Календарно-тематическое планирование Музыка Сергеева 6 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование Музыка Сергеева 6 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
музыка
12.12.2021
Календарно-тематическое планирование  Музыка Сергеева 6 класс
КТП музыка 6 класс Сергеева.doc

 

 

Календарно-тематическое планирование по музыке 6 класс

 

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

Часов

Тип урока

Основные виды учебной  деятельности (УУД)

 

Даты проведе­ния

Домашнее задание

план

Факт

 

Раздел 1. «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» (16 часов)

1

Удивительный мир музыкальных образов.

1

Урок открытия новых знаний

Л – речевая декламация и романс – это связь прошлого и настоящего.

Р–самостоятельно отличать интонацию романса и речи.

П–знать единство музыкальной и поэтической речи романса

К– знать особенности мелодической линии

 

 

Стр.6-7, выполнить творческое задание

2

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс.

1

Урок открытия новых знаний

Л-знать известные русские романсы

Р-самостоятельно определять, почему романсы живут в памяти народа

П-различать качества души русского человека

К-находить поэтическое и муз.выражение главной мысли романса

 

 

Стр. 8-13, вопросы, выучить песню

3

Два музыкальных посвящения.

1

Урок развивающего контроля

Л-научиться испытывать глубокие и возвышенные чувства в общении с природой

Р-самостоятельно отличать характер музыкальных произведений

П-уметь определять форму романса

К-знать поэтические эпиграфы, раскрывающие смысл романса

 

 

Стр.14-19, прослушать музыкальные произведения

4

Портрет в музыке и живописи.

1

Урок развивающего контроля

Л-научиться испытывать глубокие и возвышенные чувства в общении с природой

Р-самостоятельно отличать характер музыкальных произведений

П-уметь определять форму романса

К-знать поэтические эпиграфы, раскрывающие смысл романса

 

 

Стр.20-23, выучить текст романса «Не говори, любовь пройдет»

5

«Уноси моё сердце в звенящую даль…»

1

Урок рефлексии

Л-уметь более глубоко вникать в музыкальный образ романса

Р-самостоятельно определять, что помогает композитору

П-знать музыкальные термины

К-знать приемы развития музыки в романсе

 

 

Стр.24-25, вопросы

6

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

1

Урок общеметодологической направленности

Л-гордиться великим русским певцом Ф.Шаляпиным.

Р-самостоятельно определять, что помогает композитору наиболее ярко передавать особенности главного лирического образа романса

П-знать музыкальные термины, помогающие передать музыкальные и поэтические образы романса.

К-знать приемы развития музыки в романсе

 

 

Стр.26-29, подготовиться к викторине

7

Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве русских композиторов.

1

Урок развивающего контроля

Л-понимать и любить русские народные

Р-самостоятельно различать диалог в РНП

П-знать, как при помощи интонаций раскрывается образ

К-разучивание песни «Матушка, что во поле пыльно»

 

 

Стр.30-37, повторить тексты выученных песен

8

Образы песен зарубежных композиторов.

1

Урок открытия новых знаний

Л-расширять музыкальный кругозор.

Р-самостоятельно сравнивать мелодические линии музыкальных произведений

П-знать музыкальные термины

К-разучивание песни М.Глинки «Венецианская ночь»

 

 

Стр.38-39, вопросы

9

Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь».

1

Урок открытия новых знаний

Л-уважительно относиться к творчеству Ф.Шуберта

Р-самостоятельно сравнивать язык трех художественных произведений: литературы, музыки, ИЗО

П-знать музыкальные термины

К-отличать пейзажные зарисовки в музыке Ф.Шуберта.

 

 

Стр.40-47, прослушать музыкальные произведения

10

Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси.

1

Урок развивающего контроля

Л-уважать традиции русской духовной музыки. Р-знать обряды, сопровождаемые пением, пляской, игрой.

П-знать народные музыкальные инструменты.

К-уметь описывать образы гусляров в преданиях, легендах и былинах.

 

 

Стр.48-49, вопросы

11

Образы русской народной и духовной музыки.

1

Урок открытия новых знаний

Л-уважать традиции русской духовной музыки

Р-самостоятельно определять традиционные жанры духовного музыкального искусства.

П-определять тесную связь слов и музыки духовного концерта

К-углублять знание жанра хорового концерта

 

 

Стр.50-57, творческое задание

12

«Фрески Софии Киевской». «Перезвоны». Молитва.

1

Урок рефлексии

Л-уважать и любить историю Родины

Р-самостоятельно определять средства выразительности, влияющие на характер музыки (темп, регистр, динамика, ритм, лад, мелодия, гармония).

П-владеть знаниями музыкальных терминов

К-знать приемы раскрытия музыкальных образов.

 

 

Стр.58-65, выучить песню

13

Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха.

1

Урок общеметодологической направленности

Л-знать и любить шедевры духовной полифонической музыки.

Р-самостоятельно отличать характер музыкальных тем музыкального произведения.

П-отличать светскую и духовную церковную музыку.

К-определять близость хоралов к народным песням.

 

 

Стр.66-71, подготовиться к викторине по творчеству И.С.Баха

14

Образы скорби и печали. Фортуна правит миром.

1

Урок открытия новых знаний

Л-уважать традиции западно-европейской музыки.

Р-самостоятельно определять полифонический склад музыки.

П-знать голоса хора.

К-знать приемы раскрытия музыкальных образов.

 

 

Стр.72-79, прослушать музыкальные произведения

15

Образы скорби и печали.

1

Урок развивающего контроля

Л-иметь представление об образе печали в нартском эпосе

Р-самостоятельно определять полифонический склад музыки.

П-знать голоса хора.

К-знать приемы раскрытия музыкальных образов.

 

 

Повторить пройденный материал

16

Авторская музыка: прошлое и настоящее.

1

Урок общеметодологической направленности

Л-формировать художественный вкус.

Р-самостоятельно объяснить понятия: бард, ваганты и т.д.

П-знать жанры и особенности авторской песни.

К-выполнение творческого задания.

 

 

Стр.80-87

Раздел 2. «Музыка и изобразительное искусство» (18 часов)

17

Джаз – искусство 20 века.

1

Урок открытия новых знаний

Л-знать и любить джазовую музыку

Р-самостоятельно определять особенности джазовых ритмов

П-находить главные музыкальные темы в импровизациях джаза

К-разучивание песни

 

 

Стр.88-93, выучить песню

18

Вечные темы искусства и жизни.

1

Урок развивающего контроля

Л-расширять музыкальный кругозор

Р-знать основные жанры музыки: песня, романс, кантата, симфоническая опера, балет

П-знать отличие камерной музыки от симфонической

К-знать жанры камерной музыки (баллада, ноктюрн, инструментальный концерт, симфоническая миниатюра)

 

 

Стр.96-97, прослушать музыкальные произведения

19

Образы камерной музыки.

1

Урок открытия новых знаний

Л-расширять образно-эмоциональный диапазон своих музыкальных познаний.

Р-самостоятельно распознавать по национальной принадлежности музыкальные произведения Ф.Шопена.

П-эмоционально откликаться на музыкальные шедевры Ф.Шопена

К-знать жанр музыки – ноктюрн

 

 

Стр.98-101, вопросы

20

Инструментальная баллада. Ночной пейзаж.

1

Урок общеметодологической направленности

Л-ценить музыкальные шедевры

Р-самостоятельно определять особенности камерной музыки

П-эмоционально почувствовать, как музыка раскрывает духовный мир человека

К-Четко определять средства музыкальной выразительности, помогающие понять содержание музыки.

 

 

Стр.102-105, творческое задание

21

Инструментальный концерт. «Итальянский концерт».

1

Урок общеметодологической направленности

Л-ценить актуальность старинной музыки.

Р-самостоятельно определять части инструментального концерта А.Вивальди (быстро-медленно-быстро).

П-вспомнить жанр духовного концерта

К-знать форму построения первой части концерта («Весна») – рондо, вариация.

 

 

Стр. 108-113, подготовиться к викторине

22

«Космический пейзаж»

1

Урок рефлексии

Л-интересоваться современной электронной музыкой.

Р-самостоятельно составлять музыкальный образ, эстетическо-нравственный фон и художественный образ.

П-осмысливать звуковой мир произведения космической тематики.
К-уметь находить сходство и различие в композициях.

 

 

Стр.114-117, выучить песню

23

Образы симфонической музыки. Музыкальные иллюстрации Г.В. Свиридова к повести А.С. Пушкина «Метель»

2

Урок открытия новых знаний

Л-глубоко вдумываться в музыкальные образы Свиридова.

Р-самостоятельно отличать главные мелодики музыки Свиридова.

П-знать историю возникновения жанра «Музыкальные иллюстрации»

К-отличать возможность симфонического оркестра в раскрытии образов литературных сочинений.

 

 

Стр.120-125, вопросы

24

 

 

Стр.126-131, вопросы

25

Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален».

1

Урок общеметодологической направленности

Л-с уважением относиться к современным интерпретациям.

Р- самостоятельно узнавать главную тему в «Моцартиане»

П-определять жанр музыки

К-знать сходство и различия произведений Моцарта и Чайковского

 

 

Стр.132-137

26

Программная увертюра Л.В.Бетховена «Эгмонт»

1

Урок развивающего контроля

Л-развивать в себе патриотическое отношение в Родине

Р-самостоятельно отличать главные темы увертюры

П-знать, какие интонации использует композитор для изображения апофеоза героизма.

К-знать выразительные средства для сопоставления конфликтных состояний.

 

 

Стр.138-141

27

Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта»

1

Урок открытия новых знаний

Л-уважительно относиться к классическим шедеврам музыки и литературы

Р-самостоятельно определять выразительные средства музыкальных образов

П-знать, почему композитор использует прием волнообразного развития мелодии

К-читать повесть-трагедию У.Шекспира «Ромео и Джульетта»

 

 

Стр.142-149, индивидуальное задание

28

Балет С.Прокофьева «Ромео и Джульетта»

1

Урок открытия новых знаний

Л-интересоваться балетом. Знать ведущих мастеров русского балета.

Р-самостоятельно определять метод раскрытия сюжета.

П-знать значение контраста музыкальной темы.

К-творческое задание

 

 

Стр.150-159, вопросы

29

Мир музыкального театра. Балет. Мюзикл. Рок-опера.

3

Урок общеметодологического контроля

Л-любить современное искусство, посещать театр

Р-самостоятельно находить виды мелодий: речитативной и песенной

П-узнавать фрагменты, олицетворяющие эмоциональное состояние героев

К-знать, что даст слияние жанров искусства в современной жизни

 

 

Выучить песню, творческое задание в тетради

30

 

 

Подготовиться к викторине

31

 

 

Творческие задания

32

Образы киномузыки.

2

Урок развивающего контроля

Л-интересоваться шедеврами русского и зарубежного музыкального кино

Р-самостоятельно различать интонации тембров, вдохов, окраски голосов

П-если не знать англ.язык, будет ли понятен музыкальный и кинообраз героев.

К-знать, кого из героев характеризует повторяющаяся музыкальная тема

 

 

Стр.160-161

33

 

 

Стр. 162-163, подготовиться к тестированию

34

Итоговое тестирование.

1

Урок развивающего контроля

Л-соотносить поступок с моральной нормой.

Р-умение систематизировать информацию

П-творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, ритме, движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности

К-находить в тексте информацию, необходимую для её решения

 

 

Стр.164-165, творческое задание

35

Защита творческих проектов.

1

Урок рефлексии

Л-расширять музыкальный кругозор

Р-самостоятельно защищать разработанный проект

П-расширить свой музыкальный кругозор

К-творческое задание.

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование Музыка Сергеева 6 класс

Календарно-тематическое планирование  Музыка Сергеева 6 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 6 класс № урока

Календарно-тематическое планирование по музыке 6 класс № урока

Уноси моё сердце в звенящую даль…» 1

Уноси моё сердце в звенящую даль…» 1

Образы русской народной и духовной музыки

Образы русской народной и духовной музыки

П-знать голоса хора. К-знать приемы раскрытия музыкальных образов

П-знать голоса хора. К-знать приемы раскрытия музыкальных образов

К-Четко определять средства музыкальной выразительности, помогающие понять содержание музыки

К-Четко определять средства музыкальной выразительности, помогающие понять содержание музыки

Л.В.Бетховена «Эгмонт»1Урок развивающего контроляЛ-развивать в себе патриотическое отношение в

Л.В.Бетховена «Эгмонт»1Урок развивающего контроляЛ-развивать в себе патриотическое отношение в

Стр.160-161 33

Стр.160-161 33
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2021