Эта тема – заключительная не только в данном учебнике, но и во всей естественно-научной части курса «Окружающий мир». Она посвящена одной из главнейших проблем, стоящих перед человечеством, – взаимному существованию человека и природы. От решения проблемы рационального природопользования зависит будущее человечества. Но ребята должны не только понимать, как им следует поступать, когда они вырастут. Уже с младшего школьного возраста человеку надо привыкать жить по законам согласия с природой, и поэтому мы сочли возможным и необходимым дать учащимся конкретные рекомендации по природосберегающему поведению. Таким образом, данная тема имеет большое воспитательное значение.
Цели:
– научить учеников находить противоречия между хозяйством человека и природой и предлагать способы их устранения;
– сформировать понятие об экологическом типе хозяйства, гармонично сочетающемся с природой.
Оборудование: иллюстрации с примерами разумного сочетания достижений цивилизации и целостности природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.