Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
2 кл
24.10.2020
Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
2 класс.doc

МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

________________   Е.И. Адова

 

                                           УТВЕРЖДЕНА

                                     приказом директора

                          № 73- ОД  от 31.08.2020 года      

                                                                                                                 ___________________А. А. Меновщиков

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

по предмету  «Физическая культура»

для 2 класса на 2020 – 2021 учебный год

(68 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТА

решением методического объединения

учителей  технических дисциплин

протокол  от  25. 08.2020г  №  1.                                                                                                    

 

 

                    Составитель:

                    Селезнева Наталия Владимировна,                                      учитель физкультуры

 

Календарно - тематическое планирование 2 класс

урока

раздел

Тема  и задачи урока

Тип урока

Форма организации

Учебные ситуации

Д/з (теория)

1.

Легкая атлетика

Т. Б. на уроках, требование к одежде и обуви. Ознакомить учащихся с содержанием и организацией уроков физической культуры в новом учебном году. Напомнить технику безопасности, правила поведения в спортивном зале. Обучать перестроению в движении. Развивать координационные качества в общеразвивающих упражнениях. Совершенствовать прыжки в длину с места. Провести подвижные игры.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

 

Строевые упражнения.

Беседа.

Бег.ОРУ.

Прыжки в длину.

Игры.

ТБ на уроке

2.

 

 Строевые упражнения. Прыжки в длину. Подтягивание. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивны площадках во внеучебное время. Вспомнить строевые упражне­ния. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дис­танции  с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног).  Совершенствовать технику подтягивания и прыжка в длину с места. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре. Совершенствовать МММ на дальность.

Урок с образовательно-предметной направленностью.

 

Строевые упражнения.

Беседа.

Бег. ОРУ.

Прыжки.

Подтягивание.

МММ.

Игра.

ТБ на уроке. Что такое ГТО?

3.

 

 Т.Б. на уроке. Метание мяча на дальность. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивны площадках во внеучебное время. Вспомнить строевые упражне­ния. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дис­танции  с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног). Повторить прыжки через короткую скакалку. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре. Совершенствовать МММ на дальность.

Урок с образовательно-предметной направленностью.

 

Строевые упражнения.

Беседа.

Бег. ОРУ.

Прыжки через скакалку.

МММ. Игра.

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

4

 

Ускорение в беге. Метание мяча. Формирование гигиенических знаний о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге; скорость в беге на ускорение. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Совершенствовать умения в прыжках в длину с места. Развивать физические качества в игре футбол.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Тест.

Индивидуальная

Бег.

Подводящие упражнения.

Бег 30м на ускорение.

Прыжки. Игра.

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

5

 

Прыжки в длину с места. Метание мяча.  

Формировать гигиенические знания о правильной осанке. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места. Способствовать развитию физических качеств посредством встречных эстафет.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Строевые упражнения.

Беседа. Бег.

ОРУ в движении.

Прыжки.МММ

Встречныеэстафеты

 

 

6

 

Бег 500м. Прыжки через скакалку. Метание в горизонтальную цель. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге до 5 минут. Учить технике метания мяча с места в горизонтальную цель. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с бегом.

Комбинированный.

Тест

 

Парная, Групповая.

Строевые упражнения.

Бег. ОРУ.

Прыжки. МММ в горизонтальную цель.  Игры.

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

7

 

Челночный бег. Метание малого мяча. Подтягивание.

 Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Совершенствовать лазанье по шесту, метание мяча. Провести встречные эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Тест.

Строевые упражнения. Бег. ОРУ.Челночный бег.

Лазанье. Метание.

Эстафеты.

Современные Олимпийские игры

8

 

Прыжки в длину с разбега. Контроль – пресс.

 Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. Провести тестирование уровня физической подготовленности в поднимании туловища из положения лёжа. Ознакомить учащихся с техникой прыжко в длину с разбега. Провести игру в футбол.

Урок с образовательно-предметной направленностью.

Тест.

.

Строевые упражнения.

Игра «Салки».

Тест.

Прыжки.

Игра в футбол.

 

9

 

ОФП. Прыжки в длину с разбега. Измерение пульса.    Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности.  Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. Провести тестирование уровня физической подготовленности в поднимании туловища из положения лёжа. Ознакомить учащихся с техникой прыжко в длину с разбега. Провести игру с бегом.

Урок с образовательно-предметной направленностью.

Тест.

Парная.

Фронтальная.

Игра «Салки».

ОФП

Тест.

Прыжки.

Игра

Выписать: Символ, девиз, эмблема (определение)

10

 

 Кросс слабой интенсивности. Бег 60 метров.   Формирование гигиенических знаний о правилах выполнения  комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики. Способствовать развитию выносливости в беге. Совершенствовать умения в лазанье по шесту. Тренировать в подтягивании и отжимании.  Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести игру в футбол.

Комбинированный.

Фронтальная

Бег. ОРУ.

Лазанье.

Подтягивание. Отжимание.

Игра.

Нарисовать олимпийский флаг, талисман

11

 

 6-минутный бег. Силовые упражнения.

Способствовать развитию выносливости в беге. Совершенствовать умения в лазанье по шесту. Тренировать в подтягивании и отжимании. Провести игру в футбол.

Комбинированный.

Тест

Фронтальная

6-минутный бег.

Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра.

Нарисовать олимпийский Сочи, медали

12

 

Броски и ловля теннисного мяча. Эстафетный бег.

Развивать выносливость в беге с изменяющимся направлением.  Провести ОРУ в движении.

 Совершенствовать броски в стенку и ловлю теннисного мяча в максимальном темпе. Провести подвижную игру по выбору детей. Научить эстафетному бегу с передачей палочки.

Комбинированный.

Индивидуальная.

 

Бег.

ОРУ в движении.

Эстафетный бег.

Броски и ловля теннисного мяча.

Игры.

 

13

Гимнастика с основами акробатики.

 

Т.Б. на гимнастике. Упражнения в висах и упорах.  Провести краткую беседу о технике безопасности на уроках гимнастики.

Совершенствовать гриппировку присев, сидя и лёжа, перекаты в группировке назад и вперёд. Разучить упражнения в висах и упорах. Способствовать развитию физических качеств в подвижной игре «Невод».

 

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная. Групповая.

Строевые упражнения.

Беседа.

ОРУ.

Акробатические упражнения.

Игра.

Что такое физическая культура

14

 

 Стойка на лопатках. Упражнение «мост».

Развивать выносливость в беге. Способствовать развитию физических качеств в силовой гимнастике. Совершенствовать упражнения в висах и упорах. Повторить  акробатические упражнения. 

Комбинированный.

Поточный

Бег. ОРУ на развитие гибкости.

Силовая гимнастика.

Акробатические упр.

Упр.в висе и упоре.

Что такое ГТО

15

 

Акробатические упражнения. Кувырок вперёд. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Разучить кувырок вперёд. Развивать общую выносливость и скоростные способности в беге и прыжках. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Групповая.

Бег.

ОРУ на развитие гибкости.

Акр. упражнения.

Игра

Посмотреть, какие нормативы нужно сдать в вашем возрасте

16

 

Техника двух – трёх кувырков вперёд слитно.  Перелезание через бревно. Упражнения в равновесии. Развивать общую выносливость, координационные способности. Обучать технике двух – трёх кувырков вперёд слитно. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Индивидуальная.

Групповая.

Бег.ОРУ на развитие гибкости.

Акр. упражнения.

Упр. в равновесии

Игра

 

17

 

Акробатические упражнения. Кувырок назад. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Разучить кувырок назад. Совершенствовать  умения выполнять смешанные висы. Тренировать в подтягивании и прыжках через скакалку. Игра.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная. Групповая.

Бег.ОРУ на развитие гибкости.

Акробатические упражнения.

Висы. Подтягивание. Прыжки. Игра.

Основные части тела

18

 

Кувырок вперёд. Бросок набивного мяча.Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча.

Урок закрепления.

Групповой поточный.

 

Бег.

ОРУ на развитие гибкости.

Акробатические упражнения.

Броски мяча.

 

19

Спортивные и подвижные игры.

 

Доврачебная помощь. Бросок мяча двумя руками от груди. Ознакомить учащихся с правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах; формировать знания и представления о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями. Способствовать развитию физических качеств посредством игры в «Салки с мячом».

Комбинированный.

 

Фронтальная.

Индивидуальная.

Беседа.

Бег.

ОРУ.

Метание.

Игра

Основные внутренние органы

20

 

Строевые упражнения. ОФП. Игра с мячом.

Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки.

Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по шесту.  Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать  ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Парная.

Строевые упражнения.

Игра «Невод».

ОРУ в парах. ОФП.

Передача мяча.

Ведение мяча.

 

21

 

Ведение мяча в движении. Ползанье.

Совершенствовать  ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске. Способствовать развитию скоростной выносливости в игре «невод».  

Комбинированный.

Индивидуальный.

Поточный.

Бег с ведением мяча.

Передача мяча разными способами.

Ползанье по наклонной. Игра.

Скелет

22

 

ОФП. Ведение мяча в движении.  Игра.

Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки.

Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по шесту.  Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать  ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Парная.

Бег. ОРУ.

Игра «Невод».

ОРУ в парах.

ОФП.Передача мяча.

Ведение мяча и броски.

 

23

 

Ведение мяча. Прыжки  в высоту.

 Разучить игровые действия баскетболиста (стойка баскетболиста, передвижения, остановка, повороты, передача и ведение мяча). Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди.  Учить технике броска в кольцо.  Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. 

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Строевые упражнения.

Ведение мяча.

Передача мяча.

Броски.

Эстафеты.

Мышцы

24

 

Прыжки через короткую скакалку. Подтягивание.

 Провести беговые упражнения, ОРУ в движении. Способствовать развитию физических качеств  в подтягивании и отжимании.  Учить прыжкам через скакалку с промежуточным прыжком. Совершенствовать технику передачи  мяча двумя руками от груди,  ведение мяча в движении. Провести игру на внимание.

Комбинированный.

Парная.

 Беговые упражнения.

ОРУ в движении.

Прыжки.

Ведение мяча.

Передача мяча. Игра.

 

25

 

Силовая гимнастика. Ведение мяча. Совершенствовать  ведение мяча в движении правой и левой рукой, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики.  Разучить игру «Перестрелка».

Комбинированный.

Парная

Индивидуальная

Групповая.

Ведение мяча.

Силовая гимнастика.

Передача мяча.

Бросок в кольцо.

Игра

Осанка

26

 

Броски с перемещением по направлению мяча. 

Формирование знаний о правилах подвижных игр.   Повторить строевые упражнения. Развивать выносливость и координационные способности в упражнениях с мячом. Тренировать в подтягивании, отжимании и лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Строевые упр.

Упр. с мячом.

Ведение, броски мяча. Подтягивание, отжимание, лазанье. Игры

Выписать определение осанки

27

 

Метание мяча в вертикальную цель.        Формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил безопасного поведения в групповых подвижных играх. Развивать общую выносливость в беге на длинные дистанции. Повторить метание мяча. Обучать технике броска и ловли теннисного мяча. 

Урок изучения нового.

Фронтальная

Парная.

Строевые упражнения.

Беседа Бег.

ОРУ. Метание.

Броски и ловля мяча.

Эстафетный бег.

Правильная и неправильная осанка

28

 

Упражнения в равновесии. Бросок мяча. Формирование правильной осанки и укрепление свода стопы.  Повторить ведение и бросок мяча  двумя руками от груди. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку. Развивать координацию в индивидуальных играх с мячом.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Бег. ОРУ.

Ведение мяча.

Упражнения в равновесии.

Прыжки.

Игры с мячом.

Что нужно делать для улучшения осанки

29

 

Прыжки в длину с места. Ведение мяча.

Ознакомить учащихся с признаками утомления. Формировать знания и представления о необходимости чуткого внимания к реакции организма на физическую нагрузку.Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать лазанье по шесту, прыжки в длину с места. Тренировать в прыжках через скакалку.  Развивать координационные способности в игре «Догонялки с ведением мяча».

Комбинированный.

Индивидуальная.

 

Бег.

ОРУ.

Прыжки в длину.

Прыжки через скакалку.

Игры с мячом.

Комплекс для укрепления осанки

30

 

Круговая тренировка. Игры с мячом.  Способствовать развитию физических качеств. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать лазанье по шесту.  

Урок – игра

Парная.

Бег.

Круговая тренировка

Игры с мячом.

 

31

 

 Беговые упражнения. Бросок мяча через сетку. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Совершенствовать  ведение мяча в движении. Способствовать развитию координационных способностей в прыжках через скакалку.  Совершенствовать технику броска мяча через сетку.  Провести игру «Снежки». 

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Групповая.

Ходьба.

Бег.

Ведение мяча.

Прыжки.

Броски мяча.

Игра.

Сердце и кровеносные сосуды

32

 

Правила игры пионербол. Подача мяча.

Совершенствовать технику ведения мяча правой (левой) рукой в беге. Учить перебрасывать мяч через сетку с большого расстояния. Совершенствовать технику подтягивания и отжимания. Провести учебную игру.

Урок изучения нового.

Фронтальная

Парная.

Ведение мяча в беге.

Подтягивание. Отжимание.

Перебрасывание мяча. Игра.

 

33

 

Силовые упражнения. Бросок мяча через сетку в прыжке .

Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать лазанье по шесту. Учить бросать мяч двумя руками через сетку в прыжке. Совершенствовать умения ловить мяч. Пионербол.

Комбинированный.

Индивидуальная.

Парная.

Бег.

ОРУ.

Силовые упражнения Лазанье.

Броски и ловля мяча.

Игра.

Органы чувств: глаза

34

 

Прыжок в высоту с разбега. Игра в пионербол. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча.  Обучать прыжкам в высоту с прямого разбега. Совершенствовать умения в бросках и ловле мяча через сетку. Развивать координационные способности в перебрасывании мяча одной рукой. Провести игру пионербол.

Урок изучения нового.

Фронтальная

Парная.

Ведение мяча.

ОРУ.

Прыжки.

Броски через сетку.

Игра.

 

35

Лыжная подготовка.

Лыжная подготовка. Т.Б. Формировать знания и представления  учащихся о правилах подвижных игр в зимний период года, о правилах поведения при занятиях физическими упражнениями на улице зимой; развивать выносливость при передвижении на лыжах.

Урок изучения нового.

Фронтальная

 

 

Органы слуха - уши

36

 

Скользящий шаг. Совершенствовать ходьбу на лыжах скользящим шагом без палок. Учить размыкаться в шеренге приставным шагом. Провести игру «попади снежком в цель».

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

 

 

37

 

Ступающий шаг без палок. Совершенствовать ходьбу на лыжах ступающим шагом без палок. Учить размыкаться в шеренге приставным шагом.

образовательно-тренировочной направленностью.

 

Органы осязания- кожа

38

 

Подъём «лесенкой», спуск. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой».

Ознакомить с переносом массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Ознакомить с распределением массы тела в стойке устойчивости.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

 

 

39

 

Скользящий шаг. Поворот переступанием. Ознакомить с одноопорным скольжением в скользящем шаге. Учить переносу массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

 

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Орган дыхания и обоняния

40

 

Спуск с горки. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой».Ознакомить с переносом массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Ознакомить с распределением массы тела в стойке устойчивости.

Комбинированный.

Индивидуальная.

Парная.

 

 

41

 

Поворот переступанием. Скольжение на одной лыже. Учить использовать массу туловища при отталкивании  руками в одновременном бесшажном ходе. Ознакомить с отталкиванием руками во время поворота переступанием в движении.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Орган вкуса - язык

42

 

Скользящий шаг. Спуск с горки. Развивать выносливость посредством передвижения на лыжах.  Развивать скорость в прохождении дистанции. Совершенствовать повороты в движении. Обучать уверенному спуску в основной стойке на доступной скорости и подъёму «лесенкой».

Комбинированный

Индивидуальная

 

 

 

43

 

Попеременный двухшажный ход. Продолжить обучение подседанию и быстрому разгибанию ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Проверить уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием.

Комбинированный

Индивидуальная

 

 

Личная гигиена

44

 

Подъём «лесенкой». Попеременный двухшажный ход. Совершенствовать ходьбу на лыжах скользящим шагом без палок. Продолжить обучение технике одновременного бесшажного хода. Учить выполнять поворот «веером».  Прохождение одного круга на скорость

Комбинированный

Индивидуальная

 

 

 

45

 

Спуск в стойке с палками. Развивать выносливость посредством передвижения на лыжах.  Развивать скорость в прохождении дистанции в 400м. Совершенствовать повороты в движении. Обучать уверенному спуску в основной стойке на доступной скорости и подъёму «лесенкой».

Комбинированный

Индивидуальная

 

 

Уход за зубами

46

 

Передвижение скользящим шагом Совершенствовать технику скользящего шага с работой рук по 1-2 кругу с остановками. Чередовать подъём на склон ступающим шагом и «лесенкой».

Комбинированный

Индивидуальная

 

 

47

 

Двухшажный ход. Учить окончанию отталкивания рукой в попеременном двухшажном ходе. Принять контрольные нормативы на дистанции 1км. Способствовать развитию физических качеств.

 

Комбинированный

Индивидуальная

 

Закаливание

48

 

Передвижение на лыжах до 2 км.

 Способствовать развитию физических качеств.

 

 

Индивидуальная

 

 

Что относят к закаливающим процедурам?

49

Гимнастика с основами акробатики.

ОФП. Акробатические упражнения. 

Развивать выносливость в медленном непрерывном беге. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Способствовать развитию физических качеств в ОФП. Совершенствовать умения в акробатических упражнениях.

Провести подвижные игры по выбору детей.

Урок закрепления.

Фронтальный.

Индивидуальный

Бег.

ОРУ.

ОФП.

Акробатические упр.

Игры.

Правила закаливания

50

 

Опорный прыжок в упор, стоя на коленях. Пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Тренировать в прыжках через скакалку. Совершенствовать умения в игре пионербол.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Групповая

Бег.

ОРУ.

Опорный прыжок.

Прыжки через скакалку.

Пионербол.

 

51

 

Упражнения в упоре сидя. Броски и ловля мяча. Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать умения в бросках и ловле теннисного мяча. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Совершенствовать лазанье по шесту, подтягивание. Совершенствовать умения в игре пионербол.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Фронтальная

Парная.

Групповая

Бег- игра

ОРУ в парах.

Броски и ловля мяча.

Лазанье.

Подтягивание.

Пионербол.

Мозг и нервная система

52

 

Броски набивного мяча. Игра. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Совершенствовать броски и ловлю теннисного мяча. Тренировать в подтягивании и лазанье по шесту. Провести игры по выбору детей.

Комбинированный.

Парная

 

Бег. ОРУ.

Броски.

Работа с теннисным мячом. Лазанье, подтягивание. Игра.

 

53

 

Упражнения в равновесии. Игра в пионербол.  Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств  в прыжках в длину с места. Совершенствовать передачу мяча в колонне с перемещением по направлению мяча. Способствовать развитию координационных способностей в упражнениях в равновесии. Игра.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Групповая.

Бег.

ОРУ в парах в движении.

Прыжки.

Передача мяча.

Упр.в равновесии.

Пионербол.

Береги нервную систему

54

 

ОФП. Акробатические упражнения. 

Развивать выносливость в медленном непрерывном беге. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Способствовать развитию физических качеств в ОФП. Совершенствовать умения в акробатических упражнениях.

Провести подвижные игры по выбору детей.

Урок закрепления.

Фронтальный.

Индивидуальный

Бег.

ОРУ.

ОФП.

Акробатические упр.

Игры.

 

55

 

Упражнения в висе. Пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Обучать технике выполнения опорного прыжка в упор стоя на коленях. Тренировать в прыжках через скакалку. Совершенствовать умения в игре пионербол.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Бег.

ОРУ.

Упражнения в висе.

Прыжки через скакалку.

Пионербол.

Органы дыхания

56

 

Силовая гимнастика. Игры. 

Формирование знаний и представлений  учащихся о современных средствах физического воспитания. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге.  Провести тестирование уровня физической подготовленности в  отжиманиях. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики.

Провести игры на развитие координации и скорости (с палками, с двумя мячами).

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Групповая

Игра

ОРУ 

 Тест

Силовая гимнастика

Игры.

 

 

 

57

 

Тест на гибкость. Акробатические комбинации.  Провести тест на гибкость. Развивать общую выносливость и скоростные способности в непрерывном беге. Совершенствовать способность удерживать равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне. Развивать творческие способности в самостоятельном составлении различных комбинаций. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с мячом.

Комбинированный.

Парная

 

Игра

ОРУ 

 Тест на гибкость

Упр.в равновесии

Акробатические упражнения.

Игры.

Органы пищеварения

58

Спортивные  и подвижные игры

 Пионербол. Прыжок в высоту с бокового разбега. Бросок мяча одной рукой. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Начать обучение технике выполнения прыжков в высоту с бокового разбега. Совершенствовать навык броска мяча через сетку в прыжке. Игра Пионербол.

Урок изучения нового.

Фронтальная

Парная.

Ходьба

Беговые упражнения

ОРУ Прыжки.

Броски мяча через сетку.

Пионербол.

 

59

 

Бросок и ловля теннисного мяча. Пионербол. Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать умения в бросках и ловле теннисного мяча. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске.  Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол.

Комбинированный.

Парная.

Поточная.

Бег.

ОРУ в парах в движении.

Бросок и ловля мяча.

Ползанье.

Игра

Пища и питательные вещества

60

 

Ведение мяча. Прыжки через скакалку. Совершенствовать лазанье по шесту, упражнения на мышцы брюшного пресса. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча. Развивать координационные способности в прыжках через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Индивидуальная.

Парная.

Ведение мяча.

ОРУ.

Лазанье.

Пресс.

Прыжки.

Игра

 

61

 

Бросок мяча двумя руками от груди. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. Совершенствовать умения в прыжках в высоту с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Комбинированный.

Парная

 

Бег. ОРУ в парах в движении.

Прыжки в высоту.

Броски мяча.

Эстафеты.

Вода и питьевой режим

62

Легкая атлетика

Выносливость в беге. Бросок набивного мяча. Развивать выносливость в непрерывном беге. Развивать выносливость в медленном беге с ведением мяча правой (левой) рукой.  Совершенствовать технику ударов, остановок, выбора места, ведения мяча. Совершенствовать перемещение с изменением направления. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом.

Совершенствовать прыжки через скакалку.

Урок тестирование

Фронтальная.

Индивидуальная.

Парная

Бег.

Ведение мяча.

Броски мяча.

Прыжки.

Игры.

 

63

 

Прыжки в длину с места. Метание мяча на дальность. Развивать выносливость в медленном беге с ведением мяча правой (левой) рукой. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места Учить лазанью по наклонной скамье, развивая силу мышц рук. Формировать знание и представление о безопасном поведении при проведении встречных эстафет.

Комбинированный.

Индивидуальная.

Групповая (поточный).

 

Бег с ведением мяча.

ОРУ.

Прыжки в длину.

Лазанье.

Встречные эстафеты.

Тренировка ума и характера

64

 

Силовая гимнастика. Прыжки в высоту. Ознакомить учащихся с влиянием здорового образа жизни на красоту и здоровье человека. Формировать знания и представление школьников о преимуществах здорового образа жизни перед нездоровым. Обучать прыжкам в высоту. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастике и подвижных игр. Совершенствовать игру в пионербол.

Комбинированный.

Индивидуальная.

Групповая (поточный).

 

Строевые упр.

Беседа.Бег с ведением мяча.

Силовая гимнастика.

Прыжки в высоту.

Пионербол.

 

65

 

Бег 30 метров. Прыжки через скакалку. Тренировать в беге на ускорение 30м. Развивать выносливость в медленном беге.  Способствовать развитию быстроты, ловкости, выносливости посредством прыжков через скакалку.

Провести тестирование уровня силовой подготовленности в подтягивании.  Совершенствовать игру в футбол.

 

Контрольный урок.

Индивидуальная.

 

Групповая.

Бег.

Подводящие упражнения.

Бег с ускорением.

Прыжки

Подтягивание.

Режим дня

66

 

 6-минутный бег.  Метание мяча на дальность.Совершенствовать навыки метания мяча на дальность.

 Провести тестирование уровня физической подготовленности в упражнениях на мышцы брюшного пресса.

Развивать координационные способности в упражнениях с мячом.

Контрольный урок.

Парная.

Индивидуальная.

 

Бег.

ОРУ.

6минутный бег.

МММ на дальность и в цель

Игры с мячом.

 

67

 

Бег на выносливость. Прыжки через скакалку.

Формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения правил безопасного поведения при выполнении прыжков.

Развивать выносливость в медленном беге. Провести тестирование скоростно-силовой подготовленности в прыжках в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре .

Контрольный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Построение.

Беседа.

Бег.

ОРУ.

Прыжки. Висы.

Игра.

Спортивная одежда и обувь

68

 

Бег 400м. Прыжки через скакалку.

Способствовать развитию скоростно-силовой выносливости в беге на 400 метров. Разучить прыжки через скакалкой с поочерёдной сменой ног. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Тест.

Индивидуальная

Бег. ОРУ.

6-минутный бег.

Лазанье. Подтягивание. Отжимание. Игра.

 

 


МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»

МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»

Календарно - тематическое планирование 2 класс № урока раздел

Календарно - тематическое планирование 2 класс № урока раздел

Бег 500м. Прыжки через скакалку

Бег 500м. Прыжки через скакалку

Провести подвижную игру по выбору детей

Провести подвижную игру по выбору детей

Спортивные и подвижные игры.

Спортивные и подвижные игры.

Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики

Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики

Правила игры пионербол. Подача мяча

Правила игры пионербол. Подача мяча

Спуск с горки. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой»

Спуск с горки. Ознакомить со спуском в стойке устойчивости и подъёмом «лесенкой»

Гимнастика с основами акробатики

Гимнастика с основами акробатики

Упражнения в висе. Пионербол.

Упражнения в висе. Пионербол.

Парная. Ведение мяча. ОРУ

Парная. Ведение мяча. ОРУ

Бег на выносливость . Прыжки через скакалку

Бег на выносливость . Прыжки через скакалку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2020