Календарно-тематическое планирование
4класс
7 ч (1 ч в неделю)
№ п/п |
Дата |
Кол- во часов |
Тема урока |
Планируемые результаты |
|
план |
факт |
||||
Раздел 1 «Россия - наша Родина» (1 час) |
|||||
1 |
16.04 |
|
1 |
С. Михалков «Государственный гимн Российской Федерации» |
Л: - создать условия для развития личностных качеств таких, как уважение к государственным символам России, гордость за свою страну; проявлять эмоциональную отзывчивость на звучание гимна; представлять образ Родины, историческое прошлое, культурное наследие России. П: -создать условия для овладения навыками правильного слушания гимна. Метапредметные: - содействовать развитию умения работать в группе, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку; включить учащихся в деятельность, направленную на формирование умений передавать интонационно-мелодические особенности музыкального образа Родины в слове и рисунке. |
Раздел 2 «Фольклор нашего народа» (2часа) |
|||||
2 |
23.04 |
|
1 |
Славянский миф. Особенности мифа |
П: - уметь ориентироваться в своей системе знаний. Р: -принимать и сохранять учебную задачу. К: - уметь оформлять свои мысли в устной форме. Л: - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
3 |
30.04 |
|
1 |
Пословицы о Родине, о подвиге, о славе. Творческий проект на тему «Россия-Родина моя» |
П: - уметь осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; Р: - уметь слушать в соответствии с целевой установкой; К: умение выражать свои мысли, вести доказательные объяснения Л: -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Раздел 3 «О братьях наших меньших» (2 часа) |
|||||
4 |
7.05 |
|
1 |
В.П. Астафьев «Зорькина песня» |
П: - уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять ответы на вопросы); - уметь определять главную мысль текста. Р: - уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; К:- слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; развивать умение работать в паре. Л:- проявлять интерес к чтению произведений о животных; осознавать, что необходимо проявлять заботу о животных. |
5 |
14.05 |
|
1 |
Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч». Викторина «О братьях наших меньших» |
П: -знать произведения о животных русских писателей; работать с книгой. Р:- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; прогнозировать содержание раздела; читать вслух с постепенным переходом чтения про себя. К:- слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; развивать умение работать в паре. Л:- проявлять интерес к чтению произведений о животных; осознавать, что необходимо проявлять заботу о животных.
|
Раздел 4 «Времена года» (2 часа) |
|||||
6 |
21.05 |
|
1 |
М.М. Пришвин «Рассказы о весне». Рассказы Н.И. Сладкова «Лес не школа, а всему учит». |
П: - осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, обсуждать проблемные вопросы, анализировать результаты исследований. Р: - принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания. К: - проявлять активность в решении познавательной задачи, аргументировать свою позицию. Л: - умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту; применять правила делового сотрудничества; оценивать собственную и коллективную деятельность. |
7 |
28.05 |
|
1 |
Проект «Любимое время года» |
П: - принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Р: - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. К: - слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Л:- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.