Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.
Оценка 4.6

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
чтение
1 кл
20.03.2018
Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.
АОП НОО обучающихся с задержкой психического развития является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования, определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Направлена на формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности: духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями.
азб и чтен ТП.ktp.docx
Дата факт. 7 6  Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс Тема  раздела 2 ПОДГ ОТОВ ИТЕЛ ЬНЫЙ ПЕРИ ОД ( 16 ч. ) № п/п 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  11 12 13 14 15 16 Тема урока 3 «Азбука» ­ первая учебная книга. Правила поведения на уроке. Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления.  Пословицы и поговорки об учении. Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии. Слово и слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных. Слог. Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей. Гласные и согласные звуки. Природа родного края. Век живи, век учись. Как образуется слог Слог­слияние. Правила безопасного поведения в быту. Повторение и обобщение пройденного материала.. Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе  чтения. Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь. Гласный звук [ и], буквы И, и.  Дружба и взаимоотношения между друзьями. Гласный звук [ ы], буква ы.  Учение – это труд. Обязанности ученика. Гласный звук [ у], буквы У, у.   Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. Гласный звук [ у], буквы У, у.  кол – во  часов 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 план. 1.09 4.09 5.09 7.09 8.09 11.09 12.09 14.09 15.09 18.09 19.09 21.09 22.09 25.09 26.09 28.09 21 17­ 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 БУКВ АРНЫ Й ПЕРИ ОД (64 ч.) Согласные звуки  [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине.  Труд на благо Родины.  Согласные звуки  [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. Согласные звуки  [к], [к,], буквы К, к.  Сельскохозяйственные работы. Труженики села. Согласные звуки  [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах  художников. Согласные звуки  [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях.  Согласные звуки  [р], [р,], буквы Р, р.  Уход за комнатными растениями. Согласные звуки  [в], [в,], буквы В, в.  Физкультура. Роль физкультуры и спорта в  укреплении здоровья.  Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели.  Согласные звуки  [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей.  Согласные звуки  [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России. Согласные звуки  [м], [м,], буквы М, м. Наша будущая профессия.  Согласные звуки  [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке. Согласные звуки  2 2 2 2 2 2 2 3 2 1 1 1 1 29.09 2.10 3.10 5.10 6.10 9.10 10.10 12.10 13.10 16.10 17.10 19.10 20.10 23.10 24.10 26.10 27.10 7.11 9.11 10.11 13.11      14.11 16.11 22 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [з], [з,], буквы З, з. Игры и занятия детей. Согласные звуки  [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Согласные звуки  [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов  и слов с буквами б и п. Согласные звуки  [д], [д,], буквы Д, д.  Терпенье и труд все перетрут. Согласные звуки  [д], [д,], буквы Д, д.  Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя.  Гласные буквы Я, я. Маяк.  Согласные звуки  [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь.   Согласные звуки  [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.  Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.  Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Красна  птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь – показатель мягкости согласного. Досуг детей. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь  думать.  Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Машины – помощники  человека.  Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там  враги дрожат.  1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.11 20.11 21.11 23.11 24.11 27.11 28.11 30.11 1.12 4.12 5.12 7.12 8.12 11.12 12.12 14.12 15.12 23 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое.  Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Загадки про природные явления.  Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить.  Согласные звуки  [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.  Согласные звуки  [х], [х,], буквы Х, х.  Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей.  Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.  Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стихи С. Маршака для детей.  Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.  Гласный звук [э], буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных.  Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению».  Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про  овощи.  Согласные звуки  [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…  Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.  Русский алфавит. 1 2 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 2 1 18.12 19.12 21.12       22.12 25.12 26.12 28.12 29.12 11.01 12.01 15.01 16.01 18.01 19.01 22.01 23.01 25.01 26.01 29.01 30.01 1.02 2.02 5.02 6.02 24 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ПОСЛ ЕБУК ВАРН ЫЙ ПЕРИ ОД  Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои  произведения. Чтение по ролям.  Одна у человека мать; одна и родина.  К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение  главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса.  Наблюдения над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности  чтения на материале познавательного текста (В. Крупин. Первоучители  словенские.) Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе  иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский Рассказы для детей. Нравственный смысл  поступка К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Путаница.  Небылица Выставка книг К. Чуковского для детей В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста  рассказа С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений  наизусть М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием.  Дополнение текста — описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа. Стихи  А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова Проект: «Живая Азбука» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.02 9.02 12.02 13.02 15.02 16.02 26.02 27.02 1.03 2.03 5.03 25 93 ЖИЛ БЫЛИ БУКВ И Ы 94 95 96 97 98 Наши достижения. Планируемые результаты изучения1 Знакомство с новым учебником и его основными компонентами.  В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель»,  «произведение». Сочинение двустиший о буквах. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица».  Деление текста на части, составление картинного плана. С. Черный «Живая азбука»;  Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Чтение произведения по ролям.  Передача различных интонаций при чтении.  Г. Сапгир «Про медведя»,  М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова  «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении.  Игра «Подбери рифму». С. Маршак  «Автобус номер двадцать шесть». Анализ произведения: выявление его  идейно­художественной направленности. Урок­обобщение  «Жили­были буквы». Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги. 99 СКАЗ Е. Чарушин «Теремок».  Ответы на вопросы. Работа с текстом. Чтение диалога. 1 1 1 1 1 1 1 1 6.03 12.03 13.03 15.03 16.03 26.03 27.03 29.03 26 КИ,  ЗАГА ДКИ,  НЕБЫ ЛИЦ Ы (5  ч.) 100 101 102 АПРЕ ЛЬ,  АПРЕ ЛЬ,  ЗВЕН ИТ  КАПЕ ЛЬ (6  ч.) 103 104 105 106 107 108 109 РНС «Рукавичка». Анализ текста, его воспроизведение по опорным  словам и картинному плану. 1 30.03 Загадки, песенки. Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на  признаки предметов. Сочинение своих загадок. Русские народные потешки.  Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Особенности  жанров УНТ, различение и сравнение жанров. Обобщение по разделу  «Узнай сказку». А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка  промчалась…» Настроение стихотворения. Т. Белозеров «Подснежники».  С. Маршак «Апрель». Определение настроения произведений. Сравнение  их по настроению, тематике и жанру. И. Токмакова «Ручей».  Е. Трутнева «Когда это бывает?» Определение настроения произведений.  Сравнение. Обобщение  по разделу  «Апрель! Апрель! Звенит капель». . 1 1 1 1 2 1 2.04 3.04 5.04 6.04 9.04 10.04 12.04 13.04 16.04 27 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».  Я. Тайц «Волк».  Г. Кружков «Ррры!» Особенности юмористических произведений. Чтение по ролям.  Н. Артюхова  «Саша­дразнилка».   Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа. К. Чуковский «Федотка».  О. Дриз «Привет». Анализ, оценка и передача интонацией настроений и  чувств героев. И. Пивоварова «Кулинаки­пулинаки».  М. Пляцковский «Помощник».  Чтение по ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев. Обобщение  по разделу  «И в шутку    и всерьёз». Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок».  Анализ и оценка поступков героев. В. Орлов  «Кто первый?».  С. Михалков «Бараны». Прогнозирование содержания произведения.  Анализ и оценка поступков героев. Р. Сеф «Совет».  В. Берестов «В магазине игрушек». Анализ и оценка поступков героев. И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник».  1 1 1 1 1 1 2 1 1 Я И МОИ ДРУЗ ЬЯ  (8 ч.) 17.04 19.04 20.04 23.04 24.04 26.04 27.04 30.04 03.05 04.05 28.04 28 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 О БРАТ ЬЯХ НАШ ИХ МЕНЬ ШИХ (10 ч.) Анализ и оценка поступков героев. Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». Анализ и оценка  поступков героев. М. Пляцковский Д. Тихомиров. Анализ и оценка поступков героев. Обобщение по теме «Я и мои друзья». С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Выборочное чтение.  Идейно­художестве анализ произведения. Составление вопросов. В. Осеева «Собака яростно лаяла». Анализ и оценка поступков героев. В. Осеева «Собака яростно лаяла». Пересказ текста по картинному плану. И. Токмакова «Купите собаку». Анализ и оценка поступков героев. С. Михалков «Важный совет». Анализ и оценка поступков героев. М. Пляцковский «Цап Царапыч»  Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений. В. Берестов «Лягушата».  Тексты художественный и научно­популярный: их особенности и  различия. Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Различение жанров  художественных произведений. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 07.05 8.05 10.05 11.05 14.05 15.05 17.05 18.05 21.05 22.05 24.05 25.05 «РАССМОТРЕНО»                                                                                «СОГЛАСОВАНО» 29 Протокол заседания                                                                            зам. директора по УВР Методического совета                                                                       ГБОУ РО Семичанской ГБОУ РО Семичанской                                                                           школы­интерната школы­интерната                                                                               __________ Зимина А.В. от___  _________ 2017г.                                                                       ____   __________ 2017г. 30

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.

Календарно – тематическое планирование по Литературному чтению 1 класс. Школа России.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018