Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
8 кл
04.04.2017
Кратко срочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме "Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ. " Цель урока: Сформировать знания о причинах и последствиях переселенческой политики царизма. Результат обучения :
Учащиеся узнают о причинах, последствиях переселения русского крестьянства в Казахстан.Используя креативную матрицу учащиеся проанализируют информацию и систематизируют ее .ворд документ
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ..docx
Предмет
Четверть 3 Урок №
Класс 8
План КСП Дыба Ю.А.
Тема урока
Ссылки
Цели урока
Результаты
обучения для
учащихся
Основные идеи,
отработанные по
теме урока
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев,
Сформировать знания о причинах и последствиях переселенческой
политики царизма. Пар. 31 ,стр. 194196
Учащиеся узнают о причинах, последствиях переселения русского
крестьянства в Казахстан
Используя креативную матрицу учащиеся проанализируют информацию
и систематизируют ее .
Задания
Время
Задание 1
Чем будут заниматься
учителя.
и чем будут заниматься
ученики.
Физ.минутка
2мин
Включает физ.минутку
Делают упражнения.
Пишут тест ставят оценки по
критериям.
Отвечают.
Выход на тему .
Цели урока.
Тест
6мин
1. Причины переселения
казаков в Казахстан.
Исключи лишнее:
присоединение новых
земель, русификация
местного населения,
охрана границ,
подавление нац. – осв.
Восстаний
2. Какое казачество
считалось самым
зажиточным?
3. В каком году это
казачество(указать) было
создано по инициативе
царского правительства?
4. Почему казакам и
переселенцам в
Сибирском казачестве
землю давали в аренду?
5. Почему Семиреченское
казачество играла
большую роль в
внутренней политики
Казахстана?
Проверка теста . Критерии Делятся на группы
Находят ответы к креативной
матрице.
Сравнивают по ключу.
Оценивают свою работу по
критериям
Защищают свою точку зрения.
Рассказывают информацию по
теме.
Оценивание
Пишут.
7 мин
Оцените выступление.
2 мин На стикарах написать
рецензию работы на уроке
каждой группе.
А 3, креативная матрица
Пар. 31 прочитать
Кластеры
10мин
Креативная матрица.
16 мин
оценок
На прошлом уроке мы с вами
искали ответ на вопрос:
каково влияние переселения
казачества на Казахстан?
А скажите только ли казаки
переселялись в Казахстан?
Деление на 3 группы:
собрать при помощи
пазлов информацию.
1. Изучить информацию.
2. Работа с кластерами –
карусель заполняют
пробелы прошлой группы.
Разбор заполненных ячеек
.(ключ дает учитель)
Оценивание
Рефлексия.
Аллея славы
Фидбек
Источники,
оснащение и
оборудование:
Последующие
задания и чтение
Анализ и
оценивание урока
Изменения к уроку
Ключ
1. русификация местного населения
2. Уральское казачество
3. Оренбургское казачество 17481755гг.\
4. Земли принадлежали офицерскому составу
5. Участвовали в подавлении восстания 1916г.
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.