Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Оценка 4.9

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
8 кл
04.04.2017
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Кратко срочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме "Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ. " Цель урока: Сформировать знания о причинах и последствиях переселенческой политики царизма. Результат обучения : Учащиеся узнают о причинах, последствиях переселения русского крестьянства в Казахстан.Используя креативную матрицу учащиеся проанализируют информацию и систематизируют ее .ворд документ
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ..docx
Предмет Четверть    3            Урок №  Класс  8 План КСП                                                  Дыба Ю.А. Тема урока Ссылки  Цели урока  Результаты  обучения  для  учащихся Основные  идеи,   отработанные  по  теме урока   Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.  учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев,  Сформировать знания о причинах и последствиях переселенческой  политики царизма. Пар. 31 ,стр. 194­196 Учащиеся узнают о причинах, последствиях переселения русского  крестьянства в Казахстан  Используя креативную матрицу учащиеся проанализируют информацию  и систематизируют ее . Задания  Время Задание 1 Чем будут  заниматься  учителя.  и  чем  будут  заниматься  ученики. Физ.минутка 2мин Включает физ.минутку Делают упражнения.     Пишут тест ставят оценки по  критериям. Отвечают. Выход на тему .  Цели урока.  Тест  6мин   1. Причины переселения  казаков в Казахстан.  Исключи лишнее:  присоединение новых  земель, русификация   местного населения,  охрана границ,  подавление нац. – осв.  Восстаний 2. Какое казачество  считалось самым  зажиточным?  3. В каком году это  казачество(указать) было  создано по инициативе  царского правительства? 4. Почему казакам и  переселенцам в  Сибирском казачестве  землю давали в аренду? 5. Почему  Семиреченское  казачество играла  большую роль  в  внутренней политики  Казахстана? Проверка теста . Критерии Делятся на группы Находят ответы к  креативной  матрице. Сравнивают по ключу. Оценивают свою работу по  критериям Защищают свою точку зрения.  Рассказывают информацию по  теме. Оценивание  Пишут. 7 мин  Оцените выступление. 2 мин На стикарах написать  рецензию работы на уроке  каждой группе.  А ­3, креативная матрица Пар. 31 прочитать     Кластеры  10мин Креативная матрица. 16 мин оценок  На прошлом уроке мы  с вами  искали ответ на вопрос:  каково влияние  переселения  казачества на Казахстан? А скажите только ли казаки  переселялись в Казахстан?  Деление на  3 группы:  собрать при помощи  пазлов  информацию. 1. Изучить  информацию. 2. Работа с кластерами –  карусель заполняют  пробелы прошлой группы. Разбор  заполненных ячеек .(ключ дает учитель) Оценивание  Рефлексия. Аллея славы   Фидбек Источники,  оснащение  и  оборудование:  Последующие   задания  и чтение  Анализ  и  оценивание урока Изменения к уроку   Ключ  1. русификация  местного населения 2. Уральское казачество 3. Оренбургское казачество 1748­1755гг.\ 4. Земли принадлежали офицерскому составу 5. Участвовали в подавлении восстания 1916г.

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017