МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»
СОГЛАСОВАНО Зам директора по УВР ________________ Е.И. Адова
|
УТВЕРЖДЕНА приказом директора № 73- ОД от 31.08.2020 года |
___________________А. А. Меновщиков
Календарно – тематическое планирование
по предмету «Физическая культура»
для 2 класса на 2020 – 2021 учебный год
(68 часов)
ПРИНЯТА решением методического объединения учителей технических дисциплин протокол от 25. 08.2020г № 1.
|
Составитель: Селезнева Наталия Владимировна, учитель физкультуры
|
Календарно - тематическое планирование 2 класс
№ урока |
раздел |
Тема и задачи урока |
Тип урока Форма организации |
Учебные ситуации |
Д/з (теория) |
1. |
Легкая атлетика |
Т. Б. на уроках, требование к одежде и обуви. Ознакомить учащихся с содержанием и организацией уроков физической культуры в новом учебном году. Напомнить технику безопасности, правила поведения в спортивном зале. Обучать перестроению в движении. Развивать координационные качества в общеразвивающих упражнениях. Совершенствовать прыжки в длину с места. Провести подвижные игры. |
Урок с образовательно-тренировочной направленностью.
|
Строевые упражнения. Беседа. Бег.ОРУ. Прыжки в длину. Игры. |
ТБ на уроке |
2. |
|
Строевые упражнения. Прыжки в длину. Подтягивание. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивны площадках во внеучебное время. Вспомнить строевые упражнения. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дистанции с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног). Совершенствовать технику подтягивания и прыжка в длину с места. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре. Совершенствовать МММ на дальность. |
Урок с образовательно-предметной направленностью.
|
Строевые упражнения. Беседа. Бег. ОРУ. Прыжки. Подтягивание. МММ. Игра. |
ТБ на уроке. Что такое ГТО? |
3. |
|
Т.Б. на уроке. Метание мяча на дальность. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивны площадках во внеучебное время. Вспомнить строевые упражнения. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дистанции с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног). Повторить прыжки через короткую скакалку. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре. Совершенствовать МММ на дальность. |
Урок с образовательно-предметной направленностью.
|
Строевые упражнения. Беседа. Бег. ОРУ. Прыжки через скакалку. МММ. Игра. |
Когда и как возникли физическая культура и спорт. |
4 |
|
Ускорение в беге. Метание мяча. Формирование гигиенических знаний о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге; скорость в беге на ускорение. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Совершенствовать умения в прыжках в длину с места. Развивать физические качества в игре футбол. |
Урок с образовательно-тренировочной направленностью. Тест. Индивидуальная |
Бег. Подводящие упражнения. Бег 30м на ускорение. Прыжки. Игра. |
Когда и как возникли физическая культура и спорт. |
5 |
|
Прыжки в длину с места. Метание мяча. Формировать гигиенические знания о правильной осанке. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места. Способствовать развитию физических качеств посредством встречных эстафет. |
Урок с образовательно-тренировочной направленностью. |
Строевые упражнения. Беседа. Бег. ОРУ в движении. Прыжки.МММ Встречныеэстафеты
|
|
6 |
|
Бег 500м. Прыжки через скакалку. Метание в горизонтальную цель. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге до 5 минут. Учить технике метания мяча с места в горизонтальную цель. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с бегом. |
Комбинированный. Тест
Парная, Групповая. |
Строевые упражнения. Бег. ОРУ. Прыжки. МММ в горизонтальную цель. Игры. |
Когда и как возникли физическая культура и спорт. |
7 |
|
Челночный бег. Метание малого мяча. Подтягивание. Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Совершенствовать лазанье по шесту, метание мяча. Провести встречные эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. |
Урок с образовательно-тренировочной направленностью. Тест. |
Строевые упражнения. Бег. ОРУ.Челночный бег. Лазанье. Метание. Эстафеты. |
Современные Олимпийские игры |
8 |
|
Прыжки в длину с разбега. Контроль – пресс. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. Провести тестирование уровня физической подготовленности в поднимании туловища из положения лёжа. Ознакомить учащихся с техникой прыжко в длину с разбега. Провести игру в футбол. |
Урок с образовательно-предметной направленностью. Тест. . |
Строевые упражнения. Игра «Салки». Тест. Прыжки. Игра в футбол. |
|
9 |
|
ОФП. Прыжки в длину с разбега. Измерение пульса. Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. Провести тестирование уровня физической подготовленности в поднимании туловища из положения лёжа. Ознакомить учащихся с техникой прыжко в длину с разбега. Провести игру с бегом. |
Урок с образовательно-предметной направленностью. Тест. Парная. Фронтальная. |
Игра «Салки». ОФП Тест. Прыжки. Игра |
Выписать: Символ, девиз, эмблема (определение) |
10 |
|
Кросс слабой интенсивности. Бег 60 метров. Формирование гигиенических знаний о правилах выполнения комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики. Способствовать развитию выносливости в беге. Совершенствовать умения в лазанье по шесту. Тренировать в подтягивании и отжимании. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести игру в футбол. |
Комбинированный. Фронтальная |
Бег. ОРУ. Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра. |
Нарисовать олимпийский флаг, талисман |
11 |
|
6-минутный бег. Силовые упражнения. Способствовать развитию выносливости в беге. Совершенствовать умения в лазанье по шесту. Тренировать в подтягивании и отжимании. Провести игру в футбол. |
Комбинированный. Тест Фронтальная |
6-минутный бег. Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра. |
Нарисовать олимпийский Сочи, медали |
12 |
|
Броски и ловля теннисного мяча. Эстафетный бег. Развивать выносливость в беге с изменяющимся направлением. Провести ОРУ в движении. Совершенствовать броски в стенку и ловлю теннисного мяча в максимальном темпе. Провести подвижную игру по выбору детей. Научить эстафетному бегу с передачей палочки. |
Комбинированный. Индивидуальная.
|
Бег. ОРУ в движении. Эстафетный бег. Броски и ловля теннисного мяча. Игры. |
|
13 |
Гимнастика с основами акробатики.
|
Т.Б. на гимнастике. Упражнения в висах и упорах. Провести краткую беседу о технике безопасности на уроках гимнастики. Совершенствовать гриппировку присев, сидя и лёжа, перекаты в группировке назад и вперёд. Разучить упражнения в висах и упорах. Способствовать развитию физических качеств в подвижной игре «Невод».
|
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая. |
Строевые упражнения. Беседа. ОРУ. Акробатические упражнения. Игра. |
Что такое физическая культура |
14 |
|
Стойка на лопатках. Упражнение «мост». Развивать выносливость в беге. Способствовать развитию физических качеств в силовой гимнастике. Совершенствовать упражнения в висах и упорах. Повторить акробатические упражнения. |
Комбинированный. Поточный |
Бег. ОРУ на развитие гибкости. Силовая гимнастика. Акробатические упр. Упр.в висе и упоре. |
Что такое ГТО |
15 |
|
Акробатические упражнения. Кувырок вперёд. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Разучить кувырок вперёд. Развивать общую выносливость и скоростные способности в беге и прыжках. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Групповая. |
Бег. ОРУ на развитие гибкости. Акр. упражнения. Игра |
Посмотреть, какие нормативы нужно сдать в вашем возрасте |
16 |
|
Техника двух – трёх кувырков вперёд слитно. Перелезание через бревно. Упражнения в равновесии. Развивать общую выносливость, координационные способности. Обучать технике двух – трёх кувырков вперёд слитно. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. |
Индивидуальная. Групповая. |
Бег.ОРУ на развитие гибкости. Акр. упражнения. Упр. в равновесии Игра |
|
17 |
|
Акробатические упражнения. Кувырок назад. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Разучить кувырок назад. Совершенствовать умения выполнять смешанные висы. Тренировать в подтягивании и прыжках через скакалку. Игра. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая. |
Бег.ОРУ на развитие гибкости. Акробатические упражнения. Висы. Подтягивание. Прыжки. Игра. |
Основные части тела |
18 |
|
Кувырок вперёд. Бросок набивного мяча.Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. |
Урок закрепления. Групповой поточный.
|
Бег. ОРУ на развитие гибкости. Акробатические упражнения. Броски мяча. |
|
19 |
Спортивные и подвижные игры.
|
Доврачебная помощь. Бросок мяча двумя руками от груди. Ознакомить учащихся с правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах; формировать знания и представления о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями. Способствовать развитию физических качеств посредством игры в «Салки с мячом». |
Комбинированный.
Фронтальная. Индивидуальная. |
Беседа. Бег. ОРУ. Метание. Игра |
Основные внутренние органы |
20 |
|
Строевые упражнения. ОФП. Игра с мячом. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Парная. |
Строевые упражнения. Игра «Невод». ОРУ в парах. ОФП. Передача мяча. Ведение мяча. |
|
21 |
|
Ведение мяча в движении. Ползанье. Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске. Способствовать развитию скоростной выносливости в игре «невод». |
Комбинированный. Индивидуальный. Поточный. |
Бег с ведением мяча. Передача мяча разными способами. Ползанье по наклонной. Игра. |
Скелет |
22 |
|
ОФП. Ведение мяча в движении. Игра. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Парная. |
Бег. ОРУ. Игра «Невод». ОРУ в парах. ОФП.Передача мяча. Ведение мяча и броски. |
|
23 |
|
Ведение мяча. Прыжки в высоту. Разучить игровые действия баскетболиста (стойка баскетболиста, передвижения, остановка, повороты, передача и ведение мяча). Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди. Учить технике броска в кольцо. Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. |
Строевые упражнения. Ведение мяча. Передача мяча. Броски. Эстафеты. |
Мышцы |
24 |
|
Прыжки через короткую скакалку. Подтягивание. Провести беговые упражнения, ОРУ в движении. Способствовать развитию физических качеств в подтягивании и отжимании. Учить прыжкам через скакалку с промежуточным прыжком. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча в движении. Провести игру на внимание. |
Комбинированный. Парная. |
Беговые упражнения. ОРУ в движении. Прыжки. Ведение мяча. Передача мяча. Игра. |
|
25 |
|
Силовая гимнастика. Ведение мяча. Совершенствовать ведение мяча в движении правой и левой рукой, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики. Разучить игру «Перестрелка». |
Комбинированный. Парная Индивидуальная Групповая. |
Ведение мяча. Силовая гимнастика. Передача мяча. Бросок в кольцо. Игра |
Осанка |
26 |
|
Броски с перемещением по направлению мяча. Формирование знаний о правилах подвижных игр. Повторить строевые упражнения. Развивать выносливость и координационные способности в упражнениях с мячом. Тренировать в подтягивании, отжимании и лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. |
Строевые упр. Упр. с мячом. Ведение, броски мяча. Подтягивание, отжимание, лазанье. Игры |
Выписать определение осанки |
27 |
|
Метание мяча в вертикальную цель. Формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил безопасного поведения в групповых подвижных играх. Развивать общую выносливость в беге на длинные дистанции. Повторить метание мяча. Обучать технике броска и ловли теннисного мяча. |
Урок изучения нового. Фронтальная Парная. |
Строевые упражнения. Беседа Бег. ОРУ. Метание. Броски и ловля мяча. Эстафетный бег. |
Правильная и неправильная осанка |
28 |
|
Упражнения в равновесии. Бросок мяча. Формирование правильной осанки и укрепление свода стопы. Повторить ведение и бросок мяча двумя руками от груди. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку. Развивать координацию в индивидуальных играх с мячом. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. |
Бег. ОРУ. Ведение мяча. Упражнения в равновесии. Прыжки. Игры с мячом. |
Что нужно делать для улучшения осанки |
29 |
|
Прыжки в длину с места. Ведение мяча. Ознакомить учащихся с признаками утомления. Формировать знания и представления о необходимости чуткого внимания к реакции организма на физическую нагрузку.Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать лазанье по шесту, прыжки в длину с места. Тренировать в прыжках через скакалку. Развивать координационные способности в игре «Догонялки с ведением мяча». |
Комбинированный. Индивидуальная.
|
Бег. ОРУ. Прыжки в длину. Прыжки через скакалку. Игры с мячом. |
Комплекс для укрепления осанки |
30 |
|
Круговая тренировка. Игры с мячом. Способствовать развитию физических качеств. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать лазанье по шесту. |
Урок – игра Парная. |
Бег. Круговая тренировка Игры с мячом. |
|
31 |
|
Беговые упражнения. Бросок мяча через сетку. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать ведение мяча в движении. Способствовать развитию координационных способностей в прыжках через скакалку. Совершенствовать технику броска мяча через сетку. Провести игру «Снежки». |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая. |
Ходьба. Бег. Ведение мяча. Прыжки. Броски мяча. Игра. |
Сердце и кровеносные сосуды |
32 |
|
Правила игры пионербол. Подача мяча. Совершенствовать технику ведения мяча правой (левой) рукой в беге. Учить перебрасывать мяч через сетку с большого расстояния. Совершенствовать технику подтягивания и отжимания. Провести учебную игру. |
Урок изучения нового. Фронтальная Парная. |
Ведение мяча в беге. Подтягивание. Отжимание. Перебрасывание мяча. Игра. |
|
33 |
|
Силовые упражнения. Бросок мяча через сетку в прыжке . Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать лазанье по шесту. Учить бросать мяч двумя руками через сетку в прыжке. Совершенствовать умения ловить мяч. Пионербол. |
Комбинированный. Индивидуальная. Парная. |
Бег. ОРУ. Силовые упражнения Лазанье. Броски и ловля мяча. Игра. |
Органы чувств: глаза |
34 |
|
Прыжок в высоту с разбега. Игра в пионербол. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча. Обучать прыжкам в высоту с прямого разбега. Совершенствовать умения в бросках и ловле мяча через сетку. Развивать координационные способности в перебрасывании мяча одной рукой. Провести игру пионербол. |
Урок изучения нового. Фронтальная Парная. |
Ведение мяча. ОРУ. Прыжки. Броски через сетку. Игра. |
|
35 |
Лыжная подготовка. |
Лыжная подготовка. Т.Б. Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр в зимний период года, о правилах поведения при занятиях физическими упражнениями на улице зимой; развивать выносливость при передвижении на лыжах. |
Урок изучения нового. Фронтальная
|
|
Органы слуха - уши |
36 |
|
Скользящий шаг. Совершенствовать ходьбу на лыжах скользящим шагом без палок. Учить размыкаться в шеренге приставным шагом. Провести игру «попади снежком в цель». |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. |
|
|
37 |
|
Ступающий шаг без палок. Совершенствовать ходьбу на лыжах ступающим шагом без палок. Учить размыкаться в шеренге приставным шагом. |
образовательно-тренировочной направленностью. |
|
Органы осязания- кожа |
38 |
|
Подъём «лесенкой», спуск. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой». Ознакомить с переносом массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Ознакомить с распределением массы тела в стойке устойчивости. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. |
|
|
39 |
|
Скользящий шаг. Поворот переступанием. Ознакомить с одноопорным скольжением в скользящем шаге. Учить переносу массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.
|
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. |
|
Орган дыхания и обоняния |
40 |
|
Спуск с горки. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой».Ознакомить с переносом массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Ознакомить с распределением массы тела в стойке устойчивости. |
Комбинированный. Индивидуальная. Парная. |
|
|
41 |
|
Поворот переступанием. Скольжение на одной лыже. Учить использовать массу туловища при отталкивании руками в одновременном бесшажном ходе. Ознакомить с отталкиванием руками во время поворота переступанием в движении. |
Урок с образовательно-тренировочной направленностью. |
|
Орган вкуса - язык |
42 |
|
Скользящий шаг. Спуск с горки. Развивать выносливость посредством передвижения на лыжах. Развивать скорость в прохождении дистанции. Совершенствовать повороты в движении. Обучать уверенному спуску в основной стойке на доступной скорости и подъёму «лесенкой». |
Комбинированный Индивидуальная
|
|
|
43 |
|
Попеременный двухшажный ход. Продолжить обучение подседанию и быстрому разгибанию ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Проверить уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием. |
Комбинированный Индивидуальная
|
|
Личная гигиена |
44 |
|
Подъём «лесенкой». Попеременный двухшажный ход. Совершенствовать ходьбу на лыжах скользящим шагом без палок. Продолжить обучение технике одновременного бесшажного хода. Учить выполнять поворот «веером». Прохождение одного круга на скорость |
Комбинированный Индивидуальная
|
|
|
45 |
|
Спуск в стойке с палками. Развивать выносливость посредством передвижения на лыжах. Развивать скорость в прохождении дистанции в 400м. Совершенствовать повороты в движении. Обучать уверенному спуску в основной стойке на доступной скорости и подъёму «лесенкой». |
Комбинированный Индивидуальная
|
|
Уход за зубами |
46 |
|
Передвижение скользящим шагом Совершенствовать технику скользящего шага с работой рук по 1-2 кругу с остановками. Чередовать подъём на склон ступающим шагом и «лесенкой». |
Комбинированный Индивидуальная |
|
|
47 |
|
Двухшажный ход. Учить окончанию отталкивания рукой в попеременном двухшажном ходе. Принять контрольные нормативы на дистанции 1км. Способствовать развитию физических качеств.
|
Комбинированный Индивидуальная |
|
Закаливание |
48 |
|
Передвижение на лыжах до 2 км. Способствовать развитию физических качеств.
|
Индивидуальная
|
|
Что относят к закаливающим процедурам? |
49 |
Гимнастика с основами акробатики. |
ОФП. Акробатические упражнения. Развивать выносливость в медленном непрерывном беге. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Способствовать развитию физических качеств в ОФП. Совершенствовать умения в акробатических упражнениях. Провести подвижные игры по выбору детей. |
Урок закрепления. Фронтальный. Индивидуальный |
Бег. ОРУ. ОФП. Акробатические упр. Игры. |
Правила закаливания |
50 |
|
Опорный прыжок в упор, стоя на коленях. Пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Тренировать в прыжках через скакалку. Совершенствовать умения в игре пионербол. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая |
Бег. ОРУ. Опорный прыжок. Прыжки через скакалку. Пионербол. |
|
51 |
|
Упражнения в упоре сидя. Броски и ловля мяча. Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать умения в бросках и ловле теннисного мяча. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Совершенствовать лазанье по шесту, подтягивание. Совершенствовать умения в игре пионербол. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Фронтальная Парная. Групповая |
Бег- игра ОРУ в парах. Броски и ловля мяча. Лазанье. Подтягивание. Пионербол. |
Мозг и нервная система |
52 |
|
Броски набивного мяча. Игра. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Совершенствовать броски и ловлю теннисного мяча. Тренировать в подтягивании и лазанье по шесту. Провести игры по выбору детей. |
Комбинированный. Парная
|
Бег. ОРУ. Броски. Работа с теннисным мячом. Лазанье, подтягивание. Игра. |
|
53 |
|
Упражнения в равновесии. Игра в пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в прыжках в длину с места. Совершенствовать передачу мяча в колонне с перемещением по направлению мяча. Способствовать развитию координационных способностей в упражнениях в равновесии. Игра. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая. |
Бег. ОРУ в парах в движении. Прыжки. Передача мяча. Упр.в равновесии. Пионербол. |
Береги нервную систему |
54 |
|
ОФП. Акробатические упражнения. Развивать выносливость в медленном непрерывном беге. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Способствовать развитию физических качеств в ОФП. Совершенствовать умения в акробатических упражнениях. Провести подвижные игры по выбору детей. |
Урок закрепления. Фронтальный. Индивидуальный |
Бег. ОРУ. ОФП. Акробатические упр. Игры. |
|
55 |
|
Упражнения в висе. Пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Тренировать в прыжках через скакалку. Совершенствовать умения в игре пионербол. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. |
Бег. ОРУ. Упражнения в висе. Прыжки через скакалку. Пионербол. |
Органы дыхания |
56 |
|
Силовая гимнастика. Игры. Формирование знаний и представлений учащихся о современных средствах физического воспитания. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Провести тестирование уровня физической подготовленности в отжиманиях. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики. Провести игры на развитие координации и скорости (с палками, с двумя мячами). |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. Групповая |
Игра ОРУ Тест Силовая гимнастика Игры.
|
|
57 |
|
Тест на гибкость. Акробатические комбинации. Провести тест на гибкость. Развивать общую выносливость и скоростные способности в непрерывном беге. Совершенствовать способность удерживать равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне. Развивать творческие способности в самостоятельном составлении различных комбинаций. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с мячом. |
Комбинированный. Парная
|
Игра ОРУ Тест на гибкость Упр.в равновесии Акробатические упражнения. Игры. |
Органы пищеварения |
58 |
Спортивные и подвижные игры |
Пионербол. Прыжок в высоту с бокового разбега. Бросок мяча одной рукой. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Начать обучение технике выполнения прыжков в высоту с бокового разбега. Совершенствовать навык броска мяча через сетку в прыжке. Игра Пионербол. |
Урок изучения нового. Фронтальная Парная. |
Ходьба Беговые упражнения ОРУ Прыжки. Броски мяча через сетку. Пионербол. |
|
59 |
|
Бросок и ловля теннисного мяча. Пионербол. Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать умения в бросках и ловле теннисного мяча. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске. Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол. |
Комбинированный. Парная. Поточная. |
Бег. ОРУ в парах в движении. Бросок и ловля мяча. Ползанье. Игра |
Пища и питательные вещества |
60 |
|
Ведение мяча. Прыжки через скакалку. Совершенствовать лазанье по шесту, упражнения на мышцы брюшного пресса. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча. Развивать координационные способности в прыжках через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол. |
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная. |
Ведение мяча. ОРУ. Лазанье. Пресс. Прыжки. Игра |
|
61 |
|
Бросок мяча двумя руками от груди. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. Совершенствовать умения в прыжках в высоту с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. |
Комбинированный. Парная
|
Бег. ОРУ в парах в движении. Прыжки в высоту. Броски мяча. Эстафеты. |
Вода и питьевой режим |
62 |
Легкая атлетика |
Выносливость в беге. Бросок набивного мяча. Развивать выносливость в непрерывном беге. Развивать выносливость в медленном беге с ведением мяча правой (левой) рукой. Совершенствовать технику ударов, остановок, выбора места, ведения мяча. Совершенствовать перемещение с изменением направления. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Совершенствовать прыжки через скакалку. |
Урок тестирование Фронтальная. Индивидуальная. Парная |
Бег. Ведение мяча. Броски мяча. Прыжки. Игры. |
|
63 |
|
Прыжки в длину с места. Метание мяча на дальность. Развивать выносливость в медленном беге с ведением мяча правой (левой) рукой. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места Учить лазанью по наклонной скамье, развивая силу мышц рук. Формировать знание и представление о безопасном поведении при проведении встречных эстафет. |
Комбинированный. Индивидуальная. Групповая (поточный).
|
Бег с ведением мяча. ОРУ. Прыжки в длину. Лазанье. Встречные эстафеты. |
Тренировка ума и характера |
64 |
|
Силовая гимнастика. Прыжки в высоту. Ознакомить учащихся с влиянием здорового образа жизни на красоту и здоровье человека. Формировать знания и представление школьников о преимуществах здорового образа жизни перед нездоровым. Обучать прыжкам в высоту. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастике и подвижных игр. Совершенствовать игру в пионербол. |
Комбинированный. Индивидуальная. Групповая (поточный).
|
Строевые упр. Беседа.Бег с ведением мяча. Силовая гимнастика. Прыжки в высоту. Пионербол. |
|
65 |
|
Бег 30 метров. Прыжки через скакалку. Тренировать в беге на ускорение 30м. Развивать выносливость в медленном беге. Способствовать развитию быстроты, ловкости, выносливости посредством прыжков через скакалку. Провести тестирование уровня силовой подготовленности в подтягивании. Совершенствовать игру в футбол.
|
Контрольный урок. Индивидуальная.
Групповая. |
Бег. Подводящие упражнения. Бег с ускорением. Прыжки Подтягивание. |
Режим дня |
66 |
|
6-минутный бег. Метание мяча на дальность.Совершенствовать навыки метания мяча на дальность. Провести тестирование уровня физической подготовленности в упражнениях на мышцы брюшного пресса. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. |
Контрольный урок. Парная. Индивидуальная.
|
Бег. ОРУ. 6минутный бег. МММ на дальность и в цель Игры с мячом. |
|
67 |
|
Бег на выносливость. Прыжки через скакалку. Формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения правил безопасного поведения при выполнении прыжков. Развивать выносливость в медленном беге. Провести тестирование скоростно-силовой подготовленности в прыжках в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре . |
Контрольный урок. Фронтальная. Индивидуальная. |
Построение. Беседа. Бег. ОРУ. Прыжки. Висы. Игра. |
Спортивная одежда и обувь |
68 |
|
Бег 400м. Прыжки через скакалку. Способствовать развитию скоростно-силовой выносливости в беге на 400 метров. Разучить прыжки через скакалкой с поочерёдной сменой ног. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. |
Урок с образовательно-тренировочной направленностью. Тест. Индивидуальная |
Бег. ОРУ. 6-минутный бег. Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.