К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
Оценка 4.6

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
искусство
8 кл
08.06.2017
К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
Защита проекта к дню рождения Тюменской области
Публикация является частью публикации:
такая музык....ppt

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
«ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ  НЕ СТАРЕТЬ!» сл. С. Гребенникова                   муз. А. Пахмутовой и Н. Добронравова Главное, ребята, сердцем не стареть, Песню, что придумали, до конца  допеть. В дальний путь собрались мы, А в этот край таежный                                  Только самолетом можно долететь.  Припев:  А ты улетающий в даль  самолет В сердце своем сбереги... Под крылом самолета  о чем­то поет Зеленое море тайги…

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
«Если сердцем молод» музыка Е.  Мартынова,                           слова А.  Дементьева,                                                                             Д. Усманова. А на карте города нет пока. Вместо крыши – белые облака.  Если сердцем молод,­ Значит, новый город Будет наверняка.    Припев:         Я сегодня там, где метет пурга,  Я сегодня там, где поет тайга, Я сегодня там, где друзья близки, Нет причины для тоски.

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
«ТЮМЕНЬ­ СУРГУТ»     слова Ю. Погорельского     муз. Е. Барыбина Там, где вовсю цвела вода   Проложена дорога. ­ Нас догоняйте поезда!­ Сказать ребята могут. Здесь для больших свершений ширь. Лишь сильных духом ждет Сибирь, И нет здесь места мелочным и скользким. С душой открытий здесь живут, И трассе быть Тюмень­Сургут, Ведь речь идет о стройке комсомольской

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
к болотистым сосенкам тощим, Нефть… Не катается слово во рту. Но, Будто выдох, летит  в высоту. В путь отправляясь, над грустью не смейся, Выйди   Карту раскинь, Пусть прощупает сейсмик Профиль подземный, Шаимскую площадь. Пусть буровая – железное горло­ Выплеснет нефти Тяжелую прорву, Рыжую,  красную  черную пробу… Расшевелив подземную утробу… Сизою дымкою подернут затон. Нефть. Слава давних и юных времен.

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
«...Если Россия хочет дальше развиваться  самостоятельно, она должна более и первее всех  позаботиться о том, чтобы вырастить своих   Платонов и Ньютонов...»   Д.И. Менделеев

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК

К Юбилею Тюменской области сценарий урока МХК
(по Лозинской; г. Москва): формирование представления учащихся о собственной причастности к событиям настоящего и будущего. формирование представления учащихся о собственной причастности к событиям настоящего и будущего. Цель урока: : (по Лозинской; г. Москва):  Цель урока ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Образовательные­ продолжать формирование специальных знаний и умений: выражать отношение эмоционального настроя музыки, живописи  ­ продолжать формирование специальных знаний и умений: выражать отношение эмоционального настроя музыки, живописи  Образовательные видение; через свое  видение; через свое ­ воспитывать чувство любви и патриотизма к своей «малой» Родине, ответственность за ее настоящее и будущее.  Воспитательные­ воспитывать чувство любви и патриотизма к своей «малой» Родине, ответственность за ее настоящее и будущее.  Воспитательные Развивающиеся­ побуждать школьников к творческому отражению окружающей жизни с помощью средств изобразительного и музыкального  побуждать школьников к творческому отражению окружающей жизни с помощью средств изобразительного и музыкального  Развивающиеся­  искусства. искусства. Нечволода;  Нечволода;  Сверхзадача: воспитание человека, его искание идеала, его размышление о вечных проблемах бытия.  воспитание человека, его искание идеала, его размышление о вечных проблемах бытия. Сверхзадача:  настрой на эмоциональное восприятие и поиск истины в творчестве.           Содержание урока: настрой на эмоциональное восприятие и поиск истины в творчестве.           Содержание урока: Музыкальный ряд:  А. Пахмутова. «Главное, ребята, сердцем не стареть!»; А. Дементьев. «Если сердцем молод!»; А. Петров. «Песня о голубых  :  А. Пахмутова. «Главное, ребята, сердцем не стареть!»; А. Дементьев. «Если сердцем молод!»; А. Петров. «Песня о голубых  Музыкальный ряд городах»; Барыбина. «Тюмень­Сургут!», фрагмент песни«Область надежды» городах»; Барыбина. «Тюмень­Сургут!», фрагмент песни«Область надежды» Изобразительный ряд:   Изобразительный ряд: +репродукции тюменских художников: «Старый город», Ю. Д. Юдина; «Пустырь», Г. Токарева; «Нефтяники», С. А. Струнникова; репродукции А.  +репродукции тюменских художников: «Старый город», Ю. Д. Юдина; «Пустырь», Г. Токарева; «Нефтяники», С. А. Струнникова; репродукции А.  Рыбьякова, Овчарова;  документальное фото; альбом «Газ Западной Сибири» (Москва, издательство «Недра». 1987) Рыбьякова, Овчарова;  документальное фото; альбом «Газ Западной Сибири» (Москва, издательство «Недра». 1987) +портреты Ю. Гуляева, В. А. Нечволода, Д.И. Менделеева. +портреты Ю. Гуляева, В. А. Нечволода, Д.И. Менделеева. Литературный ряд: учебник «Лукоморье. 5­8», стихотворение «Моя Россия»; А. Г. Гольденберга.; стихотворение «Нефтяной фонтан», «Нефть». В.  : учебник «Лукоморье. 5­8», стихотворение «Моя Россия»; А. Г. Гольденберга.; стихотворение «Нефтяной фонтан», «Нефть». В.  Литературный ряд +газета «Тюменские известия», рубрика «Наследие». Статья «Новое открытие Менделеева», Виктора Горохова, г. Тобольск; «Но новый стих  +газета «Тюменские известия», рубрика «Наследие». Статья «Новое открытие Менделеева», Виктора Горохова, г. Тобольск; «Но новый стих  рождается…», Владимира Нечволода (стихотворение внука поэта В. Нечволода); «Ода», Скаредновой Анастасии, ученицы 8 класса, школы  рождается…», Владимира Нечволода (стихотворение внука поэта В. Нечволода); «Ода», Скаредновой Анастасии, ученицы 8 класса, школы  №25; изречения школьников по теме урока. №25; изречения школьников по теме урока. Методические приемы: слушание, «вживание в образ», сравнение, интерпретации какого­либо окружающего мира через образное рисование  : слушание, «вживание в образ», сравнение, интерпретации какого­либо окружающего мира через образное рисование  Методические приемы «звуковыми пятнами», объемное видение развития музыкального образа; «экранизация» песен «звуковыми пятнами», объемное видение развития музыкального образа; «экранизация» песен Тип: конструирование знаний в новых условиях. конструирование знаний в новых условиях. Тип:  Форма: интеграция языкового и образовательного пространства (радуга творчества)  интеграция языкового и образовательного пространства (радуга творчества) Форма: Психотерапевтические эффекты: из концепции основателя шведской музыкальной школы Понтвика (образные движения по содержанию песен) : из концепции основателя шведской музыкальной школы Понтвика (образные движения по содержанию песен) Психотерапевтические эффекты Ключевые слова:    1) «Язык» музыкального искусства» ­музыкальный образ, цветовые ритмы,  2) «Язык» изобразительного искусства:  :    1) «Язык» музыкального искусства» ­музыкальный образ, цветовые ритмы,  2) «Язык» изобразительного искусства:  Ключевые слова картинность, музыкальность, интонация, «язык чувств»    3). Родина, история, народ, судьба, поколение картинность, музыкальность, интонация, «язык чувств»    3). Родина, история, народ, судьба, поколение Оборудование: видео­, аудио­, мультимедийный центр; мольберты. : видео­, аудио­, мультимедийный центр; мольберты. Оборудование Предварительная работа:  ппрактикум «Музыкальный язык в живописи», как часть урока ­«Музыкальность в литературе»; урок­путешествие  рактикум «Музыкальный язык в живописи», как часть урока ­«Музыкальность в литературе»; урок­путешествие  Предварительная работа: «Музыкальная» Тюмень»; «…Остаться людьми, достойными последующих свершений..» (тема «Вечные сюжеты: война и мир»). «Музыкальная» Тюмень»; «…Остаться людьми, достойными последующих свершений..» (тема «Вечные сюжеты: война и мир»). Предваряющая домашняя творческая работа:«Я…»; «Истина и красота»; стихи детей по теме урока. :«Я…»; «Истина и красота»; стихи детей по теме урока. Предваряющая домашняя творческая работа Результат: слышат «картинность» в музыке и чувствуют «музыкальность» в изобразительном искусстве; передают видение окружающей жизни  : слышат «картинность» в музыке и чувствуют «музыкальность» в изобразительном искусстве; передают видение окружающей жизни  Результат через собственно созидательное творчество; выражают переживания собственного внутреннего мира (психическое состояние души) через  через собственно созидательное творчество; выражают переживания собственного внутреннего мира (психическое состояние души) через  музыку изобразительного языка.  музыку изобразительного языка.  Сверх­ результат: на основе приобщения к искусству, сказывается осмысление роли музыки в жизни человека; воспитание потребности учащихся в   на основе приобщения к искусству, сказывается осмысление роли музыки в жизни человека; воспитание потребности учащихся в  Сверх­ результат: музыке, отношения к ней, как к необходимому условию познания окружающего мира и самого себя; через музыкальную живопись можно  музыке, отношения к ней, как к необходимому условию познания окружающего мира и самого себя; через музыкальную живопись можно  скорректировать негативы в поведении ребенка; направить его на путь истины  скорректировать негативы в поведении ребенка; направить его на путь истины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017