«Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»
Оценка 4.8

«Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»

Оценка 4.8
Семинары
doc
администрации
1 кл
05.03.2018
«Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»
К сожалению, новыми стандартами не предусмотрены материалы (таблицы, бланки, оценочные листы) для фиксирования показателей диагностики формирования и развития метапредметных и личностных результатов. Вначале было очень сложно, все приходилось придумывать самим. Потом начал в интернете появляться материал, какие - то методики, мы начали его просматривать, выбирать и переделывать для себя. И постепенно составили «Программу мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе» Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе».Выступление на РМО «Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»
выступление как организовать мониторинг.doc
«Как   правильно   организовать   мониторинг   формирования УУД?»  К сожалению, новыми стандартами не предусмотрены материалы  (таблицы, бланки, оценочные листы) для фиксирования показателей  диагностики формирования и развития метапредметных и личностных  результатов. Вначале было очень сложно, все приходилось придумывать  самим. Потом начал в интернете появляться материал, какие ­ то методики,  мы начали его просматривать, выбирать и переделывать для себя. И  постепенно составили «Программу мониторинга уровня  сформированности универсальных учебных действий в начальной  школе»  Программа составлена на основе методического пособия  под ред.  А.   Г.   Асмолова   «Как   проектировать   универсальные   учебные действия в начальной школе».   Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение   объективной   информации   о   состоянии   и   динамике   уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в   условиях   реализации   федеральных   государственных   стандартов   нового поколения. Методы сбора информации:  анкетирование;  тестирование;  наблюдение;  беседа. Содержание программы мониторинга: • Графики   проведения   диагностических   оценочных   методик   по   каждому году обучения (циклограмма) • Технологические карты формирования УУД  у младших школьников • Банк методик и типичных задач, используемых для диагностики УУД • Листы   индивидуальных   достижений   личностных   и   метапредметных результатов (для ребёнка и на весь класс) Основные   характеристики  личностного   развития  учащихся начальной школы Самоопределение Смыслообразование Нравственно­этическая ориентация Сформированность   включает в себя: – умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; – умение сохранять заданную цель; – умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;  регулятивных   универсальных   учебных   действий – умение контролировать свою деятельность по результату; – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Для   успешного   обучения   в   начальной   школе   формируются   следующие познавательные   универсальные   учебные   действия:   общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. Коммуникативные УУД    Циклограмма мероприятий                                      Получаемая   в   ходе   педагогического   мониторинга   информация помогает   выявить  индивидуальную   динамику  качества   развития обучающегося,   нам   прогнозировать   свою   работу,     осуществлять коррекцию,   а   родителям   знать   о   состоянии   и   проблемах,   имеющихся   в образовании ребенка.  Начинается   эта   работа   с   первых   дней   обучения   в   школе.   Для выявления   индивидуальной   динамики   необходимо   знать   стартовые возможности   ребят,   поступивших   в   школу.   Поэтому   в   сентябре   мы проводим стартовую диагностику.  Далее   мониторинг   проводится  1   раз   в   год,   в   конце   мая   каждого учебного   года.   А   предметные   УУД   отслеживаем  наблюдением   или контрольными работами. На   основе   анализа   данных   оценивается   успешность   работы   за прошедший   период   и  ставятся   задачи   работы   с   учащимися   на предстоящий год. Результаты   диагностических   работ   заносятся   в  Карты индивидуального   развития   обучающихся,   которые   впоследствии вкладываются в Портфолио учащихся.

«Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»

«Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»

«Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»

«Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018