Календарно-тематический план для 5 -ых классов на

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Бег на средние дистанции. Беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Техника высокого старта на короткие дистанции, бег с ускорением 50-60 м. специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье Основные показатели физического развития. Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 10-15 м., бег с ускорением 50-60 м., специальные беговые упражнения. Эстафеты. Правила соревнований по бегу. Бег на результат 30 и 60 м., специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культурыБег на средние дистанции. Беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Техника высокого старта на короткие дистанции, бег с ускорением 50-60 м. специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье Основные показатели физического развития. Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 10-15 м., бег с ускорением 50-60 м., специальные беговые упражнения. Эстафеты. Правила соревнований по бегу. Бег на результат 30 и 60 м., специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры
Иконка файла материала plan_5-2.doc
№ 1 Тема урока 2 Беговые упражнения.  Инструктаж по ТБ Техника высокого  старта на короткие  дистанции, бег с  ускорением 50­60 м. Основные показатели  физического развития. 1 2 3 4 5 Высокий старт до 10­15  м., бег с ускорением 50­ 60 м Бег на результат 30 и 60 м. Высокий старт до 10­15 м., бег с ускорением 50­60 м.,  специальные беговые  упражнения. Эстафеты. Правила соревнований по бегу. Бег на результат 30 и 60 м.,  специальные беговые  упражнения, развитие  Календарно­тематический план для 5 ­ых классов на 2012­13 учебный год Изучаемый раздел, тема учебного материала 3 Легкая атлетика Бег на средние дистанции.  Беговые упражнения.  Инструктаж по ТБ. Развитие  скоростных качеств. Техника высокого старта на  короткие дистанции, бег с  ускорением 50­60 м.  специальные беговые  упражнения, развитие  скоростных возможностей.  Влияние легкоатлетических  упражнений на здоровье Основные показатели  физического развития. Специальные беговые  упражнения. Факт ическ ий срок 6 Кол­ во часов Кален­ дарные сроки 4 12 1 5 02.09 1 07.09 знания умения КИМ Обще учебные умения, навыки и способы деятельности 7 8 9 10 Уметь слушать и слышать. Знать правила  ТБ на уроках  л/а. Знать влияние  легкоатлетичес ких  упражнений на  здоровье Уметь пробегать дис­ танцию 1000 м Уметь  пробегать 60  м с  максимальной скоростью 1 08.09 1 1 14.09 15.09 Знать свой  физический  показатель Знать правила  соревнований  по бегу на  короткие  дистанции Уметь  пробегать 60  м с  максимальной скоростью Уметь  пробегать 60  м с  максимальной Знать  защитные  свойства  1Упражнения для  формирования  правильной осанки. скоростных возможностей.  Эстафеты. Защитные свойства  организма и профилактика  средствами физической  культуры Как формировать правильную  осанку. Упражнения для  формирования правильной  осанки. Развитие скоростных  возможностей. Бег 1000 м.  Контрольный урок.  Бег 1000 м. Контрольный урок.  ОРУ. Развитие выносливости. Эстафеты. Подвижные  игры. Бег по пересеченной  местности 2000 м. Бег по пересеченной местности  2000 м. ОРУ. Подвижные игры.  6 7 8 10 11 Подвижные игры с  бегом. 9 Подвижные игры с  бегом. Равномерный бег до 12 мин. Бег в гору. Подвижные игры с  бегом. Упражнения для укрепления  мышц.                                            Подвижные игры с бегом. Равномерный бег до 20 мин. Бег с изменением направления.  Эстафеты. Подвижные игры. скоростью организма и  профилактики  средствами  физической  культуры 1 16.09 Знать комплекс  упражнений 1 1 1 1 1 21.09 22.09 23.09 28.09 29.09 Знать комплекс упражнений Уметь бежать  в   соревновательн ом  темпе   1  км. Уметь бежать в  равномерном  темпе 20 мин. Уметь бежать в  равномерном  темпе 20 мин. Уметь бежать в  равномерном  212 Режим дня. Утренняя гимнастика. Режим дня. Утренняя  гимнастика. Развитие  выносливости. 1 30.09 Знать комплекс упражнений 13 Перестроение из  колонны по одному в  колонну по четыре  дроблением и сведением 14  Сгибание и разгибание  рук в упоре на брусьях. 15 16 Значение  гимнастических  упражнений для  сохранения осанки Вис согнувшись, вис  прогнувшись (М),  смешанные висы (Д). Гимнастика с элементами  акробатики Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. ОРУ  без предметов. Подтягивание из  виса: мальчики на высокой  перекладине, девочки на низкой  перекладине. Техники  безопасности на уроках  гимнастики. Страховка и  помощь. Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. ОРУ  без предметов. Сгибание и  разгибание рук в упоре на  брусьях.  Значение гимнастических  упражнений для сохранения  осанки  (повторение).Закаливание.    Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. ОРУ  18 1 05.10 1 06.10 1 07.10 Знать правила  ТБ на уроках  гимнастики;  страховку и  помощь во время выполнения гим­ настических  упражнений. Знать  значение гимнастически х   упражнений для сохранения осанки Знать  значение гимнастически х   упражнений для сохранения осанки темпе 20 мин. Уметь  выполнять  строевые  упражнения;  упражнения в  висе. Уметь  выполнять  строевые  упражнения;  упражнения на  брусьях 1 12.10 Знать  обязанности  командира  Уметь  выполнять  строевые  3без предметов на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись  (М), смешанные висы (Д).  Обязанности командира  отделения. 17 Кувырок вперед и назад. Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. ОРУ  без предметов на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись  (М), смешанные висы (Д).  Кувырок вперед и назад. 18 Игра «Бой петухов».   19 Упражнения на  гимнастическом бревне  (Д) и брусьях (М). 20 Упражнения на  гимнастическом бревне  (Д) и брусьях (М). Физкультминутки.  Упражнения для укрепления  мышц. Игра «Бой петухов».                                                        Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. ОРУ  без предметов на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись  (М), смешанные висы,  (Д).  Кувырок вперед и назад.  Упражнения на гимнастическом бревне (Д) и брусьях (М). Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. ОРУ  без предметов на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись  (М), смешанные висы,  (Д),  кувырок вперед и назад.  1 13.10 1 1 14.10 19.10 1 20.10 отделения Знать комплекс упражнений упражнения;  упражнения в  висе. Уметь  выполнять  строевые  упражнения;  упражнения в  висе. Уметь  выполнять  кувырок  вперед и  назад,  упражнения  на  гимнастическ ом бревне Уметь  выполнять  кувырок  вперед и  назад,  упражнения  4Упражнения на гимнастическом бревне (Д) и брусьях (М). 21 Игра  «Пятнашки  маршем». Упражнения для глаз. Игра   «Пятнашки маршем». 22 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. 23 Размахивание в упоре на руках (М), вис лежа; вис присев (Д). 24 Игра «Не давай мяч  водящему». 25 Акробатическая  комбинация: о.с.­  равновесие на правой,  встать ­ руки вверх. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну  по  одному разведением и  слиянием. ОРУ без предметов  на месте. Вис согнувшись, вис  прогнувшись (М), смешанные  висы,  (Д). Кувырок вперед и  назад. Стойка на лопатках. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну  по  одному разведением и  слиянием. ОРУ с предметами.  Размахивание в упоре на руках  (М), вис лежа; вис присев (Д).  Стойка на лопатках. Упражнения без предметов. Игра «Не давай мяч  водящему».  Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну  по  одному разведением и  слиянием. ОРУ с предметами.  Размахивание в упоре на руках,  передвижение в упоре на руках  (М), вис лежа; вис присев (Д).  Акробатическая комбинация:  о.с.­ равновесие на правой,  1 1 21.10 26.10 1 27.10 1 1 28.10 09.11 на  гимнастическ ом бревне Уметь  выполнять  висы, стойку  на лопатках Уметь  выполнять  упражнения  на брусьях Уметь  выполнять  акробатическ ую  комбинацию  Знать комплекс упражнений 5встать ­ руки вверх. Упор  присев, кувырок вперед ноги  скрестно, поворот кругом.  Перекат назад стойка на  лопатках. Лечь руки вверх,  «мост», лечь ­ перекат на грудь.  Упор присев и прыжок  прогнувшись, о. с. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну  по  одному разведением и  слиянием. ОРУ с предметами.  Размахивание в упоре на руках,  передвижение в упоре на руках  (М), вис лежа; вис присев (Д).  Акробатическая комбинация. Упражнения без предметов. Игра «Борьба за мяч» Основы обучения и  самообучения двигательным  действиям, их роль в развитии  внимания, памяти и мышления. Гимнастическая полоса  препятствий 26 Размахивание в упоре на руках, передвижение в  упоре на руках (М), вис  лежа; вис присев (Д). 27 Игра «Борьба за мяч» 28 Гимнастическая полоса  препятствий 1 10.11 Уметь  выполнять  акробатическ ую  комбинацию 1 1 11.11 16.11 Знать комплекс упражнений Уметь  применять  разученные  гимнастические упражнения Знать основы  обучения и  самообучения  двигательным  действиям, их  роль в развитии внимания,  памяти и  мышления. 29 Выполнение контрольных упражнений. Гимнастическая полоса  препятствий. Выполнение контрольных  упражнений. Значение гимнастических  1 17.11 Знать о  значении  гимнастически х упражнений  Уметь  применять  разученные  гимнастические 6упражнений для сохранения  правильной осанки, развитие  силовых способностей и  гибкости. Упражнения для укрепления  мышц.  Игры на свежем  воздухе.  Игра «Мяч ловцу»  Баскетбол Правила ТБ. Стойка и  передвижение игрока.  Остановка прыжком. Развитие  координационных способностей  Ведение мяча на месте. Ловля и  передача мяча двумя руками от  груди. Броски мяча одной  рукой с места. Стойки   игрока.   Перемещения  в стойке приставными шагами  боком и спиной вперед.  Остановка двумя шагами и  прыжком; повороты без мяча.  Развитие координационных  способностей. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.  Броски мяча одной рукой с  места. Терминология  спортивной игры в баскетбол. Упражнения с мячом для  развития силы мышц рук и  туловища.  30 Игра «Мяч ловцу» 31 Правила ТБ. Стойка и  передвижение игрока. 32 Перемещения   в стойке  приставными шагами  боком и спиной вперед. 33 Упражнения с мячом  для развития силы  мышц рук и туловища.  1 18.11 17 1 23.11 1 24.11 упражнения для сохранения правильной  осанки, разви­ тие силовых  способностей и гибкости. Знать комплекс  упражнений Знать технику  безопасности  при игре в  баскетбол Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Знать  терминологию  элементов игры в баскетбол. Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам 25.11 Знать комплекс  упражнений 734 35 Стойка и передвижение  игрока. Остановка  прыжком. Поворты. Сочетание приемов:  ловля­ведение­ остановка­поворот­ передача. Стойка и передвижение игрока.  Остановка прыжком. Поворты.  Ведение мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от плеча на  месте  в парах. Броски мяча  одной рукой с мест.  Стойка и передвижение игрока.  Повороты. Сочетание приемов:  ловля­ведение­остановка­ поворот­передача. Игра в мини­ баскетбол. 36 Игра «Борьба за мяч». Упражнения со стулом. Игра  «Борьба за мяч». 37 Бросок одной рукой с  места и  с остановкой. 38 Комбинации из  освоенных элементов:  ловля, передача,  ведение, бросок. 39 Игра в мини­ баскетбол. Стойка и передвижение игрока.  Ведение мяча в движении.  Остановка прыжком. Ловля и  передача мяча двумя руками от  груди в движении. Бросок  одной рукой с места и  с  остановкой. Игра в мини­ баскетбол Комбинации из освоенных  элементов: ловля, передача,  ведение, бросок. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных качеств. Упражнения с гантелями.  Игра в мини­баскетбол. 1  30.11 1 1 1 1 1 01.12 02.12 07.12 08.12 09.12 Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Знать правила  игры  в мини­ баскетбол. Знать комплекс  упражнений Знать комплекс упражнений 840 Бросок одной рукой с  места и  с остановкой. 41 Ведение мяча с  изменением скорости и  высоты отскока. 42 Игра  «Вышибало». 43 Комбинации из  освоенных элементов:  ловля, передача,  ведение, бросок. 44 Ведение мяча с  изменением  направления и высоты  отскока, остановка  двумя шагами. Стойка и передвижение игрока.  Развитие координационных  качеств. Ведение мяча в  движении. Остановка прыжком.  Ловля и передача мяча двумя  руками от груди в движении.  Бросок одной рукой с места и  с остановкой. Ведение мяча с изменением  скорости и высоты отскока.  Комбинации из освоенных  элементов: ловля, передача,  ведение, бросок. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных качеств   Развитие гибкости.  Упражнения для развития  гибкости. Игра  «Вышибало». Комбинации из освоенных  элементов: ловля, передача,  ведение, бросок. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  качеств Стойка и передвижение игрока.  Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока,  остановка двумя шагами.  Передача мяча двумя руками от груди в движении. Броски мяча  с места одной рукой от плеча.  Сочетание приемов ведение,  передача, бросок. Игра в мини­ 1 14.12 1 15.12 1 1 16.12 21.12 1 22.12 Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Знать комплекс упражнений Знать правила игры  в мини­ баскетбол. 9баскетбол. Развитие  координационных способностей. Правила игры в мини­  баскетбол. Развитие координации  движений. Упражнения для  развития равновесия. Игра не давай мяч водящему. Стойка и передвижение игрока.  Комбинации из освоенных  элементов: ловля, передача,  ведение, бросок. Игра в  баскетбол.  Стойка и передвижение игрока. Учебная игра в баскетбол. Упражнения для развития  точности движений.  Пионербол с элементами  волейбола.  Лыжная подготовка Правила безопасности при  занятиях лыжным спортом.  Попеременный двухшажный  ход. Передвижение в  равномерном темпе 500 м.  Игра на свежем воздухе.   1 1 1 1 14 2 23.12 28.12 29.12 12.01 13.01 18.01 1 19.01 45 Игра не давай мяч  водящему. 46 Игра в баскетбол. 47 Стойка и передвижение  игрока. Учебная игра в  баскетбол. 48 Пионербол с  элементами  волейбола. 49­ 50 Правила безопасности  при занятиях лыжным  спортом. Попеременный двухшажный ход. 51 Игра на свежем  воздухе. Знать комплекс упражнений Знать правила игры  в мини­ баскетбол. Знать комплекс упражнений Знать правила  ТБ на уроках  лыжной  подготовки. Знать правила  игры в  подвижные  Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь ходить попеременны м  двухшажным  ходом 1052­ 53 Одновременный  бесшажный ход.  Передвижение в  равномерном темпе  1000 м.   54 Катание на коньках. 55­ 56 Подъем в гору  «полуелочкой».  Торможение плугом.  Спуск с горы в низкой  стойке. 57 Игра «Догонялки». 58­ 59 Спуск с горы в  основной  стойке.  Торможение плугом.  Прохождение дистанции 2 км. 60 Эстафета  «Переправа» (Игры на  Требование к одежде и обуви  занимающегося лыжами. Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Передвижение в равномерном  темпе 1000 м.  Подъем в гору  «полуелочкой». Спуск с горы в  основной  стойке. Игра «Кто дальше   проскользит». Катание на  коньках. Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Подъем в гору «полуелочкой».  Торможение плугом. Спуск с  горы в низкой стойке. Эстафеты со спусками.  Эстафета на свежем воздухе. Игра «Догонялки». Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  двухшажный ход. Подъем в гору полуелочкой. Спуск с горы в  основной  стойке. Торможение  плугом. Прохождение  дистанции 2 км. Эстафета «Переправа» (Игры на санках). 2 1 2 1 2 20.01 25.01 26.01 27.01 01.02 02.02 03.02 08.02 игры Знать  требование к  одежде и обуви занимающегося лыжами. Уметь ходить одновременны м бесшажным  ходом Знать правила  игры в  подвижные  игры Знать значение  занятий лыжным спортом для  поддержания  работоспособнос ти Техника  передвижений Уметь  выполнять  подъем в гору полуелочкой Уметь  выполнять  торможение  плугом 1 09.02 Знать правила игры в 11санках). 61­ 62 Повороты   переступанием. Прохождение дистанции в равномерном темпе 2   км в переменном темпе.  Повороты  переступанием. Прохождение дистанции в  равномерном темпе 2  км в  переменном темпе.  Спуски и  подъемы. 63 Игра «Кто быстрее». Игра «Кто быстрее». Катание на коньках. 64­ 65 Прохождение дистанции в соревновательном  темпе мальчики и  девочки – 1 км. Прохождение дистанции в  соревновательном темпе  мальчики и девочки – 1 км. Спуски подъемы. 66 Круговая эстафета.  Катание на коньках. Круговая эстафета. Катание  на коньках. 67­ 68 Повороты   переступанием. Прохождение дистанции в равномерном темпе 3  км.  Спуски и подъемы. Повороты  переступанием. Прохождение дистанции в  равномерном темпе 3 км.  Спуски и подъемы. 2 1 2 1 2 10.02 15.02 16.02 17.02 22.02 23.02 24.02 29.02 69 Игра «быстрые  передачи» Упражнения для укрепления  стопы. 1 01.03 подвижные игры Знать правила игры в подвижные игры Знать правила игры в подвижные игры Знать  Правила и организация  проведения  соревнований  по лыжным  гонкам Знать правила  игры в  Уметь  применять  изученные  лыжные ходы  во время  передвижения  по дистанции Техника  передвижений Уметь  применять  изученные  лыжные ходы  во время  передвижения  по дистанции Уметь  проходить  дистанцию 2 км соревновательн ой скоростью 1270­ 71 Прыжок в высоту  способом  «перешагивание».  Ведение мяча с  изменением скорости и  высоты отскока. 72 Игра «Баскетбольный  обстрел» 73­ 74 Комбинации из  освоенных элементов:  ловля, передача,  ведение, бросок. 75 Игра «Быстрые  передачи». Игра «быстрые передачи» Прыжок в высоту способом  «перешагивание». Ведение мяча  с изменением скорости и  высоты отскока. Комбинации из освоенных элементов: ловля,  передача, ведение, бросок. Игра в баскетбол. Развитие  координационных качеств Дыхательная гимнастика.   Упражнения с  гимнастической палкой. Игра «Баскетбольный  обстрел» Прыжок в высоту способом  «перешагивание». Стойка и  передвижение игрока. Ведение  мяча с изменением скорости и  высоты отскока. Комбинации из освоенных элементов: ловля,  передача, ведение, бросок. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств Игра «Быстрые передачи». 76­ 77 Игра в баскетбол.  Развитие  координационных  качеств Прыжок в высоту способом  «перешагивания». Стойка и  передвижение игрока. Ведение  мяча с изменением скорости и  2 02.03 07.03 подвижные  игры Знать правила  т\б во время  прыжков в  высоту. 1 08.03 Знать комплекс  упражнений 2 1 2 09.03 14.03 15.03 16.03 21.03 Знать правила игры в подвижные игры Уметь прыгать  в высоту с  разбега. Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь прыгать  в высоту с  разбега. Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь прыгать  в высоту с  разбега. Уметь играть  13высоты отскока. Комбинации из освоенных элементов: ловля,  передача, ведение, бросок. Игра в баскетбол. Развитие  координационных качеств Гимнастика для глаз. Игра  «Бег за флажками». Тестирование физической  подготовленности.   Упражнения: прыжки в длину с  места, подтягивание из виса,  наклон вперед из положения  стоя. Стойка и передвижение игрока.  Ведение мяча с изменением  скорости и высоты отскока.  Комбинации из освоенных  элементов: ловля, передача,  ведение, бросок. Игра в  баскетбол. Развитие  координационных качеств Игра в баскетбол. 78 Игра «Бег за  флажками». 79 80 Тестирование  физической  подготовленности.   Стойка и передвижение  игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и  высоты отскока. 81 Игра в баскетбол. 82 Упражнения для  развития силы.  Упражнения для развития силы.  Прыжки со скакалкой для  развития выносливости. 83 Игра в баскетбол.  Развитие  Ведение мяча с изменением  скорости и высоты отскока.  1 1 22.03 23.03 1 04.04 1 1 1 05.04 06.04 11.04 Знать комплекс упражнений Знать о своей  физической  подготовленност и Знать правила игры в подвижные игры в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь  определять  свою  физическую  подготовленн ость Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь  выполнять  прыжки со  скакалкой. Уметь играть  в баскетбол  14координационных  качеств 84 Упражнения для  сохранения и  поддержания  правильной осанки с  предметами на голове. 85 Варианты челночного  бега 3х10. Прыжки со скакалкой. 86 Комбинации из  освоенных элементов:  ловля, передача,  ведение, бросок. 87 Игра в баскетбол. 88 Специальные беговые  упражнения. ОРУ. Чел­ ночный бег 3x10. Комбинации из освоенных  элементов: ловля, передача,  ведение, бросок. Игра в  баскетбол. Развитие  координационных качеств Упражнения для сохранения и поддержания правильной  осанки с предметами на  голове. Варианты челночного бега 3х10. Прыжки со скакалкой. Стойка и передвижение игрока.  Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча с изменением  скорости и высоты отскока.  Комбинации из освоенных  элементов: ловля, передача,  ведение, бросок. Игра в  баскетбол. Развитие  координационных качеств Развитие координационных  качеств Игра в баскетбол Высокий старт 20­40 м. Бег по  дистанции 50­60 м.  Финиширование. Эстафеты. Спе­ циальные беговые упражнения.  ОРУ. Челночный бег 3x10.  1 12.04 Знать комплекс упражнений 1 1 1 1 13.04 18.04 19.04 20.04 Знать правила игры в подвижные игры по  упрощенным  правилам Уметь  выполнять  прыжки со  скакалкой. Уметь играть  в баскетбол  по  упрощенным  правилам Уметь  пробегать 60  м  с  максимальной скоростью Проверка  домашнего задания. 1589 Высокий старт 20­40 м.  Бег по дистанции 50­60 м 90 Игра «Вышибало» 91 Бег  по дистанции.  Преодоление  горизонтальных  препятствий. ОРУ. 92 Бег на 500 м на  результат.  Развитие скоростных качеств.  Правила соревнований. Высокий старт 20­40 м. Бег по  дистанции 50­60 м. Эстафеты.  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных  качеств. Правила соревнований. Развитие скоростных  возможностей. Игра «Вышибало» Специальные беговые  упражнения. Бег  по дистанции.  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости Бег на 500 м на результат.  Воздушные ванны (теплые,  безразличные, прохладные,  холодные, очень холодные).  93 Упражнения для  развития глазомера. Упражнения для развития  координации и точности  движений. Упражнения для  развития глазомера.  94 Метание       теннисного  мяча с  Метание      теннисного  мяча  сместа   на   дальность,  с 4—5  1 1 1 1 1 1 25.04 26.04 27.04 02.05 03.05 04.05 Знать правила  соревнований  по бегу на короткие дистанции Уметь  пробегать 60  м  с  максимальной скоростью Знать о темпах  выполнения  упражнений. Знать о тактике  бега на 500 м. и о терминологии  легкой атлетики. Уметь бежать в равно­ мерном темпе  10 минут Уметь  пробегать   500 м в  соревнователь ном темпе. Знать комплекс  упражнений Уметь  принимать  воздушные  ванны (теплые, безразличные,  прохладные,  холодные,  очень холод­ ные),  дозировка. Уметь метать  теннисные  16места   на   дальность,   с 4—5 бросковых шагов на  дальность и  заданное расстояние 95 Метание       теннисного  мяча с  места   на   дальность,   с 4—5 бросковых шагов на  дальность и  заданное расстояние 96 Игра «Охотники и  утки» бросковых шагов   на   дальность и заданное  расстояние Метание      теннисного  мяча  с места   на   дальность,  с 4—5  бросковых шагов   на   дальность и заданное  расстояние Игра «Охотники и утки» 97 Бег  на 30 и в 60  м.  на  результат. Бег  на 30 и в 60  м.  на  результат. 98 Бег на 1000 м на  результат. Бег на 1000 м на результат. 99 Игра «Кто самый  меткий?» 100 Подвижные игры с  бегом . Упражнения для развития  гибкости  Игра «Кто самый  меткий?» Подвижные игры с бегом . 1 08.05 1 1 1 1 1 10.05 11.05 16.05 17.05 18.05 мячи на  дальность. Уметь метать  теннисные  мячи на  дальность. Уметь  пробегать 30  м и 60 м  с  максимальной скоростью Уметь бежать 1000 м в  соревнователь ном темпе. Уметь  применять во  время игры  свои  физические  способности. Знать правила игры в подвижные игры Знать правила игры в подвижные игры Знать правила  игры в  подвижные  игры. 17101 Подвижные игры с  бегом и прыжками. Подвижные игры с бегом и  прыжками. 1 23.05 102 Подвижные игры  «Летучий мяч» Подвижные игры «Летучий  мяч» 1 24.05 103 Летний кросс Летний кросс 104 Подвижные игры с  бегом и прыжками. Подвижные игры с бегом и  прыжками. 105 Игра «Вышибало» Развитие скоростных  возможностей. Игра «Вышибало» 1 1 25.05 29.05 1 30.05 Знать правила игры в подвижные игры Знать правила игры в подвижные игры Знать правила игры в подвижные игры Знать правила игры в подвижные игры Уметь  применять во  время игры  свои  физические  способности. Уметь  применять во  время игры  свои  физические  способности. Уметь бежать 1000 м в  соревнователь ном темпе. Уметь  применять во  время игры  свои  физические  способности. Уметь  применять во  время игры  свои  физические  способности. 18