Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражн.
Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиямВводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражн.
Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов.
Раздел программы
(цели)
Тема
урока (задачи)
Кол – во
часов
№ урока
Тип урока
Содержание учебного материала
Уровни усвоения
(виды контроля)
примечание
Домашние
задание
Дата
проведения
план факт
Легкая атлетика
Спринтерский
бег, эстафетный
бег
8ч
Прыжок в длину,
метание малого
мяча
4 ч
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70
80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражн.
Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по
дистанции 7080 м. Финиширование. Эстафетный бег.
Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств.
Основы обучения двигательным действиям.
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по
дистанции 7080 м. Финиширование. Эстафетный бег.
Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств.
Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по
дистанции 7080 м. Финиширование. Эстафетный бег.
Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств.
Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по
дистанции 7080 м. Финиширование. Эстафетный бег.
Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств.
Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по
дистанции 7080 м. Финиширование. Эстафетный бег.
Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств.
Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Совершенствования. Низкий старт до 30 м. Бег по
дистанции 7080 м. Финиширование. Эстафетный бег.
Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств.
Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые
упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных
качеств.
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Комплексный. Прыжок в длину способом «согнув
ноги» с 1113 беговых шагов. Метание мяча на
дальность с места. Спец. беговые упражнения.
Развитие скоростносиловых качеств. История
отечественного спорта.
Умет прыгать в длину с
1315 шагов разбега.
Уметь метать мяч на
дальность с места и с
разбега
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
Мальчики 8.6
5, 8.94, 9.13
девочки 9.15,
9.34, 9.7 310
11
12
13
14
15
Бег на средние
дистанции
3ч
Спортивные игры
Баскетбол
12 ч
16
17
18
Комплексный. Прыжок в длину способом «согнув
ноги» с 1113 беговых шагов. Метание мяча на
дальность с разбега. Спец. беговые упражнения.
Развитие скоростносиловых качеств. История
отечественного спорта.
Комплексный. Прыжок в длину способом «согнув
ноги» с 1113 беговых шагов. Метание мяча на
дальность с разбега. Спец. беговые упражнения.
Развитие скоростносиловых качеств. История
отечественного спорта.
Учетный. Прыжок в длину на результат.
Метание мяча на дальность. Развитие скоростно
силовых качеств.
Умет прыгать в длину с
1315 шагов разбега.
Уметь метать мяч на
дальность с места и с
разбега
Умет прыгать в длину с
1315 шагов разбега.
Уметь метать мяч на
дальность с места и с
разбега
Умет прыгать в длину с
1315 шагов разбега.
Уметь метать мяч на
дальность с места и с
разбега
Оценка техники метания
мяча
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
Мальчики
420400 – 380.
Девочки
380360340.
Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец.
беговые упражнения. Развитие выносливости. История
Отечественного спорта.
Уметь пробегать
дистанцию 2000м.
Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец.
беговые упражнения. Развитие выносливости. История
Отечественного спорта.
Уметь пробегать
дистанцию 2000м.
Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец.
беговые упражнения. Развитие выносливости. История
Отечественного спорта.
Уметь пробегать
дистанцию 2000м.
Мальчики
8.309.009.20.
Девочки
7.30. 8.30
9.00
Изучение нового материала. Сочетание приемов
передвижений и остановок. Сочетание приемов
передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от
головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой
мест. Учебная игра. Правила б\б.
Комплексный. Сочетание приемов передвижений и
остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке.
Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.
Правила б\б.
Совершенствования. Сочетание приемов
передвижений и остановок. Сочетание приемов
передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от
головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное
нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила б\б.
Уметь играть в баскетбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 219
20
21
22
23
24
25
Комплексный. Сочетание приемов передвижений и
остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке.
Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная
защита в игровых взаимодействиях 2х2,3х3.. Учебная
игра.
Совершенствования Сочетание приемов передвижений
и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке.
Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная
защита в игровых взаимодействиях 2х2,3х3. Учебная
игра. Правила б\б.
Комплексный. Сочетание приемов передвижений и
остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке.
Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная
защита в игровых взаимодействиях 2х2,3х3.. Учебная
игра. Правила б\б.
Комплексный. Сочетание приемов передвижений и
остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с
сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное
нападение и личная защита в игровых взаимодействиях
4х4,3х3.. Учебная игра. Правила б\б.
Комплексный. Сочетание приемов передвижений и
остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с
сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в
нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила
б\б.
Комплексный. Сочетание приемов передвижений и
остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с
сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в
нападение. Учебная игра. Правила б\б.
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок.
Сочетание приемов передач, ведения и бросков.
Бросок одной рукой от плеча в прыжке с
сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в
нападение. Учебная игра. Правила б\б.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Оценка техники
броска одной рукой от
плеча в прыжке
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 226
27
Гимнастика
Висы
Строевые
упражнения
7 ч
28
29
30
31
32
Комплексный. Сочетание приемов передвижений и
остановок. Сочетание приемов передач, ведения и
бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с
сопротивлением после остановки. Взаимодействие
трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная
игра.
Совершенствования. Сочетание приемов
передвижений и остановок. Сочетание приемов
передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от
плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.
Взаимодействие трех игроков в нападение «малая
восьмерка». Учебная игра.
Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в
колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем
переворотом силой (М) Подъем переворотом махом
(д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.
Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.
Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в
колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем
переворотом силой (М) Подъем переворотом махом
(д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.
Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и
отношений к физической, культуре, к ее материальным
и духовным ценностям.
Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в
колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем
переворотом силой (М) Подъем переворотом махом
(д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.
Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и
отношений к физической, культуре, к ее материальным
и духовным ценностям.
Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в
колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем
переворотом силой (М) Подъем переворотом махом
(д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.
Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и
отношений к физической, культуре, к ее материальным
и духовным ценностям.
Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в
колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем
переворотом силой (М) Подъем переворотом махом
(д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.
Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и
отношений к физической, культуре, к ее материальным
и духовным ценностям.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Выполнять упражнения в
висе.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Выполнять упражнения в
висе.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Выполнять упражнения в
висе.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Выполнять упражнения в
висе.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Выполнять упражнения в
висе.
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 333
34
Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в
колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем
переворотом силой (М) Подъем переворотом махом
(д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.
Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и
отношений к физической, культуре, к ее материальным
и духовным ценностям.
Учетный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне
и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем
переворотом силой (М) Подъем переворотом махом
(д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.
Развитие силовых способностей.
7 ч
35
Опорный прыжок,
строевые
упражнения,
лазанье
Комплексный. Перестроение из колоны по одному в
колону по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь
(м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты.
Развитие скоростносиловых способностей. Лазанье по
канату в два приема.
36
37
38
39
Совершенствования. Перестроение из колоны по
одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок
ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами.
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.
Лазанье по канату в два приема.
Совершенствования. Перестроение из колоны по
одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок
ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами.
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.
Лазанье по канату в два приема.
Совершенствования. Перестроение из колоны по
одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок
ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами.
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.
Лазанье по канату в два приема.
Совершенствования. Перестроение из колоны по
одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок
ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами.
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.
Лазанье по канату в два приема.
комплекс 3
комплекс 3
Мальчики
105;84; 63.
Девочки
16128
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Выполнять упражнения в
висе.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Выполнять упражнения в
висе. Выполнение на
технику подъем
переворотом.
Подтягивание в висе
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Уметь выполнять
опорный прыжок. Уметь
лазать по канату в два
приема.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Уметь выполнять
опорный прыжок. Уметь
лазать по канату в два
приема.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Уметь выполнять
опорный прыжок. Уметь
лазать по канату в два
приема.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Уметь выполнять
опорный прыжок. Уметь
лазать по канату в два
приема.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Уметь выполнять
опорный прыжок. Уметь
лазать по канату в два
приема.Акробатика
7 ч
40
41
42
43
44
45
46
47
Совершенствования. Перестроение из колоны по
одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок
ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами.
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.
Лазанье по канату в два приема.
Учетный. Перестроение из колоны по одному в колону
по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м).
Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты.
Развитие скоростносиловых способностей.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Уметь выполнять
опорный прыжок. Уметь
лазать по канату в два
приема.
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Уметь выполнять
опорный прыжок. Уметь
лазать по канату в два
приема. Оценка техники
выполнения опорного
прыжка. Лазанье по
канату 6 м – 12 с (м)
Изучение нового материала. Из упора присев стойка на
руках и голове (м). Равновесие на одной. Кувырок
назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие
координационных способностей.
Уметь выполнять
комбинацию из
акробатических
элементов
Комплексный. Из упора присев стойка на руках и
голове, длинный кувырок с трех шагов разбега (м).
Равновесие на одной. Кувырок назад в полушпагат (д).
ОРУ в движении. Развитие координационных
способностей.
Уметь выполнять
комбинацию из
акробатических
элементов
Комплексный. Из упора присев стойка на руках и
голове, длинный кувырок с трех шагов разбега (м).
Равновесие на одной. Кувырок назад в полушпагат (д).
ОРУ в движении. Развитие координационных
способностей.
Уметь выполнять
комбинацию из
акробатических
элементов
Комплексный. Из упора присев стойка на руках и
голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед,
кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ
в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять
комбинацию из
акробатических
элементов
Комплексный. Из упора присев стойка на руках и
голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед,
кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ
в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять
комбинацию из
акробатических
элементов
Комплексный. Из упора присев стойка на руках и
голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед,
кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ
в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять
комбинацию из
акробатических
элементов
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3
комплекс 3Лыжная подготовка Лыжные ходы
Учить:
передвигаться
попеременным
четырехшажным
ходом. Переход с
попеременных
ходов на
одновременные.
48
Учетный. Из упора присев стойка на руках и голове
(м). Равновесие на одной: выпад вперед, кувырок
вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в
движении. Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять
комбинацию из
акробатических
элементов. Выполнение на
оценку технику
акробатических
элементов
15 ч
49
Вводный. С.У. Передвижение на лыжах 2000м.
одновременным одношажным ходом, коньковым
ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось
«полуелочкой». Игра «Салки давай руку» инструктаж
по ТБ.
Соблюдение правил
техники безопасности на
уроках. Знать требования
к одежде и обуви,
температурному режиму
50
51
52
53
54
Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах
2000м. одновременным одношажным ходом,
коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем
наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай
руку».развитие координационных качеств.
Совершенствование.СУ Передвижение на лыжах
2000м. одновременным одношажным ходом,
коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем
наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай
руку».развитие координационных качеств.
Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах
2000м. одновременным одношажным ходом,
коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем
наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай руку»
Развитие выносливости.
Совершенствование .С.У.Передвижение на лыжах
2000м. одновременным одношажным ходом,
коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем
наискось «полуелочкой». Игра «Салки давай руку»
Развитие выносливости.
Совершенствование .С.У. Передвижение на лыжах
2500 м .ранее разученными способами.
Одновременный одношажным ход. Спуск в низкой
стойке. Торможение «плугом». Подъем наискось,
«полуелочкой». Игра «Гонка с преследованием».
Развитие выносливости.
Текущий. Уметь
передвигаться на лыжах
1500 м.
Текущий. Уметь
передвигаться на лыжах
1500 м.
Текущий. Уметь
чередовать изученные
ходы передвигаясь по
лыжне. Увеличивать угол
отведения задника пыток
лыж во время
торможения «плугом»
Текущий. Уметь
чередовать изученные
ходы передвигаясь по
лыжне. Увеличивать угол
отведения задника пыток
лыж во время
торможения «плугом»
Текущий. Уметь
чередовать изученные
ходы передвигаясь по
лыжне. Увеличивать угол
отведения задника пыток
лыж во время
торможения «плугом»
комплекс 3
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 155
56
57
58
59
Совершенствование .С.У. Передвижение на лыжах
2500 м .ранее разученными способами.
Одновременный одношажным ход. Спуск в низкой
стойке. Торможение «плугом». Подъем наискось,
«полуелочкой». Игра «Гонка с преследованием».
Развитие выносливости.
Изучение нового материала. С.У. Попеременный
четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов
на одновременные. Преодоление бугров и впадин при
спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы
через ворота». Развитие координации.
Совершенствование .С.У. Попеременный
четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов
на одновременные. Преодоление бугров и впадин при
спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы
через ворота». Развитие координации.
Совершенствование. С.У. Попеременный
четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов
на одновременные. Преодоление бугров и впадин при
спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы
через ворота». Развитие координации. Оказание первой
помощи при обморожениях и травмах.
Комплексный. С.У. Попеременный четырехшажный
ход. Переход с попеременных ходов на
одновременные. Преодоление бугров и впадин при
спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы
через ворота». Развитие координации
Текущий. Уметь
чередовать изученные
ходы передвигаясь по
лыжне. Увеличивать угол
отведения задника пыток
лыж во время
торможения «плугом»
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Применять различные
исходные положения во
время спуска со склона.
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Применять различные
исходные положения во
время спуска со склона.
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Применять различные
исходные положения во
время спуска со склона.
Уметь оказывать первую
помощь.
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Применять различные
исходные положения во
время спуска со склона
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 160
61
62
63
Комплексный. С.У. Попеременный четырехшажный
ход. Переход с попеременных ходов на
одновременные. Преодоление бугров и впадин при
спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы
через ворота». Развитие координации
Комплексный. С.У. прохождение дистанции 3000м.
четырехшажным ходом. Переход с попеременных
ходов на одновременные.. Развитие быстроты
Комплексный. С.У. прохождение дистанции 3000м.
четырехшажным ходом. Переход с попеременных
ходов на одновременные.. Развитие быстроты
Комплексный. С.У. прохождение дистанции 3000м.
четырехшажным ходом. Переход с попеременных
ходов на одновременные.. Развитие быстроты
Подъемы
Учить: подъему
в гору
скользящим
шагом.
3ч
64
Изучение нового материала. С.У. прохождение
дистанции на скорость (6070м) ранее разученными
способами. Спуск в высокой стойке. Подъемв гору
скользящим шагом. Игра «Как по часам». Развитие
координации движений.
65
66
Комплексный. С.У. прохождение дистанции на
скорость (6070м) ранее разученными способами.
Спуск в высокой стойке. Подъем в гору скользящим
шагом Игра «Как по часам». Развитие координации
движений.
Комплексный. С.У. прохождение дистанции на
скорость (6070м) ранее разученными способами.
Спуск в высокой стойке. Подъем в гору скользящим
шагом. Игра «Как по часам». Развитие координации
движений.
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Применять различные
исходные положения во
время спуска со склона
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Уметь передвигаться
попеременнмй
четырехшажным хоом.
Переход с попеременных
ходов на одновременные.
Уметь применять
изученные приемы
передвижения по
дистанции. Уметь
подниматься в гору
скользящим шагом.
Уметь применять
изученные приемы
передвижения по
дистанции. Уметь
подниматься в гору
скользящим шагом
Уметь применять
изученные приемы
передвижения по
дистанции. Уметь
подниматься в гору
скользящим шагом
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1Торможение.
Учить:
торможению
«плугом»
Повороты
Учить:преодолен
ию контруклона.
3ч
67
68
69
Изучение нового материала. С.У. прохождение
дистанции на скорость (100м) ранее разученными
способами. Спуск в высокой стойке. Торможение
плугом. Преодоление контруклона. Подъем
«лесенкой» . Игра «Гонка с выбыванием». Развитие
выносливости.
Комбинированный. С.У. передвижение по
среднепересеченной местности 2 км. на результат.
Поворот и торможение «плугом». Преодоление
контруклона. Игра «Гонка с выбыванием».
Уметь проходить
короткие отрезки
разученными способами с
максимальной скоростью.
Уметь тормозить
«плугом».
Передвижение 3 км.
Уметь выполнять
поворот и торможение
плугом. Преодоление
контруклона.
комплекс 1
комплекс 1
Комбинированный. С.У. передвижение по
среднепересеченной местности 2 км. на результат.
Поворот и торможение «плугом». Преодоление
контруклона. Игра «Гонка с выбыванием».
Передвижение 3 км.
Уметь выполнять
поворот и торможение
плугом. Преодоление
контруклона.
М. Д.
516.00 17.00
416.30 18.00
317.30 19.00
комплекс 1
Спортивные игры
Волейбол
15 ч
70
71
72
73
Изучение нового материала. Стойки и перемещение
игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке
в парах. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие
координационных способностей. ТБ на уроках.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.
Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя
прямая подача. Учебная игра. Развитие
координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.
Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя
прямая подача. Учебная игра. Развитие
координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.
Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя
прямая подача. Учебная игра. Развитие
координационных способностей.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Оценка техники
передачи мяча сверху
двумя руками в прыжке в
парах
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 274
75
76
77
78
79
80
Комплексный. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в
тройках. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону.
Развитие координационных способностей.
Комплексный. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в
тройках. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону.
Развитие координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в
тройках. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону.
Развитие координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в
тройках. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону.
Развитие координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в
тройках. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону.
Развитие координационных способностей.
Комбинированный. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к
цели. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.
Игра в нападение через 3 зону. Развитие
координационных способностей.
Комбинированный. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к
цели. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.
Игра в нападение через 3 зону. Развитие
координационных способностей.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Оценка техники
нападающего удара при
встречных передачах.
Оценка
техники
нападающего
удара при
встречных
передачах.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Оценка техники
нижней прямой подачи
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Оценка техники
нижней прямой подачи
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 281
82
83
84
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к
цели. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.
Игра в нападение через 3 зону. Развитие
координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к
цели. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.
Игра в нападение через 3 зону. Развитие
координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к
цели. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.
Игра в нападение через 3 зону. Развитие
координационных способностей.
Совершенствования. Стойки и перемещение игрока.
Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к
цели. Нападающий удар при встречных передачах.
Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного
сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.
Игра в нападение через 3 зону. Развитие
координационных способностей.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Уметь играть в волейбол
по упрощенным правилам.
Применять в игре
технические приемы.
Комплексный. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец.
беговые упражнения. Преодоление горизонтальных
препятствий. Спортивные игры. Развитие
выносливости. История отечественного спорта.
Инструктаж по ТБ.
Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин.
Спец. беговые упражнения. Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивные игры.
Развитие выносливости. История отечественного
спорта.
Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин.
Спец. беговые упражнения. Преодоление
вертикальных препятствий. Спортивные игры.
Развитие выносливости. История отечественного
спорта.
Уметь бежать в
равномерном темпе 20
мин.
Уметь бежать в
равномерном темпе 20
мин.
Уметь бежать в
равномерном темпе 20
мин.
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 2
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
Кроссовая
подготовка
6ч
85
Бег по
пересеченной
местности,
преодоление
препятствий
86
87Легкая атлетика
Спринтерский
бег, эстафетный
бег
4ч
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин.
Спец. беговые упражнения. Преодоление
вертикальных препятствий. Спортивные игры.
Развитие выносливости. История отечественного
спорта.
Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин.
Спец. беговые упражнения. Преодоление
вертикальных препятствий. Спортивные игры.
Развитие выносливости. История отечественного
спорта.
Учетный. Бег на результат 3000 м (Ю) и 2000 м (д).
Развитие выносливости.
Уметь бежать в
равномерном темпе 20
мин.
Уметь бежать в
равномерном темпе 20
мин.
Уметь бежать в
равномерном темпе 20
мин.
Мальчики
16.0017.00
18.00.
Девочки
10.3011.30.
12.30
Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70
80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения.
Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции
7080 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег.
упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы
обучения двигательным действиям.
Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции
7080 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег.
упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы
обучения двигательным действиям.
Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции
7080 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег.
упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы
обучения двигательным действиям.
Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции
7080 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег.
упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы
обучения двигательным действиям
Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции
7080 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег.
упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы
обучения двигательным действиям
Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции
7080 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег.
упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы
обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 198
Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые
упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных
качеств.
Уметь пробегать 60 м с
низкого старта с
максимальной скоростью.
Мальчики
8.65, 8.94,
9.13
Девочки
9.15, 9.34,
9.7 3
4 ч
99
Прыжок в высоту,
метание малого
мяча в
неподвижную
цель
100
101
Комплексный. Прыжок в высоту способом
«перешагивания» с 1113 беговых шагов. Метение
мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец.
беговые упражнения. Развитие скоростносиловых
качеств.
Комплексный. Прыжок в высоту способом
«перешагивания» с 1113 беговых шагов. Метение
мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец.
беговые упражнения. Развитие скоростносиловых
качеств.
Комплексный. Прыжок в высоту способом
«перешагивания» с 1113 беговых шагов. Метение
мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец.
беговые упражнения. Развитие скоростносиловых
качеств.
Уметь выполнять прыжок
в высоту способом
«перешагивание» с 11 —
13 беговых шагов.
Уметь выполнять прыжок
в высоту способом
«перешагивание» с 11 —
13 беговых шагов.
Уметь выполнять прыжок
в высоту способом
«перешагивание» с 11 —
13 беговых шагов.
102
Комплексный. Прыжок в высоту способом
«перешагивания» с 1113 беговых шагов. Метение
мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец.
беговые упражнения. Развитие скоростносиловых
качеств.
Учет техники выполнения
прыжок в высоту
способом
«перешагивание» с 11 —
13 беговых шагов.
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1
комплекс 1