Календарно-тематическое планирование по технике речи 1А класс
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Основные понятия,терминв |
Планируемые результаты |
Дата план. |
Дата факт. |
1 четверть – 8 часов
|
Говори тихо, громко, слитно, будем говорить с ударением, говори слитно, слушай внимательно, повтори, молодец, слог, буква, предложение, ударный слог, вдох, ударение, покажи, скажи какой звук Безударная буква о произносится как а. Спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, простите, извините
|
Личностные УУД: · мотивация овладения устной речью, устной коммуникацией со слышащими людьми; · желание и умения пользоваться звукоусиливающей аппаратурой, включая индивидуальные слуховые аппараты; · овладение речевым поведением; · готовность применять приобретенный опыт в восприятии и воспроизведении устной речи в учебной и внеурочной деятельности, в том числе совместной со слышащими детьми и взрослыми.
Регулятивные УУД: · способность принимать, сохранять и выполнять учебную задачу; · готовность осуществлять, контролировать и оценивать свои речевые действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
Познавательные УУД: · различать, опознавать и распознавать на слух знакомый по значению и необходимый на уроках и во внеурочном общении речевой материал (фразы, слова, словосочетания), · соблюдение состава знакомых слов, орфоэпических норм (с опорой на нотированную письменную табличку и образец речи педагога), произнесение речевого материала, реализуя произносительные возможности, Коммуникативные УУД: · умения моделировать собственные высказывания с учетом ситуации общения и речевых партнеров, · выражать собственные мысли и чувства в простых по форме устных высказываниях в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка, · активно участвовать в диалоге при использовании знакомой лексики разговорного и учебно – делового характера, выражать в устных высказываниях непонимание при · затруднении в восприятии речевой информации, · умения говорить достаточно внятно и выразительно, реализуя сформированные произносительные умения.
|
|
|
||
1 |
Работа над голосом
|
1 |
|
|
||
2 |
Работа над дыханием
|
1 |
|
|
||
3 |
Работа над слитностью произношения
|
1 |
|
|
||
4 |
Работа над речевым выдохом
|
1 |
|
|
||
5 |
Работа над длительностью выдоха
|
1 |
|
|
||
6 |
Работа над ударным слогом
|
1 |
|
|
||
7 |
Работа над силой голоса
|
1 |
|
|
||
8 |
Работа над ударным слогом
|
1 |
|
|
||
II четверть– 8 часов
|
|
|
||||
1 |
Работа над изменением силы голоса
|
1 |
|
|
||
2 |
Дифференциация звуков:
|
1 |
|
|
||
а - э
|
1 |
|
|
|||
и – ы
|
1 |
|
|
|||
в – ф;
|
1 |
|
|
|||
3 |
Работа над голосом: громко, тихо
|
1 |
|
|
||
4 |
Работа над звуками речи
|
1 |
|
|
||
д – т
|
1 |
|
|
|||
б – п
|
1 |
|
|
|||
и - э
|
1 |
|
|
|||
III четверть -9 часов
|
|
|
||||
1 |
Орфоэпия: произнесение о как а
|
2 |
|
|
||
2 |
Произнесение слитно 4-6 слогов на одном выдохе
|
1 |
|
|
||
3 |
Работа над звуками речи:
|
|
|
|
||
м – н
|
1 |
|
|
|||
с
|
1 |
|
|
|||
ш
|
1 |
|
|
|||
4 |
Работа над голосом: шепотная речь
|
1 |
|
|
||
5 |
Речевой этикет: приветствие, прощание
|
2 |
|
|
||
IV четверть– 8 часов |
|
|
||||
1 |
Работа над ударением
|
2 |
|
|
||
2
|
Работа над звуками речи:
|
|
|
|
||
п-т-к
|
1 |
|
|
|||
р-л
|
2 |
|
|
|||
и-ы
|
1 |
|
|
|||
3 |
Произнесение слитно 5-6 слогов на одном выдохе
|
1 |
|
|
||
4 |
Речевой этикет: благодарность
|
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.