Изобразительное искусство в 3 классе. Семейный портрет. Применяем новые знания. Развиваем умения. Этапы урока соблюдены, физминутка проведена, беседу провела, показ эскиза присутствовл. Была работа по учебнику и в тетради. Яркая и красочная презентация дала возможность лучше усвоить тему. Цель и задачи урока достигнуты.Изобразительное искусство в 3 классе. Семейный портрет.
9 декабря.pptx
Семейный
портрет
Изобразительное искусство. 3-й класс.
Формулирование
проблемы
Чем отличаются
лица людей?
Возможны и другие варианты
проблемного вопроса
Чем отличаются лица людей?
Сравните два портрета, определите,
какое лицо обладает соразмерностью,
а какое нет. Свой ответ поясните.
Сравните два портрета, определите, какое лицо обладает соразмерностью, а какое нет. Свой ответ поясните.
Сравните два портрета, определите,
какое лицо обладает соразмерностью, а
какое нет. Свой ответ поясните.
Сравните два портрета, определите, какое лицо обладает соразмерностью, а какое нет. Свой ответ поясните.
Рассмотрите портреты и
определите возраст моделей.
Свой ответ поясните.
Рассмотрите портреты и определите возраст моделей. Свой ответ поясните.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.