Как выглядит современный компьютер

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современные компьютеры могут решать математические задачи, хранить и находить информацию. Они управляют космическими кораблями, сложными машинами и даже целыми заводами. Компьютеры помогают лечить людей, создавать фильмы, писать музыку и многое другое. Учёному и врачу, инженеру и учителю, писателю и композитору, художнику и агроному – всем может помочь компьютер. В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира.
Иконка файла материала Как выглядит современный компьютер.docx
Урок №4 Тема: Как выглядит современный компьютер? Цели урока:  1) закрепить   знания   обучающихся   о   компьютере,   его   предназначении   и основных функциях; 2) развивать знания обучающихся о компьютерных программах и их видах; 3) воспитывать умение работать самостоятельно. Класс: 4                                                                Дата: 25.09.2015 I. Организационный момент.  II. Объявление темы и целей урока. III.Актуализация опорных знаний.  На уроках информатики мы познакомились с разными видами информации,  особенностями восприятия и передачи информации, как непосредственно, так и с помощью технических средств. Мы узнали об источниках и приёмниках информации. Приведите  примеры обработки информации. Какой инструмент мы используем для работы с разными  видами информации: звуковой, текстовой, графической и числовой? (Компьютер) IV. Изучение нового материала. Презентация «Устройство компьютера» Современные компьютеры могут решать математические задачи, хранить и находить информацию. Они управляют космическими кораблями, сложными машинами и даже  целыми заводами. Компьютеры помогают лечить людей, создавать фильмы, писать музыку  и многое другое. Учёному и врачу, инженеру и учителю, писателю и композитору,  художнику и агроному – всем может помочь компьютер.  В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на  компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания  окружающего нас мира. Какие действия с информацией выполняет компьютер? (ввод, вывод, обработку,  передачу и хранение)  Назовите устройства ввода (клавиатура, микрофон, сканер)  Как вводится информация в компьютер? (в закодированном виде в виде данных) Назовите устройства вывода  (наушники, принтер, колонки, монитор)                           Перечислите устройства хранения информации (внутренняя память (жёсткий диск)  и внешняя память (дискета, диск, флеш­карта)   С помощью чего компьютер обрабатывает данные? (процессор) Какие бывают программы? (Системные – обеспечивают работу компьютера и его  взаимодействие с человеком:Windows, Linex. Инструментальные – предназначены для  создания новых программ. Прикладные – служат для решения задач пользователя:  создания текстов, рисунков, таблиц и т.д., например Word, Paint, Excel)  V. Видео­физкультминутка. VI. Закрепление изученного материала. Работа за компьютером в программе «Сокровищница знаний» 4 класс. VII. Рефлексия. 1) Что вы узнали сегодня на уроке? 2) Что запомнилось больше всего? 3) Что вы знали по теме нашего урока до этого? Чем подкрепили свои знания?