3 7 3
Постановку проблемы можно осуществить с помощью текста учебника.
Дети по цепочке или по ролям читают текст, отмеченный условным знаком проблемной ситуации (с. 24.) Затем учитель просит детей ответить на вопросы:
– Что думает о случайно встреченном охотнике Анюта? (Что он злой и грубый.)
На доске появляется запись:
Охотник – злой и грубый.
– Каким на самом деле оказался охотник? (Добрый, весёлый.)
На доске появляется запись:
Охотник – добрый и весёлый.
– Посмотрите на доску. Какое вы заметили противоречие? (Человек один и тот же, а мнения о нём разные.)
– Какой возникает вопрос?
Ученики с помощью учителя формулируют основной вопрос (проблему) урока: Почему мы часто ошибаемся, пытаясь понять внутренний мир человека?
Проблема урока записывается на доску. К ней необходимо постоянно обращаться по ходу занятия, особенно на последнем этапе урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.