КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по коррекционно- развивающей программе

  • docx
  • 05.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП.docx

                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОКРЫМСКАЯ ШКОЛА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

                                                                                                                            

 

 СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР    

   ___    Г.Ф. Абильтарова

   ___. ____. 2019 г.

.

УТВЕРЖДАЮ

 Директор МОУ

               ____ Е.В. Васильчук

от ___. ____. 2019г.

Утверждено

Директор  Новокрымской ОШ

Е.В.Васильчук ______________

от ___. ____. 2014 г.

 

 

 

 

                       КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                 по  коррекционно- развивающей програмне

                                           ( обучение на дому)

 

 

                                                  Класс: 1

                                Количество часов в неделю: 2 ч.

             Срок реализации программы:  2019- 2020 учебный год

 

 

 

Согласовано

 зам. дир.по УВР

               Т.М.Сычева  _____________

от ___. ____. 2014г.

Утверждено

Директор  Новокрымской ОШ

Е.В.Васильчук ______________

от ___. ____. 2014 г.

 

 

 

 

 

 

                                         

 

                                       Педагог - психолог

                                      Трутнева

                                       Людмила

                                        Ивановна

                                        Категория: высшая

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

 

 с. Новокрымское, 2019 г      

п/п

 Тема занятия

 Кол-во

час.

 Дата

 План

Факт

1-2

 1.Диагностика познавательных способностей.

2.Диагностика особенностей эмоционально-волевой сферы ученика.

 

2

02.09.

 

06.09

 

.

 

                                 

                          Раздел  1.«  Познай себя»                 10                   

3

 Волшебный мир сенсорной комнаты

 

1

 

09.09

 

4

Моделирование предмета из правильных геометрических фигур по образцу. Грузовик

1

13.09

 

5

 

 Необыкновенная скорлупа

1

16.09.

 

6

 

 Я фантазер

1

20.09.

 

7

 

Развиваем силу воли

1

23.09.

 

8

Работа с оригами.Кораблик

1

27.09

 

9

Учимся говорить себе «стоп»

 

1

30.09

 

10

 Мои друзья

1

04.10

 

11

 Я  ученик

1

07.10

 

12

 Что такое дружба

 

1

11.10

 

 

             Раздел 2 «Мои чувства»                       9

 

13

Мое настроение

 

1

14.10

 

14

 «Эмоции и чувства». 

 

1

18.10

 

15

 «Как справиться с плохим настроением»

1

21.10

 

16

Мои чувства: обида

1

25.10.

 

17

Мои страхи

 

1

28.10.

 

18

В гостях у Бабы Яги

 

1

29.10.

 

19

«Мой волшебный мир»

 

1

30.10

 

20

«Необыкновенная скорлупа»

 

1

08.11.

 

21

              Раздел 3  «Я все могу»                        13

 

22

Усиление концентрации и устойчивости внимания

 

15.11

 

23

 

Тренировка переключения внимания

1

18.11.

 

24

Развитие слуховой памяти

1

22.11.

 

25

Развитие зрительной памяти

1

 

25.11

 

26

Развитие- помехоустойчивости внимания

1

29.11

 

27

 

Развитие ассоциативной памяти.

1

02.12.

 

28

Развитие мыслительных навыков: обобщение

1

06.12.

 

29

Я мыслю правильно

 

1

09.12.

 

30

Учимся мыслить творчески

 

1

13.12.

 

31

Развитие скорости переключения внимания;

1

16.12.

 

32

Развитие мыслительной операции «сравнение»

1

20.12.

 

33

Развитие мыслительной операции «классификация»

.

1

23.12.

 

34

Развитие воображения

.

1

27.12.

 

  Раздел 4.

 «Путешествие в мир прекрасного»                        11                   

35

Понятие “ритмика”. Основные движения, понятия

 

1

10.01.

 

36

 

Движения на развитие координации. Бег и подскоки.

 

1

13.01.

 

37

Упражнения для развития тела.

 

1

17.01

 

38

Упражнения на развитие координации.

 

1

20.01.

 

39

Видео-урок «Русские народные танцы»

1

24.01.

 

40

 Любимый персонаж сказки (имитация под музыку).

 

1

27.01.

 

41

Бег, галоп .Музыкально- ритмические игры

1

31.01.

 

42

Музыкально-ритмические игры

 

1

03.02.

 

43

Разучиваниетанцевальных движений.

 Видео-урок. «Танцы народов мира

 

1

07.02.

 

44

 Упражнения для развития осанки.

 

1

10.02

 

45

 Прыжки. Закрепление этюда на координацию

 

1

14.02

 

                  Раздел   5.                                                 21

        « Путешествие  в мир природы»

46

Рисование предметами окружающего. Оттиски пластиковой бутылкой.

1

17.02.

 

47

 

Рисование предметами окружающего. «Картинки- штампики»

1

21.02.

 

48

  Штриховка по шаблону. Тема « Транспорт»

1

28.02.

 

49

Штриховка,  по шаблону. Тема «Овощи»

1

02.03.

 

50

  Рисунок на стекле «Путешествие в Сказочный город».

1

06.03.

 

51

Рисование по точкам « Ежик »

1

 

13.03.

 

52

  Лепка гусеницы из  соленого теста.

1

16.03.

 

53

Оригами « Рубашка для богатыря»

1

 

23.03.

 

54

 Оригами «Лягушка »

1

27.03.

 

55

  Рисование пальцами с использованием трафарета «   Лебедь»

1

 

30.03.

 

56

 Рисование пальцами с использованием трафарета «    Диназавры»

1

03.04.

 

57

 Оригами « Пттичка»

 

1

06.04.

 

58

 Рисование сухими листьми « Весна-красна»

1

10.04.

 

59

 Апликация на тему «Листочки»

 

1

13.04.

 

60

Оригами « Кораблик»

 

1

17.04.

 

61

Оригами «Корзинка »

 

1

20.04.

 

 

62

Рисунок « Я в пучах солнца»

1

24.04.

 

63

 

 «Завершение»

 

1

27.04.

 

64

 

 Мы разные, но мы вместе

1

08.05.

 

65

 Я изменился

1

 

15.05.

 

66

Мечты сбываются

 

1

18.05.

 

67-68

Дигностика:  заключительное психодиагностическое обследование для определения эффекта коррекционного воздействия.

2

21.05

22.05

 

 

 ИТОГО:

68

 

 

 

                                                                                                                Всего часов - 68