Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)
Оценка 4.7

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
22.06.2017
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)
Литературное чтение КТП.docx
№ п\п Дата план. факт Тема урока Планируемые результаты (предметные) Содержание урока (Ученик должен знать) Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Литературное чтение (40 часов). Раздел 1 «Попрыгать, поиграть...»  ­ 11 ч. 1. 1. Знакомство с   новым учебником  по литературному  чтению «Капельки  солнца». Первый  урок вежливости. Умение слушать и  вступать в диалог. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Развитие  этических  чувств ­ стыда,  вины, совести,  как  регуляторов  морального  поведения. 2. 2. Любимые  игрушки.  А. Барто «Я  выросла». Я.Аким  «Мой конь».  С.Черный «Про  девочку…». Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Знакомство с  новой книгой для  чтения. Кого называют  вежливым  человеком. Знать ­построение  учебника ­правила  поведения в  школе Восприятие  громкого чтения,  выделение   особенностей  стихотворного  произведения,  определение  главной мысли по  теме текста  Знать  ­приемы  Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем. Ученик получит  возможность  научиться  самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем ориентиры, действия в учебном  материале. 3. 4. разъяснения  заглавия текста ­приемы  построения  стихотворного  произведения. Получить общее  представление о  жанре (рассказ),  производить  анализ (с помощью учителя) причины  поступка  персонажа. Знать: ­содержание  услышанного  произведения,­ последовательно сть развития  сюжетного  действия ­особенность  поведения героя Получить общее  представление о  жанре  (стихотворение),  выделение   особенностей  стихотворного  произведения,  определение  главной мысли по  теме, чтение по  3. Настоящие  друзья детства.  В. Драгунский  «Друг детства». 4. Игрушки  для    девочек  и   мальчиков. В. Берестов «Про  машину»,  А. Барто «Кукла»,  С.Маршак «Цирк  шапито». Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Умение слушать и  вступать в диалог. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Ученик получит  возможность  научиться  самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем ориентиры, действия в учебном  материале. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем. 5. 5. Необычная  Красная  Шапочка. Э.Успенский.  «Крокодил Гена и  его друзья»  (отрывок). ролям  Знать: ­способы  заучивания  стихотворения  наизусть ­приемы  выразительного  чтения с  соблюдением  соответствующе й интонации.  Адекватное  понимание  прочитанного  текста, умение  отвечать на  вопросы по  содержанию  услышанного  произведения,  определение  фрагмента для  чтения по ролям.  Знать: ­понятия:  рассказ, герои  рассказа, автор и  рассказчик ­приемы  выразительного  чтения. Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Умение слушать и  вступать в диалог. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем.  Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Ученик получит  возможность  научиться  самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем ориентиры, действия в учебном  материале. Развитие  этических  чувств­ стыда,  вины, совести,  как  регуляторов  морального  поведения. Способность к  самооценке на  основе  критерия  учебной  деятельности Ученик научиться  основам смыслового чтения   художественного  текста, выделять  существенную  информацию из  стихотворных  произведений. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. 6. 6. Второй урок  вежливости.   Во  что  играют  дети?   Г.Остер.  «Вредные советы», А. Барто. «Малыши  среди двора»,  И.Демьянов  «Скакалочка». Сопоставление  поступков героев  по аналогии или  по контрасту,  оценивание  поступка героя с  опорой на личный  опыт, анализ  иллюстраций. Знать: ­правила этикета ­нормы и формы  речевого общения Выделение   особенностей  стихотворного  произведения,  определение  главной мысли по  теме, работа над  лексическим  значением слов. Знать: ­соблюдать ритм и настроение в  стихотворении ­способы  заучивания  стихотворения  наизусть ­приемы  выразительного  чтения с  соблюдением  соответствующе й интонации 7. 8. 7. Играть – это  увлекательно!  Е. Чарушин  «Никита­охотник». 8. Третий урок  вежливости.   Игры в слова.   Ю. Мориц  «Попрыгать­ поиграть». И.Токмакова   «Плим»,  «Динь ­ дон».  А. Барто   «Игра в слова». С. Маршак «Вот  Осознанное чтение текста, выделение  опорных слов,  озаглавливание  каждой части  текста, подбор  фрагмента текста  к иллюстрации.  Знать: ­приёмы ведения  диалога ­построение  ответов  в  соответствии с  правилами  речевого общения ­правила  выделения  опорных слов для  озаглавливания  текста. Выделение   особенностей  стихотворного  произведения,  определение  главной мысли по  теме, работа над  лексическим  значением слов. Определение  последовательност и развития  сюжетного  действия, работа с Способность к  самооценке на  основе  критерия  учебной  деятельности Ученик научиться  основам смыслового чтения   художественного  текста, выделять  существенную  информацию из  прозаических  произведений. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Умение слушать и  вступать в диалог. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Развитие  этических  чувств­ стыда,  вины, совести,  как  регуляторов  морального  поведения. Установка на  здоровый образ  жизни Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Ученик научиться  основам смыслового чтения   художественного  текста, выделять  существенную  информацию из  стихотворных  произведений. маленький плюшевый слон…» 9. 9. Почему  Незнайка не стал   поэтом?  Э.Успенский  «Удивительное  дело». Н.Носов.  «Приключения  Незнайки»  (отрывок). серией картинок и  текстами,  выделение в  тексте значимых  слов.  Знать: ­соблюдать ритм и настроение в  стихотворении ­способы  заучивания  стихотворения  наизусть ­приемы  выразительного  чтения с  соблюдением  соответствующе й интонации ­правила ведения  игры. Определение  жанра  произведений,  работа с  иллюстрацией,  ведение диалога,  работа над  лексическим  значением слов,  использование их  для образного  представления.  Знать: ­правила работы  Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. 10. 10. Как  найти  настоящих  друзей?  Э.Успенский.  «Крокодил Гена и  его друзья». Проверочная работа  №1. с текстом ­приёмы ведения  диалогической  речи и правила  строя устного  высказывания ­приёмы  выразительного  чтения с  соблюдением  соответствующе й интонацией,  громкостью речи  и темпа речи Адекватное  понимание  прочитанного  текста, умение  отвечать на  вопросы по  содержанию  услышанного  произведения,  определение  фрагмента для  чтения по ролям.  Знать: ­понятия:  рассказ, герои  рассказа, автор и  рассказчик ­приемы  выразительного  чтения. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Ученик научиться  основам смыслового чтения   художественного  текста, выделять  существенную  информацию из  прозаических  произведений. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Способность к  самооценке на  основе  критерия  учебной  деятельности Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Умение слушать и  вступать в диалог. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. 11. 11. Развитие речи.  Устные рассказы  детей  о своих   игрушках.  Внеклассное  чтение по тематике раздела 1. Раздел 2. Наш   дом   ­   7   ч.  Постепенный  переход от  слогового к  плавному  осмысленному  правильному  чтению целыми  словами,  интонирование  предложения  на  основе знаков  препинания,  ответы на  вопросы,  используя  художественный  текст. Знать: ­правила работы  над текстом ­приёмы ведения  диалогической  речи и правила  строя устного  высказывания ­приёмы  выразительного  чтения с  соблюдением  соответствующе й интонации,  громкостью речи  и темпа речи. 12. 13. 1.Что  можно  увидеть в обычном дворе. Г.Цыферов.  «А у нас во дворе?» 2. О младших  сестрёнках и   братишках.  В.Драгунский.  «Сестра моя  Ксения». А. Барто. «Две  сестры глядят на  братца». Я. Аким «Мой брат  Миша». Работа с текстом с выделением  ключевых слов,  составление  картинного плана,  работа над  лексическим  значением слов,  использование их  для образного  представления,  подготовка к  пересказу. Знать: ­правила работы  с текстом; ­алгоритм  использования  плана для  пересказа. Осознанное чтение текста, выделение  опорных слов,  озаглавливание  каждой части  текста, подбор  фрагмента текста  к иллюстрации.  Знать: ­приёмы ведения  диалогической  речи и правила  строя устного  высказывания ­приёмы  Способность к  самооценке на  основе  критерия  учебной  деятельности Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Ученик научиться  основам смыслового чтения   художественного  текста, выделять  существенную  информацию из  прозаических   произведений. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Формулировать  собственное мнение  и позицию.  Ученик получит  возможность  научиться: задавать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром. выразительного  чтения с  соблюдением  соответствующе й интонации,  громкостью речи  и темпа речи. Выразительное  чтение  стихотворений,  эмоциональная  оценка их.  Знать: ­ приемы  выразительного  чтения.  ­способы  заучивания  стихотворения  наизусть. Выразительное  чтение  стихотворений,  эмоциональная  оценка их.   Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Формулировать  собственное мнение  и позицию.  Ученик получит  возможность  научиться: задавать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром. Формулировать  собственное мнение  и позицию.  Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Чтение  прозаического  произведения,  определение  главной мысли  Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  Получит  возможность  осуществлять  расширенный поиск  информации с  Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  Адекватно  воспринимать оценку учителя 14. 15. 16. 3. О  детях и  их    родителях.  А. Барто «Разлука»,  «Одиночество». Г. Граубин «Окно».  Э. Мошковская  «Трудный путь». 4. Конкурс на  лучшее чтение  стихотворений. Четвёртый урок  вежливости. Г. Остер «Вредные  советы», стихи И.  Демьянова. 5. Дружат взрослые и дети. М.Коршунов.  «Дом в Черёмушках» (отрывок). собственных,  так и  окружающих  людей. использованием   ресурсов Интернета. в сотрудничестве. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Ученик получит  возможность  научиться  самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем ориентиры, действия в учебном  материале. текста,  составление  рассказа по  картинкам, работа над лексическим  значением слов.  Знать:  ­приёмы  выразительного  чтения; ­правила работы  с текстом; ­порядок  составления  устных рассказов. Слушание  поэтических  произведений,  использование  художественно­ выразительных  средств, ведение  диалогической  речи. Знать:  ­ приемы  выразительного  чтения.  ­способы  заучивания  стихотворения  наизусть. ­правила ведения  диалогической  речи 17. 6. Чему учат глупые  истории?  Б. Заходер «Два и  три». М.Зощенко «Глупая  история».  Развитие речи.  Подробный пересказ  с опорой на план и  ключевые слова. 18. 7. Внеклассное  чтение по тематике раздела 2. Стихи  В. Бирюкова,  О. Григорьева. Проверочная работа  №2.  Раздел 3. Ребятам  о  зверятах – 10 ч.   19. 1. Разные азбуки.  Б.Заходер.  «Мохнатая азбука». Чтение  прозаического  произведения,  определение   главной мысли  текста, анализ (с  помощью учителя) причины поступка  персонажа.  Знать:  ­ приёмы  выразительного  чтения; ­ правила ведения диалогической  речи; ­приёмы  построения  речевых  высказываний. Слушание  поэтических  произведений,  работа с серией  картинок, отбор и  использование   изобразительно­ выразительных  средств языка  (синонимы,  антонимы,  сравнение,  Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Умение слушать и  вступать в диалог. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем. 20. 21. 2. М.Пришвин.  «Медведь». 3.Пятый урок  вежливости.   Г. Граубин «У  ручья». С. Черный  «Слоник…». олицетворение,  гипербола),  совершенствовани е навыка чтения  целыми словами.  Знать:  ­приёмы  пересказа по  картинкам; ­ приёмы  выразительного  чтения; ­способы  заучивания  наизусть  стихотворений. Адекватное  понимание  содержания  звучащего текста,  умение отвечать  на вопросы по  содержанию  услышанного  произведения,  определение  последовательност и развития  сюжетного  действия,  особенности  поведения героев  и описания их  автором. Знать:  ­обращать  Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Ученик получит  возможность  научиться  самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем ориентиры, действия в учебном  материале. внимание на  особенности  авторского  употребления  слов, выражений; ­обращать  внимание на  красоту, яркость и точность слова в  художественном  тексте; ­наблюдать, как  писатели и  поэты видят и  рисуют мир  словами. Работа с  комиксами,  иллюстрациями,  оценивание  поступка героя, с  опорой на личный  опыт,  характеристика  героя  произведения с  использованием  художественно­ выразительных  средств. Знать:  ­ обращать  внимание на то,  что свои мысли и чувства писатель 22. 23. 4. Какие сны снятся  щенкам?  Е.Чарушин.  «Томкины сны».    5. Проделки  любимого щенка. С. Михалков  «Щенок». Развитие  этических  чувств.  Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем. Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Адекватно  воспринимать оценку учителя 24. 6. Отношение  человека и собаки.  Ю.Коваль «Дик и  черника». А.Шибаев  «Без ужина». передаёт через  героев их  характеры,  поступки,  чувства и  переживания,  через главную  мысль  произведения. Работа с  иллюстрацией до  начала чтения,  чтение про себя  текстов разных  жанров,  подробный  пересказ текста  (определение  главной мысли  фрагмента,  выделение  опорных слов,  озаглавливание),  совершенствовани е навыка  выразительного  чтения целыми  словами.  Знать:  ­приёмы  пересказа; ­ приёмы  выразительного  чтения; ­способы 25. 26. заучивания  наизусть  стихотворений. Определение  содержания по  заглавию, ведение  диалогической  речи, чтение по  ролям. Знать:  ­правила работы  с текстом; ­способы  определения  жанра  произведения; ­алгоритм  чтения по ролям. Слушание  поэтических  произведений,  работа с серией  картинок, отбор и  использование   изобразительно­ выразительных  средств языка  (синонимы,  антонимы,  сравнение,  олицетворение,  7. «Любитель» живой природы. М.Коршунов  «Рисунок с натуры». 8. Настоящие  друзья живой  природы.  М. Коршунов «Дом  в Черемушках»   (отрывок). Д.Хармс.  «Удивительная  кошка»,  И.Токмакова.  «Котята».  Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Развитие  этических  чувств. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Адекватно  воспринимать оценку учителя Адекватно  воспринимать оценку учителя Формулировать  собственное мнение  и позицию.  Ученик получит  возможность  научиться: задавать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром. Формулировать  собственное мнение  и позицию.  Ученик получит  возможность  научиться: задавать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром. гипербола),  совершенствовани е навыка чтения  целыми словами.  Знать:  ­приёмы  пересказа по  картинкам; ­ приёмы  выразительного  чтения; ­способы  заучивания  наизусть  стихотворений. Работа с серией  картинок и  текстами,  оценивание  поступка героя, с  опорой на личный  опыт.  Знать:  ­приёмы речевых  высказываний для оценки поступков героев; ­правила гигиены; Слушание  поэтических  произведений,  использование  художественно­ выразительных  средств, ведение  27. 28. 9. Шестой урок  вежливости.  Выдуманные и  невыдуманные  истории о животных  и людях.  Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев  «Братишка».  10. Развитие речи.  Выразительное  чтение любимых  стихотворений.  Обобщение по  разделу 3.  Развитие  этических  чувств­ стыда,  вины, совести,  как  регуляторов  морального  поведения. Ученик научиться  основам смыслового чтения   художественного  текста, выделять  существенную  информацию из  стихотворных  произведений. Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Формулировать  собственное мнение  и позицию.  Ученик получит  возможность  научиться: задавать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Адекватно  воспринимать оценку учителя Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. Способность к  самооценке на  основе  критерия  учебной  деятельности Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог. Адекватно  воспринимать оценку учителя Проверочная работа  №3. Раздел 4. Маленькие  открытия – 12 ч. 29. 1. Маленькие  открытия поэтов  в  стихах об осени. Г. Граубин «Сон»,  «Шишкопад». В. Бирюков  «Сентябрь». Т. Золотухина  «Лужи­зеваки». диалогической  речи. Знать:  ­ приемы  выразительного  чтения.  ­способы  заучивания  стихотворения  наизусть. ­правила ведения  диалогической  речи. Практическое  определение  жанров  произведения,  составление плана, сопоставление  эпизодов разных  произведений по  эмоциональной  окраске. Знать: ­характерные  признаки  рассказа,  стихотворения;  ­правила работы  с текстом; ­приёмы ведения  диалогической  речи. 30. 31. 2. Волшебная  осень.  В. Песков «Листья  падают с кленов»,  И. Токмакова  «Туман», «Осень». 3. Н. Сладков  «Почему ноябрь  пегий?» Определение  речевых жанров  произведений,  использование  выразительных  средств языка для  создания устного  высказывания,  проводить анализ  и обобщение.   Знать:  ­ приёмы  выразительного  чтения; ­ правила ведения диалогической  речи; ­элементы  литературоведче ского анализа. Определение  речевых жанров  произведений,  использование  выразительных  средств языка для  создания устного  высказывания,  проводить анализ  и обобщение.   Знать:  ­ приёмы  выразительного  чтения; ­ правила ведения Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Адекватно  воспринимать оценку учителя Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Адекватно  воспринимать оценку учителя Формулировать  собственное мнение  и позицию.  Ученик получит  возможность  научиться: задавать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром. 32. 33. 4. Звуки и краски  зимы. Е. Благинина  «Улетают,  улетели…».  Т. Золотухина  «Метель». И. Токмакова  «Медведь». 5. Н.Сладков.  «Песенки подо  льдом».  И. Токмакова «Куда  в машинах снег  везут». диалогической  речи; ­элементы  литературоведче ского анализа. Слушание  поэтических  произведений,  использование  художественно­ выразительных  средств, ведение  диалогической  речи. Знать:  ­ приемы  выразительного  чтения.  ­способы  заучивания  стихотворения  наизусть. ­правила ведения  диалогической  речи. Чтение  прозаического  произведения,  определение  главной мысли  текста,  составление  рассказа по  картинкам, работа Эмпатия  как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем. Знание  основных  моральных  норм и  ориентация на  их выполнение. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Адекватно  воспринимать оценку учителя над лексическим  значением слов.  Знать:  ­приёмы  выразительного  чтения; ­правила работы  с текстом; ­порядок  составления  устных рассказов. Работа с  иллюстрацией до  начала чтения,  чтение про себя  текстов разных  жанров,  подробный  пересказ текста  (определение  главной мысли  фрагмента,  выделение  опорных слов,  озаглавливание),  совершенствовани е навыка  выразительного  чтения целыми  словами.  Знать:  ­приёмы  пересказа; ­ приёмы  выразительного  6. Н. Сладков  «Шапки долой!».  И. Токмакова  «Весна».  Н. Сладков «Бегство цветов», 7.  Г. Новицкая  «Зонтик», С Маршак «Дождь»,  А. Чутковская  «Ночью дождь…» 8. Удивительные  цветы. 34. 35. 36. Умение слушать и  вступать в диалог. Осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем.  Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Знание  основных  моральных  норм и  ориентация на  их выполнение. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Умение слушать и  вступать в диалог. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с  учителем.  Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. 37. 38. К. Паустовский  «Приточная трава». 9. Маленькие  открытия писателя. М. М. Пришвин  «Берестяная  трубочка» 10. Тайны леса.  А. Александров  «Лесные шорохи».  Г. Скребицкий  «Лесной голосок». чтения; ­способы  заучивания  наизусть  стихотворений. Адекватное  понимание  содержания  звучащего текста,  умение отвечать  на вопросы по  содержанию  услышанного  произведения,  определение  последовательност и развития  сюжетного  действия,  особенности  поведения героев  и описания их  автором.  Знать:  ­обращать  внимание на  особенности  авторского  употребления  слов, выражений; ­обращать  внимание на  красоту, яркость и точность слова в 39. 40. художественном  тексте; ­наблюдать, как  писатели и  поэты видят и  рисуют мир  словами. Определение  речевых жанров  произведений,  использование  выразительных  средств языка для  создания устного  высказывания,  проводить анализ  и обобщение.   Знать:  ­ приёмы  выразительного  чтения; ­ правила ведения диалогической  речи; ­элементы  литературоведче ского анализа. Слушание  поэтических  произведений,  использование  художественно­ выразительных  средств, ведение  диалогической  11.«Эту чудную  картину я увидел  из окна...». Ю. Мориц  «Что  над  чем». Проверочная  работа №4. 12.Заключительны й урок  по  учебнику  «Капельки  солнца».  Развитие  речи.  Выразительное  Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Умение слушать и  вступать в диалог.  Формулировать  своё собственное  мнение и позицию. Адекватно  воспринимать оценку учителя Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Эмпатия как  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им. Строить речевые  высказывания в  устной и письменной форме. Учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиции  в сотрудничестве. Принимать и  сохранять учебную  задачу, учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с чтение любимых  произведений. речи. учителем.

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (132 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017