Календарно - тематический план
Оценка 4.6

Календарно - тематический план

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
1 кл—2 кл
18.02.2017
Календарно - тематический план
Обследование произносительной стороны речи обучающихся. Оформление слухоречевого дела, документации по результатам обследования. Оформление профиля произношения и слухоречевого уголка класса. Обследование слуха речью определение рабочего и резервного расстояния. Данный план разработан для второго класса, но можно использовать и для других классов начальной школы.Календарный (примерный) план для второго класса(глухих и слабослышаших детей)
календарно-тематический план 2 кл сл.doc
разговорный материал Обследование произносительной стороны   речи обучающихся.     Какое   сейчас время года?  Какое время года будет после осени? На   какой   улице ты живешь? Скажи свой адрес. Ты хорошо слышишь?   Оформление профиля произношения и   слухоречевого   уголка   класса. Обследование речью определение   рабочего   и   резервного расстояния. слуха       Оформление документации обследования.   слухоречевого   по     дела, результатам  «Лиственные деревья»            Назови деревья. Покажи ветку тополя. Возьми лист березы. Нарисуй лист дуба. Назови части дерева. Дуб, береза­это лиственные деревья.  Около школы растут рябина и липа. Словарь: Части дерева, ствол,   лист,   листья,   ветка,   ветки, корни, дуб, береза,  клен,   липа, лиственные(ое) дерево, деревья   рябина,   тополь,  «Рыбная ловля» Рано   утром   мама   разбудила   Диму.   Дима быстро оделся, взял удочку, ведро и банку с червями. Мама дала ему завтрак. Дима пошел   на   пруд.   Скоро   он   поймал   одну маленькую   рыбку,   потом   другую.   Дима принес маме десять рыбок. На обед мама сварила уху. Уха была очень вкусная. Вопросы   и   задания   к   тексту:  О   чем текст? Куда пошел Дима? Скажи, что взял мальчик с собой? Сколько рыбок Дима принёс маме? Что сварила мама? ПОВТОРИ: Разбудила, разбудил, удочка, удочку, банка с червями, уха, сварила уху, вкусная уха. 1 2 3 № Обиходно­ Тема 1(ч) Тексты  Календарно­тематический план Межпредметные связи Сроки Согласование тематических планов   расписания учителем класса.   и с   слова Числа: 30 ­ 100 Средний,   мужской, женский род. Назови женского рода. Назови мужского рода. Назови среднего рода. «Осень». слова слова     У тебя дома есть телевизор? Где телевизор? стоит    «Орудия труда». Дворник подметает улицу метлой. (Чем?) Мальчик забивает гвоздь.  «Парк»  В воскресенье ребята ходили в парк. Парк большой   и   красивый.   В   парке   растут деревья: береза, рябина, клен, тополь, липа, Реши примеры: 20+30= Круг. Средний,   мужской, (Чем?) Рабочие копают землю. (Чем?) Девочка   ловит   бабочку   сачком. (Чем?) Словарь: Метла­ метлой Молоток­молотком, Лопата­лопатой, сачок­сачком 4 Для   чего   нужен утюг? Куда   твоя   мама ставит посуду? Расскажи,   что   у тебя   есть   на кухне.  «Признак предмета» Возьми   широкую   ленту,   положи   на стол узкую ленту, принеси длинную линейку,  возьми короткую линейку, вытри стол мокрой тряпкой, возьми сухое   полотенце,   лимон   кислый   ,   а апельсин   …,   У   мальчика   грязные (чистые) руки. Словарь: Широкий­узкий, длинный­короткий, мокрый­сухой,   сладкий   –соленый, сладкий – кислый, грязный –чистый дуб.   В   парке   есть   клумбы.   На   клумбах растут   красивые   цветы:   розы,   астры, анютины глазки. Мы часто гуляем в парке. Вопросы и задания к тексту: Какие деревья растут в парке? Где растут цветы? Около твоего дома есть парк? ПОВТОРИ: Парк,   в   парке,   клумба,   на   клумбе,   на клумбах «Испугались» Две девочки и мальчик пошли в лес. Там они собирали грибы и орехи. Вдруг кто­то выскочил   из­под   куста.   Девочки испугались   и   побежали.   Одна   девочка уронила корзину, а мальчик не убежал. Он смотрел,   кто   это   выскочил.   А   это   был зайчик. Вопросы и задания к тексту: Куда пошли ребята? Зачем они пошли в лес? Что случилось в лесу? Почему девочки побежали? Что сделал мальчик? Какой был мальчик? Кто был под кустам? ПОВТОРИ: Выскочил, куст, из­под куста, испугались, побежали,   не   убежал,   убежал,   корзинка, корзинку. женский род. Назови женского рода. Назови мужского рода. Назови среднего рода. «В классе».       слова слова слова Решение примеров: 28+1= Дворник   подметает улицу метлой. Чем? Мальчик   забивает гвоздь. Чем? Рабочие землю. Чем? «В столовой»   копают 5 Когда обедаете?   вы  «Кто, где живет»  «На пруду» Считай от ….до… По 10 Вечером   ребята ложатся спать. Кто живет в дупле? Собака   живет   в   конуре.   Где   живет лиса? Медведь спит в берлоге. Словарь: Дупло,   в   дупле,   конура,   в   конуре, берлога,   в берлоге, живет , нора, в норе Ребята   гуляли   в   парке.   В   парке   был большой  пруд.  На  пруду плавали   лебеди, утки. Ребята смотрели на красивых птиц. Мальчики   и   девочки   бросали   лебедям кусочки   хлеба.   Птицы   плавали   около берега. Хорошо было в парке! Вопросы и задания к тексту: Где гуляли ребята? Что было в парке? Как   ты   думаешь,   понравилось   ребятам   в парке ? Почему? ПОВТОРИ: Парк, пруд, лебеди, утки № Обиходно­ Тема 2(ч) Тексты 1   разговорный материал Что делают ребята в столовой утром? Днем   обедают. Ребята   ужинают днем. Верно? Что сегодня было на завтрак? ребята «Школьный медпункт»  Какие лекарства ты знаешь? Чем измеряют температуру?  Мальчик порезал палец. Медсестра смазала   рану   йодом   и   перевязала палец бинтом.  Девочка выпила микстуру от кашля. Что у тебя болит? Словарь: Врач, медсестра, больной лекарство, таблетки,   микстура,   капли,   мазь,   рана, йод,   бинт, температура,   порезал,   градусник,   грелка, «Осень»   Стоит Наступила   поздняя   осень. дождливая   погода.   Подул   осенний холодный   ветер.   Закружились   в   воздухе разноцветный листья. На дорожках лежат красные   листья   осины   и   желтые   листья березки.   Ночь   теперь   длинная,   а   день короткий.   Улетели   в   теплые   края перелетные   птицы.   В   лесу,   в   поле,   на огороде   стало   тихо.   В   полях   убрали урожай. Скоро придет зима. Вопросы и задания к тексту: Расскажи, какая погода бывает осенью? это   Сколько десятков? Сколько единиц? Сантиметр. «В доме. Мебель» Межпредметные связи Сроки Реши пример: 37+1= 37­1= Отрезок «В доме. Мебель» 2 3 погода зимой Какие   времена года ты знаешь? Какая бывает   (осенью) ? Что люди   (осенью) ? надевают зимой       птицы Когда улетают   в   теплые края (на юг) ? Какой   урок   ты любишь?  кашель, смазать йодом(мазью)  «Хвойные деревья»            Какие хвойные деревья ты знаешь? Покажи сосновую (еловую) шишку.  Возьми ветку ели (сосны).  Какая хвоя у сосны ( у ели) ? Скажи, чем ель и сосна похожи?  Ель и сосна  всегда зеленые. Словарь: Ель, сосна, сосновая шишка (еловая шишка) , хвоя, хвойное (ые) дерево (ья).  «Дежурство»            Сегодня в классе дежурный... Дежурный намочил тряпку и вытер доску.   Что   ты   делаешь,   когда дежуришь в классе? Девочка чисто вымыла пол.  Как ты помогаешь маме? Ты убираешь утром свою кровать? Кто моет посуду после обеда?  Ты подметаешь пол? Словарь: Подметаешь, подметает, моешь, моет, вымыла, надевают Какое время года скоро наступит? Почему улетели птицы? ПОВТОРИ:  Поздняя осень, дождливая погода, урожай, листья осины. «Медведь» Пришла  осень.   Начался  листопад.  Листья на деревьях облетели. Медведь нашел себе яму под деревом. В яме было много сухих листьев   и   веток.   Медведь   сделал   себе берлогу и лег спать. Начались морозы. Снег покрыл   деревья,   землю   и   берлогу.   Тепло медведю под снегом. Вопросы и задания к тексту: Почему   листья   на   деревьях   облетели? Расскажи, как медведь сделал берлогу.  Что медведь будет делать зимой? ПОВТОРИ: Берлога, листопад, лег спать, под снегом  «Наступление зимы»  Наступили первые морозы. Замерзли лужи. Река покрылась льдом. Серые тучи закрыли все небо. Медленно начали падать первые снежинки. Потом пошел густой снег. Земля побелела. На улицу выбежали дети . Они лепят первые снежки. Дворники сгребают снег   в   кучи.   (Дворники   убирают   снег) Потом подъезжают машины и увозят снег. Вопросы и задания к тексту: Расскажи,   как   изменилась   природа,   когда пришла зима. Что делают дети зимой? Как убирают снег на улицах? Тебе нравится зима? ПОВТОРИ: Достань учебник из портфеля,   платок из кармана. Принеси   стул   из коридора. Нарисуй Яблоко. Сколько яблок? «Осень» Возьми карандаш со стола. Сними   кофту   со стула. Убери   цветок   с окна. Нарисуй…   яблока. Сколько яблок? Возьми карандаша. Сколько карандашей? Реши пример: 37­2 37­20 Прямоугольник квадрат … 4 Отойди дальше. Подойди ближе. Что делают зимой?   ребята Стороны «Семья» Реши задачу: У   девочки   было… шаров.   Она   отдала ….   Шара   подруге. Сколько   шаров осталось? Нарисуй…яблок,   а груш на… больше. Увеличь число:..на… Уменьши   число… на… .«Зима» Мороз,   морозы,   лед,   покрылась,   льдом, снежинки,   густой   снег,   первые   морозы, замерз(ли).  «Елка» Скоро Новый год. Сегодня и в нашу школу привезли большую и пушистую елку. Елку поставили в зал. Ребята бегут смотреть на нее. На уроках труда ребята сами сделали игрушки для елки. Вечером они повесили на ветки цветные шары, хлопушки, флажки и   другие   игрушки.   Под   елку   поставили Деда Мороза и Снегурочку.  Вопросы и задания к тексту: Что привезли в школу? Какую елку привезли в школу? Расскажи,   как   украсили   ребята   елку. Вечером нарисуй, что повесили на елку. ПОВТОРИ: Новый   год,   наша   школа­в   нашу   школу, елка, под елку­на елку­для елки, красивая елка­красивую   елку,   пушистая   елка­ пушистую елку.  «Друг. Подруга»   Как зовут твоего друга?    Сколько ему лет? В каком классе он учиться? В какие игры вы играете со своим другом? Ты любишь своего друга? Словарь: Друг, любить Подругу   любить   друга,   подруга, Итоговый контроль. № Обиходно­ 1 разговорный материал Какая елка была в школе?  Как украшена елка?  была     Расскажи, что делали   ребята   на утреннике? Тема 3 (ч) Тексты Межпредметные связи Сроки «Комнатные растения» Покажи лист бегонии. У   какого   комнатного   растения вместо листьев колючки?  Листья герани хорошо пахнут. Из листьев алоэ делают лекарство. Назови комнатные растения. Покажи алоэ.  Словарь: алоэ, комнатные растения, пахнут, колючки   бегония,   кактус,   герань, «Зимой в лесу» В   выходной   день   ребята   собрались   в лыжный  поход.  Приехали  они в лес.  День был   ясный,   солнечный.   Зимний   лес   был очень   красивый.   Деревья   и   кусты   были покрыты белым пушистым снегом. Кругом огромные   снежные   сугробы.   Снег   блестел на   солнце.   Ребята   заметили   следы   птиц. Потом   они   увидели   снегиря,   синичку, услышали   стук   дятла.   Вдруг   сверху   на ребят   посыпался   снег.   Это   серенькая проворная   белочка   прыгала   с   ветки   на ветку.   В   лесу   ребята   катались   с   высокой горы   на   лыжах.   Домой   ребята   вернулись довольные. Вопросы и задания к тексту: Куда пошли ребята в выходной день? Расскажи, как было в лесу.  Что увидели ребята в лесу?  Почему ребята вернулись довольные? Повтори:   выходной   день,   лыжный   поход,   зимний лес, снежные сугробы, следы птиц; снегирь, снегиря,   высокая   гора,   с   высокой   горы; «С   чем?   Без чего?» Возьми   хлеб   с маслом (без масла). Покажи   платье   с поясом (без пояса). Масло, с маслом, без масла; пояс, с поясом, без пояса; Покажи... метр. В   одном   метре   Сколько 100см. дециметров в одном   метре?   Что больше: дм или м (,,,) ? Точка. Восклицательный знак. 2 Назови   зимние (весенние,   летние, осенние)   месяцы. Сколько   месяцев продолжается зима (весна)? Сколько   месяцев в году?  Назови   первый (последний) месяц года.  «Мебель» Какая мебель у тебя дома?  Где стоит шкаф?  Около окна стоит письменный стол.  Сколько стульев у тебя в комнате? Какая   мебель   есть   в   классе?   На стене висит книжная полка. Покажи ножку (спинку, сиденье) стула.  Стол, стул, диван ­ что это?  Словарь: книжная полка, письменный стол, мебель,   спинка   стула   (сиденье, ножка), диван пушистый снег, пушистым снегом. «Зайка» Папа   у   Шуры   охотник.   Он   принес   домой зайца. Он жил у Шуры всю зиму. Мальчик давал   зайцу   морковку,   капусту   и   другие овощи. Один раз зайчик убежал в сад. Шура поймал его и отнес в школу. В школе ребята кормили   зайца.   Когда   начались   летние каникулы, ребята отпустили его в лес. Вопросы и задания к тексту: Придумай заглавие к рассказу. Кем был Шурин папа? Кого принес папа?  Скажи, чем Шура кормил зайца? Куда   Шура   отнес   зайчика?   Что   сделали ребята летом? Повтори:  охотник,   заяц,   зайца,   зайчик, зайчика,   кормили   его,   летние   каникулы, отпустили в лес. 3   Какая бывает (весной)?   погода зимой Март, апрель, май —   весенние месяцы. Когда птицы прилетают с юга?   «От чего? К чему?» Иди   к   двери   (к   окну).   Отойди   от двери (от окна). Пришей пуговицу к платью (к рубашке). Приклей звездочку к тетради.  Приколи   значок   к   пиджаку   (к фартуку). Отколи значок.  Машина отъехала от магазина.  Словарь: «Хороший товарищ» У Бори два товарища — Сережа и Гриша. Ребята учатся во втором классе. Однажды Боря не мог решить задачу. Он попросил товарищей   помочь   ему.   Гриша   дал   Боре свою   тетрадь   и   сказал:   «Спиши   задачу   у меня».   А   Сережа   сказал:   «Не   надо списывать. Я тебе объясню. Ты сам решишь задачу». Вопросы и задания к тексту:   «С   чем?   Без чего?» Принеси  коробку с карандашами   (без карандашей). Возьми   банку   с крышкой (без крышки). карандаши, с карандашами, без карандашей, с крышкой, без крышки Реши   примеры.... Начерти ... отрезка. Первый   отрезок   ... см,   второй   отрезок на... см короче. Вопросительный знак. «С   чем?   Без чего?» Поставь   стакан   с водой (без воды) на окно (на стол). с водой, без воды Реши   задачу. стоит... Альбом 4 Сколько   сегодня уроков?  Какой   урок   был первым  (вторым ...)? дверь, к двери,от двери; к окну,от окна; к магазину, от магазина; отъехала, подъехала     работает «Женские профессии» Что   делает   учительница   (врач, портниха)?  Кто в школе готовит обед?   Медсестра   делает   уколы. Воспитательница в детском   саду   и   в   школе.   Ткачиха работает на фабрике.  Доярка доит коров. Моя сестра портниха.  Словарь: портниха, врач, доярка, трактористка, инженер, ткачиха, воспитательница, учительница коп,   а   книга   на... копеек   дешевле.   Сколько стоит книга? и др. Возьми циферблат. Покажи   минутную (часовую) стрелку дороже, дешевле Большая буква. «С   чем?   Без чего?» У   Тани   кофта   без воротника. У Лены фартук  с карманом с карманом, без кармана, с   воротни­ком,   без воротника Поставь: ... часов ... минут, без ... минут. Разделительный   ъ знак. В каком классе учатся  ребята?  Расскажи, как хотел Гриша помочь Боре.  Расскажи, как хотел Сережа помочь Боре.  Кто сделал правильно?  Кто настоящий товарищ? Повтори: товарищ, два товарища, товарищи, второй класс, во втором классе, не мог решить, дал свою тетрадь, не надо списывать «Подарок маме» 8 Марта Таня и Вова пришли из школы. Таня надела  фартук,  вытерла   пыль.  Вова  подмел пол,   на   стол  постелил   чистую  белую скатерть.   Потом   Таня   быстро  оделась   и побежала в магазин. Она купила конфеты и печенье. Таня пошла в цветочный магазин и купила   цветы.   Вова   привел   из   детского сада   маленького   брата   Сережу.   Пришла мама   с   работы.  Дети  сказали:   «Дорогая мамочка, поздравляем тебя с праздником 8 Марта!» Вопросы и задания к тексту: Когда бывает Международный женский день?  Как готовились дети к празднику?  Как Таня и Вова поздравили маму?  Как ты поздравил маму, бабушку? Повтори слова:   скатерть,   постелил   скатерть,   цветочный магазин,   букет   цветов,   маленький   брат, пришла с работы. 5   Что вы делали на уроке рисования?  На уроке математики   дети решают   задачи   и примеры. «Аптека» Где   продаются   лекарства?   Врач выписал рецепт больному мальчику.  Мама   взяла   рецепт   и   пошла   в аптеку.  В   аптеке   она   купила   микстуру   от кашля и таблетки.  Вечером   мама   поставила   мальчику горчичники.  Ты ходил в аптеку?  Что ты купил в аптеке?  Словарь: Аптека —в аптеку — в аптеке,рецепт, выписал рецепт, купил лекарство «Дети любят труд» Таня   пришла   в   школу   печальная. Учительница   спросила   ее,   почему   она грустная. Девочка сказала: «Я не тружусь совсем».   Учительница   попросила   Таню: «Расскажи,   что   ты   делаешь   дома!»   Таня сказала,   что   убирается   в   доме   и   кур кормит. А больше ничего не делает. Таня заплакала.   Учительница   засмеялась   и сказала,   что   Таня   трудолюбивая.   Таня учится   хорошо   и   дома   работает.   Таня повеселела. Вопросы и задания к тексту: Кто такая Таня? Почему она была невеселая? Как ты думаешь,  Таня ленивая или трудолюбивая?  Почему ты так думаешь?  Повтори: Тружусь — трудиться; дома убирается;  повеселеть — повеселела   Скажи, Елка выше дома. Нарисуй. что выше (ниже) выше, ниже, Половина четвертого. Скажи, час. минута,   часовая (минутная) стрелка Разделительный   ь знак.   который № Обиходно­ 1 разговорный материал Назови   времена года.  Повесь   на   стену календарь.  Какое   время  года будет после весны?  Какое   время   года   Тема 4 (ч) Тексты Межпредметные связи Сроки  «В продовольственном магазине» Где покупают продукты? Что   можно   купить   в   про­ довольственном магазине? Что продают в булочной?  Вова   дал   кассиру   деньги,   кассир, выбил чек.  Мальчик   дал   продавцу   чек   и «Скворечник» Наступила весна. Дети сделали скворечник и   повесили   его   на   дерево   около   школы. Они   сказали   маленькому   Ване:   «Будем ждать   скворцов».   Стало   тепло.   Однажды Ваня   подошел   к   ели   и   увидел,   что   две птички сидели  на скворечнике. «Скворцы прилетели!   Скворцы   прилетели!»   — Я нашла  ... грибов. Это   на...   гриба меньше, чем у Кати. Сколько грибов она нашла? Реши   примеры:   52­ 8,...; 22 + 14, 86­14. Скажи,   что   выше тебе нравится?  получил молоко.  На прилавке стоят весы.  На витрине лежат разные конфеты.  Словарь: продавец, касса, кассир,   покупатель,   выбивает   чек, витрина, булочная. 2 Назови   первый (последний) весенний   месяц. —   Какой   месяц пропущен: апрель, ...   июнь,   июль; август, ... октябрь.  «Правила гигиены» Перед едой надо мыть руки.  Чем чистят зубы?  Ты делаешь утром зарядку?  Умываться надо утром и вечером.  Утром   и   вечером   нужно   чистить зубы. Словарь: мыть, моет, вымыл, чистит, чистил, почистил (возьми)  «Какой? Какая? Какие?»  Покажи     деревянную линейку   (пластмассовую   пуговицу, металлическую   ложку,   стеклянную вазу_ ...). Стакан, ключ (какой?) ... . ложка, указка (какая?) ....  Деревянная линейка лежит на столе. Словарь:   скворечник, радостно закричал Ваня и побежал к детям. Ребята   пришли   посмотреть   на   скворцов. Скворцы влетали в скворечник и вылетали обратно.  Они  приносили  травинки,  мох  и перышки.   Скворцы   вили   себе   гнездо (делали гнездо). Вопросы и задания к тексту: Что сделали ребята?  Кто первый увидел скворцов? Что сделали скворцы?  Из чего скворцы делали себе гнездо?  Повтори слова и словосочетания:  дерево — на дереве, скворец — скворцов —   скворцы,   вылетали, влетали. «Школьный двор» Наш   школьный   двор   большой   и   чистый. Ученики   старших  посадили деревья   и   кусты.   Они   посадили   много цветов. За цветами ухаживают малыши. На школьном дворе всегда чисто.  В   субботу   все   ребята   нашего   класса убирают двор. Мы собираем бумажки, кам­ ни,   палки.   Дорожку   мы   подметаем   и посыпаем   песком.   Мы   любим   гулять   в нашем дворе. Вопросы и задания к тексту: Кто посадил кусты и деревья на школьном дворе?  Что делают малыши?  Почему школьный двор чистый?  Сколько деревьев ты посадил? Повтори слова: школьный двор, чистый,  ухаживают, дорожка,   классов (ниже) Шире на… Уже  не… Я взяла 9 флажков.   У   меня   на   ... флажка   больше, чем   у   тебя. Сколько   у   тебя флажков? Возьми ... флажка. Реши   примеры:   52­ 8,...;  22 + 14, 86­14. Короче на… Длиннее на… Толще на… тоньше на…. Что делает? Что делал? Что будет делать? деревянный (­ая, ­ое), стеклянный (­ая, ­ое), металлический (­ая, ­ое), пластмассовый (­ая, ­ое),  дорожку, наш двор, в нашем дворе 3 делал(а) Что   ты   делал(а) утром?  Ты   зарядку?  Что   ты   ел   на завтрак?  С   кем   ты   ходил гулять? В   какую   игру   ты играл?   «День Победы» Какой праздник будет 9 мая?  Кого поздравляют с Днем Победы?  В   1941   году   началась   война   с фашистами.  В1945 году война закончилась. Наша страна   победила.   9   мая   вечером   в больших городах бывает салют.  Словарь: День   Победы,   война,   началась, закончилась, победили. «Березовая роща» Это было в мае. Катя и ее маленький брат пошли в березовую рощу. Было очень тихо. Хорошо   весной   в   роще.   Поют   птицы, жужжат   пчелы,   летают   бабочки.   Кругом много цветов.  Вопросы и задания к тексту: О чем рассказ?  Кто пошел в рощу?  Как было в роще?  Какие цветы видели дети? Повтори слова: березовая роща,  в березовую рощу, в березовой роще; незабудки,  ландыши, около ручья. Сколько   сторон   у треугольника  (у   прямоугольника, у квадрата)?  Напиши   уравнение: уменьшаемое   … вычитаемое неизвестно, разность — ... Треугольник, квадрат, прямоугольник, сторона, стороны 4 Что   ты   делал вечером?  Какую   книгу   ты читал?  Ты смотрел   детскую   передачу по   телевизору? Когда   ты   лег спать?    «Кому?» Учительница дает книгу ученику.  Мама читает книгу сыну (дочке). Бабушка   рассказывает   сказку внучке (внуку).  Вова покупает подарок товарищу.  Словарь: рассказывает, дает, читают, сказка, сказку,  сын, сыну, внучка, внучке, ученик, ученику. «Березовая роща» Растут душистые ландыши. А Игорь увидел красивые   голубые   цветы.   Долго   бродили дети   по   роще.   Ребята   посидели   около ручья.   Радостные   и   счастливые   они вернулись домой. Вопросы и задания к тексту: Какие цветы видели дети? Повтори слова: березовая роща,  в березовую рощу,  в березовой роще; незабудки, ландыши,  около ручья. Напиши   уравнение: уменьшаемое   … вычитаемое неизвестно, разность — ... Найди вычитаемое.  Как? Где? Итоговый контроль.

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план

Календарно - тематический план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017