Календарно-тематическое планирование на школьном логопункте с 1 по 4 классы.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование на школьном логопункте с 1 по 4 классы.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
10.03.2020
Календарно-тематическое планирование на школьном логопункте с 1 по 4 классы.
Данный вариант календарно-тематического планирования может быть полезен школьным логопедам, работающим с учащимися массовых классов.
Календ.-тем. планирование.docx

 

Календарно-тематическое планирование  логопедических занятий для  учащихся

1-х классов с  ОНР, ФНР, ФФНР

 

№ п/п

К-во часов

Тема занятия

Примечания

1.       

3-4 ч.

Подготовительный этап: развитие слухового восприятия, внимания, памяти, мышления; развитие пространственно-временных представлений, графомоторных навыков.

 

2.       

2 ч.

Предложение.

 

3.       

2 ч.

Слово.

 

4.       

1 ч.

Звуки речи. Строение артикуляционного аппарата.

 

5.       

1-2 ч.

Простые формы звукового анализа.

 

6.       

1-2 ч.

Гласные и согласные звуки и буквы.

 

7.       

1-2 ч.

Звук [а], буква Аа.

 

8.       

1-2 ч.

Звук [о], буква Оо.

 

9.       

1-2 ч.

Звук [и], буква Ии.

 

10.   

1-2 ч.

Звук [ы], буква ы.

 

11.   

1-2 ч.

Звук [у], буква Уу.

 

12.   

2-3 ч.

Дифференциация гласных звуков и букв, их обозначающих.

 

13.   

2-3 ч.

Слоги.

 

14.   

2-3 ч.

Ударение.

 

15.   

1-2 ч.

Твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ.

 

16.   

1-2 ч.

Звуки [н], [нꞌ], буква Нн.

 

17.   

1-2 ч.

Звуки [с], [сꞌ], буква Сс.

 

18.   

1-2 ч.

Звуки [к], [кꞌ], буква Кк.

 

19.   

1-2 ч.

Звуки [т], [тꞌ], буква Тт.

 

20.   

1-2 ч.

Звуки [л], [лꞌ], буква Лл.

 

21.   

1-2 ч.

Звуки [р], [рꞌ], буква Рр.

 

22.   

1-2 ч.

Звуки [в], [вꞌ], буква Вв.

 

23.   

1-2 ч.

Буква Ее.

 

24.   

1-2 ч.

Звуки [п], [пꞌ], буква Пп.

 

25.   

1-2 ч.

Звуки [м], [мꞌ], буква Мм.

 

26.   

1-2 ч.

Звуки [з], [зꞌ], буква Зз.

 

27.   

1-2 ч.

Звуки [б], [бꞌ], буква Бб.

 

28.   

1-2 ч.

Звуки [д], [дꞌ], буква Дд.

 

29.   

1-2 ч.

Буква Яя.

 

30.   

2-3 ч.

Дифференциация букв а – я.

 

31.   

1-2 ч.

Звуки [г], [гꞌ], буква Гг.

 

32.   

1-2 ч.

Звук [ч],  буква Чч.

 

33.   

1-2 ч.

Обозначение мягкости согласного буквой Ь.

 

34.   

1-2 ч.

Звук [ш],  буква Шш.

 

35.   

1-2 ч.

Звук [ж],  буква Жж.

 

36.   

1-2 ч.

Буква Ёё.

 

37.   

2-3 ч.

Дифференциация букв о – ё.

 

38.   

1-2 ч.

Звук [й],  буква Йй.

 

39.   

1-2 ч.

Звуки [х], [хꞌ], буква Хх.

 

40.   

1-2 ч.

Буква Юю.

 

41.   

2-3 ч.

Дифференциация букв у – ю.

 

42.   

1-2 ч.

Звук [ц],  буква Цц.

 

43.   

1-2 ч.

Звук [э],  буква Ээ.

 

44.   

1-2 ч.

Звук [щ],  буква Щщ.

 

45.   

1-2 ч.

Звуки [ф], [фꞌ], буква Фф.

 

46.   

 

Дифференциация гласных звуков и букв.

По необходимости.

47.   

 

Дифференциация согласных звуков и букв.

По необходимости.

48.   

 

Дифференциация букв по оптико-кинетическому сходству.

По необходимости.

49.   

 

Итоговый диктант.

Количество часов на каждом этапе работы зависит от уровня подготовки детей и их речевых возможностей и потребностей.

50.   

 

Диагностика устной и письменной речи.

 

 

Календарно-тематическое планирование  логопедических занятий для  учащихся 2 классов, страдающих нарушениями письма, обусловленными   ОНР, ФНР, ФФНР (развитие звуковой стороны речи)

  

№ п/п

Кол-во часов

Тема занятия

Примечания

1.

1 ч.

Речь.

 

2.

2 ч.

Предложение.

 

3.

1 ч.

Слово.

 

4.

1 ч.

Звуки речи. Строение артикуляционного аппарата.

 

5.

1 ч.

Звуки и буквы.

 

6.

1-2 ч.

Гласные и согласные. Звукобуквенный анализ.

 

7.

2 ч.

Слова, обозначающие предметы.

 

8.

2 ч.

Слова, обозначающие действия предметов.

 

9.

2 ч.

Слова, обозначающие признаки  предметов.

 

10.

2-3 ч.

Предлоги.

 

11.

5-6 ч.

Гласные звуки [а, о, у, и, ы, э] и буквы, их обозначающие.

 

12.

3-4 ч.

Слоговой анализ и синтез.

 

13.

3-4 ч.

Ударение.

 

14.

1-2 ч.

Твердые и мягкие согласные.

 

15.

1-2 ч.

Обозначение мягкости согласных гласными II ряда.

 

16.

2-3 ч.

Дифференциация букв а-я.

 

17.

2-3 ч.

Дифференциация букв о-ё.

 

18.

2-3 ч.

Дифференциация букв у-ю.

 

19.

2-3 ч.

Дифференциация букв ы-и.

 

20.

2-3 ч.

Дифференциация букв ё-ю.

 

21.

2-3 ч.

Дифференциация букв о-у.

При наличии ошибок.

22.

3-4 ч.

Обозначение мягкости согласных буквой Ь.

 

23.

3-4 ч.

Разделительный Ь

 

24.

1 ч.

Звонкие и глухие согласные.

 

25.

2-3 ч.

Дифференциация б-п.

 

26.

2-3 ч.

Дифференциация з-с.

 

27.

2-3 ч.

Дифференциация д-т.

 

28.

2-3 ч.

Дифференциация ж-ш.

 

29.

2-3 ч.

Дифференциация в-ф.

 

30.

2-3 ч.

Дифференциация г-к.

 

31.

2-3 ч.

Правописание парных согласных в корне слова.

 

32.

2-3 ч.

Дифференциация с-ш.

При наличии ошибок.

33.

2-3 ч.

Дифференциация ж-з.

При наличии ошибок.

34.

2-3 ч.

Дифференциация сꞌ-щ.

При наличии ошибок.

35.

2-3 ч.

Дифференциация с-ц.

При наличии ошибок.

36.

2-3 ч.

Дифференциация ч-ц.

При наличии ошибок.

37.

2-3 ч.

Дифференциация ш-щ.

При наличии ошибок.

38.

2-3 ч.

Дифференциация букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство.

При наличии ошибок.

39.

2-3 ч.

Диктант.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование  логопедических занятий для  учащихся 3-х классов с ОНР (развитие лексико-грамматической стороны речи)

 

№ п/п

Кол-во часов

Тема занятия

Примечания

  1.  

1-2 ч.

Текст. Предложение.

 

  1.  

1-2 ч.

Предложение и слово.

 

  1.  

2-3 ч.

Гласные и согласные звуки и буквы.

 

  1.  

2-3 ч.

Слогоударная структура слова.

 

  1.  

2 ч.

Родственные слова.

 

  1.  

3-4 ч.

Корень слова.

 

  1.  

3-4 ч.

Окончание. Изменение формы слова.

 

  1.  

5-6 ч.

Образование слов при помощи суффиксов.

 

  1.  

3-4 ч.

Образование слов при помощи приставок.

 

  1.  

2-3 ч.

Дифференциация предлогов и приставок.

 

  1.  

2-3 ч.

Состав слова.

 

  1.  

2-3 ч.

Безударные гласные в корне слова.

 

  1.  

1 ч.

Многозначные слова.

 

  1.  

2 ч.

Антонимы.

 

  1.  

2 ч.

Синонимы.

 

  1.  

2-3 ч.

Части речи.

 

  1.  

1-2 ч.

Имя существительное.

 

  1.  

2-3 ч.

Изменение имен существительных по числам.

 

  1.  

2-3 ч.

Род имен существительных.

 

  1.  

1 ч.

Изменение имен существительных по падежам.

 

  1.  

2-3 ч.

Винительный падеж.

 

  1.  

2-3 ч.

Родительный падеж.

 

  1.  

2-3 ч.

Дифференциация винительного и родительного падежей.

 

  1.  

2-3 ч.

Дательный падеж.

 

  1.  

2-3 ч.

Творительный падеж.

 

  1.  

2-3 ч.

Предложный падеж.

 

  1.  

3-4 ч.

Закрепление падежных форм существительных единственного и множественного числа.

 

  1.  

1-2 ч.

Глагол.

 

  1.  

1-2 ч.

Изменение глагола по временам.

 

  1.  

2 ч.

Согласование глаголов настоящего времени и существительных в числе.

 

  1.  

2-3 ч.

Согласование глаголов прошедшего времени и существительных в роде и числе.

 

  1.  

1-2 ч.

Имя прилагательное.

 

  1.  

3-4 ч.

Согласование имен прилагательных и существительных в роде и числе.

 

  1.  

3-4 ч.

Согласование имен прилагательных и существительных в косвенных падежах.

 

  1.  

2-3 ч.

Согласование имен существительных  с числительными.

 

  1.  

 

Итоговый диктант.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий

для  учащихся 4-х классов с  ОНР (Развитие связной речи)

№ п/п

Кол-во часов

Тема занятия

Примечания

  1.  

1 ч.

Предложение. Слово.

 

  1.  

2-3 ч.

Части речи.

 

  1.  

3-4 ч.

Состав слова.

 

  1.  

2-3 ч.

Гласные и согласные в корне слова.

 

  1.  

1-2 ч.

Слогоударная структура слова.

 

  1.  

2-3 ч.

Звуки и буквы. Фонетический разбор.

 

  1.  

1 ч.

Словосочетание и предложение.

 

  1.  

2-3 ч.

Согласование.

 

  1.  

2-3 ч.

Управление.

 

  1.  

2-3 ч.

Связь слов в предложении.

 

  1.  

2-3 ч.

Типы предложений: повествовательные, вопросительные, восклицательные.

 

  1.  

2-3 ч.

Предложения с однородными членами.

 

  1.  

2-3 ч.

Сложносочинённые предложения.

 

  1.  

2-3 ч.

Сложноподчинённые предложения.

 

  1.  

1 ч.

Текст как смысловая единица. Признаки текста.

 

  1.  

2-3 ч.

Тема текста. Основная мысль. Заголовок.

 

  1.  

2-3 ч.

Связь предложений в тексте. Виды связи.

 

  1.  

1 ч.

Типы текста.

 

  1.  

1-2 ч.

Тип текста – повествование.

 

  1.  

1-2 ч.

Тип текста – описание.

 

  1.  

1-2 ч.

Тип текста – рассуждение.

 

  1.  

2-3 ч.

Восстановление деформированного текста.

 

  1.  

2-3 ч.

Редактирование текста.

 

  1.  

2-3 ч.

Анализ текста. Деление текста на части.

 

  1.  

2-3 ч.

План текста.

 

  1.  

2-3 ч.

Изложение текста по вопросам.

 

  1.  

2-3 ч.

Изложение текста по предложенному плану.

 

  1.  

2-3 ч.

Изложение текста по самостоятельно составленному плану.

 

  1.  

2-3 ч.

Краткое изложение текста.

 

  1.  

2-3 ч.

Сочинение-описание по заданному плану.

 

  1.  

2-3 ч.

Сочинение-описание по образцу (текст-модель).

 

  1.  

2-3 ч.

Сочинение по серии сюжетных картин.

 

  1.  

2-3 ч.

Сочинение на заданную тему по плану.

 

  1.  

2-3 ч.

Сочинение на заданную тему с использованием опорных слов.

 

  1.  

2-3 ч.

Сочинение по данному началу и концу.

 

  1.  

1 ч.

Итоговый диктант.

 

 


 

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для учащихся 1-х классов с

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для учащихся 1-х классов с

Звук [й], буква Йй. 2

Звук [й], буква Йй. 2

Дифференциация б-п. 26

Дифференциация б-п. 26

Винительный падеж. 2-3 ч

Винительный падеж. 2-3 ч

Тип текста – повествование. 1-2 ч

Тип текста – повествование. 1-2 ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2020