Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

краткосрочный план 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби Цели урока: познакомить учащихся с равными десятичными дробями и научить их распознавать среди других дробей активизировать мыслительную деятельность, внимание, память; развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление обобщить и систематизировать знания по теме Критерии успеха научиться сравнивать неравные десятичные дроби, показать изображение десятичных дробей на координатной прямой Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Иконка файла материала сравнение дес др ПП.docx
5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26  сравнивать десятичные дроби ­ изображают десятичные дроби на координатном луче ­ находят координаты точек ­ сравнивают неравные десятичные дроби,  Комбинированный Учащийся будет ­ изображать десятичные дроби точками на координатном луче, ­ находить координаты точек, изображенных на координатном луче; ­ сравнивать неравные десятичные дроби,  Понимать  и   объяснять,   используя   математическую   терминологию   и   своими словами, какую обыкновенную дробь можно перевести в десятичную дробь, как перевести из десятичной дроби в обыкновенную Серия полезных фраз для диалога/письма:  Десятичная дробь – это другая запись обыкновенной дроби Чтобы записать данную дробь в виде десятичной дроби, надо… Целая часть отделяется от дробной запятой Дробь читается: …целых, …(десятых, сотых, …) Чтобы записать десятичную дробь в виде обыкновенной дроби/ Чтобы перевести десятичную дробь в обыкновенную, надо… Привитие   ценностей   ­  честности,   ответственности,   уважения   осуществляется посредством работы в группе и через само и взаимное оценивание межпредметная   связь   с   русским   языком   через   развитие   говорения   с применением чтения десятичных дробей и выражений с десятичными дробями. Межпредметная интеграция на уроке реализуется посредством деятельности, через чтение десятичных дробей на английском языке интерактивная доска  Обыкновенные дроби, правильные\неправильные дроби, связь деления и дроби, основное   свойство   дроби,   смешанные   числа,   разряды   натуральных   чисел   и десятичных дробей Запланированная деятельность на уроке Ход урока Организационный момент. Проверка домашней работы.   С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного  материала.  №1. Запишите в виде десятичных дробей: Тип урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительные знания Запланированны е этапы урока Начало  10 минут  Школа: №56 гимназия им. К.Сатпаева  Раздел долгосрочного плана:  5.3В:   Десятичные   дроби   и   действия над ними Дата: 30.01.19 Класс: 5 В Тема урока: Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей Цели  обучения,  которые достигаются   на   данном уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока ФИО учителя: Жанагизова Р.А. Количество присутствующих: отсутствующих: 100  = 100=¿ 1)  5 6 2)  4 3 3)  2 9 10  = 4)  4 47 1000  = 5)  3 10 =¿ 6)  51 32 1000 =¿ 27 1000 =¿ 4 1000 =¿ 7)  8)  5 9)  10)  10000 =¿ 71 100 =¿ 11)  30 2 201 100 =¿ 12)  100 =¿ Ресурсы Презентац ия,   Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7Дескриптор: ­ записывает обыкновенную дробь в виде десятичной дроби №2. Какие из этих дробей можно представить в виде десятичных? 7)  7 63 247   61 1000 8)  1)  8 13 100 2)  35 302 1000 3)  5 3 17 4)  12 123 1233 5)  5 7 10 6)  21 63 247 Критерии успеха Середина урока  Дескриптор: ­ определяет дробь которую можно представить в виде  десятичных  Самопроверка  Учащиеся правильно и полным ответом отвечают  на вопросы  учителя С помощью метода «Подумать­сговориться­обсудить» осуществляет №3. Сравните десятичные дроби.  усвоение нового материала. Стикеры  или  фишки Слайд 8 Взаимооценивание  №4.  Слайд 9 Учебник  Математи ка 5 класс Стр 35 №774 Вместо звездочки подставьте цифру, чтобы неравенство стало  верным: 1) 4,0*>4,08 2) 6,7*<6,71 3) 9,2*9>9,289Критерии успеха Конец  10 минут  Слайд 10 Логическое задание. И вам предстоит пройти еще одно испытание. Работая в парах, установить  соответствии в следующей задаче. Таня,  Оля,  Наташа,  Катя  и  Ира  измерили  свой  рост.  Получились   результаты:  1,3 м,     1,47 м,   1,5 м,   1,4 м,   1,38 м.  Известно,  что  Оля   ниже  Наташи,  но  выше  Тани.  Катя  выше  Наташи,  а  Ира  ниже  Тани.   Найдите  рост  каждой  девочки. Ответ: Таня­1,38м Оля­1,4м Наташа­1,47м Катя­1,5м Ира­1,3м               – Кто ни разу не ошибся, поднимите руку. Молодцы! Учащиеся проводят работу по самооцениванию с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока 1. Запишите в виде десятичной дроби число  1) 1,013 2) 1,00013;                 3) 1,13            4) 1,0013 2.   Запишите   цифрами   десятичную   дробь:   нуль   целых   тринадцать тысячных. 1) 0,13;              2) 0,0013;                   3) 0,00013;                 4) 0,013. 3. В каком разряде числа 34,2167 записана цифра 6? 1) в сотых;                                                      3) в тысячных; 2) в десятитысячных;                         4) в десятых. 4. Выразите в тоннах 17 кг. 1) 0,0017 т;       2) 0,00017 т;   3) 0,017 т;                  4) 0,17 т. 5. Из чисел 7,3; 7,030; 7,30; 7300; 7,003 выберите равные. 1) 7,3; 7,03; 7,030;                               2) 7,030; 7,300; 7,003; 3) 7,30; 7,300; 7,030;               4) 7,3; 7,30; 7,300. 6. Расположите в порядке возрастания 1,4302; 1,43; 1,437. 1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,43; 1,4302; 1,437; 3) 1,437; 1,43; 1,4302; 4) 1,4302; 1,43; 1,437. Домашнее задания  № 626  № 627 № 628 РефлексияДифференциация – каким образом Вы планируете оказать   больше   поддержки?   Какие   задачи   Вы планируете   поставить   перед   более   способными учащимися? Дифференциация может быть использована на любом   этапе   урока   с   учетом   рационального использования времени.   Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить уровень усвоения материала учащимися? С помощью самооценивание определить   усвоение материала    Здоровье   и   соблюдение техники безопасности     активные сберегающие   Здоровье технологии. Используемые физминутки и виды деятельности. Пункты,   применяемые   из Правил техники безопасности  на   данном уроке.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно   ли   проведена   дифференциация   на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке.   Ответьте   на   самые   важные   вопросы   о Вашем уроке из левой колонки.