Цели:
– формировать у учащихся новые понятия о выделении, функции органов выделения;
– развивать известные учащимся понятия о роли органов пищеварения, кровообращения, дыхания.
Оборудование: иллюстрации с изображением строения выделительной системы, стаканы с водой, речной песок, фильтровальная бумага, воронки, пластиковые стаканчики.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.