и межгрупповая коммуникация на выявление синтеза и обобщения информации • индивидуальная работа на карточках (уч – ся, руководствуясь коллективно составленным способом сравнения длины предметов, самостоятельно опробируют освоенный способ действия на этапе итоговой рефлексии)

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ