Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира
Оценка 4.6

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
11.04.2017
Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира
Как применить модель перевернутого обучения на уроке окружающего мира ГЛАВНОЕ В СТАТЬЕ 1. На уроке по модели перевернутого обучения педагог отвечает на вопросы по теоретическому материалу; контролирует изученный дома материал с помощью онлайн-сервисов, организует групповую работу над проектом. 2. Используйте технологическую карту урока по окружающему миру "Города России". Цель урока – сформировать представления обучающихся о многообразии городов России и их достопримечательностях. Что такое модель перевернутого обучения Перевернутое обучение – это модель современной технологии смешанного обучения (Blended Learning). Педагог вовлекает обучающихся в активную учебную деятельность, повышает ответственность за собственное обучение. Учитель выступает в качестве консультанта, тьютора, он поощряет учеников на самостоятельные исследования и совместную работу. Суть модели перевернутого обучения – ученик продуктивно трудится на уроке, а не пассивно прослушивает информацию, которая поступает от учителя и репродуктивно воспроизводит ее. Чтобы этого достичь, нужно поменять местами содержательный компонент урока и домашней работы. Вместо домашнего задания ученики получают доступ к цифровым образовательным ресурсам: видеороликам, которые созданы учителем, электронным библиотекам, онлайн-учебникам, журналам, энциклопедиям, словарям, научным статьям. Они изучают их самостоятельно. Вместо домашнего задания ученики получают доступ к цифровым образовательным ресурсам: видеороликам, которые созданы учителем, электронным библиотекам, онлайн-учебникам, журналам, энциклопедиям, словарям, научным статьям. Они изучают их самостоятельно. На уроке педагог обсуждает проблемы учебной темы; отвечает на вопросы учеников по теоретическому материалу; контролирует изученный дома материал с помощью систем тестирования или онлайн-сервисов, на карточках с заданными параметрами; проводит индивидуальную или групповую консультацию; организует совместную работу обучающихся над проектом или экспериментом. Реализовать модель перевернутого обучения возможно, когда у каждого ученика есть дома компьютер, смартфон или планшет с выходом в Интернет. Это не всем доступно. Учитель ориентируется на возможности обучающихся и может собрать все видеоролики, записать их на диск или флеш-накопитель, распечатать и раздать тексты с дополнительной информацией, которая адаптирована для учеников. ВАЖНО ЗНАТЬ О модели перевернутого обучения Модель перевернутого обучения разработали в США два учителя – Джонатан Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams). В 2007 году они придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, которые пропускали занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление. Ключевые понятия модели перевернутого обучения: 1. Подкаст (Podcast) – это звуковой файл, который его создатель рассылает через Интернет. Получатели могут скачивать подкасты на свои стационарные и мобильные устройства или слушать аудиолекции в онлайн-режиме. 2. Водкаст (Vodcast) – это аудиолекция, только с видеофайлами. 3. Преводкастинг (Pre-Vodcasting) – это образовательный метод. Учитель создает водкаст со своей лекцией, чтобы обучающиеся получили представление о теме до занятия, на котором педагог будет эту тему рассматривать. Модель перевернутого обучения первоначально называли методом преводкастинга. Эту модель еще называют «перевернутый класс». Если учитель использует модель перевернутого обучения, это требует от него на первоначальном этапе больших временных затрат. Он пересматривает позиции свою и учеников на уроке, по-другому организует урок. Педагог дает возможность обучающимся: • взаимодействовать на уроке с партнерами, обсуждать проблемы и решать их; • создавать совместные продукты; • задавать вопросы и делиться полученными сведениями; • оценивать деятельность собственную и своих партнеров; • проявлять лидерство и нести ответственность; • проявлять инициативу и самостоятельность. Ученик начинает чувствовать ответственность за собственные образовательные результаты. Как реализуют модель перевернутого обучения Когда работаете по модели перевернутого обучения, помните, что нельзя оставлять учеников один на один с новым материалом. Педагог обеспечивает каждый инструмент: видеоролик или научную статью, онлайн-учебник или электронный образовательный ресурс четкими инструкциями, которые должны быть понятны детям. Инструкция дополнительно содержит вопросы и задания, которые дети выполняют, когда изучают теоретический материал. Можно предложить ученикам конспектировать или визуализировать полученную информацию, чтобы на уроке было легче ею воспользоваться. Предлагаю вам технологическую карту урока по окружающему миру «Города России». Он проводился во 2-м классе. Цель урока – сформировать представления обучающихся о многообразии городов России и их достопримечательностях. Планируемые результаты: 1. Личностные. Оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя; осознавать себя как гражданина России, обрести чувство любви к родной стране, ее культуре, истории. 2. Метапредметные. Принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий; планировать в сотрудничестве свои действия в соответствии с решаемыми задачами; действовать согласно составленному плану; контролировать выполнение действий, корректировать действия; оценивать результаты решения поставленных задач; искать информацию, необходимую для решения учебных задач, в различных источниках; осуществлять исследование, участвовать в проектах, которые выполняют в рамках урока или вне него; строить речевое высказывание; отвечать на вопросы. 3. Предметные. Готовить небольшие сообщения о достопримечательностях разных городов и исторических фактах, об известных людях, демонстрируя фотографии государственных зданий, исторических памятников, театров и других объектов культуры; обобщать и систематизировать полученные знания (информацию из разных источников об изучаемых объектах); участвовать в проектной деятельности. До урока педагог размещает в блоге класса ссылку на видеоролик goo.gl/e6WQXE. Дети дома смотрят его и выписывают на лист названия городов, о которых говорится в ролике, интересные факты о каждом из них. Дополняют полученную информацию из учебника. Чтобы защитить детей от нежелательного контента сервиса YouTube, ссылку на ролик разместили на сервисе safeshare.tv, на котором есть родительский контроль. Учитель создает google-карту goo.gl/44QMCK c метками тех городов, о которых дети узнали из ролика. Если дети умеют создавать google-карты, то можно предложить создать ее самим на первом этапе урока. Ученик, который умеет создавать карту, консультирует одноклассника, который еще ни разу ее не делал. Ход урока – в приложении 1. На уроке учитель реализует групповую форму работы. До урока он создает рабочие листы (приложение 2), в которых размещает иллюстрацию города из видеоролика. На каждую группу – по два листа. После урока дети делятся дома с родителями впечатлениями об уроке, приглашают их в блог класса оценить работу всех групп. В любое удобное время ученики могут открыть карту, повторить изученный материал. Если возникнет необходимость, карта может быть дополнена новыми метками и новыми сведениями о городах. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3Как применить модель перевернутого обучения на уроке окружающего мира ГЛАВНОЕ В СТАТЬЕ 1. На уроке по модели перевернутого обучения педагог отвечает на вопросы по теоретическому материалу; контролирует изученный дома материал с помощью онлайн-сервисов, организует групповую работу над проектом. 2. Используйте технологическую карту урока по окружающему миру "Города России". Цель урока – сформировать представления обучающихся о многообразии городов России и их достопримечательностях.
Модель перевёрнутого обучения.doc
Как применить модель перевернутого обучения  на уроке окружающего мира ГЛАВНОЕ В СТАТЬЕ 1. На уроке по модели перевернутого обучения педагог отвечает  на вопросы по теоретическому материалу; контролирует  изученный дома материал с помощью онлайн­сервисов, организует групповую работу над проектом. 2. Используйте технологическую карту урока по окружающему  миру "Города России". Цель урока – сформировать представления обучающихся о многообразии городов России  и их достопримечательностях. Что такое модель перевернутого обучения Перевернутое обучение – это модель современной технологии  смешанного обучения (Blended Learning). Педагог вовлекает  обучающихся в активную учебную деятельность, повышает  ответственность за собственное обучение. Учитель выступает в качестве консультанта, тьютора, он поощряет учеников на самостоятельные  исследования и совместную работу.  Суть модели перевернутого обучения – ученик продуктивно трудится  на уроке, а не пассивно прослушивает информацию, которая поступает  от учителя и репродуктивно воспроизводит ее. Чтобы этого достичь,  нужно поменять местами содержательный компонент урока и домашней работы.  Вместо домашнего задания ученики получают доступ к цифровым  образовательным ресурсам: видеороликам, которые созданы учителем,  электронным библиотекам, онлайн­учебникам, журналам,  энциклопедиям, словарям, научным статьям. Они изучают  их самостоятельно.  На уроке педагог обсуждает проблемы учебной темы; отвечает  на вопросы учеников по теоретическому материалу; контролирует  изученный дома материал с помощью систем тестирования или онлайн­ сервисов, на карточках с заданными параметрами; проводит индивидуальную или групповую консультацию; организует совместную  работу обучающихся над проектом или экспериментом.  Реализовать модель перевернутого обучения возможно, когда у каждого ученика есть дома компьютер, смартфон или планшет с выходом  в Интернет. Это не всем доступно. Учитель ориентируется  на возможности обучающихся и может собрать все видеоролики,  записать их на диск или флеш­накопитель, распечатать и раздать тексты с дополнительной информацией, которая адаптирована для учеников.  ВАЖНО ЗНАТЬ О модели перевернутого обучения Модель перевернутого обучения разработали в США два учителя – Джонатан  Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams).  В 2007 году они придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, которые пропускали занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление. Ключевые понятия модели перевернутого обучения: 1. Подкаст (Podcast) – это звуковой файл, который его создатель рассылает через  Интернет. Получатели могут скачивать подкасты на свои стационарные и мобильные устройства или слушать аудиолекции в онлайн­режиме.  2. Водкаст (Vodcast) – это аудиолекция, только с видеофайлами. 3. Преводкастинг (Pre­Vodcasting) – это образовательный метод. Учитель создает  водкаст со своей лекцией, чтобы обучающиеся получили представление о теме  до занятия, на котором педагог будет эту тему рассматривать.  Модель перевернутого обучения первоначально называли методом преводкастинга.  Эту модель еще называют «перевернутый класс».  Если учитель использует модель перевернутого обучения, это требует  от него на первоначальном этапе больших временных затрат. Он пересматривает позиции свою и учеников на уроке, по­другому  организует урок. Педагог дает возможность обучающимся:   взаимодействовать на уроке с партнерами, обсуждать проблемы  и решать их;  создавать совместные продукты;  задавать вопросы и делиться полученными сведениями;  оценивать деятельность собственную и своих партнеров;  проявлять лидерство и нести ответственность;  проявлять инициативу и самостоятельность. Ученик начинает  чувствовать ответственность за собственные образовательные  результаты.  Как реализуют модель перевернутого обучения Когда работаете по модели перевернутого обучения, помните, что нельзя оставлять  учеников один на один с новым материалом. Педагог обеспечивает  каждый инструмент: видеоролик или научную статью, онлайн­учебник  или электронный образовательный ресурс четкими инструкциями,  которые должны быть понятны детям.  Инструкция дополнительно содержит вопросы и задания, которые дети  выполняют, когда изучают теоретический материал. Можно предложить ученикам конспектировать или визуализировать полученную  информацию, чтобы на уроке было легче ею воспользоваться.  Предлагаю вам технологическую карту урока по окружающему миру  «Города России». Он проводился во 2­м классе. Цель урока –  сформировать представления обучающихся о многообразии городов  России и их достопримечательностях.  Планируемые результаты: 1. Личностные. Оценивать свой учебный труд, принимать оценки  одноклассников, учителя; осознавать себя как гражданина России,  обрести чувство любви к родной стране, ее культуре, истории. 2. Метапредметные. Принимать учебно­познавательную задачу  и сохранять ее до конца учебных действий; планировать  в сотрудничестве свои действия в соответствии с решаемыми задачами;  действовать согласно составленному плану; контролировать  выполнение действий, корректировать действия; оценивать результаты  решения поставленных задач; искать информацию, необходимую для  решения учебных задач, в различных источниках; осуществлять  исследование, участвовать в проектах, которые выполняют в рамках  урока или вне него; строить речевое высказывание; отвечать на вопросы. 3. Предметные. Готовить небольшие сообщения  о достопримечательностях разных городов и исторических фактах,  об известных людях, демонстрируя фотографии государственных  зданий, исторических памятников, театров и других объектов культуры; обобщать и систематизировать полученные знания (информацию  из разных источников об изучаемых объектах); участвовать в проектной  деятельности.  До урока педагог размещает в блоге класса ссылку на видеоролик  goo.gl/e6WQXE. Дети дома смотрят его и выписывают на лист названия  городов, о которых говорится в ролике, интересные факты о каждом  из них. Дополняют полученную информацию из учебника. Чтобы  защитить детей от нежелательного контента сервиса YouTube, ссылку  на ролик разместили на сервисе safeshare.tv, на котором есть  родительский контроль. Учитель создает google­карту goo.gl/44QMCK c метками тех городов,  о которых дети узнали из ролика. Если дети умеют создавать google­ карты, то можно предложить создать ее самим на первом этапе урока.  Ученик, который умеет создавать карту, консультирует одноклассника,  который еще ни разу ее не делал. Ход урока – в приложении 1.  На уроке учитель реализует групповую форму работы. До урока  он создает рабочие листы (приложение 2), в которых размещает  иллюстрацию города из видеоролика. На каждую группу – по два листа.  После урока дети делятся дома с родителями впечатлениями об уроке,  приглашают их в блог класса оценить работу всех групп. В любое  удобное время ученики могут открыть карту, повторить изученный материал. Если возникнет необходимость, карта может быть дополнена  новыми метками и новыми сведениями о городах.  Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира

Как применить модель перевёрнутого обучения на уроках окружающего мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017