МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВОКРЫМСКАЯ ШКОЛА»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по коррекционно- развивающей програмне ( обучение на дому)
Класс: 1 Количество часов в неделю: 2 ч. Срок реализации программы: 2019- 2020 учебный год
|
Согласовано зам. дир.по УВР Т.М.Сычева _____________ от ___. ____. 2014г. |
Утверждено Директор Новокрымской ОШ Е.В.Васильчук ______________ от ___. ____. 2014 г.
|
Педагог - психолог
Трутнева
Людмила
Ивановна
Категория: высшая
с. Новокрымское, 2019 г
№ п/п |
Тема занятия |
Кол-во час. |
Дата |
||
План |
Факт |
||||
1-2 |
1.Диагностика познавательных способностей. 2.Диагностика особенностей эмоционально-волевой сферы ученика.
|
2 |
02.09.
06.09
. |
|
|
Раздел 1.« Познай себя» 10 |
|||||
3 |
Волшебный мир сенсорной комнаты
|
1
|
09.09 |
|
|
4 |
Моделирование предмета из правильных геометрических фигур по образцу. Грузовик |
1 |
13.09 |
|
|
5 |
Необыкновенная скорлупа |
1 |
16.09. |
|
|
6 |
Я фантазер |
1 |
20.09. |
|
|
7 |
Развиваем силу воли |
1 |
23.09. |
|
|
8 |
Работа с оригами.Кораблик |
1 |
27.09 |
|
|
9 |
Учимся говорить себе «стоп»
|
1 |
30.09 |
|
|
10 |
Мои друзья |
1 |
04.10 |
|
|
11 |
Я ученик |
1 |
07.10 |
|
|
12 |
Что такое дружба
|
1 |
11.10 |
|
|
|
Раздел 2 «Мои чувства» 9
|
||||
13 |
Мое настроение
|
1 |
14.10 |
|
|
14 |
«Эмоции и чувства».
|
1 |
18.10 |
|
|
15 |
«Как справиться с плохим настроением» |
1 |
21.10 |
|
|
16 |
Мои чувства: обида |
1 |
25.10. |
|
|
17 |
Мои страхи
|
1 |
28.10. |
|
|
18 |
В гостях у Бабы Яги
|
1 |
29.10. |
|
|
19 |
«Мой волшебный мир»
|
1 |
30.10 |
|
|
20 |
«Необыкновенная скорлупа»
|
1 |
08.11. |
|
|
21 |
Раздел 3 «Я все могу» 13
|
||||
22 |
Усиление концентрации и устойчивости внимания |
|
15.11 |
|
|
23
|
Тренировка переключения внимания |
1 |
18.11. |
|
|
24 |
Развитие слуховой памяти |
1 |
22.11. |
|
|
25 |
Развитие зрительной памяти |
1
|
25.11 |
|
|
26 |
Развитие- помехоустойчивости внимания |
1 |
29.11 |
|
|
27 |
Развитие ассоциативной памяти. |
1 |
02.12. |
|
|
28 |
Развитие мыслительных навыков: обобщение |
1 |
06.12. |
|
|
29 |
Я мыслю правильно
|
1 |
09.12. |
|
|
30 |
Учимся мыслить творчески
|
1 |
13.12. |
|
|
31 |
Развитие скорости переключения внимания; |
1 |
16.12. |
|
|
32 |
Развитие мыслительной операции «сравнение» |
1 |
20.12. |
|
|
33 |
Развитие мыслительной операции «классификация» . |
1 |
23.12. |
|
|
34 |
Развитие воображения . |
1 |
27.12. |
|
|
Раздел 4. «Путешествие в мир прекрасного» 11 |
|||||
35 |
Понятие “ритмика”. Основные движения, понятия
|
1 |
10.01. |
|
|
36
|
Движения на развитие координации. Бег и подскоки.
|
1 |
13.01. |
|
|
37 |
Упражнения для развития тела.
|
1 |
17.01 |
|
|
38 |
Упражнения на развитие координации.
|
1 |
20.01. |
|
|
39 |
Видео-урок «Русские народные танцы» |
1 |
24.01. |
|
|
40 |
Любимый персонаж сказки (имитация под музыку).
|
1 |
27.01. |
|
|
41 |
Бег, галоп .Музыкально- ритмические игры |
1 |
31.01. |
|
|
42 |
Музыкально-ритмические игры
|
1 |
03.02. |
|
|
43 |
Разучиваниетанцевальных движений. Видео-урок. «Танцы народов мира
|
1 |
07.02. |
|
|
44 |
Упражнения для развития осанки.
|
1 |
10.02 |
|
|
45 |
Прыжки. Закрепление этюда на координацию
|
1 |
14.02 |
|
|
Раздел 5. 21 « Путешествие в мир природы» |
|||||
46 |
Рисование предметами окружающего. Оттиски пластиковой бутылкой. |
1 |
17.02. |
|
|
47
|
Рисование предметами окружающего. «Картинки- штампики» |
1 |
21.02. |
|
|
48 |
Штриховка по шаблону. Тема « Транспорт» |
1 |
28.02. |
|
|
49 |
Штриховка, по шаблону. Тема «Овощи» |
1 |
02.03. |
|
|
50 |
Рисунок на стекле «Путешествие в Сказочный город». |
1 |
06.03. |
|
|
51 |
Рисование по точкам « Ежик » |
1 |
13.03. |
|
|
52 |
Лепка гусеницы из соленого теста. |
1 |
16.03. |
|
|
53 |
Оригами « Рубашка для богатыря» |
1 |
23.03. |
|
|
54 |
Оригами «Лягушка » |
1 |
27.03. |
|
|
55 |
Рисование пальцами с использованием трафарета « Лебедь» |
1
|
30.03. |
|
|
56 |
Рисование пальцами с использованием трафарета « Диназавры» |
1 |
03.04. |
|
|
57 |
Оригами « Пттичка»
|
1 |
06.04. |
|
|
58 |
Рисование сухими листьми « Весна-красна» |
1 |
10.04. |
|
|
59 |
Апликация на тему «Листочки»
|
1 |
13.04. |
|
|
60 |
Оригами « Кораблик»
|
1 |
17.04. |
|
|
61 |
Оригами «Корзинка »
|
1 |
20.04. |
|
|
62 |
Рисунок « Я в пучах солнца» |
1 |
24.04. |
|
|
63
|
«Завершение»
|
1 |
27.04. |
|
|
64
|
Мы разные, но мы вместе |
1 |
08.05. |
|
|
65 |
Я изменился |
1
|
15.05. |
|
|
66 |
Мечты сбываются
|
1 |
18.05. |
|
|
67-68 |
Дигностика: заключительное психодиагностическое обследование для определения эффекта коррекционного воздействия. |
2 |
21.05 22.05 |
|
|
|
ИТОГО: |
68 |
|
|
|
Всего часов - 68
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.