МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»
| 
 СОГЛАСОВАНО Зам директора по УВР ________________ Е.И. Адова 
  | 
 УТВЕРЖДЕНА приказом директора № 73- ОД от 31.08.2020 года  | 
___________________А. А. Меновщиков
Календарно – тематическое планирование
по предмету «Физическая культура»
для 2 класса на 2020 – 2021 учебный год
(68 часов)
| 
 ПРИНЯТА решением методического объединения учителей технических дисциплин протокол от 25. 08.2020г № 1. 
 
  | 
 Составитель: Селезнева Наталия Владимировна, учитель физкультуры 
  | 
Календарно - тематическое планирование 2 класс
| 
 № урока  | 
 раздел  | 
 Тема и задачи урока  | 
 Тип урока Форма организации  | 
 Учебные ситуации  | 
 Д/з (теория)  | 
| 
 1.  | 
 Легкая атлетика  | 
 Т. Б. на уроках, требование к одежде и обуви. Ознакомить учащихся с содержанием и организацией уроков физической культуры в новом учебном году. Напомнить технику безопасности, правила поведения в спортивном зале. Обучать перестроению в движении. Развивать координационные качества в общеразвивающих упражнениях. Совершенствовать прыжки в длину с места. Провести подвижные игры.  | 
 Урок с образовательно-тренировочной направленностью. 
 
  | 
 Строевые упражнения. Беседа. Бег.ОРУ. Прыжки в длину. Игры.  | 
 ТБ на уроке  | 
| 
 2.  | 
 
  | 
 Строевые упражнения. Прыжки в длину. Подтягивание. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивны площадках во внеучебное время. Вспомнить строевые упражнения. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дистанции с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног). Совершенствовать технику подтягивания и прыжка в длину с места. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре. Совершенствовать МММ на дальность.  | 
 Урок с образовательно-предметной направленностью. 
  | 
 Строевые упражнения. Беседа. Бег. ОРУ. Прыжки. Подтягивание. МММ. Игра.  | 
 ТБ на уроке. Что такое ГТО?  | 
| 
 3.  | 
 
  | 
 Т.Б. на уроке. Метание мяча на дальность. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивны площадках во внеучебное время. Вспомнить строевые упражнения. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дистанции с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног). Повторить прыжки через короткую скакалку. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре. Совершенствовать МММ на дальность.  | 
 Урок с образовательно-предметной направленностью. 
  | 
 Строевые упражнения. Беседа. Бег. ОРУ. Прыжки через скакалку. МММ. Игра.  | 
 Когда и как возникли физическая культура и спорт.  | 
| 
 4  | 
 
  | 
 Ускорение в беге. Метание мяча. Формирование гигиенических знаний о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге; скорость в беге на ускорение. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Совершенствовать умения в прыжках в длину с места. Развивать физические качества в игре футбол.  | 
 Урок с образовательно-тренировочной направленностью. Тест. Индивидуальная  | 
 Бег. Подводящие упражнения. Бег 30м на ускорение. Прыжки. Игра.  | 
 Когда и как возникли физическая культура и спорт.  | 
| 
 5  | 
 
  | 
 Прыжки в длину с места. Метание мяча. Формировать гигиенические знания о правильной осанке. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места. Способствовать развитию физических качеств посредством встречных эстафет.  | 
 Урок с образовательно-тренировочной направленностью.  | 
 Строевые упражнения. Беседа. Бег. ОРУ в движении. Прыжки.МММ Встречныеэстафеты 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 
  | 
 Бег 500м. Прыжки через скакалку. Метание в горизонтальную цель. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге до 5 минут. Учить технике метания мяча с места в горизонтальную цель. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с бегом.  | 
 Комбинированный. Тест 
 Парная, Групповая.  | 
 Строевые упражнения. Бег. ОРУ. Прыжки. МММ в горизонтальную цель. Игры.  | 
 Когда и как возникли физическая культура и спорт.  | 
| 
 7  | 
 
  | 
 Челночный бег. Метание малого мяча. Подтягивание. Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Совершенствовать лазанье по шесту, метание мяча. Провести встречные эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча.  | 
 Урок с образовательно-тренировочной направленностью. Тест.  | 
 Строевые упражнения. Бег. ОРУ.Челночный бег. Лазанье. Метание. Эстафеты.  | 
 Современные Олимпийские игры  | 
| 
 8  | 
 
  | 
 Прыжки в длину с разбега. Контроль – пресс. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. Провести тестирование уровня физической подготовленности в поднимании туловища из положения лёжа. Ознакомить учащихся с техникой прыжко в длину с разбега. Провести игру в футбол.  | 
 Урок с образовательно-предметной направленностью. Тест. .  | 
 Строевые упражнения. Игра «Салки». Тест. Прыжки. Игра в футбол.  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 
  | 
 ОФП. Прыжки в длину с разбега. Измерение пульса. Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. Провести тестирование уровня физической подготовленности в поднимании туловища из положения лёжа. Ознакомить учащихся с техникой прыжко в длину с разбега. Провести игру с бегом.  | 
 Урок с образовательно-предметной направленностью. Тест. Парная. Фронтальная.  | 
 Игра «Салки». ОФП Тест. Прыжки. Игра  | 
 Выписать: Символ, девиз, эмблема (определение)  | 
| 
 10  | 
 
  | 
 Кросс слабой интенсивности. Бег 60 метров. Формирование гигиенических знаний о правилах выполнения комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики. Способствовать развитию выносливости в беге. Совершенствовать умения в лазанье по шесту. Тренировать в подтягивании и отжимании. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести игру в футбол.  | 
 Комбинированный. Фронтальная  | 
 Бег. ОРУ. Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра.  | 
 Нарисовать олимпийский флаг, талисман  | 
| 
 11  | 
 
  | 
 6-минутный бег. Силовые упражнения. Способствовать развитию выносливости в беге. Совершенствовать умения в лазанье по шесту. Тренировать в подтягивании и отжимании. Провести игру в футбол.  | 
 Комбинированный. Тест Фронтальная  | 
 6-минутный бег. Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра.  | 
 Нарисовать олимпийский Сочи, медали  | 
| 
 12  | 
 
  | 
 Броски и ловля теннисного мяча. Эстафетный бег. Развивать выносливость в беге с изменяющимся направлением. Провести ОРУ в движении. Совершенствовать броски в стенку и ловлю теннисного мяча в максимальном темпе. Провести подвижную игру по выбору детей. Научить эстафетному бегу с передачей палочки.  | 
 Комбинированный. Индивидуальная. 
  | 
 Бег. ОРУ в движении. Эстафетный бег. Броски и ловля теннисного мяча. Игры.  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Гимнастика с основами акробатики. 
  | 
 Т.Б. на гимнастике. Упражнения в висах и упорах. Провести краткую беседу о технике безопасности на уроках гимнастики. Совершенствовать гриппировку присев, сидя и лёжа, перекаты в группировке назад и вперёд. Разучить упражнения в висах и упорах. Способствовать развитию физических качеств в подвижной игре «Невод». 
  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая.  | 
 Строевые упражнения. Беседа. ОРУ. Акробатические упражнения. Игра.  | 
 Что такое физическая культура  | 
| 
 14  | 
 
  | 
 Стойка на лопатках. Упражнение «мост». Развивать выносливость в беге. Способствовать развитию физических качеств в силовой гимнастике. Совершенствовать упражнения в висах и упорах. Повторить акробатические упражнения.  | 
 Комбинированный. Поточный  | 
 Бег. ОРУ на развитие гибкости. Силовая гимнастика. Акробатические упр. Упр.в висе и упоре.  | 
 Что такое ГТО  | 
| 
 15  | 
 
  | 
 Акробатические упражнения. Кувырок вперёд. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Разучить кувырок вперёд. Развивать общую выносливость и скоростные способности в беге и прыжках. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Групповая.  | 
 Бег. ОРУ на развитие гибкости. Акр. упражнения. Игра  | 
 Посмотреть, какие нормативы нужно сдать в вашем возрасте  | 
| 
 16  | 
 
  | 
 Техника двух – трёх кувырков вперёд слитно. Перелезание через бревно. Упражнения в равновесии. Развивать общую выносливость, координационные способности. Обучать технике двух – трёх кувырков вперёд слитно. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.  | 
 Индивидуальная. Групповая.  | 
 Бег.ОРУ на развитие гибкости. Акр. упражнения. Упр. в равновесии Игра  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 
  | 
 Акробатические упражнения. Кувырок назад. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Разучить кувырок назад. Совершенствовать умения выполнять смешанные висы. Тренировать в подтягивании и прыжках через скакалку. Игра.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая.  | 
 Бег.ОРУ на развитие гибкости. Акробатические упражнения. Висы. Подтягивание. Прыжки. Игра.  | 
 Основные части тела  | 
| 
 18  | 
 
  | 
 Кувырок вперёд. Бросок набивного мяча.Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча.  | 
 Урок закрепления. Групповой поточный. 
  | 
 Бег. ОРУ на развитие гибкости. Акробатические упражнения. Броски мяча.  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 Спортивные и подвижные игры. 
  | 
 Доврачебная помощь. Бросок мяча двумя руками от груди. Ознакомить учащихся с правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах; формировать знания и представления о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями. Способствовать развитию физических качеств посредством игры в «Салки с мячом».  | 
 Комбинированный. 
 Фронтальная. Индивидуальная.  | 
 Беседа. Бег. ОРУ. Метание. Игра  | 
 Основные внутренние органы  | 
| 
 20  | 
 
  | 
 Строевые упражнения. ОФП. Игра с мячом. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Парная.  | 
 Строевые упражнения. Игра «Невод». ОРУ в парах. ОФП. Передача мяча. Ведение мяча.  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 
  | 
 Ведение мяча в движении. Ползанье. Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске. Способствовать развитию скоростной выносливости в игре «невод».  | 
 Комбинированный. Индивидуальный. Поточный.  | 
 Бег с ведением мяча. Передача мяча разными способами. Ползанье по наклонной. Игра.  | 
 Скелет  | 
| 
 22  | 
 
  | 
 ОФП. Ведение мяча в движении. Игра. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Парная.  | 
 Бег. ОРУ. Игра «Невод». ОРУ в парах. ОФП.Передача мяча. Ведение мяча и броски.  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 
  | 
 Ведение мяча. Прыжки в высоту. Разучить игровые действия баскетболиста (стойка баскетболиста, передвижения, остановка, повороты, передача и ведение мяча). Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди. Учить технике броска в кольцо. Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная.  | 
 Строевые упражнения. Ведение мяча. Передача мяча. Броски. Эстафеты.  | 
 Мышцы  | 
| 
 24  | 
 
  | 
 Прыжки через короткую скакалку. Подтягивание. Провести беговые упражнения, ОРУ в движении. Способствовать развитию физических качеств в подтягивании и отжимании. Учить прыжкам через скакалку с промежуточным прыжком. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча в движении. Провести игру на внимание.  | 
 Комбинированный. Парная.  | 
 Беговые упражнения. ОРУ в движении. Прыжки. Ведение мяча. Передача мяча. Игра.  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 
  | 
 Силовая гимнастика. Ведение мяча. Совершенствовать ведение мяча в движении правой и левой рукой, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики. Разучить игру «Перестрелка».  | 
 Комбинированный. Парная Индивидуальная Групповая.  | 
 Ведение мяча. Силовая гимнастика. Передача мяча. Бросок в кольцо. Игра  | 
 Осанка  | 
| 
 26  | 
 
  | 
 Броски с перемещением по направлению мяча. Формирование знаний о правилах подвижных игр. Повторить строевые упражнения. Развивать выносливость и координационные способности в упражнениях с мячом. Тренировать в подтягивании, отжимании и лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная.  | 
 Строевые упр. Упр. с мячом. Ведение, броски мяча. Подтягивание, отжимание, лазанье. Игры  | 
 Выписать определение осанки  | 
| 
 27  | 
 
  | 
 Метание мяча в вертикальную цель. Формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил безопасного поведения в групповых подвижных играх. Развивать общую выносливость в беге на длинные дистанции. Повторить метание мяча. Обучать технике броска и ловли теннисного мяча.  | 
 Урок изучения нового. Фронтальная Парная.  | 
 Строевые упражнения. Беседа Бег. ОРУ. Метание. Броски и ловля мяча. Эстафетный бег.  | 
 Правильная и неправильная осанка  | 
| 
 28  | 
 
  | 
 Упражнения в равновесии. Бросок мяча. Формирование правильной осанки и укрепление свода стопы. Повторить ведение и бросок мяча двумя руками от груди. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку. Развивать координацию в индивидуальных играх с мячом.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная.  | 
 Бег. ОРУ. Ведение мяча. Упражнения в равновесии. Прыжки. Игры с мячом.  | 
 Что нужно делать для улучшения осанки  | 
| 
 29  | 
 
  | 
 Прыжки в длину с места. Ведение мяча. Ознакомить учащихся с признаками утомления. Формировать знания и представления о необходимости чуткого внимания к реакции организма на физическую нагрузку.Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать лазанье по шесту, прыжки в длину с места. Тренировать в прыжках через скакалку. Развивать координационные способности в игре «Догонялки с ведением мяча».  | 
 Комбинированный. Индивидуальная. 
  | 
 Бег. ОРУ. Прыжки в длину. Прыжки через скакалку. Игры с мячом.  | 
 Комплекс для укрепления осанки  | 
| 
 30  | 
 
  | 
 Круговая тренировка. Игры с мячом. Способствовать развитию физических качеств. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать лазанье по шесту.  | 
 Урок – игра Парная.  | 
 Бег. Круговая тренировка Игры с мячом.  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 
  | 
 Беговые упражнения. Бросок мяча через сетку. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать ведение мяча в движении. Способствовать развитию координационных способностей в прыжках через скакалку. Совершенствовать технику броска мяча через сетку. Провести игру «Снежки».  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая.  | 
 Ходьба. Бег. Ведение мяча. Прыжки. Броски мяча. Игра.  | 
 Сердце и кровеносные сосуды  | 
| 
 32  | 
 
  | 
 Правила игры пионербол. Подача мяча. Совершенствовать технику ведения мяча правой (левой) рукой в беге. Учить перебрасывать мяч через сетку с большого расстояния. Совершенствовать технику подтягивания и отжимания. Провести учебную игру.  | 
 Урок изучения нового. Фронтальная Парная.  | 
 Ведение мяча в беге. Подтягивание. Отжимание. Перебрасывание мяча. Игра.  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 
  | 
 Силовые упражнения. Бросок мяча через сетку в прыжке . Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать лазанье по шесту. Учить бросать мяч двумя руками через сетку в прыжке. Совершенствовать умения ловить мяч. Пионербол.  | 
 Комбинированный. Индивидуальная. Парная.  | 
 Бег. ОРУ. Силовые упражнения Лазанье. Броски и ловля мяча. Игра.  | 
 Органы чувств: глаза  | 
| 
 34  | 
 
  | 
 Прыжок в высоту с разбега. Игра в пионербол. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча. Обучать прыжкам в высоту с прямого разбега. Совершенствовать умения в бросках и ловле мяча через сетку. Развивать координационные способности в перебрасывании мяча одной рукой. Провести игру пионербол.  | 
 Урок изучения нового. Фронтальная Парная.  | 
 Ведение мяча. ОРУ. Прыжки. Броски через сетку. Игра.  | 
 
  | 
| 
 35  | 
 Лыжная подготовка.  | 
 Лыжная подготовка. Т.Б. Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр в зимний период года, о правилах поведения при занятиях физическими упражнениями на улице зимой; развивать выносливость при передвижении на лыжах.  | 
 Урок изучения нового. Фронтальная 
  | 
 
  | 
 Органы слуха - уши  | 
| 
 36  | 
 
  | 
 Скользящий шаг. Совершенствовать ходьбу на лыжах скользящим шагом без палок. Учить размыкаться в шеренге приставным шагом. Провести игру «попади снежком в цель».  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 37  | 
 
  | 
 Ступающий шаг без палок. Совершенствовать ходьбу на лыжах ступающим шагом без палок. Учить размыкаться в шеренге приставным шагом.  | 
 образовательно-тренировочной направленностью.  | 
 
  | 
 Органы осязания- кожа  | 
| 
 38  | 
 
  | 
 Подъём «лесенкой», спуск. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой». Ознакомить с переносом массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Ознакомить с распределением массы тела в стойке устойчивости.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 
  | 
 Скользящий шаг. Поворот переступанием. Ознакомить с одноопорным скольжением в скользящем шаге. Учить переносу массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги. 
  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.  | 
 
  | 
 Орган дыхания и обоняния  | 
| 
 40  | 
 
  | 
 Спуск с горки. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой».Ознакомить с переносом массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Ознакомить с распределением массы тела в стойке устойчивости.  | 
 Комбинированный. Индивидуальная. Парная.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 
  | 
 Поворот переступанием. Скольжение на одной лыже. Учить использовать массу туловища при отталкивании руками в одновременном бесшажном ходе. Ознакомить с отталкиванием руками во время поворота переступанием в движении.  | 
 Урок с образовательно-тренировочной направленностью.  | 
 
  | 
 Орган вкуса - язык  | 
| 
 42  | 
 
  | 
 Скользящий шаг. Спуск с горки. Развивать выносливость посредством передвижения на лыжах. Развивать скорость в прохождении дистанции. Совершенствовать повороты в движении. Обучать уверенному спуску в основной стойке на доступной скорости и подъёму «лесенкой».  | 
 Комбинированный Индивидуальная 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43  | 
 
  | 
 Попеременный двухшажный ход. Продолжить обучение подседанию и быстрому разгибанию ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Проверить уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием.  | 
 Комбинированный Индивидуальная 
  | 
 
  | 
 Личная гигиена  | 
| 
 44  | 
 
  | 
 Подъём «лесенкой». Попеременный двухшажный ход. Совершенствовать ходьбу на лыжах скользящим шагом без палок. Продолжить обучение технике одновременного бесшажного хода. Учить выполнять поворот «веером». Прохождение одного круга на скорость  | 
 Комбинированный Индивидуальная 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45  | 
 
  | 
 Спуск в стойке с палками. Развивать выносливость посредством передвижения на лыжах. Развивать скорость в прохождении дистанции в 400м. Совершенствовать повороты в движении. Обучать уверенному спуску в основной стойке на доступной скорости и подъёму «лесенкой».  | 
 Комбинированный Индивидуальная 
  | 
 
  | 
 Уход за зубами  | 
| 
 46  | 
 
  | 
 Передвижение скользящим шагом Совершенствовать технику скользящего шага с работой рук по 1-2 кругу с остановками. Чередовать подъём на склон ступающим шагом и «лесенкой».  | 
 Комбинированный Индивидуальная  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 47  | 
 
  | 
 Двухшажный ход. Учить окончанию отталкивания рукой в попеременном двухшажном ходе. Принять контрольные нормативы на дистанции 1км. Способствовать развитию физических качеств. 
  | 
 Комбинированный Индивидуальная  | 
 
  | 
 Закаливание  | 
| 
 48  | 
 
  | 
 Передвижение на лыжах до 2 км. Способствовать развитию физических качеств. 
 
  | 
 Индивидуальная 
  | 
 
  | 
 Что относят к закаливающим процедурам?  | 
| 
 49  | 
 Гимнастика с основами акробатики.  | 
 ОФП. Акробатические упражнения. Развивать выносливость в медленном непрерывном беге. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Способствовать развитию физических качеств в ОФП. Совершенствовать умения в акробатических упражнениях. Провести подвижные игры по выбору детей.  | 
 Урок закрепления. Фронтальный. Индивидуальный  | 
 Бег. ОРУ. ОФП. Акробатические упр. Игры.  | 
 Правила закаливания  | 
| 
 50  | 
 
  | 
 Опорный прыжок в упор, стоя на коленях. Пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Тренировать в прыжках через скакалку. Совершенствовать умения в игре пионербол.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая  | 
 Бег. ОРУ. Опорный прыжок. Прыжки через скакалку. Пионербол.  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 
  | 
 Упражнения в упоре сидя. Броски и ловля мяча. Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать умения в бросках и ловле теннисного мяча. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Совершенствовать лазанье по шесту, подтягивание. Совершенствовать умения в игре пионербол.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Фронтальная Парная. Групповая  | 
 Бег- игра ОРУ в парах. Броски и ловля мяча. Лазанье. Подтягивание. Пионербол.  | 
 Мозг и нервная система  | 
| 
 52  | 
 
  | 
 Броски набивного мяча. Игра. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Совершенствовать броски и ловлю теннисного мяча. Тренировать в подтягивании и лазанье по шесту. Провести игры по выбору детей.  | 
 Комбинированный. Парная 
  | 
 Бег. ОРУ. Броски. Работа с теннисным мячом. Лазанье, подтягивание. Игра.  | 
 
  | 
| 
 53  | 
 
  | 
 Упражнения в равновесии. Игра в пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в прыжках в длину с места. Совершенствовать передачу мяча в колонне с перемещением по направлению мяча. Способствовать развитию координационных способностей в упражнениях в равновесии. Игра.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая.  | 
 Бег. ОРУ в парах в движении. Прыжки. Передача мяча. Упр.в равновесии. Пионербол.  | 
 Береги нервную систему  | 
| 
 54  | 
 
  | 
 ОФП. Акробатические упражнения. Развивать выносливость в медленном непрерывном беге. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Способствовать развитию физических качеств в ОФП. Совершенствовать умения в акробатических упражнениях. Провести подвижные игры по выбору детей.  | 
 Урок закрепления. Фронтальный. Индивидуальный  | 
 Бег. ОРУ. ОФП. Акробатические упр. Игры.  | 
 
  | 
| 
 55  | 
 
  | 
 Упражнения в висе. Пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Тренировать в прыжках через скакалку. Совершенствовать умения в игре пионербол.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная.  | 
 Бег. ОРУ. Упражнения в висе. Прыжки через скакалку. Пионербол.  | 
 Органы дыхания  | 
| 
 56  | 
 
  | 
 Силовая гимнастика. Игры. Формирование знаний и представлений учащихся о современных средствах физического воспитания. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Провести тестирование уровня физической подготовленности в отжиманиях. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики. Провести игры на развитие координации и скорости (с палками, с двумя мячами).  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая  | 
 Игра ОРУ Тест Силовая гимнастика Игры. 
 
  | 
 
  | 
| 
 57  | 
 
  | 
 Тест на гибкость. Акробатические комбинации. Провести тест на гибкость. Развивать общую выносливость и скоростные способности в непрерывном беге. Совершенствовать способность удерживать равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне. Развивать творческие способности в самостоятельном составлении различных комбинаций. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с мячом.  | 
 Комбинированный. Парная 
  | 
 Игра ОРУ Тест на гибкость Упр.в равновесии Акробатические упражнения. Игры.  | 
 Органы пищеварения  | 
| 
 58  | 
 Спортивные и подвижные игры  | 
 Пионербол. Прыжок в высоту с бокового разбега. Бросок мяча одной рукой. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Начать обучение технике выполнения прыжков в высоту с бокового разбега. Совершенствовать навык броска мяча через сетку в прыжке. Игра Пионербол.  | 
 Урок изучения нового. Фронтальная Парная.  | 
 Ходьба Беговые упражнения ОРУ Прыжки. Броски мяча через сетку. Пионербол.  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 
  | 
 Бросок и ловля теннисного мяча. Пионербол. Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать умения в бросках и ловле теннисного мяча. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске. Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол.  | 
 Комбинированный. Парная. Поточная.  | 
 Бег. ОРУ в парах в движении. Бросок и ловля мяча. Ползанье. Игра  | 
 Пища и питательные вещества  | 
| 
 60  | 
 
  | 
 Ведение мяча. Прыжки через скакалку. Совершенствовать лазанье по шесту, упражнения на мышцы брюшного пресса. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча. Развивать координационные способности в прыжках через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол.  | 
 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная.  | 
 Ведение мяча. ОРУ. Лазанье. Пресс. Прыжки. Игра  | 
 
  | 
| 
 61  | 
 
  | 
 Бросок мяча двумя руками от груди. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. Совершенствовать умения в прыжках в высоту с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.  | 
 Комбинированный. Парная 
  | 
 Бег. ОРУ в парах в движении. Прыжки в высоту. Броски мяча. Эстафеты.  | 
 Вода и питьевой режим  | 
| 
 62  | 
 Легкая атлетика  | 
 Выносливость в беге. Бросок набивного мяча. Развивать выносливость в непрерывном беге. Развивать выносливость в медленном беге с ведением мяча правой (левой) рукой. Совершенствовать технику ударов, остановок, выбора места, ведения мяча. Совершенствовать перемещение с изменением направления. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Совершенствовать прыжки через скакалку.  | 
 Урок тестирование Фронтальная. Индивидуальная. Парная  | 
 Бег. Ведение мяча. Броски мяча. Прыжки. Игры.  | 
 
  | 
| 
 63  | 
 
  | 
 Прыжки в длину с места. Метание мяча на дальность. Развивать выносливость в медленном беге с ведением мяча правой (левой) рукой. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места Учить лазанью по наклонной скамье, развивая силу мышц рук. Формировать знание и представление о безопасном поведении при проведении встречных эстафет.  | 
 Комбинированный. Индивидуальная. Групповая (поточный). 
  | 
 Бег с ведением мяча. ОРУ. Прыжки в длину. Лазанье. Встречные эстафеты.  | 
 Тренировка ума и характера  | 
| 
 64  | 
 
  | 
 Силовая гимнастика. Прыжки в высоту. Ознакомить учащихся с влиянием здорового образа жизни на красоту и здоровье человека. Формировать знания и представление школьников о преимуществах здорового образа жизни перед нездоровым. Обучать прыжкам в высоту. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастике и подвижных игр. Совершенствовать игру в пионербол.  | 
 Комбинированный. Индивидуальная. Групповая (поточный). 
  | 
 Строевые упр. Беседа.Бег с ведением мяча. Силовая гимнастика. Прыжки в высоту. Пионербол.  | 
 
  | 
| 
 65  | 
 
  | 
 Бег 30 метров. Прыжки через скакалку. Тренировать в беге на ускорение 30м. Развивать выносливость в медленном беге. Способствовать развитию быстроты, ловкости, выносливости посредством прыжков через скакалку. Провести тестирование уровня силовой подготовленности в подтягивании. Совершенствовать игру в футбол. 
  | 
 Контрольный урок. Индивидуальная. 
 Групповая.  | 
 Бег. Подводящие упражнения. Бег с ускорением. Прыжки Подтягивание.  | 
 Режим дня  | 
| 
 66  | 
 
  | 
 6-минутный бег. Метание мяча на дальность.Совершенствовать навыки метания мяча на дальность. Провести тестирование уровня физической подготовленности в упражнениях на мышцы брюшного пресса. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом.  | 
 Контрольный урок. Парная. Индивидуальная. 
  | 
 Бег. ОРУ. 6минутный бег. МММ на дальность и в цель Игры с мячом.  | 
 
  | 
| 
 67  | 
 
  | 
 Бег на выносливость. Прыжки через скакалку. Формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения правил безопасного поведения при выполнении прыжков. Развивать выносливость в медленном беге. Провести тестирование скоростно-силовой подготовленности в прыжках в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре .  | 
 Контрольный урок. Фронтальная. Индивидуальная.  | 
 Построение. Беседа. Бег. ОРУ. Прыжки. Висы. Игра.  | 
 Спортивная одежда и обувь  | 
| 
 68  | 
 
  | 
 Бег 400м. Прыжки через скакалку. Способствовать развитию скоростно-силовой выносливости в беге на 400 метров. Разучить прыжки через скакалкой с поочерёдной сменой ног. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости.  | 
 Урок с образовательно-тренировочной направленностью. Тест. Индивидуальная  | 
 Бег. ОРУ. 6-минутный бег. Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра.  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.