ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Жарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Измерение длины предметов.   Измерение длины предметов. Мерка длины-СМ.                                            Мерка длины – см.

Измерение длины предметов. Измерение длины предметов. Мерка длины-СМ. Мерка длины – см.

Образовательный сценарий учебной ситуации по математике в 1 классе. Раздел: Длина ( В разделе урок №2) Тема учебной ситуации: Измерение длины предметов. Мерка длины – см. Какая технология используется: Задачная форма организации учебного процесса.. Что будут осваивать учащиеся: Учащиеся будут осваивать способ измерения предметов разными мерками. Чем владеют учащиеся: Учащиеся знакомы с понятием отрезок, умеют сравнивать длину отрезков способом наложения. На каком материале будет проводиться занятие: на материале заданий, специально созданных учителем на основе: • Методического пособия для учителя Т.Е.Демидова «Математика. Методические рекомендации для учителя. 1 класс» • Учебника «Математика. 1 класс» под редакцией Т.Е.Демидовой • О.Н.Пупышева «Олимпиадные задания по математике» • Материалы ЦОРов. • карточки для групповой и индивидуальной работы, составленные учителем в соответствии с уровнем учащихся и осваиваемым способом деятельности Система заданий, обеспечивающая освоение учащимися заявленного содержания: 1. На этапе актуализации знаний: • Задание 1 – нацелено на обобщение способов сравнения длины предметов ( способ наложения и сравнения) 2. На этапе интеллектуального затруднения: • Задание 2 – ловушка, направлено на обнаружение учебной проблемы (интеллектуального затруднения) и создание мотива, побуждающего к поиску необходимого способа действия. При выполнении данного задания учащиеся сталкиваются с проблемой: невозможно определить разницу в длине предметов не используя мерку. • Задание 3, 4 – направлены на решение задачи в результате межгрупповой коммуникации ( учащиеся в группе обсуждают и приходят к выводу – если длину одного предмета измерять разными мерками, получим разные результаты) • Задание 5 - межгрупповая коммуникация, направленная на использование старинных (пядь, сажень, фут) мерок для измерения длины предметов Задание 6 – межгрупповая коммуникация, направленная на поиск необходимого способа сравнения длины предметов, используя универсальную мерку. Точка рефлексии: Задание 7 межгрупповая коммуникация по определению длины предмета, используя универсальную мерку (см), фиксация результатов на доске, оценочная характеристика работы групп. Задание 8 межгрупповая коммуникация на расширения способов сравнения предметов, используя мерку (см) – работа в таблицах. 3. Итоговая рефлексии: Задание № 9 • групповая и межгрупповая коммуникация учащихся (работа по карточкам), в основе которой выбор способа сравнения длины предметов. Задание №10 • индивидуальное письменное задание на усвоение заявленного способа действия • устное обсуждение (межгрупповая коммуникация) по подведению итогов учебной ситуации (содержательная сторона проделанной работы и качественная. Слово учителя (качественная и количественная оценка работы групп) 4. За счёт чего учащиеся будут включены в деятельность: • групповая и межгрупповая коммуникация при обсуждении мультфильма • групповая и межгрупповая коммуникация при выборе нужных мерок • групповая и межгрупповая коммуникация на фиксацию версий на схеме • групповая и межгрупповая коммуникация на выявление понимания объекта коммуникации • групповая и межгрупповая коммуникация на выявление синтеза и обобщения информации • индивидуальная работа на карточках (уч – ся, руководствуясь коллективно составленным способом сравнения длины предметов, самостоятельно опробируют освоенный способ действия на этапе итоговой рефлексии)

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ