Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
Оценка 5

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
28.04.2019
Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
краткосрочный план 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби Цели урока: познакомить учащихся с равными десятичными дробями и научить их распознавать среди других дробей активизировать мыслительную деятельность, внимание, память; развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление обобщить и систематизировать знания по теме Критерии успеха научиться сравнивать неравные десятичные дроби, показать изображение десятичных дробей на координатной прямой Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
сравнение дес др ПП.docx
5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26  сравнивать десятичные дроби ­ изображают десятичные дроби на координатном луче ­ находят координаты точек ­ сравнивают неравные десятичные дроби,  Комбинированный Учащийся будет ­ изображать десятичные дроби точками на координатном луче, ­ находить координаты точек, изображенных на координатном луче; ­ сравнивать неравные десятичные дроби,  Понимать  и   объяснять,   используя   математическую   терминологию   и   своими словами, какую обыкновенную дробь можно перевести в десятичную дробь, как перевести из десятичной дроби в обыкновенную Серия полезных фраз для диалога/письма:  Десятичная дробь – это другая запись обыкновенной дроби Чтобы записать данную дробь в виде десятичной дроби, надо… Целая часть отделяется от дробной запятой Дробь читается: …целых, …(десятых, сотых, …) Чтобы записать десятичную дробь в виде обыкновенной дроби/ Чтобы перевести десятичную дробь в обыкновенную, надо… Привитие   ценностей   ­  честности,   ответственности,   уважения   осуществляется посредством работы в группе и через само и взаимное оценивание межпредметная   связь   с   русским   языком   через   развитие   говорения   с применением чтения десятичных дробей и выражений с десятичными дробями. Межпредметная интеграция на уроке реализуется посредством деятельности, через чтение десятичных дробей на английском языке интерактивная доска  Обыкновенные дроби, правильные\неправильные дроби, связь деления и дроби, основное   свойство   дроби,   смешанные   числа,   разряды   натуральных   чисел   и десятичных дробей Запланированная деятельность на уроке Ход урока Организационный момент. Проверка домашней работы.   С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного  материала.  №1. Запишите в виде десятичных дробей: Тип урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительные знания Запланированны е этапы урока Начало  10 минут  Школа: №56 гимназия им. К.Сатпаева  Раздел долгосрочного плана:  5.3В:   Десятичные   дроби   и   действия над ними Дата: 30.01.19 Класс: 5 В Тема урока: Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей Цели  обучения,  которые достигаются   на   данном уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока ФИО учителя: Жанагизова Р.А. Количество присутствующих: отсутствующих: 100  = 100=¿ 1)  5 6 2)  4 3 3)  2 9 10  = 4)  4 47 1000  = 5)  3 10 =¿ 6)  51 32 1000 =¿ 27 1000 =¿ 4 1000 =¿ 7)  8)  5 9)  10)  10000 =¿ 71 100 =¿ 11)  30 2 201 100 =¿ 12)  100 =¿ Ресурсы Презентац ия,   Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Дескриптор: ­ записывает обыкновенную дробь в виде десятичной дроби №2. Какие из этих дробей можно представить в виде десятичных? 7)  7 63 247   61 1000 8)  1)  8 13 100 2)  35 302 1000 3)  5 3 17 4)  12 123 1233 5)  5 7 10 6)  21 63 247 Критерии успеха Середина урока  Дескриптор: ­ определяет дробь которую можно представить в виде  десятичных  Самопроверка  Учащиеся правильно и полным ответом отвечают  на вопросы  учителя С помощью метода «Подумать­сговориться­обсудить» осуществляет №3. Сравните десятичные дроби.  усвоение нового материала. Стикеры  или  фишки Слайд 8 Взаимооценивание  №4.  Слайд 9 Учебник  Математи ка 5 класс Стр 35 №774 Вместо звездочки подставьте цифру, чтобы неравенство стало  верным: 1) 4,0*>4,08 2) 6,7*<6,71 3) 9,2*9>9,289 Критерии успеха Конец  10 минут  Слайд 10 Логическое задание. И вам предстоит пройти еще одно испытание. Работая в парах, установить  соответствии в следующей задаче. Таня,  Оля,  Наташа,  Катя  и  Ира  измерили  свой  рост.  Получились   результаты:  1,3 м,     1,47 м,   1,5 м,   1,4 м,   1,38 м.  Известно,  что  Оля   ниже  Наташи,  но  выше  Тани.  Катя  выше  Наташи,  а  Ира  ниже  Тани.   Найдите  рост  каждой  девочки. Ответ: Таня­1,38м Оля­1,4м Наташа­1,47м Катя­1,5м Ира­1,3м               – Кто ни разу не ошибся, поднимите руку. Молодцы! Учащиеся проводят работу по самооцениванию с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока 1. Запишите в виде десятичной дроби число  1) 1,013 2) 1,00013;                 3) 1,13            4) 1,0013 2.   Запишите   цифрами   десятичную   дробь:   нуль   целых   тринадцать тысячных. 1) 0,13;              2) 0,0013;                   3) 0,00013;                 4) 0,013. 3. В каком разряде числа 34,2167 записана цифра 6? 1) в сотых;                                                      3) в тысячных; 2) в десятитысячных;                         4) в десятых. 4. Выразите в тоннах 17 кг. 1) 0,0017 т;       2) 0,00017 т;   3) 0,017 т;                  4) 0,17 т. 5. Из чисел 7,3; 7,030; 7,30; 7300; 7,003 выберите равные. 1) 7,3; 7,03; 7,030;                               2) 7,030; 7,300; 7,003; 3) 7,30; 7,300; 7,030;               4) 7,3; 7,30; 7,300. 6. Расположите в порядке возрастания 1,4302; 1,43; 1,437. 1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,43; 1,4302; 1,437; 3) 1,437; 1,43; 1,4302; 4) 1,4302; 1,43; 1,437. Домашнее задания  № 626  № 627 № 628 Рефлексия Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать   больше   поддержки?   Какие   задачи   Вы планируете   поставить   перед   более   способными учащимися? Дифференциация может быть использована на любом   этапе   урока   с   учетом   рационального использования времени.   Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить уровень усвоения материала учащимися? С помощью самооценивание определить   усвоение материала    Здоровье   и   соблюдение техники безопасности     активные сберегающие   Здоровье технологии. Используемые физминутки и виды деятельности. Пункты,   применяемые   из Правил техники безопасности  на   данном уроке.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно   ли   проведена   дифференциация   на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке.   Ответьте   на   самые   важные   вопросы   о Вашем уроке из левой колонки.

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
Скачать файл