Цели:
– сформировать понятие о воздухе и его свойствах.
Оборудование: иллюстрации к способам использования свойств воздуха человеком, шприц, керосиновая лампа, салфетка, свитер.
Обсуждение творческих вопросов прошлого урока.
– Прочитайте диалог на с. 88. О чём рассуждают наши герои? Какой у вас возникает вопрос?
– Почему без атмосферы жизнь человека и других живых организмов на Земле была бы невозможна? Как человек использует воздух?
Записывает гипотезы на доске: для дыхания, для создания органических веществ.
– Почему люди пока не могут полететь к другим планетам? (Лететь очень далеко, а как запасти воздух?)
Прежде чем ответить на проблемный вопрос, надо выяснить с учениками, что они уже знают.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.